Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Кухонная мебель


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1197 ответов в этой теме

#241 alexsandr

alexsandr
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:09

мебельный стаж- 13 лет, все 13 лет в одной фирме, о которой кстати никто из Вас не сказал плохого слова, да и не скажет, репутация и у клиентов и у поставщиков- отличная. Называть фирму не буду, она и так на слуху, чтобы не принимали за саморекламу.
теперь о конкретной мебели
1. на видимых ( внешних ) частях мебели видны головки шурупов, прикрытые кнопками. Большинство фирм собирает внешние части мебели на шканты или ламели (частичная склейка), благодаря чему следы крепежа отсутствуют. Это культура.
2. Стыки столешниц прикрыты планкой. Планка отлично прикрывает дефекты соединения, под планкой столешницу не обязательно обрабатывать герметиком или клеем, не надо делать запил, чтобы радиусы на сливе сошлись, короче вариант для ленивого мастера. Чаще всего под планкой столешницы взбухают.
3. сушилка, пусть пластиковая, но и пластиковые есть получше, по крайней мере жесткие. В шкафу с решеткой без вент. отверстий из-за кондесата будет собираться влага. Не пройдет и года, шкаф разбухнет.
4. На фото особо не видно, но в качестве профиля под стекло, по-моему использованы те же планки, с помощью которых столешница соединяется.
5. Может я ошибаюсь, но по-моему на цоколе нет прокладки силиконовой.
6. Удивляет способ крепления верхних шкафов к стене. Не пойму, есть ли задняя стенка в шкафах.
Не удивлюсь, если кантики меламиновые, и приклеены как раз утюжком.
К конструкции как раз никаких претензий нет, мне нравится,да и поставлена аккуратно, вырезы в изнаночной части делают честь конкретному мастеру.
Теперь о качестве
Качество складывается из многих факторов
* использование качественных материалов и фурнитуры
* использование современных технологий и оборудование
* человеческий фактор- а именно отношение к собственному труду и его результату непосредственно мастера, культура труда.
* требования по качеству и контроль качества конкретной фирмы- поверьте, у всех разные..
Кстати о том, что якобы все покупают в одном месте и используют одни и те же материалы- тоже заблуждение. есть пюсинская плита, есть польская, есть автрийская, есть финская. О фурнитуре промолчу вообще. Петля китайская и петля блюм- разница в цене и качестве значительная, но очень ли Вы клиенты на это обращаете внимание? Разве, что через 2 года, когда все дверки провисают, петли отлетают и ломаются. Да и сушилку, и петли можно менять каждые пол-года, а можно десятки лет не думать об этом.
  • 0

#242 alexsandr

alexsandr
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:23

И так что мы имеем, приблизительно около 50 000-55 000 тысяч эстонских крон в месяц, плюс к этому уже расходы на цех, у кого оборудование в лизинге , значит и на него, оплата зароботной платы рабочих и себя, плюс налоги. Ну вобщем чтоб не считать скурпулёзно в среднем расходы небольшой мебельной фирмы в месяц составляют от 100 000-120 000 тыс. эстонских крон, и примерно половина из них содержание салона (ЕСЛИ ОДНОГО, А ЕСЛИ НЕСКОЛЬКИХ- УМНОЖАЙТЕ)
Так что уважаемый aleksandr Вас никто не дурит- нет салоно, нет расходов.


Если это Ваши расходы, то Вы не фирма, а маленькая-маленькая фирмочка...
В лизинг ли оборудование или куплено, но стоимость форматной пилы ( нормальной) от 300 000, а она не может быть одна, окантовочный станок около 400 000 , пресс -300 000,фрезеровальные станки, шлифовальные станки, малярка- это далеко не 100 000, и ежемесячно -зарплаты рабочим, а их 20, налоги на зарплату рабочим, теперь еще больничные, транспорт, снабжение, страховки, бензин, отопление, вода, электричество. около 300 000 как минимум в месяц. Я о таком производстве, а не о гараже с маленькой пилой, утюжком и шуруповертом. 50 000 на содержание салона, я и говорю- копейки. Видимо мы о разных производствах...
  • 0

#243 alexsandr

alexsandr
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 18:27

Всё, что вы перечислили - варьируется от края к краю, во всех фирмах. Что, на уровне потребителя всерьёз выравнивает "частников" и фирмы именитые, с салоном и производством. Нет ни одной фирмы, имеющей какую-то ровную линию качества продукта и сопутствующих услуг. Пока есть эти скачки, средний класс, который составляет львиную долю клиентуры, будет всерьёз взвешивать предложения от очень разных фирм.

