чет я слышал скоро будут драть работодателей нанимающих фие , как простых работников ...2.Работники тоже могут быть в ФИЕ.
FIE
#35
Отправлено 27 апреля 2008 - 20:06
Если я мастер по нраращиванию ногтей и хочу арендовать место в салоне, то что для меня лучше FIE или OÜ? И если FIE, то могу ли я быть работодателем? И сколько стоит оформление FIE?
Лучше OÜ. Во-первых, удобнее. Во-вторых, больше возможностей. В-третьих, как уже сказали, налоги так не кушают. Для OÜ нужен стартовый капитал в размере 50 000 крон вроде. А лучше всего посмотреть на сайте Актива.ее, или задать вопрос суппорту. Но я советую всё-же открывать OÜ.
#37
Отправлено 27 апреля 2008 - 21:11
Для OÜ нужен стартовый капитал в размере 50 000 крон вроде.
40 000.-
Пи.Ся. Сколько уже можно жевать одну и ту же тему...одни и те же вопросы по 10 раз. Давно бы уже сами все разузнали, тем более каждый раз пишут что к чему и где посмотреть.
Бесит!
Чего не ведает никто.
#39
Отправлено 24 мая 2009 - 14:28
Сообщение изменено: Altruist (24 мая 2009 - 14:28 )
#44
Отправлено 24 мая 2009 - 20:50
Сообщение изменено: El_coyote (24 мая 2009 - 20:50 )
#53
Отправлено 24 мая 2009 - 21:31
Тогда надо налогообязанным по налогу с оборота становиться,и значит,со своего оборота тоже налог платить.То же можно делать и в ФИЕ.Кроме того,чтобы списывать налог с бензина.надо,чтобы машина была на фирме и вести дневник поездок.El_coyote, пойду ою сделаю
можно будет еще 18% с бенза возвращать и прочих расходов.
#55
Отправлено 24 мая 2009 - 21:53
Не надо. Надо просто договор об аренде сделать с нулевым платежом, если машина не принадлежит фирме. А дневник поездок упразднили, хотя вести его не помешает. Да и какую-то сумму с бензина можно вообще списывать без отчета, не помню, сколько сейчас.чтобы машина была на фирме и вести дневник поездок.
Налогообязанным конечно надо становиться, я уже написал об этом.
#56
Отправлено 24 мая 2009 - 22:01
Немного не так..Просто лень отписываться.Про упразднение дневника впервые слышу..icelord, Ну а скока есть? Почитай, я выше написал, как обойтись без 40К
Не надо. Надо просто договор об аренде сделать с нулевым платежом, если машина не принадлежит фирме. А дневник поездок упразднили, хотя вести его не помешает. Да и какую-то сумму с бензина можно вообще списывать без отчета, не помню, сколько сейчас.
Налогообязанным конечно надо становиться, я уже написал об этом.
#57
Отправлено 24 мая 2009 - 22:09
#58
Отправлено 24 мая 2009 - 22:18
Кстати,ссылка на очень хороший форум.Там не только про бензин..
Кстати,сама работала бухгалтером,но вот машинами и бензинами уже неск.лет не занималась,а сейчас пытаюсь освоить новую профессию,так что по полкам вам про бензин не разложу,но всяко без дневника поездок списать нельзя
Теоретически можно делать всё,пока Максуамет не проверил..И как показывает практика,маленькие фирмы не проверяют годами..Ну,а если проверит и нароет?Отпишись уж, интересно. Потому как у меня эта договорная система и реализована. А дневник сейчас не нужен, в то же время надо по-прежнему объяснять как именно автомобиль используется. Только вот как это объяснять проверяющим, правила не объясняют, сыро все как-то. Поэтому можно на всякий случай вести дневник.
То,что можно составить договор на использование личного транспорта и выплачивать 1000 кр.в месяц без налогов,это совсем-совсем другое.При такой системе бенз.чеки отдельно не оплачиваются.
И,кстати,если об этом договоре речь,разве нельзя такой договор сделать в ФИЕ?
Сообщение изменено: PinkPig (24 мая 2009 - 22:21 )