Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Кухонная мебель


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1197 ответов в этой теме

#211 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 15:02

Ноздрик, Паша, спасибо за пост, информация принята к сведению :)

Be mu guest, Тим.
  • 0
длинный шмёль

#212 AKT

AKT
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 15:56

а как насчёт этого кредиидиинфо?
http://firmaparing.k...eregnr=10395146
а как с Вами связаться?

Часть фирм сейчас прячется под другими названиями и с долгами, при этом имея "чистые" вторые фирмы...
тот же Венди, который сейчас ABC KÖÖGID OÜ!
  • 0

#213 limmo

limmo
  • Пользователь
  • 441 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 16:15

Ноздрик, а где именно вы такую мойку купили?Я в наших магазинах видела такие,но без отверстия для смесителя..А мне надо именно такую,как у вас,с отверстием.Помогите,плз!
  • 0
Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам(с) Петрарка

#214 Аферистка

Аферистка
  • Пользователь
  • 389 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 16:18

Часть фирм сейчас прячется под другими названиями и с долгами, при этом имея "чистые" вторые фирмы...
тот же Венди, который сейчас ABC KÖÖGID OÜ!

23.11.2009 seisuga maksuvõlg puudub
23.11.2009 seisuga on ettevõttel intressivõlg 968 krooni у венди я считаю не большой долг, по сравнению с другими фирмами, и не только занимающимися мебелью.... ;)
  • 0

#215 AKT

AKT
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 16:37

23.11.2009 seisuga maksuvõlg puudub
23.11.2009 seisuga on ettevõttel intressivõlg 968 krooni у венди я считаю не большой долг, по сравнению с другими фирмами, и не только занимающимися мебелью.... ;)


23.11.2009 seisuga on maksuvõlg 391 485 krooni
23.11.2009 seisuga on ettevõttel intressivõlg 67 102 krooni

вот так в действительности!
http://firmaparing.k...p...amp;x=4&y=5
Обратите внимание, на какой сайт ссылка!

Заказчикам говорят, что долгов нет и показывают это:
http://firmaparing.k...eregnr=11401831
  • 0

#216 alexsandr

alexsandr
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:53

удивляет наивность тех людей которые по кредидиинфо пытаются делать какие-то выводы о грядущих банкротствах и из-за этого определяются с местом заказа.

По нынешним временам, каждая третья фирма прячет долги, переименовывая старую фирму, открывая новую чистую с похожим именем, как брендом, которая и работает до поры до времени. Сходить к нотару по этому поводу около 1000 крон стоит. И Венди, котрый был кегид, а стал мебель, и новоиспеченный кегиэксперт и Хансперта в кредидиинфо уже нет. Регистрационный номер только не поменять- он и есть настоящее имя фирмы. Кто работает , тот в долгах, кризис, господа... А настоящие долги- кредиторам, банкам, инкассо теперь в кредидиинфо бесплатно не показывают.
  • 0

#217 limmo

limmo
  • Пользователь
  • 441 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 09:02

Ноздрик, а где именно вы такую мойку купили?Я в наших магазинах видела такие,но без отверстия для смесителя..А мне надо именно такую,как у вас,с отверстием.Помогите,плз


  • 0
Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам(с) Петрарка

#218 illinois

illinois
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 10:28

Дырку для смесителя делаит в любом крупном строительном магазине за 50еек
  • 0

#219 Аферистка

Аферистка
  • Пользователь
  • 389 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 10:43

удивляет наивность тех людей которые по кредидиинфо пытаются делать какие-то выводы о грядущих банкротствах и из-за этого определяются с местом заказа.

По нынешним временам, каждая третья фирма прячет долги, переименовывая старую фирму, открывая новую чистую с похожим именем, как брендом, которая и работает до поры до времени. Сходить к нотару по этому поводу около 1000 крон стоит. И Венди, котрый был кегид, а стал мебель, и новоиспеченный кегиэксперт и Хансперта в кредидиинфо уже нет. Регистрационный номер только не поменять- он и есть настоящее имя фирмы. Кто работает , тот в долгах, кризис, господа... А настоящие долги- кредиторам, банкам, инкассо теперь в кредидиинфо бесплатно не показывают.

ну просто не очень приятно иметь дело с такими злостными налого не плательщиками....понятно,что заказ то выполнят, и их долги на нас никак не отразятся, просто отношение уже иное :)
  • 0

#220 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:01

Ноздрик, а где именно вы такую мойку купили?Я в наших магазинах видела такие,но без отверстия для смесителя..А мне надо именно такую,как у вас,с отверстием.Помогите,плз!


Так отверстие жеж в магазине режуть:) Они все продаются без отверстий, ибо раковина может быть установлена как угодно хозяину - секция для мытой посуды справа или слева. Поэтому и отверстие сделают соответственно вашему пожеланию. Услуга крон 40 стоит примерно.
  • 0
длинный шмёль

#221 limmo

limmo
  • Пользователь
  • 441 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:02

Ноздрик, спс!Я не знала о такой услуге.Правда,уже нашла похожую и с готовым отверстием.
  • 0
Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам(с) Петрарка

#222 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:04

А разве с уже готовым отверстием - эт проблема?
В Баухове покупали такую, тамна любой вкус и цвет, кажется.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#223 limmo

limmo
  • Пользователь
  • 441 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:05

Ноздрик, спс!Я не знала о такой услуге.Правда,уже нашла похожую и с готовым отверстием.
  • 0
Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам(с) Петрарка

#224 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:09

На долги в кредиидиинфо стоит обращать внимание, если они достаточно крупные - 300 тысяч и выше (и то, исходя из предположительного оборота предприятия). Остальное - мелочь. Долг может фигурировать там исключительно потому что, например, предприятие не перечислило налог с оборота или соц налог вовремя.
Это конечно не есть здорово, но вполне нормально с точки зрения ежедневной деятельности и биться головой об стену не стоит.

Прежде всего надо у знакомых поспрошать, да в сам салон сходить, а уж потом в тырнэте копать что-то. Тот же самый Венди никогда не отличался добрым именем и четкой работой. Посещение салона тоже не впечатлило. Ну и долг у них в сентябре был в районе 3 миллионов, если я не ошибаюсь.

Сообщение изменено: Ноздрик (24 ноября 2009 - 11:12 )

  • 0
длинный шмёль

#225 AKT

AKT
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:58

ну просто не очень приятно иметь дело с такими злостными налого не плательщиками....понятно,что заказ то выполнят, и их долги на нас никак не отразятся, просто отношение уже иное :)


Более значимая проблема: фирмы, скрывающие реальное положение вещей с помощью изменения названия...

Вторая значительная проблема: деятели, которые пишут и читают подобные отзывы *с выводами*...

http://community.liv...t_ru/22997.html
http://community.liv...t_ru/23103.html

Вступление из басни Крылова:
*Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета*

Теперь по существу: оценивая фотографии мебели и стиль написания отзыва, вывод напрашивается сам собой - человек получил кухню в стиле *аля 90 гг* по качеству исполнения (решётка для высушивания посуды - белая, с пластмассовым тонким дном, не предусмотрено проветривание шкафа, *стоимость комплекта примерно 90 крон*, торцевая планка на месте стыковки рабочих поверхностей *ещё один привет из 90 х*, собрана мебель на шурупах, закрытых так называемыми шляпками *уважающие себя фирмы так не делают уже годов так 5 - 7*, вероятнее всего, что все комплектующие наиболее дешёвые *производство Китайской Народной Республики*, перечислять видимые недостатки можно достаточно долго...), искренне считая свою мебель пиком мастерства мебельщиков. Причём *убеждён на 101%*, что подобная мебель в некоторых перечисленных мебельных компаниях с добрыми именами, а также перечисленных в более раннем отзыве другого обладателя кухонной мебели, в подобном же исполнении и с подобными технологическими решениями стоила бы меньше на 10% приведённой цифры 23000 EEK. Дорогой обладатель кухни, Вы переплатили!
Уверен на 101% мебельщик попросил оплату за мебельный заказ наличными *якобы так дешевле будет*. Зато дороже будет потом его искать, если *не дай Бог* случится что-то с мебелью. Надеюсь на то, что умные поймут... ;)
Личное мнение. Прошу не держать зла. Ваш отзыв полезен тем, кто делает выбор, но может совершить ошибку, если не подумает до конца, погнавшись за "низкой" ценой!
Вопросы к обладателю кухонного гарнитура:
-почему Вы сделали газовую колонку центральной частью решения? Поставили за стекло? Так и хочется добавить *не хватает лампочек внутри, чтоб лучше было видно*...
-почему Вы поставили требовательный в уходе блестящий и глянцевый пластик и стекло в качестве фартука на кухню, где варочная плата газовая? Это же вечная уборка и очень скорые повреждения на дверках с полной гарантией.
-почему Вы делаете выводы *Честно скажу, что ни одна из фирм не тянет на «мебель на заказ по чертежам клиента*? Вы имели чертёж? В полном понимании определения *чертёж*...