Если это все-таки фирма, то и качество должно быть на одном уровне всегда, никаких скачков, для этого и должен быть контроль за качеством, а если конкретный мастер накосячил, то и исправлять будет, пока не выйдет на должный уровень. Требования к ученикам и к мастерам со стажем одинаковые, а если не тянет или руки неоттуда растут-до свидания, а пока здесь- будь добр- соответствуй. В итоге- результат всегда одинаковый. Другое дело, что, повторюсь, требования к качеству во всех фирмах свои, и что для нас- брак, для других может быть-нормально.
  • 0

#244 alexsandr

alexsandr
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 18:56

Я, как дотошный и настойчиво лезущий производителю под капот (чего, кстати, совсем не любят) клиент, вижу, что поставщик материала (покрытия или готовой мебельной плиты) часто - один. Поставщик фурнитуры (сборочной и комплектующей) - тоже один. Мебельная плита режется в любом случае не электролобзиком. Кант в любом случае клеится не утюжком. Расскажите, что я упускаю в связке - салон-производство-технологии?


Повторюсь.
Для того чтобы использовать современные технологии, каковые не были использованы в данном конкретном случае, изготовителю надо иметь как минимум 2 -3 дополнительных оборудования, изучать литературу, интересоваться новинками, ездить на обучение, на выставки и тд. А если нет средств на содержание салонов, повторяюсь, небольших, по-сравнению с производством- откуда средства на все остальное? Да и зачем, если клиент не видит разницы?

ни к Аренсу, ни к Хансперту, ни к Каримусу тем более, мои высказывания отношения не имеют. Фирмы очень достойные, конкурировать с ними не стыдно. И трудности нынешнего периода будем надеяться они преодолеют и переживут так называемых конкурентов Без салонов, которые расплодились на почве кризиса и используют трудные времена для продвижения своих товаров сомнительного качества.
  • 0

#245 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 21:26

мебельный стаж- 13 лет, все 13 лет в одной фирме, о которой кстати никто из Вас не сказал плохого слова, да и не скажет, репутация и у клиентов и у поставщиков- отличная. Называть фирму не буду, она и так на слуху, чтобы не принимали за саморекламу.

Я думаю, вы вполне можете назвать имя фирмы - в рамках этой дискуссии это точно не будет выглядеть как неуместная самореклама.

теперь о конкретной мебели
1. на видимых ( внешних ) частях мебели видны головки шурупов, прикрытые кнопками. Большинство фирм собирает внешние части мебели на шканты или ламели (частичная склейка), благодаря чему следы крепежа отсутствуют. Это культура.
2. Стыки столешниц прикрыты планкой. Планка отлично прикрывает дефекты соединения, под планкой столешницу не обязательно обрабатывать герметиком или клеем, не надо делать запил, чтобы радиусы на сливе сошлись, короче вариант для ленивого мастера. Чаще всего под планкой столешницы взбухают.
3. сушилка, пусть пластиковая, но и пластиковые есть получше, по крайней мере жесткие. В шкафу с решеткой без вент. отверстий из-за кондесата будет собираться влага. Не пройдет и года, шкаф разбухнет.
4. На фото особо не видно, но в качестве профиля под стекло, по-моему использованы те же планки, с помощью которых столешница соединяется.
5. Может я ошибаюсь, но по-моему на цоколе нет прокладки силиконовой.
6. Удивляет способ крепления верхних шкафов к стене. Не пойму, есть ли задняя стенка в шкафах.
Не удивлюсь, если кантики меламиновые, и приклеены как раз утюжком.

