Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблемы с инжектором


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 11:18

Может кто знает каких-нибудь специалистов по инжекторам. Машина отказывается заводиться после кап., ремонта мотора.
  • 0

#2 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Июнь 2006 - 14:47

Знаю одного спеца, но он только японскими автомобилями занимается.
  • 0

#3 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 02 Июнь 2006 - 16:15

Машина отказывается заводиться после кап., ремонта мотора.

Это 5!
нету слов. :mellow:
  • 0
чё зыришь?

#4 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 22:59

А кто сказал, что проблемма именно в инжекторе?
  • 0

#5 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2006 - 12:25

activ, Не открываются фарсунки. Машина довольно старая, провода очень хрупкие.

timych, Может дашь телефон, хотя машина английская, но думаю проблем не должно возникнуть.
  • 0

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 Июнь 2006 - 12:38

Не открываются фарсунки

спусти воздух с ситемы, таже бойда была когда форсунки менял...
нужно окрутить немного шланг идущий на фильтр, пока бензин не польётся, и дать насосу поработать, потом затянуть, потом откутить немного шланг идущий на пусковую форсунку, крутить стартером пока от туда бензин не польётся, затянуть, и точно также сделать с остальными форсунками, ослабить, крутит, полилось - затянул.
я пока у себя на старом ведромобиле воздух весь из топливной системы выкачал, 2 акума посадил на стартер. Но зато 5 котлов прокачал, потом завелась с полтычка, уже схватывать слатала когда 2 цилиндра работало...

да забыл добавить это при механическом инжекторе есть такой глюк, при электронно управлении форсунками такого делать не нада, там всё само открывается когда нада...
а при механическом засчёт давления, создаваемого бензонасосом...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 03 Июнь 2006 - 14:16

что за двигун? если яговский, то есть у емня один знакомый, но только на ХК серию, на V12 у нас спетсов наверное с днём огнём не найти (почему и не взял Series III V12)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#8 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Июнь 2006 - 18:55

На Павли 4 диагностика и сигналки, Вадим зовут.
  • 0

#9 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 03 Июнь 2006 - 22:21

Посоветуйте где можно сделать диагностику инжектора ВВ пассата 1.8 90года (полностью электрический впрыск). главное Качественно, можно и недорого. Там Bosch написано. Такие касяки этот инжектор вытворяет, не устаю удивлятся =)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#10 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 04 Июнь 2006 - 09:02

bolek, что машинка все ещё в Кейла Ё? :D
  • 0
чё зыришь?

#11 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2006 - 12:23

Def, Яг, как раз v12. Проблема в том что холодный запуск работает, форсунки все открываются и подают топливо одновременно, но как только мотор схватывает они должны начать работать каждая на свой цилиндр, а этого не происходит. Нету обратной связи к компьютеру, что мотор завёлся, скорей всего. И если постоянно дёргать газом, тогда мотор работает, но как только немного остановишься моментально глохнет.
  • 0

#12 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 04 Июнь 2006 - 22:15

мдя, самый гемморный мотор, ладно спрошу у Виллу, у него тоже 5.3 Сериес 3
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#13 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 11:16

Def, Мотор то нормальный, но вот проводка очень старая. Всё работает по отдельности хорошо, проверено на другой машине. Проводка прозванивается, но отказывается нормально работать.
  • 0

#14 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 05 Июнь 2006 - 12:56

Def, Мотор то нормальный, но вот проводка очень старая. Всё работает по отдельности хорошо, проверено на другой машине. Проводка прозванивается, но отказывается нормально работать.


у вас Ида-ВИрумаа есть Jagauar Club, туда не обращался? или цены там не подьёмные?
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#15 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 22:25

Первый раз слышу про яг клуб в ида вирумаа, у нас есть какой то jaC клуб.
  • 0

#16 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 05 Июнь 2006 - 22:53

спусти воздух с ситемы, таже бойда была когда форсунки менял...
нужно окрутить немного шланг идущий на фильтр, пока бензин не польётся, и дать насосу поработать, потом затянуть, потом откутить немного шланг идущий на пусковую форсунку, крутить стартером пока от туда бензин не польётся, затянуть, и точно также сделать с остальными форсунками, ослабить, крутит, полилось - затянул.
я пока у себя на старом ведромобиле воздух весь из топливной системы выкачал, 2 акума посадил на стартер. Но зато 5 котлов прокачал, потом завелась с полтычка, уже схватывать слатала когда 2 цилиндра работало...

да забыл добавить это при механическом инжекторе есть такой глюк, при электронно управлении форсунками такого делать не нада, там всё само открывается когда нада...
а при механическом засчёт давления, создаваемого бензонасосом...

Камрад, чтобы не садить аккум в будущем, не включая зажигания подай +12В на предохранитель топливного насоса. Насос даст давление в систему и спокойно всё прокачаешь.
  • 0

#17 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Июнь 2006 - 22:58

не включая зажигания подай +12В на предохранитель топливного насоса

я до этого только потом додумался... :)
а так чёто сразу не сообразил
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#18 RaSKaT

RaSKaT
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 09:17

Народ, подскажите кто занимается механическими инжекторами ? Меня везьде бреют, никто не хочет браться. Ауди 80 2,0 . Глохнет на холостых оборотах.
  • 0
"....За гармоничную и прикольную жизнь..."