Биология, ням-ням :)
Started By S@motnosc, мая 25 2006 09:37
62 ответов в этой теме
#1
Отправлено 25 мая 2006 - 09:37
Юные биологие, сдающие экзамен, геть до топика!))
Как вы? Боитесь? Хорошо ли подготовлены? Как готовились? Как думаете, сложный ли будет, основываясь на уровне экзаменах английского и математики? Будет ли включен дополнительный материал, или как всегда лишь учебник?
Как вы? Боитесь? Хорошо ли подготовлены? Как готовились? Как думаете, сложный ли будет, основываясь на уровне экзаменах английского и математики? Будет ли включен дополнительный материал, или как всегда лишь учебник?
Ты можешь злиться на меня
Ты можешь от меня уйти
А можешь вещь одну понять
Я не подарок... твайумать!
Ты можешь от меня уйти
А можешь вещь одну понять
Я не подарок... твайумать!
#3
Отправлено 25 мая 2006 - 22:53
насколько точно выражена мысль!!
Вот блин..всего лишь неделя осталась, а я даже задачи не помню как решать и на консультации в школу ходить не очень получается, тк работа и всё такое.эх. блин. дурная..не понимаю, что потом пожалею..как всегда если буду готовиться, то за 4 дня до экзамена
Вот блин..всего лишь неделя осталась, а я даже задачи не помню как решать и на консультации в школу ходить не очень получается, тк работа и всё такое.эх. блин. дурная..не понимаю, что потом пожалею..как всегда если буду готовиться, то за 4 дня до экзамена
#5
Отправлено 26 мая 2006 - 11:53
Тоже сдаю. А не подскажет ли кто, как ответить на такой вопрос из экзанена 2001, вопрос 2.4:
Приведите четыре примера, подтверждающих протекание эволюции живой природы.
Тут нужно писать доказательства эволюции или результаты эволюции биосферы?
Приведите четыре примера, подтверждающих протекание эволюции живой природы.
Тут нужно писать доказательства эволюции или результаты эволюции биосферы?
Сообщение изменено: Levi (26 мая 2006 - 11:53 )
#17
Отправлено 02 июня 2006 - 12:48
Для меня оказалась сложной первая часть экзамена, как ни удивительно! =) Что-то я там напрортачил. Писал функцию "рецепторную", затем зачеркнул и вписал "опорную".
То же самое с симбиозом и комменсализмом.
Леви, я написал пиноцитоз, но там - фагоцитоз.
Остальные части оказались намного проще.
Хочу спросить - если в первой части не набираешь максимум баллов, то уже не можешь претендовать за 70 баллов?
То же самое с симбиозом и комменсализмом.
Леви, я написал пиноцитоз, но там - фагоцитоз.
Остальные части оказались намного проще.
Хочу спросить - если в первой части не набираешь максимум баллов, то уже не можешь претендовать за 70 баллов?
Счастья и любви вам и вашим детям.
#18
Отправлено 02 июня 2006 - 12:52
Я думаю активный транспорт, т.к при участии круглых белков он происходил.
Несложный экзамен был в 2004 году. В чашечках в принципе ничего сложного: по 20 семян,песок- в чашках и разная кончентрация соли в жидкости по каждой чашке
Симбиоз- муравей и тля, коменсализм- лишайники и деревья.
Функции мембраны:соединение клеток, защитная, обмен информацией(рецепторная)
Несложный экзамен был в 2004 году. В чашечках в принципе ничего сложного: по 20 семян,песок- в чашках и разная кончентрация соли в жидкости по каждой чашке
Симбиоз- муравей и тля, коменсализм- лишайники и деревья.
Функции мембраны:соединение клеток, защитная, обмен информацией(рецепторная)
Сообщение изменено: Levi (02 июня 2006 - 12:58 )
#23
Отправлено 02 июня 2006 - 13:03
Я напортачила, в самом лёгком для всех задании - там где аминокислоты и желтенький кружочек. Это я думала, что не будет - не повторяла даже. -2 балла, т.к. не написала аминокислоты.
Тоже написала, что активный транспорт.
Ещё снимут наверняка за мои корявые формулировки) Особенно там где про отходы ) гы)
Ыфн, ekk.edu.ee там ищи
Тоже написала, что активный транспорт.
Ещё снимут наверняка за мои корявые формулировки) Особенно там где про отходы ) гы)
Ыфн, ekk.edu.ee там ищи
Ты можешь злиться на меня
Ты можешь от меня уйти
А можешь вещь одну понять
Я не подарок... твайумать!
Ты можешь от меня уйти
А можешь вещь одну понять
Я не подарок... твайумать!
#25
Отправлено 02 июня 2006 - 13:05
Кто что написал о птичьем гриппе? И соотношение генотипа и генофонда? Плюс из-за чего происходила гибель дрожжей?(концентрации этанола?)
Как распределили хромосомы в мейозе? Был кроссенговер?
Самое сложное было про модификационую изменчивость - число литьев, цвет плодов... Я махнул рукой на него!
И ещё - там значилось в задачи - указать расхождение аллелей по половому признаку... Стрелочками или как это сделать?) Я просто написал,как учили - генотипы П, гаметы и генотипы поколений(схемой или "уравнением", не знаю как назвать)
Как распределили хромосомы в мейозе? Был кроссенговер?
Самое сложное было про модификационую изменчивость - число литьев, цвет плодов... Я махнул рукой на него!
И ещё - там значилось в задачи - указать расхождение аллелей по половому признаку... Стрелочками или как это сделать?) Я просто написал,как учили - генотипы П, гаметы и генотипы поколений(схемой или "уравнением", не знаю как назвать)
Счастья и любви вам и вашим детям.