Мереакадемия
#1413
Отправлено 10 августа 2010 - 23:16
Alehandro,
Stigmat,
мля, но вы то - мех и холодильник... много из ваших знакомых в морях?
Кстати согласен, прочитал тему от корки до корки, и оба вышеназванных товарища описали в теме досконально всё, кроме работы после окончания, практики и проч. лабуды. зато я отлично знаю кто такая Нина
#1414
Отправлено 11 августа 2010 - 08:18
Значит практика. Дизелисты уходят на первую практику на 3 курсе, за 2 месяца до окончания учебного года. Должны находить 61 день ценза. Кроме Таллинка никуда вроде и не ходят больше. 61 день стажа "никем" получены - сдаётся экзамен на моториста. С корочкой моториста, в принципе, уже можно работать по специальности. После экзамена надо наплавать ещё 6 месяцев практики. Кто уходит в дальняк, кто остаётся на местных линиях. В Таллинке например плюс в том, что 2 недели на пароходе, 2 дома, а в стаж идёт месяц. Во время обоих этапов стажировки надо написать отчёт о практике, первый небольшой, второй серьёзный. Второй защищается на 5 курсе, проверяется наплаванный ценз (8 месяцев), в конце года - 4 госэкзамена на диплом. Диплом мореходки регистрируется в водном департаменте, даёт право работать 3-м механиком без ограничений по мощности парохода (ну или сразу стармехом на буксире).
Холодильщики могут морскую практику не проходить, но тогда и море, естественно, никто не выпустит. С наземной практикой холодильщик получает диплом за 4 года. Если практика нужна в морях - по окончании 3 курса, позже дизелистов, есть целый год, чтобы наплавать стаж (то ли 6, то ли 8 месяцев). В конце 5 курса так же государственные экзамены.
Дайте не денёк права модера, тему мореходки почистить, а то чёрт ногу сломит
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#1415
Отправлено 11 августа 2010 - 08:41
GunPowder, наверное я 1 не работаю из всей своей группы, и то не потому что работу не найти по специальности. Просто меня прут абсолютно другие работы. Реффом на берегу как нефиг найти работу, еще и халтуры хватать будет.я про, то что, из тех, кто заканчивает мореходку не все по спецухе работают
А вот у штурманюг с этим похуже.
#1416
Отправлено 11 августа 2010 - 09:28
+1Дайте не денёк права модера, тему мореходки почистить, а то чёрт ногу сломит
Взяли меня на меха, но судя по постам, всётаки на рефа переводиться буду.
Alehandro, Stigmat, KissMyLovegun, вы проходили практику и, ктото работал по спец. расскажите, в чём работа состоит, т.е я так представляю меха, он спускается в машинное, только когда поломка обнаружится или всегда там сидит?
А шумно ли в машинном?
Ещё важный вопрос, данной в мореходки теории хватает для полноценной работы или чтото придётся доучивать самому?
Сложна ли сама работа меха? а то я как представлю эти поршни, валы размером с памятник.
А рефы в машинном, я так понимаю не тусуются?
Ну и самый интересный вопрос, скока можно заработать на практике? ближний? дальний? и сколько зарабатывают товарищи с мехфака, когда заканчивают и работают уже?
Много ли работы вообще в море? В какие страны обычно ходят корабли, и можно ли будет посмотреть мир, пользуясь, так сказать, служебным положением? или мехфаки всё время на судне?
спс
#1417
Отправлено 11 августа 2010 - 10:30
Начну с рефа...В море уйти рефом вероятность маленькая, надо приложить массу усилий плюс везение, на суше устроиться же реально - это любые возможные фирмы занимающие кондиционерами, системами охолождения-отопления, вентиляция и все в таком духе. Многие выпускники создали свои маленькие фирмы по установке кондишек. Совет - изначально определитесь либо море либо суша. Перспектива в море - максимум это работа на газовозе (LNG) хорошие деньги, но длинные контракты от 4 месяцев и никакого карьeрного роста. На суше же возможность своего дела.
Такс механик не могу не улыбнуться так как 2 года ходил в море именно по этой специальности (как моторист так и 3-мех) на разного рода судах (сухогрузы, землечерпалки, Таллинк). Вижу только минусы такие как: жизнь проходит мимо, каждый день работа т.е идешь на 4 месяца зна4ит 120 дней работаешь, без выходных! если плохая команда - депресия обеспечена. Честно говоря это не рассказать словами, это надо только прочувствовать и решить это твое или нет, для этого вполне достаточно практики! Плюс это зарплата и карьерный рост до старшего механика, а если повезет и до суперинтенданта, ну и страны повидаешь.
