Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Мереакадемия


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2193 ответов в этой теме

#1411 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 21:45

холодильники в общаге? один у студентов на кухне на 10-ом.
а кадетам можно чайник ) привет бичпакеты, растворимое пюре и тушенка. так что будете в столовой есть всё что дают.

холодильным механикам работу найти проще всего и на берегу и в море.
  • 0

#1412 GunPowder

GunPowder
  • Пользователь
  • 91 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 23:00

Alehandro,
Stigmat,

мля, но вы то - мех и холодильник... много из ваших знакомых в морях?
я про, то что, из тех, кто заканчивает мореходку не все по спецухе работают
  • 0

#1413 стерпел

стерпел

    радикал

  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 23:16

Alehandro,
Stigmat,
мля, но вы то - мех и холодильник... много из ваших знакомых в морях?


Кстати согласен, прочитал тему от корки до корки, и оба вышеназванных товарища описали в теме досконально всё, кроме работы после окончания, практики и проч. лабуды. зато я отлично знаю кто такая Нина
  • 1
арбитр форума ее :)

#1414 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 Август 2010 - 08:18

По специальности, действительно, около 25% работает.
Значит практика. Дизелисты уходят на первую практику на 3 курсе, за 2 месяца до окончания учебного года. Должны находить 61 день ценза. Кроме Таллинка никуда вроде и не ходят больше. 61 день стажа "никем" получены - сдаётся экзамен на моториста. С корочкой моториста, в принципе, уже можно работать по специальности. После экзамена надо наплавать ещё 6 месяцев практики. Кто уходит в дальняк, кто остаётся на местных линиях. В Таллинке например плюс в том, что 2 недели на пароходе, 2 дома, а в стаж идёт месяц. Во время обоих этапов стажировки надо написать отчёт о практике, первый небольшой, второй серьёзный. Второй защищается на 5 курсе, проверяется наплаванный ценз (8 месяцев), в конце года - 4 госэкзамена на диплом. Диплом мореходки регистрируется в водном департаменте, даёт право работать 3-м механиком без ограничений по мощности парохода (ну или сразу стармехом на буксире).

Холодильщики могут морскую практику не проходить, но тогда и море, естественно, никто не выпустит. С наземной практикой холодильщик получает диплом за 4 года. Если практика нужна в морях - по окончании 3 курса, позже дизелистов, есть целый год, чтобы наплавать стаж (то ли 6, то ли 8 месяцев). В конце 5 курса так же государственные экзамены.


Дайте не денёк права модера, тему мореходки почистить, а то чёрт ногу сломит :)
  • 1

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#1415 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 08:41

я про, то что, из тех, кто заканчивает мореходку не все по спецухе работают

GunPowder, наверное я 1 не работаю из всей своей группы, и то не потому что работу не найти по специальности. Просто меня прут абсолютно другие работы. Реффом на берегу как нефиг найти работу, еще и халтуры хватать будет.
А вот у штурманюг с этим похуже.
  • 1

#1416 стерпел

стерпел

    радикал

  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 09:28

Дайте не денёк права модера, тему мореходки почистить, а то чёрт ногу сломит

+1

Взяли меня на меха, но судя по постам, всётаки на рефа переводиться буду.
Alehandro, Stigmat, KissMyLovegun, вы проходили практику и, ктото работал по спец. расскажите, в чём работа состоит, т.е я так представляю меха, он спускается в машинное, только когда поломка обнаружится или всегда там сидит?
А шумно ли в машинном?
Ещё важный вопрос, данной в мореходки теории хватает для полноценной работы или чтото придётся доучивать самому?
Сложна ли сама работа меха? а то я как представлю эти поршни, валы размером с памятник.
А рефы в машинном, я так понимаю не тусуются?
Ну и самый интересный вопрос, скока можно заработать на практике? ближний? дальний? и сколько зарабатывают товарищи с мехфака, когда заканчивают и работают уже?
Много ли работы вообще в море? В какие страны обычно ходят корабли, и можно ли будет посмотреть мир, пользуясь, так сказать, служебным положением? или мехфаки всё время на судне?
спс
  • 0
арбитр форума ее :)

#1417 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Август 2010 - 10:30

Привет всем и будущим морякам и выпускникам! Сам заканчивал мореходку как на рефа так и на меха, ходил после окончания и в море, работал и рефом на суше, т.е благодаря полученному опыту вот как вижу картину с плюсами и минусами:
Начну с рефа...В море уйти рефом вероятность маленькая, надо приложить массу усилий плюс везение, на суше устроиться же реально - это любые возможные фирмы занимающие кондиционерами, системами охолождения-отопления, вентиляция и все в таком духе. Многие выпускники создали свои маленькие фирмы по установке кондишек. Совет - изначально определитесь либо море либо суша. Перспектива в море - максимум это работа на газовозе (LNG) хорошие деньги, но длинные контракты от 4 месяцев и никакого карьeрного роста. На суше же возможность своего дела.
Такс механик :) не могу не улыбнуться так как 2 года ходил в море именно по этой специальности (как моторист так и 3-мех) на разного рода судах (сухогрузы, землечерпалки, Таллинк). Вижу только минусы такие как: жизнь проходит мимо, каждый день работа т.е идешь на 4 месяца зна4ит 120 дней работаешь, без выходных! если плохая команда - депресия обеспечена. Честно говоря это не рассказать словами, это надо только прочувствовать и решить это твое или нет, для этого вполне достаточно практики! Плюс это зарплата и карьерный рост до старшего механика, а если повезет и до суперинтенданта, ну и страны повидаешь.
  • 1
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#1418 Crucian

Crucian
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 11:43

А что платят механикам, скажем, по контракту, начиная от 4х месяцев?
  • 0

#1419 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Август 2010 - 12:10

Это не корректный вопрос :) В Таллинке 3-ий мех 3 года назад получал 13700 еек за смену (2 недели) вроде. Если под флагом в самой хреновой конторе 25000 еек, ну и тут опять зависет 4 месяца в море 2 месяца дома сидишь, тебе это время ничего не платят, а есть фирмы которые 2/3 зарплаты платят, когда дома сидишь. Ну а если английский свободный, то можно не через посредников, а на прямую устроиться, тогда и зарплата будет в 2 раза больше :) Опять же удача нужна и опыт работы + беглый английский. В Ирландии на рыбке в среднем 100000 еек в месяц, но это рыбка :) хехe :))
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#1420 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 12:13

как-то на бсрз работал, разговаривал с механиком, на судне
сам эстонец, работает в финской фирме, получал 1500 евро в месяц, месяц работает, месяц дома, за тот месяц, который дома, тоже 1500 евро
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#1421 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 12:15

Перспектива в море - максимум это работа на газовозе (LNG) хорошие деньги, но длинные контракты от 4 месяцев и никакого карьeрного роста

ну не скажи, вон знакомый на год младше меня сейчас старшим рефф мехом на таллинке, сидит, 2 через 2 недели работает, и не кисло гребет, судно на гарантии, только пальцем тыкает че чинить. ну и фреон иногда заправляет и поломки ищет.

Ещё важный вопрос, данной в мореходки теории хватает для полноценной работы или чтото придётся доучивать самому?

основные вещи только на практике.

Alehandro, Stigmat, KissMyLovegun, вы проходили практику и, ктото работал по спец. расскажите, в чём работа состоит, т.е я так представляю меха, он спускается в машинное, только когда поломка обнаружится или всегда там сидит?


на корабле ты "дай-подай, ...", я практику на берегу проходил, в принципе будешь какое-то время тоже делать что дяди говорят, потом уже и сам начнешь кондиционеры ставить, ну и зависит с кем работать будешь, дадут ли тебе сварку, и прочие вещи делать. Я на практике, поставил хренову тучу кондюков, несколько гликолевых чилеров. Каубамая, юлемисте, банки, автоцентры, ств, старманы, сервера и т.п.

Ну и самый интересный вопрос, скока можно заработать на практике?

в море если найдёшь норм то можно и 1500евро, а если на Таллинк, то 500еек )))
у меня было 6-9к, 7 лет назад на берегу, ну тогда это норм деньги были.
  • 1

#1422 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Август 2010 - 12:24

вполне возможно! в Boskalise, фирма которая набирает практикантов из нашей мореходки, также платит своим рабочим (голландцам) полную зарплату, прибалтам же 2/3 :) и контракт 6 недель через 6

Какой еще старший реф мех? :)) таких нет...просто реф мех, он один на судне в таллинке, ты наверно о Дикуне говоришь...Это раньше были в советское время по 3 реф меха и еще реф машинисты на плавбазах и рефрежераторах.
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#1423 GunPowder

GunPowder
  • Пользователь
  • 91 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 12:48

стерпел,

по спец. расскажите, в чём работа состоит, т.е я так представляю меха, он спускается в машинное, только когда поломка обнаружится или всегда там сидит?
А шумно ли в машинном?


