Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Мереакадемия


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2193 ответов в этой теме

#1981 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:47

на külmutusseadmed стою 31 но как я понял всего 29 RE мест,реально ли попасть если кто то откажеться ?

сколько еще людей не подтвердили?)

ShiT HapendS,
Мне кажеться, что силовики. Ну хотябы потому, что там баллы у поступающих более высокие..

многие идут вначале на холодильщика и в конце 2го курса переходят на силовика)) т.к. у холодильщиков немного легче из-за учителей.

Кто-то рассказывал, что с механика во время учебы можно перейти на штурмана. Естественно, если освободятся места. Правда ли? Велик ли шанс, что места освободятся?

Это я тебе и сказал. А если я сказал, то так и есть :) Такое будет 100%.

ShiT HapendS,
Предположим, что основная масса откажется от учебы 23 июля, то те, кто попадут в список, получат сколько времени на принятие решения?

им вроде будут звонить на телефоны)
  • 0

#1982 Lock

Lock
  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 17 Июль 2012 - 14:10

А почему возрастает кол-во мест на учебу? Ну тоесть на силовые установки как предполагалось будет 45 мест, вастувыэтав уже у 54 человек. На штурманов вроде 70 мест, вастувыэтав у 81 человек. И кол-во мест всегда прыгает, то выше то ниже. От чего это зависит? К примеру я 48 на силовики и сейчас мне предлагают учиться, если я не буду пока что подстверждать, может ли получиться так, что я зайду завтра в сайс и уже предложения на учебу не будет? :lol:



Потому что берут с запасом. Нет, пока не откажешься - не должен пропасть из списков. Если им надо будет конкретнее - они сами свяжутся, как написал выше zoyberg.
  • 0
Обычно мудрость приходит с возрастом... Но чаще, возраст приходит один.

#1983 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 14:13

Потому что берут с запасом. Нет, пока не откажешься - не должен пропасть из списков. Если им надо будет конкретнее - они сами свяжутся, как написал выше zoyberg.

Меня щас приняли на механика с приоритетом 2, а на штурмана с приоритетом 1 я ещё не прохожу. Если я приму меха, то на штурмана заявление анулируеться?
  • -1

#1984 aspire47

aspire47
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 14:27

по моим представлением, если с приоритетом 2 примешь, то все остальные с этим-же приоритетом аннулируются, а с приором 1 позже, если возьмут, то сможешь подтвердить..
хотя, на твоем месте , я бы все равно на всякий случай, позвонил бы и уточнил... )) то уж слишком серьезные вещи на кону)
  • 0

#1985 Lock

Lock
  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 18 Июль 2012 - 02:48

У нас парнишка, помню, поступал... Так тоже поступил на механика. ПОтом когда первая учебная неделя началась он пошел в деканат и сказл мол так и так хочу все таки на штурмана учиться. Через пару дней или макс. со второй недели учебы он уже был в группе штурманов. ТАк что такие вот пироги. Не так все сложно в морской академии на самом деле. Правда, в итоге он все равно свалил, но это уже другая история...
  • 0
Обычно мудрость приходит с возрастом... Но чаще, возраст приходит один.

#1986 Anatole

Anatole
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 13:22

Ребят а что вообще лучше холодильное или механик судов ?Что больше ценится ?

Сообщение изменено: Anatole (18 Июль 2012 - 13:22 )

  • 0

#1987 ShiT HapendS

ShiT HapendS
  • Пользователь
  • 551 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 14:02

Ребят а что вообще лучше холодильное или механик судов ?Что больше ценится ?

отвечали уже , листай тему ...
  • 0

#1988 Anatole

Anatole
  • Новобранец
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 19:40

отвечали уже , листай тему ...

извените за тупой вопрос B)
  • 0

#1989 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 10:06

Что же всё-таки перспективней на ваш взгляд, штурман или механик силовых установок.(Почему?) Кем в будущем легче устроиться на работу?
  • 0

#1990 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2012 - 11:23

NoProblem,
Что самому больше нравится то?
В трюме главный-старший механник, на мостике-капитан.Кораблём управляет капитан, если что-то сломается, то ченить идёт не капитан, а механик.У механиков больше физический труд, а у капитана интелектуальный.Платят примерно одинаково старшему механику и капитану.Но у капитана ответственности больше.
  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС


#1991 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 11:27

на больших судах стармех в говне не ковыряется, для этого есть 3ий мех или мотористы
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#1992 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2012 - 11:42

Jonny,
ну это понятное дело, что механик там не один копается. Старший механик отдаёт прикази обычным механикам и мотористам. Точно так же как и капитан штурманам и прочим.Оба руководят процессом.
  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС


#1993 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 12:54

NoProblem,
Что самому больше нравится то?