Для всех случайный и неслучайных читателей добавлю: думайте своей головой и не доверяйте мнению любителей. Последствия могут быть необратимые...
  • 0

#226 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 13:56

Более значимая проблема: фирмы, скрывающие реальное положение вещей с помощью изменения названия...

Вторая значительная проблема: деятели, которые пишут и читают подобные отзывы *с выводами*...

http://community.liv...t_ru/22997.html
http://community.liv...t_ru/23103.html

Вступление из басни Крылова:
*Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета*

Теперь по существу: оценивая фотографии мебели и стиль написания отзыва, вывод напрашивается сам собой - человек получил кухню в стиле *аля 90 гг* по качеству исполнения (решётка для высушивания посуды - белая, с пластмассовым тонким дном, не предусмотрено проветривание шкафа, *стоимость комплекта примерно 90 крон*, торцевая планка на месте стыковки рабочих поверхностей *ещё один привет из 90 х*, собрана мебель на шурупах, закрытых так называемыми шляпками *уважающие себя фирмы так не делают уже годов так 5 - 7*, вероятнее всего, что все комплектующие наиболее дешёвые *производство Китайской Народной Республики*, перечислять видимые недостатки можно достаточно долго...), искренне считая свою мебель пиком мастерства мебельщиков. Причём *убеждён на 101%*, что подобная мебель в некоторых перечисленных мебельных компаниях с добрыми именами, а также перечисленных в более раннем отзыве другого обладателя кухонной мебели, в подобном же исполнении и с подобными технологическими решениями стоила бы меньше на 10% приведённой цифры 23000 EEK. Дорогой обладатель кухни, Вы переплатили!
Уверен на 101% мебельщик попросил оплату за мебельный заказ наличными *якобы так дешевле будет*. Зато дороже будет потом его искать, если *не дай Бог* случится что-то с мебелью. Надеюсь на то, что умные поймут... ;)
Личное мнение. Прошу не держать зла. Ваш отзыв полезен тем, кто делает выбор, но может совершить ошибку, если не подумает до конца, погнавшись за "низкой" ценой!
Вопросы к обладателю кухонного гарнитура:
-почему Вы сделали газовую колонку центральной частью решения? Поставили за стекло? Так и хочется добавить *не хватает лампочек внутри, чтоб лучше было видно*...
-почему Вы поставили требовательный в уходе блестящий и глянцевый пластик и стекло в качестве фартука на кухню, где варочная плата газовая? Это же вечная уборка и очень скорые повреждения на дверках с полной гарантией.
-почему Вы делаете выводы *Честно скажу, что ни одна из фирм не тянет на «мебель на заказ по чертежам клиента*? Вы имели чертёж? В полном понимании определения *чертёж*...

Для всех случайный и неслучайных читателей добавлю: думайте своей головой и не доверяйте мнению любителей. Последствия могут быть необратимые...

Я мог бы привести Вам, уважаемый, порядка десятка доводов против и опустить вас в том же ироничном стиле, в котором позволили себе это сделать Вы, но не имею желания.
Из вашего комментария явно видно, что посты Вы читали невнимательно, иначе бы не задали некоторые свои вопросы. Но мне не трудно еще раз аргументировать.

Перед тем как ответить на Ваши вопросы (несмотря на дерзкий тон посыла выше), задам свои:
1) Какую решеточку для посуды помимо белой вы можете предложить? Нержавейку?
2) Из чего вы делаете вывод, что проветриваемая конструкция шкафа - единственное решение?
3) Вы, по-моему, совсем не читали посты из сообщества. Там значатся ценовые предложения от "фирм с добрым именем". Прошу назвать пару-тройку фирм с добрым именем, которые по Вашему мнению достойны внимания и не гонят "брак" который продали мне?

Теперь по-вопросам:

1) Колонка является центральным узлом кухни по-определению. За стекло я её поставил, потому что она а) нагревается при работе до температуры в 70 градусов Цельсия, а рядом находится раковина, рядом с которой придется стоят человеку, б) колонка белая с жестяным блестящим отводом. это её очень сильно выделяет на фоне мебели и уродует общий вид, а за каленым затемненным стеклом её не видно вообще (Ваш пассаж относительно лампочек совсем здесь неуместен).

