Рем заведомо выбирает конторы, где мошенничество просто детский лепет, по-сравнению с тем, что творится вобщем на немецком рынке б/у авто. Выбирать трейд-иновую БМВ в конторе официального дилера - это никакого спортивного интереса.
В этом плане Загира из "секретов перекупа" смотреть куда интересней, он реально объясняет как выбирать тачку у стремных и мутных личностей, коих в той же Дойче 70% от общего авторынка.
Касаемо Германии, если демпенговать по ценам, то выбор как правило невелик: большой пробег + относительная безаварийность или маленький пробег + кап. авария. Далее все пляшет от того, насколько покупашка в теме и умеет оценить износ от пробега или годность ремонта после аварии.
Замечу, что совсем дохлые варики поляки трейлерами отгружают к себе или в Прибалтику, на самом Западе мастырят то, что еще как-то подлежит безпроблемному восстановлению.