Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Хип-Хоп мёртв


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
284 ответов в этой теме

Опрос: Хип-Хоп мёртв (192 пользователей проголосовало)

Хип-Хоп мёртв

  1. Да (77 голосов [40.10%])

    Соотношение ответов: 40.10%

  2. Нет (115 голосов [59.90%])

    Соотношение ответов: 59.90%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#31 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 853 сообщений

Отправлено 17 июня 2006 - 10:43

о е :) сквозное ))
  • 0

#32 HaseN

HaseN

    Злодей

  • Пользователь
  • 331 сообщений
  • Откуда:Таллинн/Белгород

Отправлено 17 июня 2006 - 16:39

да отвалите от меня, налетеле .. это я не так выразился и меня не поняли .. мне впадлу тут обсуждать, и так у каждого мнения, и скоро в сплошной спор перейдёт ...
  • 0

#33 Shady

Shady

    Фальшивый ЭмСи

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 июня 2006 - 16:55

никто на тебя не налетал, если не так выразился то перефразируй, сколько людей столько и мнений.
  • 0

#34 alxr

alxr
  • Пользователь
  • 76 сообщений

Отправлено 18 июня 2006 - 15:58

то что счаз существует это сложно назвать рап`ом, после 95 года он потехоньку начал попсеть и из гангста рап получилось какоето блядство то что вы видите счаз на экранах тв всяких тупых 50 центов после которых на сон клонит. из отечественного рап`а вобще нех слушать кроме ребят с кичен рекордс, а что про касту тоже куда то они не туда движуца, старые альбомы намного интересней были, а с моке мо последний альбом то что выйдет или уже вышел такое гавно не ожидал от смоке такого вроде как талантливым пацаном был, а про зарубежный рап вобще обсуждать не хочу
  • 0

#35 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 853 сообщений

Отправлено 18 июня 2006 - 16:16

да на самом деле в россии сейчас дохера неизвестных/малоизвестных парней, которые делают строгий рэп, который не стыдно назвать настоящим рэпом.

+ из известных хотелось бы выделить : KREC, Триада, Биг Блэк Бутс, Диоби, Сирджей, Кантейнир, почти всех, кто засветился на сборниках рэп.ру, Умбриако, Ванича, Гека, ГУФ - это вообще, Карандаш, Кровосток, все со сборника Лирик1, Эйсик насчёт юга не знаю глухарят они.

за юса не слежу особо.

Сообщение изменено: one (18 июня 2006 - 16:16 )

  • 0

#36 ***CHRONIK***

***CHRONIK***
  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Откуда:мяса СваргаНен

Отправлено 18 июня 2006 - 16:33

то что счаз существует это сложно назвать рап`ом, после 95 года он потехоньку начал попсеть

убивает такое мнение
95 - й год это то время когда всех пёрло то, что можно было урвать с прилавков
Моё мнение щас намного больше грамотных треков которые требуют внимания нежели было тогда
  • 0
Кто не за мир тот не за нас
Кто не за нас покинет мир,
А тот кто слов этих не понял
СМОЙТЕ МОЗГИ СВОИ В СОРТИР!!!

#37 PTF

PTF
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 18 июня 2006 - 16:33

есть люди которые думают так же как и вы. и делают то что вы хотите услышать но из за мтв формата и несовременного саунда это не вливается в широкие массы а остаётся на уровне андэграунда для бэкпэккеров. выпускать щас то что в 95ом выпускали неприбыльное дело.а энтузиазма на долго не хватает многие оставляют рэп утопая в бытовухе. в америке как в моде музлоделы есть как законодатели саунда как в моде кутерье. многое не актуально просто. но всё идёт своим чередом идёт так как кому надо чтобы шло. пускаи это решают зулу нэишн и хозяика мтв.
  • 0
donePtf:12pm cru
+++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.camovision.net
http://www.rap.ru
http://wwww.apollounion.tk
+++++++++++++++++++++++++++++++++

#38 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 853 сообщений

Отправлено 18 июня 2006 - 16:34

***CHRONIK***, и говна прибавилось тоже :)
  • 0

#39 alxr

alxr
  • Пользователь
  • 76 сообщений

Отправлено 18 июня 2006 - 17:08

убивает такое мнение
95 - й год это то время когда всех пёрло то, что можно было урвать с прилавков
Моё мнение щас намного больше грамотных треков которые требуют внимания нежели было тогда

я имел ввиду про зарубежный рап то биш про американский гангста рап

ну что могу сказать по судя этой фотке на кокогото отсидевшего похож и на алкаголика немножко хотя его тем не слыхал.и чо то судя по фотке и не прёт его слушать
  • 0

#40 ***CHRONIK***

***CHRONIK***
  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Откуда:мяса СваргаНен

Отправлено 18 июня 2006 - 18:39

и говна прибавилось тоже

ага
  • 0
Кто не за мир тот не за нас
Кто не за нас покинет мир,
А тот кто слов этих не понял
СМОЙТЕ МОЗГИ СВОИ В СОРТИР!!!