Один пост по существу, стоящий всех предыдущих. Спасибо. Вот в таком ключе уже интересно общаться.

* требования по качеству и контроль качества конкретной фирмы- поверьте, у всех разные..

Именно. Причём и у фирм с добрым именем, если пропускаются ошибки в размерах, задержки по изготовлению базовых деталей (я не говорю о, скажем, керамограните или стекле, а о базовой) и так далее.

Кстати о том, что якобы все покупают в одном месте и используют одни и те же материалы- тоже заблуждение. есть пюсинская плита, есть польская, есть автрийская, есть финская. О фурнитуре промолчу вообще. Петля китайская и петля блюм- разница в цене и качестве значительная, но очень ли Вы клиенты на это обращаете внимание? Разве, что через 2 года, когда все дверки провисают, петли отлетают и ломаются. Да и сушилку, и петли можно менять каждые пол-года, а можно десятки лет не думать об этом.

Вы меня неверно поняли. Я имел ввиду то, что разного калибра производители закупают комплектующие у одних и тех же поставщиков (их сравнительно немного). Когда мастер X покупает блюмовскую петлю в OÜ Os...go (думаю понимаете, о ком я), и фирма Y покупает эту же блюмовскую петлю там же - то разницы в результате, очевидно, нет. Когда мастер Х покупает коскиненовский меламин для каркаса у одного поставщика, а и фирма Y покупает коскиненовский меламин у другого поставщика - то на выходе всё та же коскиненовская плита. Когда мастер Х и фирма Y, набравшись духу, закупают Союзовскую столешницу - логика та же. Следственно у мастера Х в этом контексте минус - ассортимент вариантов отделки (если нет оборудования для опрессовки плит) менее богат.

Если это все-таки фирма, то и качество должно быть на одном уровне всегда, никаких скачков, для этого и должен быть контроль за качеством...

Должно, да, быть на одном уровне. Но так ли это на деле?
  • 0

#246 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 22:08

Да, и вот что ещё хотелось бы отметить (как клиенту). Прозрачности и открытости какой-то не хватает в работе фирм (за редким исключением). Видишь дизайнера, а что следует дальше за его частью работы, какие нюансы, сложности, проблемы могут быть на последующих этапах, при которых заказчик не присутствует - не известно.

В особенно печальных случаях дизайнер и сам до конца этого не знает. И мои вопросы повисают в воздухе без ответа. И когда озвучиваются цифры - мне не ясно, откуда берётся такая сумма. А знание особенностей фурнитуры (не "это лучше, просто поверьте") нюансов сборки, необходимости заказа тех или иных компонентов, и тому подобные тонкости позволяют лучше понять - почему кухня столько стоит и почему иногда случаются задержки в изготовлении.

Видимо, воспринимается это так, что, мол, клиент не спрашивает, значит и знать не надо. Надо. И дизайнерам следовало бы повышать инженерную квалификацию и быть в курсе, что происходит на производстве, поскольку первое впечатление о фирме - как ни крути - зависит от них. Каждый, в общем-то, вопрос клиента, который остаётся без ответа - это кирпич в стене.

Вот. Это то, что я отметил, пока по фирмам бегал. Со стороны обратной,
alexsandr, Tshetlanin отпишитесь, пожалуйста, о типичных ошибках клиентов, о том, какие действия со стороны заказчика усложняют работу. Что клиент мог бы сделать, чтобы упростить задачу. Трафик тут большой, авось найдут потенциальные клиенты, что на ус намотать.
  • 0

#247 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 09:12

1. на видимых ( внешних ) частях мебели видны головки шурупов, прикрытые кнопками. Большинство фирм собирает внешние части мебели на шканты или ламели (частичная склейка), благодаря чему следы крепежа отсутствуют. Это культура.

На сей счет ничего поперек не скажу. Да, мебельные шурупы снаружи и закрыты заклейками. Частичная же склейка была произведена. Поскольку таких "некультурных" мест всего пара, то моя не переживает особо.
Расскажите насколько схема "шурупы снаружи" по сравнению с "шканты изнутри" влияет на добротность сборки, если в обоих случаях имет место быть частичная склейка?

