Самая лучшая игра в которую вы когда-либо играли!
Started By id*, июл 11 2006 14:43
476 ответов в этой теме
#333
Отправлено 23 ноября 2009 - 16:38
Rock N' Roll Racing от Blizzard
Особенно в мультиплеере! Любимая игра детства.
Особенно в мультиплеере! Любимая игра детства.
Сообщение изменено: ~ Levis ~ ™ (23 ноября 2009 - 16:38 )
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#336
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:11
и какой-то зелёный заяц, который был на нашем первом компе в 1995 году
Jazz что-ли?
http://www.youtube.c...player_embedded
Сообщение изменено: sam1989 (23 ноября 2009 - 20:40 )
Здесь два короля - это модератор и админ, а я просто пешка.
(Фабиана) - Чей это мотоцикл?
(Буч) - Это чоппер, детка.
(Фабиана) - Чей это чоппер?
(Буч) - Зеда.
(Фабиана) - Кто такой Зед?
(Буч) - Зед мертв, детка. Зед мертв.
(Фабиана) - Чей это мотоцикл?
(Буч) - Это чоппер, детка.
(Фабиана) - Чей это чоппер?
(Буч) - Зеда.
(Фабиана) - Кто такой Зед?
(Буч) - Зед мертв, детка. Зед мертв.
#341
Отправлено 25 ноября 2009 - 00:51
Одну любимую игру выбрать сложно. Попробую. Начну с жанра. Люблю ролевухи. РПГ. А из ролевых игр эталоном (а следовательно и любимой игрой)считаю Planescape: The Torment. Объясняю почему.
Во-первых - графика. Ведь это лицо игры. И любой пользователь начинает получать впечатления именно от картинки. Картинка в Planescape - отличная. И не только для своего времени. Тщательно проработанное двухмерное изображение, выверенная анимация, не вызывающие отторжения спецэффекты. Даже в наши дни графика радует глаз. Особенно после установки патча, который позволяет игре поддерживать высокие разрешения.
Во-вторых - наполнение. Сюжет и диалоги заслуживают наивысших похвал. Сюжет хватает за уши и не отпускает до самого конца. Заставляет переживать за персонажей, задумываться на развилках, взвешивать каждый шаг. Философия, драма, толика юмора и здоровой иронии, детектив - всё это есть в Planescape: The Torment. Диалоги и внутриигровой текст были изданы отдельной книгой. При минимальной обработке сумма всего игрового текста превращается в захватывающий роман с несколькими путями развития сюжета. Кстати, Planescape по-настоящему нелинеен. Без дураков. Очень немногие компьютерные ролевые игры могут этим похвастаться. Из современных и вовсе единицы. Конечно, многие обещают нелинейность, но всё, что мы получаем - это минимальные различия концовок или два-три чуть отличных поворота в сюжете, но в итоге всё сводится к игре за условное "Добро" или "Зло". Переигрывать в них неинтересно. В Planescape же неосторожно брошенное слово в начале игры или убитый неигровой персонаж могут оказать колоссальное влияние на концовку или дальнеший путь. Выбор реплик в диалогах поражает воображение. Словом, игра погружает в себя, а вынынрнуть не так-то просто. Переигрывать Planescape можно много-много раз. Столько непознанного и загадочного остается после первого прохождения. А вопросы "что было бы, если...?" не дают спокойно спать по ночам.
В-третьих - геймплей. Бои скоротечные и сложные. Игроку никакой пощады. Приходится думать головой. Не перегруженный деталями, дружелюбный интерфейс, внутриигровая энциклопедия, а также возможность ставить паузу и планировать тактику оставляют приятные ощущения. Стиль боя зависит от выбранного класса главного персонажа и от подборки спутников, которых не мало. Но драки в Planescape - вставлены чисто символически. Халтуры нет, просто большинство игровых задач решать интереснее без применения насилия. Упор сделан вовсе не на это. И если вас интересуют именно тактические бои - лучше подобрать какую-нибудь другую игру.
Пожалуй, всё.
P.S. Есть и другие кандидаты. Того же временного промежутка или помоложе. Я бы мог привести целый список, но любимая из всех - именно эта игра. Она пленила меня неповторимой атмосферой, налетом сюрреализма и глубокими мыслями, заложенными в сюжете. Теперь - точно всё. Спасибо за внимание.
