#543
Отправлено 17 июля 2013 - 16:13
пол машины найдут в дании, вторую на свалке в Баварии. В ростоке их соединят и "заштукатурят".Чудо, как-то колхозно получается. У вашей конторы сайт есть, где можно посмотреть условия договора? Меня интересуют гарантии с вашей стороны, условия торгов с продованом, какие формы проверки машины осуществляете и еще пару вопросов.
Замучаешься гарантии собирать на этот шрод)
этот бизнес поставлен на поток)
#544
Отправлено 18 июля 2013 - 13:11
Чудо, как-то колхозно получается. У вашей конторы сайт есть, где можно посмотреть условия договора? Меня интересуют гарантии с вашей стороны, условия торгов с продованом, какие формы проверки машины осуществляете и еще пару вопросов.
В качестве гарантии сертефикат Dekra устроит?
#547
Отправлено 18 июля 2013 - 16:06
в ДОКСе есть смысл заказывать вариант Премиум, а в моем случае это +3000 евро к НОМИНАЛЬНОЙ цене авто.
А я более чем уверен, что они еще сами опустят Ганса на косарь или около того, выходит их профит с тачки стоимостью 14 000euro - 4 штуки!!
Самоходом в Дойчу мне обойдется плюс-минус в косарь евро, так что ДОКСу я просто дарю 3000.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#548
Отправлено 18 июля 2013 - 16:08
Само собой к доксу нет смысла обращаться за дешевой машиной.
проще тогда самоходом.
Если стоимость выше 25-30к евро я бы спокойно отдал, тк проверка доставка и еще и сами найдут чем избавят меня от гемора
но в любом случае школоте я бы не доверял
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#552
Отправлено 19 июля 2013 - 07:56
Вобщем-то, конкретно привоз тачки , это самая плевая часть работы, в последний раз она мне обошлась в 3 бака бензина, пару тошниловок и 70 евро за транзиты - итого 350 евро. Это чисто себестоимость перегона по суше. Добавим сюда 100 евро чтоб добраться из Таллина до тачки, а так же стоимость постановки на учет в Эстонии - вобщем-то аккурат 600 евро и выйдет, но это чистая стоимость затеи без навара.
Основной гемор, это мотаться по Дойче на смотрины и гонять авто на диагностику в туже Декра ну и распедалить фрийцев на скидку. Вот за это я готов заплатить профессионалам сверху, но ессно не три штуки евро.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#553
Отправлено 19 июля 2013 - 08:27
Вобщем-то, конкретно привоз тачки , это самая плевая часть работы, в последний раз она мне обошлась в 3 бака бензина, пару тошниловок и 70 евро за транзиты - итого 350 евро. Это чисто себестоимость перегона по суше. Добавим сюда 100 евро чтоб добраться из Таллина до тачки, а так же стоимость постановки на учет в Эстонии - вобщем-то аккурат 600 евро и выйдет, но это чистая стоимость затеи без навара.
Основной гемор, это мотаться по Дойче на смотрины и гонять авто на диагностику в туже Декра ну и распедалить фрийцев на скидку. Вот за это я готов заплатить профессионалам сверху, но ессно не три штуки евро.
я думаю, что человека подвигнуть на самостоятельные поиски авто на чужбине может только желание купить качественное авто, а не шрод.
Тут на форуме откровений, как купить хлам и всучить его по мах цене было достаточно.
Так что полагаться на порядочность перепродавцов не приходится.
Мне лично все равно "навар" продавца. За сколько смог купить и за сколько продать.
Я к покупке авто подхожу с другой точки зрения: ее техническое состояние + бюджет на покупку. Нравится- заверните пожалуйста)))
#555
Отправлено 29 июля 2013 - 18:06
Оличная машинка. Сегодня человек ее посмотрел из косяков только отсутствие климы навигации. Человек хотевший заказать ее отказался в последний момент. Так что советую. Кстати если на райнэйре лететь то прям в Дюссельдорф прилетите.
Сообщение изменено: Чудо (29 июля 2013 - 18:06 )
#556
Отправлено 26 января 2014 - 08:22
Хочу привезти сам.
Как все оформлять?
Насколько я понимаю, действовать по сценарию:
1. Осмотр машины у дилера-конкурента (найти не проблема).