вово... и процентов 80% от числа поступающих так и думает, т.е. воообще не думает куда и на кого идет учиться. А когда понимают куда попали... сваливают или просто доучиваются и получают вышку.

у мореходки правильно процесс поставлен=) только на 3м курсе народ сталкивается с реальностью=)
  • 0

#1424 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 12:50

GunPowder, )))
ага, а у некоторых на практике морская болезнь оказывается, и они охреневают
  • 0

#1425 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 13:00

Stigmat,

у меня было 6-9к, 7 лет назад на берегу, ну тогда это норм деньги были.

это когда на практике был? или когда уже работал?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#1426 GunPowder

GunPowder
  • Пользователь
  • 91 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 13:08

Stigmat,

это когда на практике был? или когда уже работал?



думаю на практике.... ?


а вообще совет: получили первые корки на первой практике, а потом уже на большой практике ищите работу рядового состава, работа таже самая, не бойтесь молодым все равно ничего серьёзного не дадут=) я не даю=)
  • 0

#1427 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 13:15

это когда на практике был


  • 0

#1428 KissMyLovegun

KissMyLovegun
  • Постоялец
  • 1 199 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Август 2010 - 15:12

GunPowder,
хэй, боец невидимого фронта, назовись, кто ты такой :)
  • 0

#1429 Kelz

Kelz
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 16:01

самые интересные посты ток на 48 странице пошли :D

перспектива ходить в море меня самого не устраивает.Я когда сюда поступал,сразу решил,что иду дальше учиться(в ттк или тту)и буду искать работу уже исходя из полученных знаний в мореходке и ттк/тту.
  • 1

#1430 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 16:56

а рефам на таллинк на практику попасть реально?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#1431 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 18:00

Jonnyk,

а если на Таллинк, то 500еек )))

элементарно, они жалуются что у них практикантов нехватает
  • 0

#1432 bismark

bismark
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 18:04

а рефам на таллинк на практику попасть реально?


конечно реально, там всегда лишняя пара рук нужна, если реф согласен возиться

Сообщение изменено: bismark (11 Август 2010 - 18:42 )

  • 0

#1433 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 18:12

500 еек в месяц? :blink:
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#1434 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 Август 2010 - 18:32

А я открою страшную правду...
Мой первый мех (молодец, толковый мужик, работа не в тягость) сказал - будь проклят тот день, когда я поступил в мореходку :)

Сообщение изменено: Alehandro (11 Август 2010 - 18:32 )

  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#1435 bismark

bismark
  • Пользователь
  • 148 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 18:41

500 еек в месяц? :blink:


я получал около 800. таллинк экономит на практикантах жёстко, политика постоянно меняется, может уже и 500 платят, не в курсах.
  • 0

#1436 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 18:47

это жесть...стипендия ~875
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#1437 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 Август 2010 - 19:42

таллинк экономит на практикантах жёстко, политика постоянно меняется

Дык, простите, они вас не уговаривают приходить, ВЫ сами приходите к ним проситься на стажировку, за яички никто не тянет. Кормить вас, учить, бельё стирать. А ну как Таллинк откажется от практикантов? Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.

это жесть...стипендия ~875

Мало? Могут и её не платить! А если за длинным учебным рублём, то только сюда: http://www.ksk.edu.ee/est/yldinfo Выше, чем у них, стипендию нигде не платят.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#1438 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 19:47

Alehandro,
я про то, что стипендия больше, чем платят на таллинке
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#1439 GunPowder

GunPowder
  • Пользователь
  • 91 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 20:50

GunPowder,
хэй, боец невидимого фронта, назовись, кто ты такой :)


Виктор, ты сейчас на Hildasay? приходи на Arrow познакомимся=)

кстати, ты ценз свой набрал уже?
  • 0

#1440 KissMyLovegun

KissMyLovegun
  • Постоялец
  • 1 199 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Август 2010 - 21:02

Виктор, ты сейчас на Hildasay? приходи на Arrow познакомимся=)

кстати, ты ценз свой набрал уже?

Сейчас дома, но вообще, да, на Hildasay работаю. 21-22 авг. улетаю =) Ценз набрал давно, диплом получен.ты случайно не 2-ой с Arrow, кто к нам приходил, когда мы в Ливерпуле стояли ? :)

Сообщение изменено: KissMyLovegun (11 Август 2010 - 21:40 )

  • 0