Мозайка
#2
Отправлено 04 июля 2006 - 11:58
Лично не сталкивался, но таких автомобилей по рынкам Литвы очень много. Даже на BRC засветились эти конструкторы.На Дельфи есть забавная статья о том, как в Литве варят автомобили из разных кусков. Кто-нибудь сталкивался с подобными случаями? Как разруливали ситуацию?
А удивляться нечего. Литовские мастера одни из лучших в Европе насколько я знаю.
Даже из Штатов в Литву битые авто везут на восстановление в контейнерах. Люкс класса в том числе типа Escalade унд адерс
Сообщение изменено: Ноздрик (04 июля 2006 - 12:04 )
#3
Отправлено 04 июля 2006 - 12:09
Заведующий пресс-бюро госавторегистра Тимо Вийар пояснил, что бывали и случаи, когда по номеру кузова машина должна была быть седаном, но в действительности была универсалом — заднюю часть автомобиля заменили.
кстати был факт, что по ВИН коду было хетчбек, а в реале универсал, но фишка была в том что машина была прямо из Германии, никаких Литва-Митва... послали запрос в FORD GMBH, Köln, оттуда пришол ответ, что типа всё правилно но ВИН не правильный выштомпаван на заводе..
#4
Отправлено 04 июля 2006 - 12:32
кстати был факт, что по ВИН коду было хетчбек, а в реале универсал, но фишка была в том что машина была прямо из Германии, никаких Литва-Митва... послали запрос в FORD GMBH, Köln, оттуда пришол ответ, что типа всё правилно но ВИН не правильный выштомпаван на заводе..
Каким образом на авторынке можно проерить, не сварен ли пепелац их нескольких кусков? Кстати, а если все куски от одинаковых моделей, его зарегистрируют в АРКЕ?
#5
Отправлено 04 июля 2006 - 12:39
Каким образом на авторынке можно проерить, не сварен ли пепелац их нескольких кусков? Кстати, а если все куски от одинаковых моделей, его зарегистрируют в АРКЕ?
поднимаешь на подьёмник и смотришь по лонжеронам, если следов сварки нет то и пох, менялись крылья-двери капот или нет... если же лонжероны варены-переварены, то слать такую машину наф, т.к. лонжероны - силовой элемент у несущих кузовов.. с нс все эти навесные, я вообще не понимаю тех, кто начинает паниковать когда у машины покрашено крыло, это же такая херня, которая крепится на 5-7 болтах и на геометрию не влияeт!
#6
Отправлено 04 июля 2006 - 12:43
поднимаешь на подьёмник и смотришь по лонжеронам, если следов сварки нет то и пох, менялись крылья-двери капот или нет... если же лонжероны варены-переварены, то слать такую машину наф, т.к. лонжероны - силовой элемент у несущих кузовов.. с нс все эти навесные, я вообще не понимаю тех, кто начинает паниковать когда у машины покрашено крыло, это же такая херня, которая крепится на 5-7 болтах и на геометрию не влияeт!
Если ланжероны переварены, в нашем Авторегистре ее могут зарегистрировать то?
#12
Отправлено 04 июля 2006 - 13:18
Зарегистрировать можно все что угодно. Даже самоделку, если у неемотор и тормоза соответствуют определенным нормам!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13
Отправлено 04 июля 2006 - 13:23
Def, угу и при этом за дырку в ненесущем крыле мне техосмотр завернули
Зарегистрировать можно все что угодно. Даже самоделку, если у неемотор и тормоза соответствуют определенным нормам!
всё зависит от ТО кому то надо деньги заколачивать, а кто то по человечески смотрит на такую херню