2) Вопрос о стекле за плитой с открытым типом огня весьма странен. Если вы хоть как-то знакомы с современными газовыми варочными поверхностями, то должны иметь представление о том, что по какой-то причине производители располагают наибольшие по диаметру конфорки в задней части аггрегата. В связи с этим пламя находится в непосредственной близости к фартуку. Что касается глянца, то прошу вас не беспокоится на счет его износостойкости и качества. Что касается уборки, то относительно ее частоты с современными газовыми аппаратами в кухне, я не согласен. Безусловно кухня требует более тщательного ухода, чем, возможно, с другим типом фасада, но, если вы читали посты внимательно, то могли бы понять почему был выбран именно глянец.

3) Мне трудно представить, что Вы имеете в виду под термином чертеж (возможно сечение каждого шкафчика в отдельности), поэтому скажу так. Имелся точный эскиз со всеми размерами. Ничего сверх этого фирмы не предлагали.
Выводы свои я делаю на основе того, что было написано в авторском посте. Зачем вы это спрашиваете опять? Там все расписано.

Что касается фурнитуры, крепежей и подобных моментов, то я считаю, что это не повод переплачивать деньги и ставить, допустим, Blum на кухню такого размера. Всё выглядит более чем аккуратно и этого впролне достаточно.

И нет, оплачено было не наличными, если этот вопрос настолько для Вас интимен.

П.С. Я бы от чистого сердца посоветовал Вам не путать личные вкусы с технологически оправданными решениями, более умеренно выражать свои мысли и не играть в эрудита, потому что вполне может оказаться, что в этой теме находятся люди, которые могут знать больше Вашего в разы.

Удачи.

Сообщение изменено: Ноздрик (24 ноября 2009 - 14:04 )

  • 0
длинный шмёль

#227 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 14:49

а как насчёт этого кредиидиинфо?
http://firmaparing.k...eregnr=10395146


Здравствуйте,
На момент заказа досье было чистым.
  • 0

#228 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 14:59

удивляет наивность тех людей которые по кредидиинфо пытаются делать какие-то выводы о грядущих банкротствах и из-за этого определяются с местом заказа.

По нынешним временам, каждая третья фирма прячет долги, переименовывая старую фирму, открывая новую чистую с похожим именем, как брендом, которая и работает до поры до времени. Сходить к нотару по этому поводу около 1000 крон стоит. И Венди, котрый был кегид, а стал мебель, и новоиспеченный кегиэксперт и Хансперта в кредидиинфо уже нет. Регистрационный номер только не поменять- он и есть настоящее имя фирмы. Кто работает , тот в долгах, кризис, господа... А настоящие долги- кредиторам, банкам, инкассо теперь в кредидиинфо бесплатно не показывают.


Верное замечание. Однако в моём случае этот показатель ни в одном случае не являлся единственной причиной отказа - он дополнял общую линию негативных отзывов со стороны и (порой) слабое впечатление от собеседования.
  • 0

#229 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 16:25

Более значимая проблема: фирмы, скрывающие реальное положение вещей с помощью изменения названия...

Вторая значительная проблема: деятели, которые пишут и читают подобные отзывы *с выводами*...

http://community.liv...t_ru/22997.html
http://community.liv...t_ru/23103.html

Вступление из басни Крылова:
*Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета*

*прибрано*

Для всех случайный и неслучайных читателей добавлю: думайте своей головой и не доверяйте мнению любителей. Последствия могут быть необратимые...

Отлично, месье.

По Вашей экспертной оценке можно судить, что Вы тоже "в теме", и, возможно, даже являетесь представителем одной из фирм, в которую или я, или мой коллега Ноздрик обращались за ценовым предложением. Не хотите приоткрыть завесу и побеседовать на эту актуальную (как оказалось в процессе выбора) тему с открытыми картами - с одной стороны клиент, с другой - изготовитель?

Касаемо выводов, которые были сделаны, и которые Вам так не понравились - Вас задевает формулировка? Или сам факт что клиент посмел дать оценку изготовителю? Задумайтесь над причинами, из-за которых такие выводы делаются, мнение "любителей", о которых Вы так пренебрежительно отзываетесь - это мнение клиентов. И выводы эти делались не на основании пятиминутного коллоквиума.

