#486
Отправлено 20 октября 2012 - 12:15
Машину ищу сам. Оплату делаю сам. Надо только оформить формальности и пригнать.
Сообщение изменено: _Garik_ (20 октября 2012 - 12:17 )
Whatever you share, you share what's inside.
#489
Отправлено 03 ноября 2012 - 14:26
Перегонщики оформляют машину на своего знакомого к примеру,который прописан в Германии и при покупке фактически ВЫ будете покупать машину у НЕМЦА!
А цены в Германии на машины в большинстве случаев выше,чем в Литве
Так что смотрите сами есть ли смысл тратить минимум 500 евро на дорогу туда и обратно в Германию или сгонять в Литву и потратить не более 150 евро на всё
#491
Отправлено 03 ноября 2012 - 15:16
знаю точно что 1.4 ТСИ 90 кв.есть только RS-ки дизельные у них 125 кв при моторе 2.0.
В данный момент 118 киловатт, но когда я выбирал, то был 125 гольф как топовая версия. Там еще вместо уровня прогрева бустметер стоит на панели приборов. Цены была на 30к крон выше, чем за 118ти киловатную версию.
90 киловат - это без второго наддува. Т.е только с компрессором, после сотни уже двухнаддувник и компрессор и турба
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#493
Отправлено 03 ноября 2012 - 16:08
Всё клёвое и новое сначала ставят на ауди, потом вв, потом шкода, потом сеат. Как то так.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#496
Отправлено 13 апреля 2013 - 23:32
Насколько дешевле выйдет авто в Германии? С учетом поисков, проживания и перегона в Таллинн?
поиски отсюда, максимально собираешь данные. выбираешь один вариант который очень устраивает и два-три запасных на расстоянии до 300км от города с лучшим вариантом. цена перегона зависит от города, двигателя (расход), стиля езды. Я доезжал и за (грубо) 130-150 евро на топку, и за 700. если покупаешь не старый сарай, а машину не оч старую с пробегом скажем до 100к, то мало шансов что она убитая. особенно если связываться с автохаусами, а не частниками. в общем если правильно подготовиться, то летишь вдвоём, и если место не оч далеко от аэропорта, прилетаешь утренним рейсом, берёшь тачку в аренду, едешь куда надо, и тот самый лучший вариант оказывается не ведром, то в тот же день выезжаешь в сторону нашего болота. если едет двое мужчин, то за один присест доезжаешь до дома (один рулит другой спит, или ехать очень весело и не спать, но это сложней). на ночлег не попадаешь совсем. Другой вариант- ночевать в Поляндии, там копеечные места есть приличные и вкусные Понятно, что ехать приятней дней 6-7 с крюком через Италию и Балканы например Но если ехать конкретно по делу и не играть в буржуя, то привоз машины можно уложить в 800 евро вполне. Это на двоих. Плюс маленький отпуск и много удовольствия
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#501
Отправлено 20 апреля 2013 - 18:20
раз 10 с такой фигней сталкивался... и то.. вроде через проверенных людей... а на деле оказалось жопа... конечно для сбыта оно более менее.. но для себя.. жесть..=)
#502
Отправлено 04 июня 2013 - 07:52
http://www.postimees...ed-uleujutused/
http://www.postimees...passaus/1803566
http://www.postimees...d-kumme-inimest
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#504
Отправлено 04 июня 2013 - 08:53
Ни одного, им в разы проще получить страховку за каждую машину, чем ее мыть и везти продавать в другую страну.DimKin,
угу, представляешь сколько утопленников переедут от немецких официальных диллеров в восточноевропейским диллерам.
я про официальных дилеров, к барыгам это не относится)
Сообщение изменено: jmik (04 июня 2013 - 08:54 )
#506
Отправлено 04 июня 2013 - 09:00
А что мешает тебе застраховать здоровье, отрезать себе ногу, получить нехилую компенсацию и потом пришить ее обратно?jmik,
А что им мешает и получить страховку, или отправить эти мафынки в другие страны?
Ведь таже страховка по вопросо восстановления или списания машины обратиться к этим самым оффициальным диллерам.
Эти машины просто пойдут в утиль и все)
#507
Отправлено 04 июня 2013 - 09:00
ну откуда ты знаешь, что с этими машинами будет дальше...Ни одного, им в разы проще получить страховку за каждую машину, чем ее мыть и везти продавать в другую страну.
Приведу простой пример, у меня была машинка, маленькая такая букашка...
Попал в аварию, разбили жопу, ну и морда чутка пострадала + царапины по всему борту, надо красить было всю машину, страховка решила её списать. Я приехал на свалку, сдал её, отдал ключи, техпаспорт, получил бумаги для снятия с учёта, работник ешё удивился что из-за такой ерунды, машину на свалку сдали...
Спустя пару месяцев, я вижу на дороге в городе знакомую машину, тогоже цвета, но с наклейками фирмы по прокату машин, номер мне показался дико знакомым, я его запомнил, пришёл домой, залез в регистр, посмотрел, точно - она...
Т.е на свалке машину восстановили, жопу вытянули, целиком покрасили, и продали фирме про прокату - и она стала зарабатывать деньги...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#508
Отправлено 04 июня 2013 - 09:04
точно также как и Лексусы, на котрые упали рекламные щиты в Таллине, или точно также как и автомобили с перевернувшейся фуры?Эти машины просто пойдут в утиль и все)
В утиль пойдут только те, котрые будет признано не выгодно восстанавливать, а тут замена блоков электроиники тыщи за 2 и сушка за 1к, и мафынки стоимсотью 20-25к поедут искать новых владельцев
#509
Отправлено 04 июня 2013 - 09:10
машинки стоимостью 20-25 к будут продаваться по 15-18, и не смотря на потраченные 3-4к, будут идти с очень хорошим наваром...и мафынки стоимсотью 20-25к поедут искать новых владельцев
за примерами далеко ходить не надо, после землетрясения в Японии, Российский Дальневосточный рынок пытались заполонить "светящимися" машинами из Префектуры Фукусима, сколько их прошло через таможню не известно, а сколько было реально сдано в утиль...
Тоже самое после наводнений в Америке - в Европе появилось много Американцев по смешным ценам, которые разлетались как горячие пирожки...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло