Мужики помогите.
#1
Отправлено 24 июня 2006 - 18:33
Еду я в общем на ней, всё норально. Приехал до места, заглушил двигатель. Сходил в магазин, возвращаюсь, завожу машину машину. Она всё заводится, работает секунды две и обороты начают медленно падать. На педаль газа машина не реагирует, обороты падают, падают и до заглыхания.
Потом она больше не завелась.
Взяли на буксир, протощили километров 10 наверно на скорости с включенным зажиганием и только тогда она завелась. Поменял топливный фильтр, проездил дня 3 без проблем и опять всё как и раньше, завелась и заглохла.
Теперь уже 3 недели стоит в сервисе на Сыле, возле Кристиине. Мне сказали что там работает некий довольно известный в Талиине спец по инжекторам Генадий. Он не может понять в чем дело, машину так и не починили.
Посоветуйте какой-нибудь сервис, где точно могут её починить. Может есть где-нибудь место где занимаются только вольксвагенами ?
И вообще, в чем может быть проблема ? Потому что там полезли сразу в инжектор.
#4
Отправлено 24 июня 2006 - 18:42
она стоит на трубке подачи воздуха в инжектор.. и стоит офигенных бабок на нем моторы за такую схему в пластмаске.. у отца как то треснула, 5000 обошлась BOSCH.. а у тебя вероятнее bosch и стоит, т.к. они обычно на нем. машины постовляют электронику
#5
Отправлено 24 июня 2006 - 18:47
http://www.maxproducts.ru/l-zond/
#11
Отправлено 25 июня 2006 - 16:25
Очень просто!
Если один и тот же сюжет напечатан в дешевой газете - то это порнография;
если в дорогом журнале - то это эротика;
а если написан маслом в XVI веке - то шедевр мирового искусства!
#15
Отправлено 25 июня 2006 - 22:10
#18
Отправлено 26 июня 2006 - 08:29
шутку понял, смешно (с)старый инжектор - довольно надежная система
Первым делом насос посмотрел бы. Лямбда 100% не при делах, но если кому надо - могу обяснить, как протестить в гаражных условиях. Такой глюк попер у многих людей после жары. У меня тоже на бензине машина фиговенько разгоняться начала. Как разберусь в чем проблема - отпишусь. Но, во-первых, это будет нескоро, потому что на бензине не езжу, а во-вторых у меня не Фолькс
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#19
Отправлено 26 июня 2006 - 08:36
У меня попёр после морозов, тоже на бензине хреного стала ехать, тоже механический инжектор, на газе без проблем, на бензине меньше 1000 обороты, сразу глохнет и фиг потом заведёшь, пока в инжектор не капнешь чутка бензина. А на газу без проблем работает...Такой глюк попер у многих людей после жары.
На диагностику ездил - сказали сосет воздух из под уплотнителей форсунок, поменял всё что можно поменять и засиликонил всю вакуумную систему, а также заменил прокладки под впускным коллекторм не помогло, глохнет всё равно...
Сообщение изменено: DimKin (26 июня 2006 - 08:37 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 26 июня 2006 - 23:08
А у нас вообще рама пополам!
Заказали, менять будут..
Самое смещное, слышым, чтото хрустит и свистит, как на поворотах резина, дай думаем в Кейла прокатимся, ну в промежутках поднимал на домкрат, смотрел, что там свистит, так и не понял, а на следующий день в сервисе сказали, что мотор чуть не вывалился, как она родимая ехала столько, еще через Мяннику, кружок не хилый, никогда бы не полумал, что рама сама по себе может переломиться так..
#22
Отправлено 28 июня 2006 - 14:20
Очень просто!
Если один и тот же сюжет напечатан в дешевой газете - то это порнография;
если в дорогом журнале - то это эротика;
а если написан маслом в XVI веке - то шедевр мирового искусства!
#24
Отправлено 01 марта 2007 - 00:35
а можно вообще все датчики на фиг поснимать можно и без них кататься знаю одного хорошего дядьку(по инжекторам всяким)сервис возле авторегистра спеедстер называется.а дядька эстонец,в очках,и беретик в основном носитЯ вопше одено время без лямда датчика катал сейчас катаю без датчика отвечающего за открытие дросельной заслонки .
#26
Отправлено 06 марта 2007 - 17:14
скорей всего его реле.. есть такой глюк что оно может включатся выключатся и поэтому и получается что насос то работает то не работает.. если же проблема что нет искры или не постоянная, то скорей всего датчик хола глючит.. провер все это.. а когда она у тебя работала все норм было обороты не прыгали? движка не троила? температура не скакала? звоны стуки шелесты ни чего не замечал?