#41 popkilla

popkilla
  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Откуда:Tallinn, LA

Отправлено 23 июня 2006 - 15:20

Прочитал тут все и вот что хочу сказать:

Да, хип-хоп культура умирает в Америке из-за рэпперов, подобных 50cent.
Сейчас многим приходится объяснять, что такое NWA и что они пытались донести до людей.
Россия идет по пути запада, но быстрее, поскольку Шеff это как Biggie а Тимати подобен Young Buck.
Везде становится много дерьма в конфетных обертках, и остается все меньше настоящего искусства улиц, как это было лет 20-30 назад на Востоке и Западе и 10 лет у нас.
Во всем виноваты деньги.

Сообщение изменено: popkilla (23 июня 2006 - 15:27 )

  • 0

#42 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 853 сообщений

Отправлено 23 июня 2006 - 16:27

Шеff это как Biggie а Тимати подобен Young Buck.


воттакто)

Сообщение изменено: one (23 июня 2006 - 16:28 )

  • 0

#43 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 23 июня 2006 - 20:10

Вас послушать так выходит что за деньги читают "неРэп", а подвальные треки, все поголовно, заслуживают "зотолого альбома" как минимум!

Чё за бред...

Читают хорошо как комерсы, так и подвальщики...А уж говна среди тех и других. всех обмазать хватит...
  • 0

#44 popkilla

popkilla
  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Откуда:Tallinn, LA

Отправлено 23 июня 2006 - 22:25

Про подвальные треки я ни слова не сказал, просто Вы, уважаемый, меня неправильно поняли.
Я согласен лишь с тем, что фразу "во всем виноваты деньги" можно заменить на "во многом виноваты деньги"...
ЗЫ: Под словосочитанием "искусство улиц" скрывается одно слово...рэп

Сообщение изменено: popkilla (23 июня 2006 - 22:27 )

  • 0

#45 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 853 сообщений

Отправлено 24 июня 2006 - 00:29

какую же вы теорию порите. . .неужели вам непонятно, что чем больше лаве тем меньше задумываещся над текстами ?!
  • 0

#46 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 24 июня 2006 - 01:20

one, лаве - не показатель! Сколько нормальных рэперов читают за деньги! Говно никто покупать и слушать не будет.
Как вы относитесь к Др.Дрэ? А Эм? да у него говна много, Да, денег гребёт, но лебедтых треков у него хватает!
А если взять андерграуд? Говно каждый второй исполнитель! Потому что не знают ради чего читают... с Комерцией проще, они знают что за Лавэ читают...
  • 0

#47 AmoresPerros

AmoresPerros
  • Постоялец
  • 657 сообщений

Отправлено 24 июня 2006 - 03:25

Sansero, согласен
тема говно
но у меня есть треки некоторых андеграунд МС Эстонии
и там каждый трек бомба
по флоу
по текстам
по всему
а если за деньги отшлифовать то бриллианты будут
  • 0

#48 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 24 июня 2006 - 04:30

AmoresPerros, ключевое слово "некоторых" :) В ответ имею кучу комерческого дерьма :)
Ту своеобразный тандем образовался :)


По мне так в современном мире без денег даже "культура" загнётся!
И громогласить что мол мол за "копейку" работают ренегады рэпа, чуть ли не изгои... это удел тех кто может не кушая и не содержа фамилию прожить не в чём себе не отказывая :)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, я не отрицаю что на сцене есть таланты, но их так мало, а теории вокруг всегда навалом! © Ю.Г. (дешево и сердито)

Сообщение изменено: Sansero (24 июня 2006 - 10:52 )

  • 0

#49 AmoresPerros

AmoresPerros
  • Постоялец
  • 657 сообщений

Отправлено 24 июня 2006 - 12:04

Нет, я не отрицаю что на сцене есть таланты, но их так мало, а теории вокруг всегда навалом!

а так всегда было
вообще есть офигенная статья
меняй эл музыку на хип хоп получишь тоже самое
с мнением этого авторитетного чувака согласен

...Ходил по клубам, объяснял, уговаривал, вот, мол, есть такой известный человек, в Москве его творчество тоже знают многие, так что вашему клубу это должно быть интересно. А в ответ слышал «НАМ это не надо, потому что Я этого имени не знаю». ОК. Пытаешься выяснить, кого он «знает». Выясняется, что все дело ограничивается небольшим, стандартным списком, который был опубликован в свежем номере модного журнала. Есть там такие рубрики с названиями типа: «В этом месяце все дружно слушаем вот ЭТО...» ...

