Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Мужики помогите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
25 ответов в этой теме

#1 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 24 июня 2006 - 18:33

Машина старенькая VW Passat 90года, мотор 1.8 PF с электрическим впрыском.

Еду я в общем на ней, всё норально. Приехал до места, заглушил двигатель. Сходил в магазин, возвращаюсь, завожу машину машину. Она всё заводится, работает секунды две и обороты начают медленно падать. На педаль газа машина не реагирует, обороты падают, падают и до заглыхания.
Потом она больше не завелась.

Взяли на буксир, протощили километров 10 наверно на скорости с включенным зажиганием и только тогда она завелась. Поменял топливный фильтр, проездил дня 3 без проблем и опять всё как и раньше, завелась и заглохла.

Теперь уже 3 недели стоит в сервисе на Сыле, возле Кристиине. Мне сказали что там работает некий довольно известный в Талиине спец по инжекторам Генадий. Он не может понять в чем дело, машину так и не починили.

Посоветуйте какой-нибудь сервис, где точно могут её починить. Может есть где-нибудь место где занимаются только вольксвагенами ?
И вообще, в чем может быть проблема ? Потому что там полезли сразу в инжектор.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#2 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 24 июня 2006 - 18:36

Лямбда полетела вероятней всего
  • 0
>lets r*ck<

#3 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 24 июня 2006 - 18:38

Я где-то читал, что лямбда пока не прогреется до 600 градусов не работает.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#4 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 24 июня 2006 - 18:42

600 градусов под капом? ты упал :D..
она стоит на трубке подачи воздуха в инжектор.. и стоит офигенных бабок на нем моторы за такую схему в пластмаске.. у отца как то треснула, 5000 обошлась BOSCH.. а у тебя вероятнее bosch и стоит, т.к. они обычно на нем. машины постовляют электронику
  • 0
>lets r*ck<

#5 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 24 июня 2006 - 18:47

Лямбда-зонд и находится в выпускном коллекторе перед катализатором.

http://www.maxproducts.ru/l-zond/
  • 0
Маленький, но гордый :D

#6 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 24 июня 2006 - 18:53

млиа.. немного не так вспомнил.. короче проверь датчик на трубке подачи воздуха в инжектора
  • 0
>lets r*ck<

#7 asertas

asertas
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:harjumaa

Отправлено 24 июня 2006 - 20:35

а может в баке мусор попал
  • 0

#8 n2o66

n2o66
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Россия, Екатеринбург-city

Отправлено 24 июня 2006 - 20:45

А может че с топливным насосом?.. :huh:
  • 0
Как отличить эротику от порнографии?
Очень просто!
Если один и тот же сюжет напечатан в дешевой газете - то это порнография;
если в дорогом журнале - то это эротика;
а если написан маслом в XVI веке - то шедевр мирового искусства!
:)

#9 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 24 июня 2006 - 21:57

НУ это классика...сразу надо ставить на банку( банка с бензином и топливным насосом)...с такими вещеми лучше сразу в BOSCH SeRviCE...Parnu mnt...разберутся 100%
  • 0
это нога Москвы

#10 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там -&gt;

Отправлено 25 июня 2006 - 09:12

bolek, Ты еще забыл добавить, что бензонасос через жопу работает
  • 0
чё зыришь?

#11 n2o66

n2o66
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Россия, Екатеринбург-city

Отправлено 25 июня 2006 - 16:25

Проконсультировался у папы, он посоветовал проверить давление в рампе.
  • 0
Как отличить эротику от порнографии?
Очень просто!
Если один и тот же сюжет напечатан в дешевой газете - то это порнография;
если в дорогом журнале - то это эротика;
а если написан маслом в XVI веке - то шедевр мирового искусства!
:)

#12 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 25 июня 2006 - 16:42

давление в рампе.

Это что такое ?
  • 0
Маленький, но гордый :D

#13 Sn1p

Sn1p
  • Постоялец
  • 154 сообщений
  • Откуда:Таллинн-Нарва

Отправлено 25 июня 2006 - 17:23

у знакомого на ауди чтото похожее было...все проверили, начали проверять мозги все тип топ...комп ошибок не выдал...а всетаки оказалось дело в них поставили 100% рабочие и машина бегает...
  • 0

#14 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там -&gt;

Отправлено 25 июня 2006 - 17:56

давление в рампе.

топливная система...?
  • 0
чё зыришь?