#1419
Отправлено 11 августа 2010 - 12:10
#1420
Отправлено 11 августа 2010 - 12:13
сам эстонец, работает в финской фирме, получал 1500 евро в месяц, месяц работает, месяц дома, за тот месяц, который дома, тоже 1500 евро
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1421
Отправлено 11 августа 2010 - 12:15
ну не скажи, вон знакомый на год младше меня сейчас старшим рефф мехом на таллинке, сидит, 2 через 2 недели работает, и не кисло гребет, судно на гарантии, только пальцем тыкает че чинить. ну и фреон иногда заправляет и поломки ищет.Перспектива в море - максимум это работа на газовозе (LNG) хорошие деньги, но длинные контракты от 4 месяцев и никакого карьeрного роста
основные вещи только на практике.Ещё важный вопрос, данной в мореходки теории хватает для полноценной работы или чтото придётся доучивать самому?
Alehandro, Stigmat, KissMyLovegun, вы проходили практику и, ктото работал по спец. расскажите, в чём работа состоит, т.е я так представляю меха, он спускается в машинное, только когда поломка обнаружится или всегда там сидит?
на корабле ты "дай-подай, ...", я практику на берегу проходил, в принципе будешь какое-то время тоже делать что дяди говорят, потом уже и сам начнешь кондиционеры ставить, ну и зависит с кем работать будешь, дадут ли тебе сварку, и прочие вещи делать. Я на практике, поставил хренову тучу кондюков, несколько гликолевых чилеров. Каубамая, юлемисте, банки, автоцентры, ств, старманы, сервера и т.п.
в море если найдёшь норм то можно и 1500евро, а если на Таллинк, то 500еек )))Ну и самый интересный вопрос, скока можно заработать на практике?
у меня было 6-9к, 7 лет назад на берегу, ну тогда это норм деньги были.
#1422
Отправлено 11 августа 2010 - 12:24
Какой еще старший реф мех? ) таких нет...просто реф мех, он один на судне в таллинке, ты наверно о Дикуне говоришь...Это раньше были в советское время по 3 реф меха и еще реф машинисты на плавбазах и рефрежераторах.
#1423
Отправлено 11 августа 2010 - 12:48
по спец. расскажите, в чём работа состоит, т.е я так представляю меха, он спускается в машинное, только когда поломка обнаружится или всегда там сидит?
А шумно ли в машинном?
вово... и процентов 80% от числа поступающих так и думает, т.е. воообще не думает куда и на кого идет учиться. А когда понимают куда попали... сваливают или просто доучиваются и получают вышку.
у мореходки правильно процесс поставлен=) только на 3м курсе народ сталкивается с реальностью=)
#1426
Отправлено 11 августа 2010 - 13:08
Stigmat,
это когда на практике был? или когда уже работал?
думаю на практике.... ?
а вообще совет: получили первые корки на первой практике, а потом уже на большой практике ищите работу рядового состава, работа таже самая, не бойтесь молодым все равно ничего серьёзного не дадут=) я не даю=)
#1434
Отправлено 11 августа 2010 - 18:32
Мой первый мех (молодец, толковый мужик, работа не в тягость) сказал - будь проклят тот день, когда я поступил в мореходку
Сообщение изменено: Alehandro (11 августа 2010 - 18:32 )
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#1437
Отправлено 11 августа 2010 - 19:42
Дык, простите, они вас не уговаривают приходить, ВЫ сами приходите к ним проситься на стажировку, за яички никто не тянет. Кормить вас, учить, бельё стирать. А ну как Таллинк откажется от практикантов? Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.таллинк экономит на практикантах жёстко, политика постоянно меняется
Мало? Могут и её не платить! А если за длинным учебным рублём, то только сюда: http://www.ksk.edu.ee/est/yldinfo Выше, чем у них, стипендию нигде не платят.это жесть...стипендия ~875
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#1440
Отправлено 11 августа 2010 - 21:02
Сейчас дома, но вообще, да, на Hildasay работаю. 21-22 авг. улетаю =) Ценз набрал давно, диплом получен.ты случайно не 2-ой с Arrow, кто к нам приходил, когда мы в Ливерпуле стояли ?Виктор, ты сейчас на Hildasay? приходи на Arrow познакомимся=)
кстати, ты ценз свой набрал уже?
Сообщение изменено: KissMyLovegun (11 августа 2010 - 21:40 )