Фрагмент интервью с Maqic BПолнаяверсия


Сейчас наблюдается падение требовательности к себе как к творческой личности и, как результат, рождается низкокачественная музыка. Даже если посмотреть на современные релизы Spy.Der’a, которые, конечно, качают на танцполе, но группа Консерваторы звучит местами даже лучше.

В случае с Консерваторами, мне кажется, дело именно в технологии написания музыки. Свои ранние треки Консерваторы записывали в достаточно простой, но качественной аналоговой студии, в принципе там было все самое необходимое и при этом ничего лишнего. Можно было самому «нарулить» инструменты, как надо, и настроить звучание, как тебе хочется, к тому же это было настоящее «железо», а не vst-синтезаторы.

Сейчас ситуация иная: нынешняя студия состоит, в основном, из софта, отсюда и другое звучание. Тем не менее, пусть даже сейчас Spy.Der или Fish и звучат несколько хуже, чем раньше, если сравнивать их сегодняшнее звучание с достаточно большим количеством весьма известных европейских лейблов, выпускающих стилистически схожую музыку, - лично я бы парням поставил если не 5, то твердое 4, однозначно.

Насчет общей ситуации с качеством музыки, звучания и т.п... Мне кажется, хорошей музыки меньше не стало, другое дело, что эту самую хорошую музыку стало намного тяжелее выискивать среди обилия всякой проходной мишуры. Поэтому каждый раз радуюсь, как ребенок, когда удается выцепить какую-нибудь интересную пластинку, слушая которую, сразу понимаешь что она тебя будет радовать еще не один год. И вдвойне приятнее, когда такую музыку играешь для танцпола, пусть даже она и не попадает в какие то там «модные» стилистические или звуковые рамки, из-за чего не всякий слушатель готов оценить ее по достоинству. Так что хорошей музыки хоть и не особо больше, но с ней по прежнему все в порядке, мне кажется... Не смотря ни на что :-)

Если же говорить о музыке низкокачественной – ну, да, согласен, ее стало слишком много, да и сами критерии этого «качества» пали так низко, что их уже практически и не видно.

Помнишь, наверное, как одно время все хотели быть крутыми бандитами, потом бизнесменами, потом все хотели стать фотомоделями, менеджерами, потом дело дошло и до ди-джеев. В результате последних развелось в таком количестве, что сейчас практически пол-Европы –это сплошные ди-джеи. И всем надо как-то пробиваться. То же самое и у нас, в России. И так же как в случае, например, с фотомоделями, талантливых ди-джеев прибавилось не особо много, в основном прибавилось таких одинаковых, средненьких, но зато, по нынешним временам хорошо знающих, что такое пи-ар с промушеном и с чем это едят. На эту тему вариантов много, но один из наиболее распространенных в Европе вариантов: открыть свой лейбл и выпускать собственные пластинки.

Получается, что людьми зачастую движут отнюдь не творческая тяга к написанию музыки или талант, а какая-то бытовуха, просто потому что они где-то вычитали, что зарабатывать нужно ди-джеингом, а пиариться нужно собственными релизами на собственном лейбле. Музыку стали делать ради пиара.

Тем более что существуют определенная устоявшаяся формула и определенные стандартные ходы, которые известны всем, ну там – такая вот бочка, такой-то хэт, такой-то бас, таких вот два звука, здесь ладоши хлопают, а еще сейчас моден хруст – бац, с семплера натрещал что-то.. Все. Готово! Получилась «музыка, под которую можно танцевать», а собственно большего и не надо. Осталось поговорить с друзьями на дистрибьюции, которая все это будет продавать и в принципе – дело в шляпе.

И таких композиторов со своими пластинками и лейблами сейчас очень много, они еще, как правило, и кооперируются друг с другом. Например, у тебя свой лейбл, и у меня свой лейбл. Мы с тобой хорошие знакомые, поэтому ты играешь мои пластинки, а я играю твои. Ты своим знакомым рассказываешь, мол, Вася выпустил крутую пластинку, а я всем своим рассказываю, что ты выпустил настоящий шедевр. Наши знакомые, которые во всем этом не очень здорово разбираются, рассказывают то же самое своим знакомым, которые разбираются еще хуже, плюс, со временем к нашей компании еще и другие ди-джеи подтягиваются со своими лейблами и своими знакомыми. И вот так все это обрастает, обрастает, как снежный ком… Глядишь – уже можно и дистрибьюцию собственную открывать, а заодно и журнал собственный печатать, это здорово облегчит нам сотрудничество с другими журналами – мы будем хорошо писать о них, а они будут хорошо писать о нас, сообща можно провернуть пару рекламных ходов, после которых вся наша дистрибьюция обретет некий налет «новизны, модности и элитарности»… Все, рынок наш :-)..