2. Стыки столешниц прикрыты планкой. Планка отлично прикрывает дефекты соединения, под планкой столешницу не обязательно обрабатывать герметиком или клеем, не надо делать запил, чтобы радиусы на сливе сошлись, короче вариант для ленивого мастера. Чаще всего под планкой столешницы взбухают.

Я отдаю себе отчет в том, что планки, уголки, багетики и тому подобные вещи как раз и делаются для того, чтобы скрывать дефекты в первую очередь и создавать приятный глазу вид. Не вижу в этом алюминиевом молдинге ничего страшного. Шов до и после установки молдинга был просиликонен.
Ravik не даст соврать - когда смотрел его кухню, то за точный и красивый стык столешниц высказал респект мастеру. Я вполне понимаю чем отличается кропотливая работа по точному стыку двух поверхностей от стыка с молдингом

3. сушилка, пусть пластиковая, но и пластиковые есть получше, по крайней мере жесткие. В шкафу с решеткой без вент. отверстий из-за кондесата будет собираться влага. Не пройдет и года, шкаф разбухнет.

Может и есть, но я сам попросил мастера поставить самую простую и дешевую. Если что, поменяю. Благо магазинов фурнитуры достаточно много. Относительно шкафа из собственного опыта скажу, что кухня, которую использую сейчас также имеет закрытый шкаф и решетку. Кухне 8 лет. Шкаф как новенький. Просто мы привыкли вытирать посуду и ставить ее в шкаф уже сухой.

4. На фото особо не видно, но в качестве профиля под стекло, по-моему использованы те же планки, с помощью которых столешница соединяется.


Нет, это не те же планки. Алюминий, да, но профиль другой.

5. Может я ошибаюсь, но по-моему на цоколе нет прокладки силиконовой.

Вы ошибаетесь. Она там стоит.

6. Удивляет способ крепления верхних шкафов к стене. Не пойму, есть ли задняя стенка в шкафах.

Что конкретно удивляет? Задние стенки конечно же есть, белые.

Не удивлюсь, если кантики меламиновые, и приклеены как раз утюжком

Это не меламин. ABS кант это.

Сообщение изменено: Ноздрик (26 ноября 2009 - 09:37 )

  • 0
длинный шмёль

#248 Tshetlanin

Tshetlanin
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 12:33

Если это Ваши расходы, то Вы не фирма, а маленькая-маленькая фирмочка...
В лизинг ли оборудование или куплено, но стоимость форматной пилы ( нормальной) от 300 000, а она не может быть одна, окантовочный станок около 400 000 , пресс -300 000,фрезеровальные станки, шлифовальные станки, малярка- это далеко не 100 000, и ежемесячно -зарплаты рабочим, а их 20, налоги на зарплату рабочим, теперь еще больничные, транспорт, снабжение, страховки, бензин, отопление, вода, электричество. около 300 000 как минимум в месяц. Я о таком производстве, а не о гараже с маленькой пилой, утюжком и шуруповертом. 50 000 на содержание салона, я и говорю- копейки. Видимо мы о разных производствах...

Полностью согласен с тем что Вы написали, я не стал конкретизировать и расписывать всё подробно, а ещё реклама, выставки, обучения и много чего ещё. Просто Вы безапеляционно заявляете, что аренда-это капля в море расходов, а я искренне считаю, что аренда- это львиная доля, для небольших фирм. Разница между нами в том что Вы судя по всему получаете зарплату и после 19.00 идёте домой о работе больше не думая, а я экономлю каждый цент и выдавая то же качество, что и крупный производитель- борюсь за клиента и даю рабочие места. И пилы у меня хорошие немецкие и кант, и сижу не в гараже и на колене утюгом ничего не делаю. Для примера всем остальным форумчанам могу сказать: недавно просто ради интереса послал свой эскиз в одну очень крупную фирму, так вот разница в цене для клиента была бы 32780,-ЕЕК-это после того как они через неделю прислали мне типа скидку, а до неё разница между моей ценой и их ценой была 41150,- при всех равных материалах, комплектующих, и т.д. Так что не надо ляля!
  • 0

#249 Tshetlanin

Tshetlanin
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 13:06

[quote name='Ravik' date='Nov 25 2009, 22:08' post='2683336']
Да, и вот что ещё хотелось бы отметить (как клиенту). Прозрачности и открытости какой-то не хватает в работе фирм (за редким исключением). Видишь дизайнера, а что следует дальше за его частью работы, какие нюансы, сложности, проблемы могут быть на последующих этапах, при которых заказчик не присутствует - не известно.