В одном Вы правы - думать надо своей головой. Доверять мнению безоговорочно - не надо. Как "любителей", имевших опыт покупки одной - собственной - кухни, так и мнению "профессионалов", чья работа (нередко) имеет длинный реестр негативных отзывов. Принять ли во внимание - решает каждый сам.

ps. Замечательная у вас память на Крылова и очень актуальная цитата. Так уж, знаете ли, утомляют сапожники, работающие в пекарнях, а в наши дни это сплошь и рядом. В этом имел честь убедиться за время ремонта. Ужас, знаете ли.
  • 0

#230 lanasvet

lanasvet
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 24 ноября 2009 - 20:33

как-то не обратил внимания на то, что не указал производителя, сорри. VÄÄNA-VITI MÖÖBEL OÜ

спасибо! :D
  • 0

#231 alexsandr

alexsandr
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 09:30

Воспользуюсь призывом подискутировать с уважаемым клиентом со стороны Изготовителя. Но прежде всего спасибо за описания выбора, которое помогает нам анализировать сегодняшнюю ситуацию на рынке в целом.
Выводов из описания уважаемого Ноздрика несколько. Сразу уточню, что к постам господина Ravika это отношения не имеет, там судя по фото, все сделано грамотно,респект конкуренту.
Вывод первый- клиент делает выбор в основном на основании непосредственного личного контакта с конкретным продавцом. И здесь не играет никакой роли ни репутация фирмы, ни качество работы, ни портфолио, ни отзывы знакомых. Вот понравился продавец, поговорил, принял решение. И даже возросшая как минимум на 15 процентов сумма не повлияла на решение.
Вывод второй- не смотря на то, что Продавец в данном конкретном случае оказался не важным Изготовителем, клиент все-равно доволен. То есть обаяние Продавца побеждает явные косяки его же изготовления.
Вывод третий- навязший как окомина довод таких Изготовителей "все-то же самое, только дешевле, потому что без салона"- блеф от начала и до конца. Наглядным примером этому и служит данное конкретное изделие. Нет салона- значит и нет производства, как такового. Отсюда и отсутствие понятия о современных технологиях изготовления. Содержание салона - это копейки по сравнению с содержанием производства. Судя по фото- производства как такового тоже нет, мебель действительно собрана дедушкиным способом. И дело не в китайской фурнитуре. Сейчас все используют дешевую фурнитуру, если клиент не хочет платить за немецкую или австрийскую. Благо есть альтернатива. Другое дело, что тандембоксом это называть все-таки не стоит. Дело в том, что Вас действительно развели и Вы переплатили. Это Вам любой мебельщик скажет. Так сейчас кухни не делают, а если делают, то стоимость этой мебели должна быть дешевле значительно, тут я согласен с коллегой АКТ-ом. И цепляют не формулировки, цепляет именно то, что данное произведение рекламируется как шедевр мебельного производства, несмотря на явные недостатки, видные, к сожалению, только профессионалам.
  • 0