Утрирую, конечно, но тем не менее…

В результате, имеем кучу лейблов, кучу вполне известных музыкантов и такую же кучу абсолютно посредственной музыки. Дело за малым – навязать все это слушателям. Здесь тоже сложного ничего нет, особенно учитывая общие рекламные связи, ну и еще зависит от того, как все это преподать. Например, те, кто только начинает ходить в клубы и открывать для себя эту музыку, культуру, как правило, не особо в ней разбираются. Поэтому от того, что ты сыграешь сегодня, как ты это сделаешь, зависит то, что именно сегодня впервые услышит человек и какое это произведет на него впечатление. И если ему с самого начала забивать уши всякой разрекламированной второсортицей, то, скорее всего, он воспримет эту второсортицу как норму. А когда он привыкнет к второсортице, то ему под шумок можно еще и третий сорт впарить. Что сейчас очень активно и происходит, собственно. А с учетом того факта, что многие из тех, кому сейчас все это активно навязывается, впоследствии могут еще и стать все теми же ди-джеями, музыкантами и владельцами лейблов, общая картина получается не особо радостная.

В середине 90-х годов, например, музыкантов было намного меньше, чем сейчас, но при этом критерии были выше, отбор был жестче, хотя и тогда мусора тоже хватало. Но тогда, для того чтобы собрать свою студию, человек должен был не один год копить деньги, вкалывая как ди-джей, переигрывая огромное количество музыки, пропуская все это через себя. А такое даром не проходит – все накапливается, откладывается и к тому моменту написания собственной музыки, уже формируются более или менее четкие представления о том, что «хорошо», а что «плохо».Да и случайных людей в этом бизнесе было меньше, они отсеивались по дороге, выживали самые увлеченные и преданные своему делу. Хотя бы потому что создание качественной музыки требовало немалых материальных вложений, а сама эта музыка впоследствии приносила не такие уж и большие деньги в те годы. Со временем культура формировалась, становилась все более коммерциализованной, росли гонорары, доходы от продажи пластинок, как следствие – значительно возросло число людей, которые в эту культуру ринулись, уже изначально рассматривая музыку как просто еще один способ заработать. А тут еще и технологии подешевели, в результате возможность писать музыку появилась практически у всех желающих.

И все бы было нормально, если бы не одно серьезное «НО» - несмотря на многократно увеличившуюся популяцию музыкантов, действительно талантливых людей не стало больше, они по-прежнему существуют лишь в весьма ограниченном количестве. И звучание лучше не стало, в основном более дешевые технологии просто стали порождать более дешевое звучание, все вполне логично. Другое дело, что и к такому звучанию тоже начали постепенно привыкать, и оно незаметно так становилось нормой, которой никогда до этого не было.

И если раньше его, талантливого музыканта, приходилось выискивать среди 20 посредственностей, то сейчас на него, по-прежнему единственного, приходиться как минимум несколько сотен весьма сомнительных персонажей, у каждого из которых еще и по несколько собственных лейблов, которые они старательно и с завидным упорством пропихивают на рынок любыми способами, с обязательным учетом особенностей активно развивающихся информационных и рекламных технологий.

О каком обилии качественной, или действительно талантливой музыки может идти речь в этом случае? Слушаешь пластинку с какого-нибудь очередного лейбла и сразу понимаешь, на чем это все было записано, даже несмотря на то что при мастеринге очень старались сделать, чтобы звучало «по-настоящему». В результате получилось просто «громко», а трек по звучанию напоминает качка, переевшего анаболиков, эдакий «дубовый гай». И вот оно все топает, гудит, трещит и щелкает, восемь минут на целую сторону пластинки. А после того как трек доиграет, ты понимаешь, что он был ни о чем. Набор звуков, а внутри – пусто. Музыка, которая характеризует своего творца как человека однозначно терпеливого и усидчивого, что позволило ему неплохо освоить компьютерные технологии. Но не более того. Да ну и нафиг надо, типа – сейчас все так делают. Эдакий музыкальный фаст-фуд – все одинаковое и при этом одинаково безвкусное.

Хотя вполне возможно, что кому-то все это и понравится, особенно в том случае если ничего лучшего слышать просто не доводилось, как оно в основном и бывает.

Есть ли в Москве клубы, в которых выдержанная и четко выраженная политика?

Смотря, какую политику иметь в виду. Если, например, говорить о четко выраженной политике, направленной на зарабатывание максимального количества денег за минимальные сроки – то да, такие клубы имеются, причем, подозреваю, что их подавляющее большинство. То есть большинство к этому стремится, невзирая на то, что ранее подобное удавалось сделать лишь в очень редких случаях, усугубленных к тому же вполне случайным стечением обстоятельств.

