Проблемы с инжектором
#6
Отправлено 03 июня 2006 - 12:38
спусти воздух с ситемы, таже бойда была когда форсунки менял...Не открываются фарсунки
нужно окрутить немного шланг идущий на фильтр, пока бензин не польётся, и дать насосу поработать, потом затянуть, потом откутить немного шланг идущий на пусковую форсунку, крутить стартером пока от туда бензин не польётся, затянуть, и точно также сделать с остальными форсунками, ослабить, крутит, полилось - затянул.
я пока у себя на старом ведромобиле воздух весь из топливной системы выкачал, 2 акума посадил на стартер. Но зато 5 котлов прокачал, потом завелась с полтычка, уже схватывать слатала когда 2 цилиндра работало...
да забыл добавить это при механическом инжекторе есть такой глюк, при электронно управлении форсунками такого делать не нада, там всё само открывается когда нада...
а при механическом засчёт давления, создаваемого бензонасосом...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 04 июня 2006 - 12:23
#14
Отправлено 05 июня 2006 - 12:56
Def, Мотор то нормальный, но вот проводка очень старая. Всё работает по отдельности хорошо, проверено на другой машине. Проводка прозванивается, но отказывается нормально работать.
у вас Ида-ВИрумаа есть Jagauar Club, туда не обращался? или цены там не подьёмные?
#16
Отправлено 05 июня 2006 - 22:53
Камрад, чтобы не садить аккум в будущем, не включая зажигания подай +12В на предохранитель топливного насоса. Насос даст давление в систему и спокойно всё прокачаешь.спусти воздух с ситемы, таже бойда была когда форсунки менял...
нужно окрутить немного шланг идущий на фильтр, пока бензин не польётся, и дать насосу поработать, потом затянуть, потом откутить немного шланг идущий на пусковую форсунку, крутить стартером пока от туда бензин не польётся, затянуть, и точно также сделать с остальными форсунками, ослабить, крутит, полилось - затянул.
я пока у себя на старом ведромобиле воздух весь из топливной системы выкачал, 2 акума посадил на стартер. Но зато 5 котлов прокачал, потом завелась с полтычка, уже схватывать слатала когда 2 цилиндра работало...
да забыл добавить это при механическом инжекторе есть такой глюк, при электронно управлении форсунками такого делать не нада, там всё само открывается когда нада...
а при механическом засчёт давления, создаваемого бензонасосом...