#232 AKT

AKT
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 09:39

Уважаемый Ravik, я в *теме*. Но не из перечисленных фирм. Сомневаюсь, что обращались- *не работаю в мебели год с небольшим*. Однако, работал долгий срок в 3 фирмах. Есть друзья- бывшие коллеги из *мебели*, с которыми в моменты нахождения в Таллинне общаюсь. Изнанку мебельного рынка Эстонии знаю неплохо.
Ваш отзыв оценил. Он более объективный даже потому, что Вы обращались *за редким исключением* в неплохие фирмы. Ноздрик берёт с вас пример *есть ощущение, что Вы его более опытный старший товарищ, а он пытается не отставать от Вас*, но по какой то причине обращается в *за редким исключением* неизвестные фирмы *вероятно, я уже отстаю*…
Уважаемому Ноздрику напишу так *и отвечу на Ваши вопросы*: Вы побывали в 11 -12 фирмах, но нет ни слова о техническо- ценовой стороне вопроса. Есть оценка работы дизайнера *вероятно- поверхностная*, но нет описания того, что предлагает каждая фирма. Ходить *поржать* и показывать свою крутизну в ЖЖ и форуме это одно, а вот дать оценку того, почему у той или иной фирмы цена выше, чем 23000EEK- совсем другое. Напишу проще:
У Вас есть цель купить куртку и в наличии ограниченная сумма EEK- на выбор 4 магазина: стокман, призма, базар и сэконд хэнд. При этом для Вас стокман слишком дорогой магазин *вы это знаете*, а сэконд хэнд– засмеют товарищи. Но вы всё равно идёте в стокман, отвлекаете продавца, смотрите, что сейчас модно и стильно- находите то, что нравится, но покупку не делаете *вы знали, что тут дорого*. Потом вы идёте в более демократичную призму, надеясь найти куртку из стокмана, но по более низкой цене, но тут нет обслуги как в стокмане, да и цена всё же высокая. Вы вертите носом и направляетесь на базар и находите куртку *как в стокмане* по нужной цене и вы себя уговариваете *вот он мой выбор- тут я куплю*. И продавец хороший *дал померить- подобрать*, а ещё сбегал на склад, чтоб принести нужный размер. Вы покупаете здесь, но упускаете из виду две важные вещи- качество изделия *сделано в Китае на харбинской фабрике имени Мао Цзедуна*- короткий срок использования, проблемы с молниями и так далее и Вы обманули себя *но уверенны в обратном*. Вы- проиграли, оценив обслугу и низкую цену, но не оценили товар и обманули себя.
Так и в мебели. Есть фирмы, которые не позволят себе сделать изображённое на фотографиях в отчёте *даже по желанию клиента*. Потому что они имеют *доброе имя* и дорожат им. Отвечаю на 3 вопрос: Фирм добрых много- *техно- лайн* *новен* *анди mööbel* *karimus* *arens* *idema* *пустели* есть и другие- они подобным образом точно не сделают…впрочем, это другой уровень. К сожалению, не Ваш… но от брака- ошибок нет гарантии! Вы как умный человек должны это понимать!...
Отвечу на вопрос 1: лучше не ставить ничего- 90 крон тоже деньги.
И на вопрос2: решений несколько- держать шкаф открытым, вытирать посуду тщательным образом *не спасёт*, использовать одноразовую посуду, а решётку использовать для иных целей.
Теперь по Вашим ответам:
Колонка важный узел, но на фотографии она видна ясно и сразу бросается в глаза. Она в центре внимания. Всё остальное *техническая сторона* не выдерживает никакой критики. Но *желание клиента – закон*. Рад, что Вы имеете то, что имеете. Это ваша мебель!
Плита и стекло. Далеко не все плиты имеют большую конфорку сзади- факт. Меня смутило само стекло и глянец на кухне с газом. Газ *огонь* и приготовление пищи будет превращать стекло и рамку вокруг стекла в объект накопления грязи, жира и постоянного ухода, что непременно скажется на виде изделия. Не исключаю, что Вы не занимаетесь приготовлением пищи- в этом случае выставка стекла и глянца не пострадает.
Вы написали *Честно скажу, что ни одна из фирм не тянет на «мебель на заказ по чертежам клиента».*. Поэтому я и спросил про чёртёж. Вы описали как в каримусе скорректировали Ваш изначальный чертёж *он и был *чертежом клиента*. Для какой цели корректировали *свой чертёж* клиента или дали на это согласие? Описание и вывод не совпадают. Возникают сомнения в точности отзыва.
Подведу итог: лично никого не хотел огорчить. Зашёл на форум случайно *вспомнить старое*. Печально, когда люди покупают кухни технически и морально устаревшие.
Raviku и Ноздрику- всего доброго желаю. Ноздрик, если Вам кухня нравится, то так тому и быть. Пользоваться можно, а переплата и сборка *как в 90 гг* не так уж и страшна. Тогда тоже умели производить мебель. Удачи Вам в новых отчётах и отзывах в мире ЖЖ и форума. На Ваши ответы – не отвечу. Последнее слово будет за Вами. Работаю не в Эстонии и скоро уезжаю в далёкую страну…
Ещё раз спасибо внимание и удачи…
  • 0

#233 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 09:49

Воспользуюсь призывом подискутировать с уважаемым клиентом со стороны Изготовителя. Но прежде всего спасибо за описания выбора, которое помогает нам анализировать сегодняшнюю ситуацию на рынке в целом.
Выводов из описания уважаемого Ноздрика несколько. Сразу уточню, что к постам господина Ravika это отношения не имеет, там судя по фото, все сделано грамотно,респект конкуренту.
Вывод первый- клиент делает выбор в основном на основании непосредственного личного контакта с конкретным продавцом. И здесь не играет никакой роли ни репутация фирмы, ни качество работы, ни портфолио, ни отзывы знакомых. Вот понравился продавец, поговорил, принял решение. И даже возросшая как минимум на 15 процентов сумма не повлияла на решение.
Вывод второй- не смотря на то, что Продавец в данном конкретном случае оказался не важным Изготовителем, клиент все-равно доволен. То есть обаяние Продавца побеждает явные косяки его же изготовления.
Вывод третий- навязший как окомина довод таких Изготовителей "все-то же самое, только дешевле, потому что без салона"- блеф от начала и до конца. Наглядным примером этому и служит данное конкретное изделие. Нет салона- значит и нет производства, как такового. Отсюда и отсутствие понятия о современных технологиях изготовления. Содержание салона - это копейки по сравнению с содержанием производства. Судя по фото- производства как такового тоже нет, мебель действительно собрана дедушкиным способом. И дело не в китайской фурнитуре. Сейчас все используют дешевую фурнитуру, если клиент не хочет платить за немецкую или австрийскую. Благо есть альтернатива. Другое дело, что тандембоксом это называть все-таки не стоит. Дело в том, что Вас действительно развели и Вы переплатили. Это Вам любой мебельщик скажет. Так сейчас кухни не делают, а если делают, то стоимость этой мебели должна быть дешевле значительно, тут я согласен с коллегой АКТ-ом. И цепляют не формулировки, цепляет именно то, что данное произведение рекламируется как шедевр мебельного производства, несмотря на явные недостатки, видные, к сожалению, только профессионалам.