А если, например, говорить о четко выраженной музыкальной политике – такие клубы встречаются в единичных экземплярах. Хотя бы потому, что в Москве музыку по-прежнему «заказывает» среднестатистический посетитель с такими же усредненными музыкальными вкусами. Поэтому в музыкальном плане большинство клубов похожи друг на друга как близнецы-братья, по большому счету, представляя из себя все те же «рестораны/бары с дискотеками», что и лет 10-15 назад, с музыкой в качестве не особо навязчивого фона для приятного времяпрепровождения.

Есть ли аудитория, которая будет ходить в один и тот же клуб и следовать одной и той же концепции клуба?

Если говорить о музыкальной концепции, то думаю, что подобная аудитория уже давно сформировалась. Знаешь, у меня очень много знакомых, которые на протяжении уже нескольких лет чуть ли не воют от тоски, потому что в таком огромном городе во всех клубах играет практически одна и та же музыка. Скучно. Прошел слух, что где-то там модно ЭТО. И все – кранты! На протяжении года как минимум во всех клубах ЭТО будет играть, исполняемое толпами ди-джеев с одинаковыми пластинками в сумках. Причем из ЭТОЙ, вполне возможно, что даже и очень неплохой музыки, будет выбираться лишь самое известное, популярное и доступное, видимо, для того чтобы и «народу», и самим ди-джеям ЭТО играющим, было проще жить. До действительно интересной музыки дело, как правило, не доходит, потому что через год «модным» становится уже ДРУГОЕ, а не ЭТО. Соответственно – все бросаются играть очередные наиболее известные в новомодном стиле 10 лейблов и 15 исполнителей. А если человеку не нравится ни ЭТО, ни ДРУГОЕ, если его интересы и вкусы намного шире, чем 10 лейблов и 15 исполнителей, куда ему податься, спрашивается?

Поэтому, когда посещаешь за ночь несколько клубов, обещающих тебе то «электронный хаус», то «минимал», то «техно», то «прогрессивный электронный саунд», и при этом во всех этих клубах слышишь одни и те же пластинки, с одних и тех же лейблов, исполняемые разными ди-джеями, то невольно ловишь себя на мысли: неужели в этом городе с таким большим населением абсолютно всем нравится одна и та же музыка? Уверен, что это не так.

Так что мне кажется уже давно пора открывать клубы, где, например, игралась бы стилистически выдержанная музыка, не такая, как везде, пусть даже и не самая «модная» по общим понятиям на данный момент. Совсем не обязательно, что это должно быть именно «техно», пусть это будет какой-нибудь крутой и замороченный электронный хаус, который ни в одном другом клубе не услышишь. Или, например, dub. Думаю, что в таком большом городе для любого стиля музыки найдется свой слушатель и в достаточном количестве, а клуб просто должен соответствовать по размерам той аудитории, на которую эта музыка рассчитана. И не так уж и страшно, если этот клуб не будет обсуждаться в каждом форуме всеми подряд.

Почему это происходит? Ведь это бизнес и есть аудитория, которая готова слушать качественную музыку. Может быть, это вина ди-джеев? Ди-джеев вообще слушают арт-директоры?

Начнем с того, что далеко не всякий ди-джей рискнет лезть с советами к арт-директору. Для подавляющего большинства ди-джеев, арт-директор – это, прежде всего прямой или косвенный работодатель, поэтому с ним стараются водить дружбу всеми возможными способами, говоря ему разные приятные слова и всячески его ублажая.

Теперь представь человека, который зачастую достаточно средне разбирается в музыке, но при этом сидит на должности клубного администратора, а вокруг него суетится целая толпа знакомых ди-джеев и тусовщиков, которые старательно с ним «дружат», при каждом удобном случае говоря ему, что он самый лучший и все делает очень правильно, пропуская этих же самых знакомых тусовщиков в клуб бесплатно, или там вписывая этих же знакомых ди-джеев в лайнап на ближайшие выходные.

А тут приходишь ты и начинаешь лезть со своими советами. Мне кажется, тут можно и не гадать какая последует реакция :-).. Ему не важно будет, какую там распрекрасную музыку ты играешь или насколько хорошо это делаешь, все равно он в этом не очень хорошо разбирается. И по его понятиям, ты со своей музыкой ничем не отличаешься от тех товарищей, которые целые ночи напролет вокруг него суетятся. Так что впредь будешь советовать, сидя дома, а играть будут более дружелюбные и сговорчивые, тем более что подобные всегда находятся в достаточном количестве.