В особенно печальных случаях дизайнер и сам до конца этого не знает. И мои вопросы повисают в воздухе без ответа. И когда озвучиваются цифры - мне не ясно, откуда берётся такая сумма. А знание особенностей фурнитуры (не "это лучше, просто поверьте") нюансов сборки, необходимости заказа тех или иных компонентов, и тому подобные тонкости позволяют лучше понять - почему кухня столько стоит и почему иногда случаются задержки в изготовлении.

Видимо, воспринимается это так, что, мол, клиент не спрашивает, значит и знать не надо. Надо. И дизайнерам следовало бы повышать инженерную квалификацию и быть в курсе, что происходит на производстве, поскольку первое впечатление о фирме - как ни крути - зависит от них. Каждый, в общем-то, вопрос клиента, который остаётся без ответа - это кирпич в стене.

Вот. Это то, что я отметил, пока по фирмам бегал. Со стороны обратной,
alexsandr, Tshetlanin отпишитесь, пожалуйста, о типичных ошибках клиентов, о том, какие действия со стороны заказчика усложняют работу. Что клиент мог бы сделать, чтобы упростить задачу. Трафик тут большой, авось найдут потенциальные клиенты, что на ус намотать.
[/quote
Самая типичная ошибка- непонимание стоимости кухни в принципе. Условно говоря- хочу это, это и это, но бюджет у меня только 20.000. Хочу чтоб всё плавно закрывалось, чтоб было пару карго, карусели, шпон и дерево приветствуются, ну и т. д., а когда все желания просчитываются, что называется, тут же не отходя от кассы, то оказывается, что стоимость данного изделия увеличивается минимум в два раза от первоночального бюджета. У клиента складывается полное ощущение что его нагло дурят, хотя когда желания озвучиваются, ты как бы пытаешься сказать , что это дорого, вы не уложитесь, но на момент набора "опции"- человек тебя просто не слышит, ему кажется, что если он пришёл к тебе с деньгами то должен получить всё желаемое, с учётом нынешнего не простого времени ещё и скидку процентов 20-30%, непонимая что это невозможно!
  • 0

#250 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 13:28

Tshetlanin,

Самая типичная ошибка- непонимание стоимости кухни в принципе.


Ну, в общем-то, об этом и речь идёт. Клиент всего и не знает. Объяснить, почему кухня стоит столько то - это задача производителя или его представителя в салоне. Чем спонтаннее и обстоятельнее будет объяснение, тем понятнее цена. Но, конечно, если у клиента бюджет 30 000, он не купит кухню за 60 000. Цена может быть понятна, но быть не по плечу.
Просто чаще всего тебе называют цену и выжидающе молчат.
  • 0

#251 alexsandr

alexsandr
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 01 декабря 2009 - 20:14

Вы меня неверно поняли. Я имел ввиду то, что разного калибра производители закупают комплектующие у одних и тех же поставщиков (их сравнительно немного). Когда мастер X покупает блюмовскую петлю в OÜ Os...go (думаю понимаете, о ком я), и фирма Y покупает эту же блюмовскую петлю там же - то разницы в результате, очевидно, нет. Когда мастер Х покупает коскиненовский меламин для каркаса у одного поставщика, а и фирма Y покупает коскиненовский меламин у другого поставщика - то на выходе всё та же коскиненовская плита. Когда мастер Х и фирма Y, набравшись духу, закупают Союзовскую столешницу - логика та же. Следственно у мастера Х в этом контексте минус - ассортимент вариантов отделки (если нет оборудования для опрессовки плит) менее богат.
Должно, да, быть на одном уровне. Но так ли это на деле?