#15 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 июня 2006 - 22:10

ндаааа.чего-то не верится, что дело в топливной аппаратуре...старый инжектор - довольно надежная система.надо с самого простого начинать...давление в топлвной рампе.это Вам дизель что ли или FSI(!), бензонасос работает или нет, вот и вся топливая система( на слух жужжит при включенном зажигании.)..
  • 0
это нога Москвы

#16 LeMal

LeMal
  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 июня 2006 - 08:01

была такая же тема на калибре, машина заводилась и глохла ..
поменял реле бензонасоса .. 200 крон ..
  • 0

#17 Горлум

Горлум

    добрая фея

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 26 июня 2006 - 08:10

Обратись в Куммикескус на Лагна.
  • 0

#18 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 26 июня 2006 - 08:29

старый инжектор - довольно надежная система

шутку понял, смешно (с)

Первым делом насос посмотрел бы. Лямбда 100% не при делах, но если кому надо - могу обяснить, как протестить в гаражных условиях. Такой глюк попер у многих людей после жары. У меня тоже на бензине машина фиговенько разгоняться начала. Как разберусь в чем проблема - отпишусь. Но, во-первых, это будет нескоро, потому что на бензине не езжу, а во-вторых у меня не Фолькс :)
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 июня 2006 - 08:36

Такой глюк попер у многих людей после жары.

У меня попёр после морозов, тоже на бензине хреного стала ехать, тоже механический инжектор, на газе без проблем, на бензине меньше 1000 обороты, сразу глохнет и фиг потом заведёшь, пока в инжектор не капнешь чутка бензина. А на газу без проблем работает...

На диагностику ездил - сказали сосет воздух из под уплотнителей форсунок, поменял всё что можно поменять и засиликонил всю вакуумную систему, а также заменил прокладки под впускным коллекторм не помогло, глохнет всё равно...

Сообщение изменено: DimKin (26 июня 2006 - 08:37 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 26 июня 2006 - 23:08

Сосет, это не хорошо! :)
А у нас вообще рама пополам! :)
Заказали, менять будут.. :(

Самое смещное, слышым, чтото хрустит и свистит, как на поворотах резина, дай думаем в Кейла прокатимся, ну в промежутках поднимал на домкрат, смотрел, что там свистит, так и не понял, а на следующий день в сервисе сказали, что мотор чуть не вывалился, как она родимая ехала столько, еще через Мяннику, кружок не хилый, никогда бы не полумал, что рама сама по себе может переломиться так..
  • 0

#21 deutz

deutz
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 28 июня 2006 - 14:01

посмотри магнитоклапан на системе впрыска в инжектор
  • 0

#22 n2o66

n2o66
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Россия, Екатеринбург-city

Отправлено 28 июня 2006 - 14:20

Топливная рампа-это вроде труба, по которой топливо поступает от насоса далее...
  • 0
Как отличить эротику от порнографии?
Очень просто!
Если один и тот же сюжет напечатан в дешевой газете - то это порнография;
если в дорогом журнале - то это эротика;
а если написан маслом в XVI веке - то шедевр мирового искусства!
:)

#23 Man913

Man913
  • Пользователь
  • 297 сообщений

Отправлено 05 июля 2006 - 08:34

Я вопше одено время без лямда датчика катал сейчас катаю без датчика отвечающего за открытие дросельной заслонки .
  • 0

#24 Genri

Genri
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 01 марта 2007 - 00:35

Я вопше одено время без лямда датчика катал сейчас катаю без датчика отвечающего за открытие дросельной заслонки .

а можно вообще все датчики на фиг поснимать :lol: можно и без них кататься :lol: знаю одного хорошего дядьку(по инжекторам всяким)сервис возле авторегистра спеедстер называется.а дядька эстонец,в очках,и беретик в основном носит :D
  • 0

#25 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 марта 2007 - 01:26

Genri, и зовут Ханес, на своей машине убедился что специалист большой, всё сделал как и должно быть, я доволен...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#26 voffkaxxx

voffkaxxx
  • Новобранец
  • 4 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 06 марта 2007 - 17:14

привет.. посоветую тебе следующее... забери свою машину из этого сервиса пока её не замучали доконца.. если она у тебя заводится и едет нормально хоть и глохнет с инжектором всё ок.. проверь сам ... сначала посмотри есть ли искра ,если есть и нормальная с электроникой всё ок.. тогда посмотри как работает насос включи зажигание и послушай гудит ли он ...если нет ... то значит он или
скорей всего его реле.. есть такой глюк что оно может включатся выключатся и поэтому и получается что насос то работает то не работает.. если же проблема что нет искры или не постоянная, то скорей всего датчик хола глючит.. провер все это.. а когда она у тебя работала все норм было обороты не прыгали? движка не троила? ;) температура не скакала? звоны стуки шелесты ни чего не замечал? :rolleyes:
  • 0