Конечно, я говорю далеко не о каждом арт-директоре. Встречаются и приятные исключения в виде людей хорошо разбирающихся в музыке, иногда бывших или действующих ди-джеев, которые увлечены своим делом и действительно его любят. Встречаются так же и такие, кто достаточно уважительно и внимательно прислушиваются к советам со стороны, а иногда даже и сами спрашивают. Но подобных представителей клубного менеджмента не так уж и много, в этом я убедился еще несколько лет назад, когда предпринимал первые попытки привезти в Москву ряд уже достаточно известных на тот момент в Европе артистов. Ходил по клубам, объяснял, уговаривал, вот, мол, есть такой известный человек, в Москве его творчество тоже знают многие, так что вашему клубу это должно быть интересно. А в ответ слышал «НАМ это не надо, потому что Я этого имени не знаю». ОК. Пытаешься выяснить, кого он «знает». Выясняется, что все дело ограничивается небольшим, стандартным списком, который был опубликован в свежем номере модного журнала. Есть там такие рубрики с названиями типа: «В этом месяце все дружно слушаем вот ЭТО...» В результате многие интересные музыканты, которых уже давным-давно можно было привезти, приезжают только сейчас, иногда уже на закате своей карьеры.

Так что это вполне нормальная ситуация, когда музыкальной политикой клуба руководит человек, который не очень здорово разбирается в музыке, а ты приходишь «с улицы» и начинаешь ему доказывать и объяснять как бедный родственник, что можно сделать хорошую вечеринку. Хотя на самом деле он даже и не имеет представления, о чем или о ком ты ему так вдохновенно рассказываешь.

Насчет вины самих ди-джеев... Ну, да, есть и такое, наверное. Ди-джеев стало слишком много, при этом действительно креативных и талантливых, со своим собственным подходом и видением музыки, стало не намного больше. Они, конечно, есть, но их реально мало, как и все тех же талантливых музыкантов, например. Не знаю, смелости, что ли, не хватает, для того чтобы играть то, что нравится?

И если раньше люди старались именно ИГРАТЬ музыку, то теперь в основном занимаются тем, что называется «сведением модных хитов бит в бит», в результате чего данная профессия стала всем казаться чем-то очень несложным и вполне обыденным. Типа: «Ничего сложного, я так тоже смогу». В результате имеем все ту же толпу товарищей с одинаковой музыкой, полным отсутствием своего собственного музыкального «Я» и каких-либо принципов. Товарищей, которые идут на поводу у всех подряд, чисто из-за опасения за очередные пятьдесят-сто долларов в каком-нибудь клубе.

Опять же, говорю не за всех, но за очень многих. Звучит, конечно, жестковато, но именно так оно и есть, на мой взгляд. А ты еще говоришь насчет советов арт-директору. Не смеши...

То есть полное падение уровня и качества, что ли?

Это не падение. Московские клубы, в основном, находятся на уровне развития, полностью соответствующем тем людям, которые «рулят» этими клубами и тем, кто эти клубы в основной массе посещает. Как раз тот случай, когда выше себя уже не прыгнуть. Да это собственно никому и не надо, всем и так нормально. Город большой, людей живет много, а об изобилии клубов пока и речи не идет, так что желающие все равно найдутся, можно ничего не придумывать. Существует шаблон успешного клубного проекта – значит можно с него все и передрать. Что там у нас из музыки наиболее популярное? Ага, значит и мне такую же надо…

Говоря более глобально, Москва вообще очень популистский город и это не удивительно. Сюда приезжает огромное количество людей со всей страны, все стараются как-то выжить, зацепиться. Поэтому, как только что-то начинает получаться и человек зарабатывает свои первые 500 долларов, в нем тут же просыпаются претензии на звание «хозяина жизни», со всеми вытекающими – сразу хочется быть крутым и продвинутым. Причем желательно таким стать уже на следующий день после того, как эти самые 500 долларов были заработаны. Быстро и незапаристо.

Поэтому человек идет в ближайший журнальный киоск и покупает себе очередное популярное издание из серии «Как выглядеть круто и продвинуто, если вы уже живете в Москве и у вас есть лишние 500 долларов». А там уже все написано: как надо стричься, куда ходить, какие слова говорить, какие программы смотреть по телевизору, какую одежду носить, какой парфюмерии отдавать предпочтение и какую музыку слушать.

Затем он бегает по магазинам, адреса которых указаны на последней странице, все это покупает, цепляет на себя и выходит на улицу. После чего сразу же выясняется что он не один такой, не только у него есть лишние 500 долларов, да и его любимый журнал издается далеко не в единственном экземпляре.

И вот они все бродят толпами, такие модные, продвинутые и… одинаковые. Ходят в одни и те же клубы, слушают и играют одну и ту же музыку. А что делать? Не ждать же пока пройдет много лет и сформируется собственное мнение. Всего хочется сразу и быстро.

Насколько реально людям, понимающим, что это происходит, воплотить в реальность ДРУГИЕ идеи? Здесь все упирается в финансы?