В том то и дело, что в oü Os....go никто не купит блюмовскую петлю или тандембокс, блюмовские петли покупают в другом месте, куда мастеру Х доступ закрыт, а если и открыт, то цены для него будут совсем другие,чем для фирмы У.
Та же ситуация и с кантиками Рехау и с многими другими комплектующими.

И зачем фирме У союзовская столешница с бумагой вместо пластика с обратной стороны, если есть оборудование для производства столешен прекрасного качества, и возможность использовать пластики из Европы.

То есть суть в том, что и материалы у нас разные и поставщики и оборудование и технологии и уровень
ппроизводства и результат.
Просто эту кухню объяснять долго да и не нужно, почему то частникам хочется верить больше, да оно и понятно, "то же самое исовсем за другие деньги"- кому же не захочется?
Никогда никто Вам ни в этом бизнесе, ни в другом, не продаст за 50 крон то, что стоит 100 крон. Нет смысла продолжать эту дискуссию, остановимся на том, что у каждого товара есть свой покупатель.
Но было очень приятно пообщаться...
  • 0

#252 alexsandr

alexsandr
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 01 декабря 2009 - 20:28

Для примера всем остальным форумчанам могу сказать: недавно просто ради интереса послал свой эскиз в одну очень крупную фирму, так вот разница в цене для клиента была бы 32780,-ЕЕК-это после того как они через неделю прислали мне типа скидку, а до неё разница между моей ценой и их ценой была 41150,- при всех равных материалах, комплектующих, и т.д. Так что не надо ляля!


этоб извините вранье, чистой воды. Не вводите в заблуждение потенциальных покупателей. Хотя может, Вы в Скаволини запрос посылали. А разница в ценах эстонских производитетелей сейчас составляет максимум 20%. А клиент и из-за 1000 крон способен принять решение в пользу малоизвестного производителя, время такое- Ваше, пользуйтесь.
  • 0

#253 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 01 декабря 2009 - 22:29

В том то и дело, что в oü Os....go никто не купит блюмовскую петлю или тандембокс, блюмовские петли покупают в другом месте, куда мастеру Х доступ закрыт, а если и открыт, то цены для него будут совсем другие,чем для фирмы У.
Та же ситуация и с кантиками Рехау и с многими другими комплектующими.

И зачем фирме У союзовская столешница с бумагой вместо пластика с обратной стороны, если есть оборудование для производства столешен прекрасного качества, и возможность использовать пластики из Европы.

То есть суть в том, что и материалы у нас разные и поставщики и оборудование и технологии и уровень
ппроизводства и результат.
Просто эту кухню объяснять долго да и не нужно, почему то частникам хочется верить больше, да оно и понятно, "то же самое исовсем за другие деньги"- кому же не захочется?
Никогда никто Вам ни в этом бизнесе, ни в другом, не продаст за 50 крон то, что стоит 100 крон. Нет смысла продолжать эту дискуссию, остановимся на том, что у каждого товара есть свой покупатель.
Но было очень приятно пообщаться...

И опять слив засчитан. Я - царь и Бог, вы - холопы. Объяснять ломает и всё в таком духе.
До свидания.
  • 0
длинный шмёль

#254 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 02 декабря 2009 - 12:01

В том то и дело, что в oü Os....go никто не купит блюмовскую петлю или тандембокс, блюмовские петли покупают в другом месте, куда мастеру Х доступ закрыт, а если и открыт, то цены для него будут совсем другие,чем для фирмы У.
Та же ситуация и с кантиками Рехау и с многими другими комплектующими.

И зачем фирме У союзовская столешница с бумагой вместо пластика с обратной стороны, если есть оборудование для производства столешен прекрасного качества, и возможность использовать пластики из Европы.

То есть суть в том, что и материалы у нас разные и поставщики и оборудование и технологии и уровень
ппроизводства и результат.
Просто эту кухню объяснять долго да и не нужно, почему то частникам хочется верить больше, да оно и понятно, "то же самое исовсем за другие деньги"- кому же не захочется?
Никогда никто Вам ни в этом бизнесе, ни в другом, не продаст за 50 крон то, что стоит 100 крон. Нет смысла продолжать эту дискуссию, остановимся на том, что у каждого товара есть свой покупатель.
Но было очень приятно пообщаться...