Коли набралось уже 2 подобных поста, то потрудитесь пожалуйста расшифровать в каких местах развод, за что переплачено, как делают сейчас и т.д. То бишь, Отцы, укажите перстом царским. Мне действительно интересно. Хотелось бы конкретики. В противном случае это пустой звук и помои.
И обозначтесь как-то тоже, раз со стороны клиента карты открыты.

ЗЫ. И коль уж дискутируем, то прекратите писать бред вроде - "цепляет именно то, что данное произведение рекламируется как шедевр мебельного производства". Где вы это увидели?
Хотите дискутировать, дискутируйте, а не пишите чушь.


АКТ, слив засчитан. Дискуссии не получилось:)
Удачи Вам в далёкой стране.

Сообщение изменено: Ноздрик (25 ноября 2009 - 10:03 )

  • 0
длинный шмёль

#234 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 12:25

Уважаемый Ravik, я в *теме*. Но не из перечисленных фирм. Сомневаюсь, что обращались- *не работаю в мебели год с небольшим*. Однако, работал долгий срок в 3 фирмах. Есть друзья- бывшие коллеги из *мебели*, с которыми в моменты нахождения в Таллинне общаюсь. Изнанку мебельного рынка Эстонии знаю неплохо.

Так и не удалось услышать названий - а жаль.

Ходить *поржать* и показывать свою крутизну в ЖЖ и форуме это одно...


Месье, если вы вернётесь к своим исходным постам - то именно это вы в них и найдёте.
Жаль, что вы так неожиданно покидаете голословно начатую полемику, даже не попытавшись сделать её конструктивной. Вот это, видимо, и есть ваш уровень и причина, по которой вы "покидаете страну". Всего доброго.
  • 0

#235 Tshetlanin

Tshetlanin
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 12:58

Ну чтож, специально зарегился, чтобы ответить на некоторые высказывания. В мебельном бизнесе больше десяти лет, от рабочего до руководителя своего небольшого предприятия, образование высшее техническое.
Прежде всего хотелось бы ответить alexsandr-у. При наличии у фирмы хотя бы одного салона расходы увеличиваются примерно следующим образом:

1-Аренда, приблизительно от 20 000до 35 000(цены докризисные, но возьмём их за основу), в какой-нибудь дыре может быть и немного меньше, но туда и покупатели не ходят и это соответственно выброшенные деньги.

2- Продавцы (как минимум двое, один может заболеть, дети, отпуск и т.д.) з/п- минимум 6000+%, за меньшее просто никто не идёт. Плюсом сюда налоги примерно половина с каждого.

3- Образцы в салон, как минимум два, три для наглядности и понимания - суммы неограниченные , зависит от фантазии, иногда требуют обновления, так как находятся желающие купить именно этот образец.
4.- Договора с различными продавцами, перепродавцами техники, сантехники, фурнитуры ну и т.д.- суммы не большие, но они есть.
  • 0

#236 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:14

Воспользуюсь призывом подискутировать с уважаемым клиентом со стороны Изготовителя. Но прежде всего спасибо за описания выбора, которое помогает нам анализировать сегодняшнюю ситуацию на рынке в целом.

Забегая вперёд, я надеюсь, что вы не уезжаете в далёкую страну, как оппонент АКТ, и сможете обстоятельно прокомментировать тот очевидный развод и брак, с которым столкнулся Ноздрик. Так вы не откажетесь назвать фирму, в которой трудитесь а также стаж?

Вывод первый- клиент делает выбор в основном на основании непосредственного личного контакта с конкретным продавцом. И здесь не играет никакой роли ни репутация фирмы, ни качество работы, ни портфолио, ни отзывы знакомых.