Во-первых - графика. Ведь это лицо игры. И любой пользователь начинает получать впечатления именно от картинки. Картинка в Planescape - отличная. И не только для своего времени. Тщательно проработанное двухмерное изображение, выверенная анимация, не вызывающие отторжения спецэффекты. Даже в наши дни графика радует глаз. Особенно после установки патча, который позволяет игре поддерживать высокие разрешения.
Во-вторых - наполнение. Сюжет и диалоги заслуживают наивысших похвал. Сюжет хватает за уши и не отпускает до самого конца. Заставляет переживать за персонажей, задумываться на развилках, взвешивать каждый шаг. Философия, драма, толика юмора и здоровой иронии, детектив - всё это есть в Planescape: The Torment. Диалоги и внутриигровой текст были изданы отдельной книгой. При минимальной обработке сумма всего игрового текста превращается в захватывающий роман с несколькими путями развития сюжета. Кстати, Planescape по-настоящему нелинеен. Без дураков. Очень немногие компьютерные ролевые игры могут этим похвастаться. Из современных и вовсе единицы. Конечно, многие обещают нелинейность, но всё, что мы получаем - это минимальные различия концовок или два-три чуть отличных поворота в сюжете, но в итоге всё сводится к игре за условное "Добро" или "Зло". Переигрывать в них неинтересно. В Planescape же неосторожно брошенное слово в начале игры или убитый неигровой персонаж могут оказать колоссальное влияние на концовку или дальнеший путь. Выбор реплик в диалогах поражает воображение. Словом, игра погружает в себя, а вынынрнуть не так-то просто. Переигрывать Planescape можно много-много раз. Столько непознанного и загадочного остается после первого прохождения. А вопросы "что было бы, если...?" не дают спокойно спать по ночам.
В-третьих - геймплей. Бои скоротечные и сложные. Игроку никакой пощады. Приходится думать головой. Не перегруженный деталями, дружелюбный интерфейс, внутриигровая энциклопедия, а также возможность ставить паузу и планировать тактику оставляют приятные ощущения. Стиль боя зависит от выбранного класса главного персонажа и от подборки спутников, которых не мало. Но драки в Planescape - вставлены чисто символически. Халтуры нет, просто большинство игровых задач решать интереснее без применения насилия. Упор сделан вовсе не на это. И если вас интересуют именно тактические бои - лучше подобрать какую-нибудь другую игру.
Пожалуй, всё.
P.S. Есть и другие кандидаты. Того же временного промежутка или помоложе. Я бы мог привести целый список, но любимая из всех - именно эта игра. Она пленила меня неповторимой атмосферой, налетом сюрреализма и глубокими мыслями, заложенными в сюжете. Теперь - точно всё. Спасибо за внимание.
Сообщение изменено: Planewalker (25 ноября 2009 - 00:54 )
Все можно пережить, кроме смерти
#343
Отправлено 07 декабря 2009 - 01:00
Здесь было пару фанатов "танчиков", вот вам видео: http://www.youtube.c...player_embedded
приколитесь, новая версия вам понравится большееееееее
приколитесь, новая версия вам понравится большееееееее
Сообщение изменено: sam1989 (10 декабря 2009 - 02:02 )
Здесь два короля - это модератор и админ, а я просто пешка.
(Фабиана) - Чей это мотоцикл?
(Буч) - Это чоппер, детка.
(Фабиана) - Чей это чоппер?
(Буч) - Зеда.
(Фабиана) - Кто такой Зед?
(Буч) - Зед мертв, детка. Зед мертв.
(Фабиана) - Чей это мотоцикл?
(Буч) - Это чоппер, детка.
(Фабиана) - Чей это чоппер?
(Буч) - Зеда.
(Фабиана) - Кто такой Зед?
(Буч) - Зед мертв, детка. Зед мертв.
#344
Отправлено 07 декабря 2009 - 02:30
Dragon Age, Neverhood, Fable: The Lost Chapters, Left4Dead 1,2.
в общем люблю ролевые игры, ещё всякие чудоковатые игры )) (тот же самый неверь в худо)
в общем люблю ролевые игры, ещё всякие чудоковатые игры )) (тот же самый неверь в худо)
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например, установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. Пятый Элефант