Да, в основном в финансы. Москва – это дорогой город, в котором качественное воплощение любой идеи требует определенного уровня финансовых затрат. Даже если хочешь просто устроить хорошую вечеринку, с интересным артистом – получается нормальное такое количество денег, которое отбить на одних билетах уже не всегда получается. Поэтому когда складываешь вместе все затраты: аренда клуба, реклама, гонорары, свет-звук и прочее, то возникают вполне закономерные сомнения на тему финансовой целесообразности всего мероприятия. Можно сделать раз, другой, чисто ради удовольствия, и не взирая на убытки. Но рано или поздно энтузиазм заканчивается .

Но Ричи Хотин (Richie Hawtin) много людей собрал.

Ричи Хотин – это один из самых известных в мире техно-музыкантов, людей такого уровня всего-то человек 5-6. С учетом одного только этого факта, на мой взгляд, людей в клубе должно было быть как минимум в пару раз больше.

Много народа было на Swayzak.

С Swayzak вообще интересная история вышла. Например, вся Европа знает, что они играют очень корявый live, просто потому что не имеют достаточного опыта живых выступлений, что собственно лишний раз подтвердилось и в Москве.

Но почему-то этого никто не заметил, как это ни странно. То есть, как я понимаю, собралось большое количество друзей и знакомых и все были очень рады друг друга видеть на выступлении данного модного коллектива. Рады настолько, что непосредственно само живое выступление группы уже всем стало откровенно по боку, и очевидной халтуры никто не заметил, за исключением, быть может, нескольких человек.

Ну и вообще, когда в одном месте собирается столько приятных и позитивных знакомых, разве может быть вечеринка плохой или там live не очень удачным? :-)

Насколько ты человек тусовки? У тебя ведь тоже есть своя тусовка, которая скажет, что Swayzak плохо отыграл.

Не могу сказать, что у меня есть какая-то прям своя тусовка. Я общаюсь со многими людьми. Кто-то мне интересен, кто-то не очень, причем совпадение мнений или музыкальных пристрастий в этом случае является далеко не самым главным. Иногда посещаю мероприятия, вечеринки. Но в основном я как-то сам по себе. В клубы хожу, в основном, только когда играю – пришел, отыграл, встретил знакомых, пообщался. Могу еще на день рождения сходить, когда приглашают. Или если выступает кто-то действительно мне интересный.

Просто так тащиться ради того, чтобы типа «в кадр попасть» или там «отметиться» - нет, наверное, это не мое. То есть я понимаю, что надо это делать, но как-то не хочется. Лучше уж дома посидеть, пластинки новые послушать... Ну и опять же, девушки :-)

А то, что Swayzak отыграли не очень хороший live, по-моему, мог не заметить только глухой. Они, собственно, изначально не могли сыграть хорошо, так как пока еще просто не умеют этого делать. Да, собственно, это никого и не интересовало, главное, что народу много собралось - в этом случае уже не важно, что вообще они там исполняли.

Сам знаешь как у нас: много людей в клубе – хороший артист, мало – плохой и музыка у него соответствующая. Хотя очень часто дело бывает отнюдь не в самом артисте или его музыке, а совсем в других причинах. Которые стараются не замечать и о которых не говорят.

Так что мои личные музыкальные вкусы здесь абсолютно ни при чем :-)

http://www.mixmag.ru...mp;object_id=61
  • 0

#50 AmoresPerros

AmoresPerros
  • Постоялец
  • 657 сообщений

Отправлено 24 июня 2006 - 12:18

Дальний восток, поезд моего речитатива
Клеит марки криво, двойная доза,
Окунись в мир моего хипхопа, мой дом Европа,
столица репа, город Таллинн, место андеграунда,
на карте обозначено, в моем лимце неодурачено,
Промоутеры и дистрибьюторы не вызывают уважения,
Мое мышление как смерч опасное явление,
Толкает мое рьяно продвижение,
Сегодня вместе, мы с Диким человеком,
Продолжаем свою линию хип хопа
Наш дом Европа, районы улицы и городские тротуары
Я забиваю х*й на бары,
мои мечты, не строить рестораны
Не продавать СиДи и не давать концерты
Чтоб за труды получать галимые проценты
Пускай уж так а не иначе
Не суждено мне быть богаче

(с) Ганжамэн =)
  • 0

#51 popkilla

popkilla
  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Откуда:Tallinn, LA

Отправлено 24 июня 2006 - 13:03

Пока мы уделяем время написанию сиих строк и посвящаем себя этому направлению в искусстве, оно не мертво. Хотя бы потому, что я и вы еще живы.

