2 вопроса
Started By s20s, июл 01 2006 18:35
13 ответов в этой теме
#5
Отправлено 02 июля 2006 - 19:07
как правило есть 2 контура.
один главный цилиндр, и на каждом колесе по тормузу, от главного туда идут трубки, каждое колесо нужно прокачивать, причём порой в определённом порядке, если что-то гдето менялось, то ту ветку нужно прокачивать обязательно.
На некоторых машинах отдельно идёт передний независимый контур, и отдельно задний, если один выйдет из сторя, например обрыв шланга или трубка сломается, то остаётся другой контур.
у меня на Ауди контуры идут крест накрест левый передний / правый задний и правый передний / левый задний.
один главный цилиндр, и на каждом колесе по тормузу, от главного туда идут трубки, каждое колесо нужно прокачивать, причём порой в определённом порядке, если что-то гдето менялось, то ту ветку нужно прокачивать обязательно.
На некоторых машинах отдельно идёт передний независимый контур, и отдельно задний, если один выйдет из сторя, например обрыв шланга или трубка сломается, то остаётся другой контур.
у меня на Ауди контуры идут крест накрест левый передний / правый задний и правый передний / левый задний.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 02 июля 2006 - 19:13
незнаю незнаю...сталкивался с Маздои и ВВ да прокачиваешь то колесо которое менял...но пр окакоито контур впервые слышу так как на мазде было дело целиндр сломался и вся жидкость вытекла и ничего не тормозило и на вв пссате вот тут недавно случаи был трубка оборвалась машина не тормозила все...так что про контуры да еще 2 впервые слышу. я сталкивался только с 4 трубками к кажлдому колесу прокачиваешь ту где сломона была тормозная система...мои личныи опыт сорри говорю о машинах 86-90 год
#7
Отправлено 02 июля 2006 - 19:20
даже на жигулях 2 контура
если у тебя один сломался например, а машина не тормозит, значит второй у тебя тоже не работал.
у меня на старой Аудюхе тормозило только одно правое переднее колесо, на тот момент когда я её покупал по пъяни, (потом правда полностью все тормоза поменял, включая суппорта, трубки, шланги, диски, колодки) задние суппорта вообще были заклинивши и заржавеши, так как трубки были перебыты, а влевом передние тоже не тормозило, так как связано с правым заднем.
В главном цилиндре стоит 2 поршня, независимые друг от друга, и две камеры, одна для одного контура, вторая для другого...
Как правило передние тормоза схаватывают сильнее задних, они на прямую идут, задние идут через регулятор давления...
если у тебя один сломался например, а машина не тормозит, значит второй у тебя тоже не работал.
у меня на старой Аудюхе тормозило только одно правое переднее колесо, на тот момент когда я её покупал по пъяни, (потом правда полностью все тормоза поменял, включая суппорта, трубки, шланги, диски, колодки) задние суппорта вообще были заклинивши и заржавеши, так как трубки были перебыты, а влевом передние тоже не тормозило, так как связано с правым заднем.
В главном цилиндре стоит 2 поршня, независимые друг от друга, и две камеры, одна для одного контура, вторая для другого...
Как правило передние тормоза схаватывают сильнее задних, они на прямую идут, задние идут через регулятор давления...
Сообщение изменено: DimKin (02 июля 2006 - 19:21 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 02 июля 2006 - 20:23
продаю, есть такое дело
клинить может по двум причинам:
1) покорбленный поршень - туго в суппорте ходит + резинки задубели
2) ржавые направляющие, не дают суппорту нормально двигаться.
Проблема решается, снятием, разборкой, а там уже видно будет что делать...
клинить может по двум причинам:
1) покорбленный поршень - туго в суппорте ходит + резинки задубели
2) ржавые направляющие, не дают суппорту нормально двигаться.
Проблема решается, снятием, разборкой, а там уже видно будет что делать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 05 июля 2006 - 12:39
PABLO, ага, контуры. И как ты говоришь "штучка с 4 трубками" - главный тормозной цилиндр. Вот он и разделяет контуры. Бывают еще диагональные системы, двухконтурные с разделителем и пр. И если менял, как бы контуры независимы ни были, я бы прокачал все 4 - 2 которые относятся к данному контуру и 2 других на всякий пожарный. Профилактически так сказать
DimKin, он наверно поршень имел в виду
DimKin, он наверно поршень имел в виду
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!