Александр! Пусть не Osmargo, пусть Hahle. Смысл остаётся прежним - блюмовскую фурнитуру предлагают как фирмы, так и "частники". Квалитетное сырьё доступно как фирмам, так и "частникам". Это оговаривается . Действительно, у "частников" может не быть дополнительного оборудования для опрессовки плит отдельно закупленным материалом - это недостаток. Но в знаменателе, учитывая все плюсы и минусы, вероятность получить заказ на изготовление кухни среднего класса приблизительно одинакова.

Вы совершенно правы, никто не станет производит товар себе в убыток. Продают, естественно, дороже, и это нормально. Не совсем нормально - сравнительно высокая маржа при непростительных для фирмы с квалификацией и оборудованием ошибках в изготовлении и невысокой культуре обслуживания. Для клиента, я повторюсь, в соотношение цены и качетсва входит и качество сопутствующих услуг, а не только мебели.

А клиент и из-за 1000 крон способен принять решение в пользу малоизвестного производителя, время такое- Ваше, пользуйтесь.

Вашу, как сотрудника фирмы, позицию в отношении "частников" я понимаю. Но я не противопоставляю их вам лично, а сравнивая, рассуждаю вслух о причинах, по которой клиент может предпочесть фирме с именем, оборудованием и портфолио, "частника". "Частнику", видимо, приходится больше вертеться, чтобы выжить на рынке. Фирмы в этом плане менее поворотливы: наработав себе имя и портфолио и имея неплохой спрос начинаются вольности. И тут - нате, кризис, спрос падает, клиент "уходит" в другие угодья, на бряцанье именем и заслугами уже не реагируют, как раньше. Время быстро соображать, что изменилось в атмосфере и корректировать курс, но это всегда труднее, чем сетовать на то, что-де "клиент такой пошёл" и анонимно критиковать чужие работы.
  • 0

#255 Tshetlanin

Tshetlanin
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 02 декабря 2009 - 13:27

В том то и дело, что в oü Os....go никто не купит блюмовскую петлю или тандембокс, блюмовские петли покупают в другом месте, куда мастеру Х доступ закрыт, а если и открыт, то цены для него будут совсем другие,чем для фирмы У.
Та же ситуация и с кантиками Рехау и с многими другими комплектующими.
Полная ерунда! Мастеру одиночке Х- да закрыт, но фирме -Z, открыт с распростёртыми объятиями, мы не говорим о гаражном производсве и выпиливании лобзиком.
  • 0

#256 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 декабря 2009 - 15:36

Всё верно.Я например знаю что химию котой пользуются на автомойках гражданин X нигде не купит сам просто так.
  • 0

#257 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 02 декабря 2009 - 16:05

alexsandr,
всё верно, всё правилно, но если ни вийти на внешний ринок тазеловато, всем мебелшикам будет еше года 2, а месний клиент еше не скоро поимет, что качество и красота стоят деняг и болших.
  • 0
......... че-то не пойму..........

#258 Porche911

Porche911
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 18 декабря 2009 - 10:30

Привет!

Могу помочь с мебелью. Ма маленькая мебельная фирма, мы изготавливаем мебель для мебельных магазинов, цены для розничных клиентов соответственно ниже, чем например то же изделие в магазине.

Если хотите, также сможете поучаствовать в создании ч-жа: высота полок, материал
цвет шпона и т.д.
Также изготавливаем кровати, диваны, различные двери, окна...

Делаем мы для таких магазинов, как Mööblimaja, Sotka. Так что качество отличное.