Сообщение изменено: popkilla (24 июня 2006 - 13:04 )

  • 0

#52 Второе Марта

Второе Марта
  • Постоялец
  • 3 835 сообщений

Отправлено 27 июня 2006 - 23:56

Почему мы должны довольствоваться прослушиванием старных , раритетных , уже ставших классическими записями n.w.a. , Ra , ранним Wu , Big Daddy Kane и говорить , что хип-хоп жив ?? Да , мы (я во всяком случае) отдаём дань всему этому ... Но можно ли говорить о сегодняшнем состоянии rap`a ?

Отчнитесь , он в коме ... либо его вернут разрядами того западного звучания середины 90-ых и восточной лирикой тех же годов ... либо мы просто потеряем тот его вкус и цвет , который мы привыкли (или желаем) видеть :)
  • 0
Идеальную любовь можно искать всю жизнь и не найти, потому что сама любовь несовершенна
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью



si vis amari - ama

#53 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 853 сообщений

Отправлено 28 июня 2006 - 01:02

в этом то и весь замес, всем надо звукан строго тупака или ву. . .

вы Зайка, прости за грубость! идиоты недоделаные, неужели вы непонимаете, что музыка растёт

вместе с артистом и вместе с вами. кароче, те, кто ждёт того же самого от

ву или ну от снупа да, те реально ущербные. . .

Сообщение изменено: one (28 июня 2006 - 01:05 )

  • 0

#54 Второе Марта

Второе Марта
  • Постоялец
  • 3 835 сообщений

Отправлено 28 июня 2006 - 11:57

Чукча , у тебя один вкус , да ??
У меня как бы другой ..

Прёшься от Лил Джона ? Прись ... мне надо нечто другое
Я не говорю про олд скул , я не говорю , что теперешние рапперки делают шнягу ... вовсе нет . Просто мне всё это в общей своей массе не нравится

Читай по буквам " в к у с ы " ... высказался , руководствуясь только своими вкусами. Я никому их не навязываю , а запретить мне говорить ни ты , ни кто другой не может :)

пис
  • 0
Идеальную любовь можно искать всю жизнь и не найти, потому что сама любовь несовершенна
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью



si vis amari - ama

#55 popkilla

popkilla
  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Откуда:Tallinn, LA

Отправлено 28 июня 2006 - 12:53

на данный момент мне самыми достойными звания настоящих рэпперов кажутся лишь Game и Nelly. остальные в меньшей мере...
  • 0

#56 Backs

Backs
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 30 августа 2006 - 15:21

вместо того чтоб тут who*ю всякую разводить..лучше бы собрались и записали совместный аккуенный трэк..двигаться надо а не критиковать раз мы так любим хип-хоп (мои мысли)
  • 0

#57 Darkman

Darkman
  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Откуда:TLN, Estonia

Отправлено 04 сентября 2006 - 18:31

Херню вы про Fifty говорите:

Picture me pen in hand
Write lines knowin the source will quote it
When I die theyll read this
And say a genius wrote it
I grew up witout my pop
Shit that make me bitter
I caught cases and got out
Does that make me a quitter
In this white mans world
Im simmilar to a squirral
Lookin for a slut
Wit a nice butе to get a nut
If I get shot today my phone
Will stop ringing again
These industry niggaz aint friends
They know how to pretend

И это галимый текст? Вообще 50 стал bestsellerom из-за его трэков про наркоту, грабежи и т.д.

А такую х?№*ю, что русские репперы читают, может любой у кого по русскому 3 в школе было. Они не все то бит слышат...

Сообщение изменено: Darkman (04 сентября 2006 - 18:36 )

  • 0
If you love something let it go, if it
comes back to you it's yours. If it doesn't, it never was. © DMX

#58 Второе Марта

Второе Марта
  • Постоялец
  • 3 835 сообщений

Отправлено 04 сентября 2006 - 18:47

И это галимый текст? Вообще 50 стал bestsellerom из-за его трэков про наркоту, грабежи и т.д.

И авторитетного друга-продюссера :-))
  • 0
Идеальную любовь можно искать всю жизнь и не найти, потому что сама любовь несовершенна
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью



si vis amari - ama

#59 Darkman

Darkman
  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Откуда:TLN, Estonia

Отправлено 04 сентября 2006 - 20:20

Точна, с таким же успехом можно сказать, что там какой-нибудь Sheff тоже текст не сам пишет...
  • 0
If you love something let it go, if it
comes back to you it's yours. If it doesn't, it never was. © DMX

#60 Второе Марта

Второе Марта
  • Постоялец
  • 3 835 сообщений

Отправлено 04 сентября 2006 - 20:38

Ну пишет - не пишет, а продвинуть в свои круги общения - это запросто :-)

Да и сколько гениальных текстовиков отдыхают в андаграунде? :) Имхо, не показатель :-)
  • 0
Идеальную любовь можно искать всю жизнь и не найти, потому что сама любовь несовершенна
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью



si vis amari - ama