2. Заключение договора и оплата авто (договор скорее всего будет заключен на языке страны, могу ли требовать английский текст?) (оплата авто картой разрешена или только банковский перевод?)
3. Получение транзитов. (Где их получать?)
4. Путь до Таллинна. (Самое простое и приятное). (Какой срок до регистрации в Таллинне? Пять дней?) (страховка авто с транзитами возможна?)
5. Регистрация в Таллинне (если авто из Европы и для Европы - проблем быть не должно?)
#557
Отправлено 26 января 2014 - 11:24
1.Остерегайся рынков с русскими и турками.
2.Зачем тебе английский ? Продавец,покупатель данные машины и всё.
3.Тут вариантов несколько .Самому найти типа нашего регистра или переплатить.Я за всё заплатил 200 евро.Расплатился ....договор со вторым комплектом ключей в кармане,на следующий день придя за машиной она была уже с документами на меня ,страховкой и номерами.
4.На авто с транзитными номерами можешь ездить столько ,сколько они действуют. Не помню точно ,но на пять дней вроде жёлтые ,у меня были красные и по моему на две недели были .Но я зарегил сразу на следуюший день по приезду.
5.Если авто не угнано,вин совпадает ,первичная проверка минут 10 .
#558
Отправлено 26 января 2014 - 17:23
5. Регистрация в Таллинне (если авто из Европы и для Европы - проблем быть не должно?)
если машине меньше полугода или пробег меньше 11тыс, будешь платить здесь кяйбемакс при регистрации (даже если платил в германии)
а потом пишешь заявку куда-то (непомню хз) и тебе возвращают тот налог что ты платил в германии, но не сразу а через какое то время
Сообщение изменено: skill-A (26 января 2014 - 17:23 )
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#563
Отправлено 28 января 2014 - 17:56
Нашел интересный вариант у официального дилера. Разница в цене с Эстонией с подобной комплектацией почти 5 тысяч без учета налога. По поводу возврата НДС немцы довольно скептичны. Уверяют, что для того чтобы не платить их НДС я должен предоставить какие-то бумаги. Так и не понял какие конкретно - мой немецкий не так хорош, а их английский на уровне 6-го класса школы. После подробной калькуляции - выгода в ~2500 евро + нулевой пробег конечно сооблазнительна. Но весь этот геморрой с немцами, которые не могут толком дать исчерпывающей инфы меня напрягает.
#565
Отправлено 28 января 2014 - 19:00
прибавь ещё расходы на поездку туда и перегонку от туда, дорогу еду и так далее. Вдобавок постановка на учёт тут и выгода будет ещё меньше. Помимо этого у нас если новую машину берёшь, то во многих конторах так называемый регистрационный пакет бесплатно, плюс в нагрузку могут дать и комплект зимней резины, а штуку еур и с торговать можно, особенно если наликом всю сумму сразу заплатишьПосле подробной калькуляции - выгода в ~2500 евро + нулевой пробег конечно сооблазнительна.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#568
Отправлено 28 января 2014 - 19:38
о поводу возврата НДС немцы довольно скептичны. Уверяют, что для того чтобы не платить их НДС я должен предоставить какие-то бумаги.
Походу, это бумаги, что машина прошла растаможку и ушла за пределы ЕС. Если машина остается в ЕС, то сумму налога тебе не вернут.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#569
Отправлено 28 января 2014 - 19:39
Tourne, не намного, НО! во первых риск снижается в разы, во вторых транзитки дешевле.
Билет Таллинн-Дюссельдорф Виц до 50 евро.
На крайняк, своим ходом через Киель до Вентспилса. Есть еще с Травемюнде паром. Мне 2 фирмы предложение высылали, одна примерно 160 евро выходит, другая 250(Finnlines). Если на пароме то как и на трейлер можно сэкономить на транзитках.
Сообщение изменено: Весёлый Мудрец (28 января 2014 - 19:43 )
#570
Отправлено 28 января 2014 - 19:52
во первых риск снижается в разы
Риск чего ?
Билет Таллинн-Дюссельдорф Виц до 50 евро. На крайняк, своим ходом через Киель до Вентспилса. Есть еще с Травемюнде паром. Мне 2 фирмы предложение высылали, одна примерно 160 евро выходит, другая 250(Finnlines). Если на пароме то как и на трейлер можно сэкономить на транзитках.
Сомнительная экономия.