Сейчас делаем всем розничным клиентам скидки!
Узнавай, звони: 5586920
  • 0

#259 Zidenok

Zidenok
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Откуда:Кащенко

Отправлено 23 декабря 2009 - 13:58

Нет смысла заказывать мебель у местных фирм: цены космические а качество до итальянского и неметского лоу-энд не дотягивает.
  • 0

#260 phobby

phobby
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 28 декабря 2009 - 15:55

Делал осенью кухню и шкафы - посетил много фирм, также читал ентот форум - кто кого как обкакивает.
В итоге остановился на Венди - больше всего обслуживание понравилось именно там, а о желаемой цене договорились - видимо у них было напряжно и я после всех скидок сказал свою цену - согласились.
Шкафы сделали и установили за 2 недели вместо 3х -два шкафа 3.8м и 1.9м длиной.
С кухней на недельку опоздали со срокм - но в итоге установили (угловая 3.5 х 1.8 м).
Изготовлено и установленно было очен аккуратно - мастера работали супер.
Единственное негативное мнение осталось о электрикосантехнике, которого они мне посоветовали (он у них не работает, просто дали его контакты) - у человека были кривые руки (в переносном смысле), сделал пару царапин на мебели, постоянно все падало, неприятен в общении и много денег взял.
Но результатом я очень доволен:) и я бы посоветовал эту фирму друзьям.
  • 0

#261 Ravik

Ravik
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 28 декабря 2009 - 18:22

Делал осенью кухню и шкафы - посетил много фирм, также читал ентот форум - кто кого как обкакивает.
В итоге остановился на Венди - больше всего обслуживание понравилось именно там, а о желаемой цене договорились - видимо у них было напряжно и я после всех скидок сказал свою цену - согласились.
Шкафы сделали и установили за 2 недели вместо 3х -два шкафа 3.8м и 1.9м длиной.
С кухней на недельку опоздали со срокм - но в итоге установили (угловая 3.5 х 1.8 м).
Изготовлено и установленно было очен аккуратно - мастера работали супер.
Единственное негативное мнение осталось о электрикосантехнике, которого они мне посоветовали (он у них не работает, просто дали его контакты) - у человека были кривые руки (в переносном смысле), сделал пару царапин на мебели, постоянно все падало, неприятен в общении и много денег взял.
Но результатом я очень доволен:) и я бы посоветовал эту фирму друзьям.


Не выложите пару фотографий кухни для интереса?
  • 0

#262 alexia5

alexia5
  • Новобранец
  • 14 сообщений
  • Откуда:эстония

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:24

Подскажите где можно купить или заказать барную стойку в квартиру?
  • 0

#263 Аферистка

Аферистка
  • Пользователь
  • 389 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 16:15

Подскажите где можно купить или заказать барную стойку в квартиру?

да наверно в любой фирме, кто занимается кухонной мебелью....всяко

Сообщение изменено: Аферистка (15 февраля 2010 - 16:15 )

  • 0

#264 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 430 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 16 февраля 2010 - 10:06

где угодно + вырежут, как ты хочешь
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#265 alexia5

alexia5
  • Новобранец
  • 14 сообщений
  • Откуда:эстония

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:45

Вот поинтересовалась сколько будет стойка стоить в фирме кухонной мебели,так они мне там такую цифру назвали, столько вся моя кухня не стоит,если учесть, что столешница стоит 1000еек,столб где то 400,и вырезать всё да прикрутить 1000,то они делают наценку в 180%!!!Развод какойто=(((
  • 0

#266 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:48

ну выпили тогда сама, чо, раз дорого. Ваще люди уже окосели.
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#267 alexia5

alexia5
  • Новобранец
  • 14 сообщений
  • Откуда:эстония

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:20

Окосели те,кто в кризиз еще наживиться хотят...нафига за то,что стоит 3000еек,брать 7000еек?
  • 0

#268 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:28

Размещенное изображение
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#269 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2010 - 12:33

alexia5, ну кризис и чё? всем теперь в цене падать что ли? ты обратилась всего лишь в одну фирму. может стоить поспрашивать ценовые предложения у остальных конкурентов?
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#270 alexia5

alexia5
  • Новобранец
  • 14 сообщений
  • Откуда:эстония

Отправлено 18 февраля 2010 - 18:08

спросила в трех фирмах и везде от 6500 до 7000,думаю сами сделаем тогда=)просто время нужно на это потратить,спасибо за советы!
  • 0