Позволю себе ремарку - среди образцов, стоящих в салоне Аренс, Хансперт и Венди (к примеру) есть ряд достойных, по моему мнению, экземпляров. Особенно в аренсе - аховые кухни стоят. Да, не моя ценовая категория, но - логично, красиво. У Венди и Хансперта тоже есть что посмотреть. Одна беда - не гарантируют эти образцы, что клиент получит в срок и по делу такую кухню, даже если располагает надлежащим бюджетом. Это по портфолио.
Репутация фирмы - это отзывы клиентов. Когда на глазах буквально у знакомых сборка простой кухни затягивается на недели, потому что допущена масса ошибок при изготовлении деталей, то репутация фирмы заслуженно - я надеюсь, вы понимаете это - страдает.
Всё, что вы перечислили - варьируется от края к краю, во всех фирмах. Что, на уровне потребителя всерьёз выравнивает "частников" и фирмы именитые, с салоном и производством. Нет ни одной фирмы, имеющей какую-то ровную линию качества продукта и сопутствующих услуг. Пока есть эти скачки, средний класс, который составляет львиную долю клиентуры, будет всерьёз взвешивать предложения от очень разных фирм.

Вывод третий- навязший как окомина довод таких Изготовителей "все-то же самое, только дешевле, потому что без салона"- блеф от начала и до конца. Наглядным примером этому и служит данное конкретное изделие. Нет салона- значит и нет производства, как такового. Отсюда и отсутствие понятия о современных технологиях изготовления.

С первого взгляда не вижу связи. Расскажите подробнее, если вас не затруднит, я мог что-то упустить из виду.
Я, как дотошный и настойчиво лезущий производителю под капот (чего, кстати, совсем не любят) клиент, вижу, что поставщик материала (покрытия или готовой мебельной плиты) часто - один. Поставщик фурнитуры (сборочной и комплектующей) - тоже один. Мебельная плита режется в любом случае не электролобзиком. Кант в любом случае клеится не утюжком. Расскажите, что я упускаю в связке - салон-производство-технологии?

- Дело в том, что Вас действительно развели и Вы переплатили.
- Это Вам любой мебельщик скажет.
- Так сейчас кухни не делают, а если делают, то стоимость этой мебели должна быть дешевле значительно.


Это уже звучало два раза, но ни единожды не указывалось конкретных причин. Как бы вы восприняли такую "аргументацию"?

Да, и ещё я не совсем понимаю - отчего ни один из вас, критикуя конструкцию кухни не принимает во внимание особенностей помещения?

Tshetlanin,
Welcome. Можно поинтересоваться, в какой фирме вы работаете, и на какой мебели специализируетесь?

2 All:
Я имею предложение совместно сформулировать параметры, по которым можно оценить качество кухни. Дизайн, конечно, штангенциркулем не измерить, но материалы, приёмы сборки - это можно вполне перечислить.

Это будет полезно всем - как заказчикам, так и исполнителям (в том числе "профессионалам").
  • 0

#237 Tshetlanin

Tshetlanin
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:21

И так что мы имеем, приблизительно около 50 000-55 000 тысяч эстонских крон в месяц, плюс к этому уже расходы на цех, у кого оборудование в лизинге , значит и на него, оплата зароботной платы рабочих и себя, плюс налоги. Ну вобщем чтоб не считать скурпулёзно в среднем расходы небольшой мебельной фирмы в месяц составляют от 100 000-120 000 тыс. эстонских крон, и примерно половина из них содержание салона (ЕСЛИ ОДНОГО, А ЕСЛИ НЕСКОЛЬКИХ- УМНОЖАЙТЕ)
Так что уважаемый aleksandr Вас никто не дурит- нет салоно, нет расходов.
  • 0

#238 Tshetlanin

Tshetlanin
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:40

Ravik

Обязательно сформулирую ближе к вечеру, производство кухонь основная специализация.
  • 0

#239 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:10

Становится уже интереснее. Если оставшийся оппонент позорно не сольется в далекую страну, то может получится неплохая и полезная беседа для всех.
Главное помнить, что мы тут не для крутости и не аргументированного раскидывания пальцами собрались:)
  • 0
длинный шмёль

#240 limmo

limmo
  • Пользователь
  • 441 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:20

Нипанятна

решётка для высушивания посуды - белая, с пластмассовым тонким дном, не предусмотрено проветривание шкафа, *стоимость комплекта примерно 90 крон*,

Ну и что?А что ставить надо?Что-то супер пупер навороченное за 9000?По-моему,нормальная решётка,за такие деньги можно хоть каждый год менять..Ничего не ставить-тоже не вариант.
А в целом,да,интересно было бы услышать мнение оппонента

Сообщение изменено: aliens (25 ноября 2009 - 14:20 )

  • 0
Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам(с) Петрарка