Нравиться и то и то, что больше нравиться, пока ещё не определился =). Вопрос в том, кому потом проще найти работу. Ну и что перспективнее конечно..

Что там насчет общаги кстати? Будет ли она вообще?)

Сообщение изменено: NoProblem (19 Июль 2012 - 12:44 )

  • 0

#1994 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:16

Работу можно найти и механиком и штурманом.Легко не легко по сути не имеет значения, ты же не на стройку устраиваешся каждые 2 месяца менять обьект.Работа для моряков всегда найдётся, если не здесь, то за бугром.
  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС


#1995 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 15:09

NoProblem,
Что самому больше нравится то?
В трюме главный-старший механник, на мостике-капитан.Кораблём управляет капитан, если что-то сломается, то ченить идёт не капитан, а механик.У механиков больше физический труд, а у капитана интелектуальный.Платят примерно одинаково старшему механику и капитану.Но у капитана ответственности больше.

ржу :D
В год выпускается более чем 40 "капитанов". Кораблей не так много, сколько штурманов. Познакомился недавно с парнем который 5ть лет назад закончил штурмана, работает пожарным сейчас.

И насколько я знаю Капитану платят больше.
  • 0

#1996 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Пользователь
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2012 - 15:41

NoProblem,
Что самому больше нравится то?
В трюме главный-старший механник, на мостике-капитан.Кораблём управляет капитан, если что-то сломается, то ченить идёт не капитан, а механик.У механиков больше физический труд, а у капитана интелектуальный.Платят примерно одинаково старшему механику и капитану.Но у капитана ответственности больше.

Немного покомментирую, благо должность позволяет. В трюме механику делать нечего, если он не варить туда пришел. Там матросы с чифом обычно носяться.Механики в машине. Про "корабли" забудте, если вы не военную карьeру собрались делать. Платят не всегда одинаково. Обычно у Мастера больше оклад, но бывает и наоборот, все зависит от опыта и компании.

на больших судах стармех в говне не ковыряется, для этого есть 3ий мех или мотористы

Не совсем так. Обычно да, сидит в ЦПУ с бумaжками, но когда проблема посерьезнеи появляется а-ля оверхол надо делать или еше что, он будет первыи в "говне" ковырятся, потому как ипать его будут, а не 3-го или мотормена.
  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#1997 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 17:58

Про "корабли" забудте, если вы не военную карьeру собрались делать.

Всмысле? На корабль трудно попасть работать или что?

ржу :D
В год выпускается более чем 40 "капитанов". Кораблей не так много, сколько штурманов. Познакомился недавно с парнем который 5ть лет назад закончил штурмана, работает пожарным сейчас.

Тоже над этим думал. Действительно, ведь нет столько мест. Разве что за бугор.. а там и своих хватает..
  • 0

#1998 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Пользователь
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2012 - 18:30

Всмысле? На корабль трудно попасть работать или что?


Тоже над этим думал. Действительно, ведь нет столько мест. Разве что за бугор.. а там и своих хватает..


В смысле корабли в военном флоте, а в торговом - суда.
  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#1999 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 21:13

Не совсем так. Обычно да, сидит в ЦПУ с бумaжками, но когда проблема посерьезнеи появляется а-ля оверхол надо делать или еше что, он будет первыи в "говне" ковырятся, потому как ипать его будут, а не 3-го или мотормена.

ну это ещё от "деда" зависит...на корабле, на котором служил, "дед" не боялся руки в "говне" испачкать, а на другом корабле, молодой дед даже в "машинку" не спускался
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#2000 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Пользователь
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Июль 2012 - 00:01

ну это ещё от "деда" зависит...на корабле, на котором служил, "дед" не боялся руки в "говне" испачкать, а на другом корабле, молодой дед даже в "машинку" не спускался


Все верно. Но это в том случаe, если очень хочется по компаниям бегать. Долго такие, как правило, не держатся. У меня сеичас Cook/AB, тоже решил, что он здесь только Cook. Контракт я ему дам доработать, но домои поедет с appraisal, с которым даже в тюрьму не возьмут.
  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#2001 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 00:21

Все верно. Но это в том случаe, если очень хочется по компаниям бегать. Долго такие, как правило, не держатся. У меня сеичас Cook/AB, тоже решил, что он здесь только Cook. Контракт я ему дам доработать, но домои поедет с appraisal, с которым даже в тюрьму не возьмут.

А ты сейчас кем плаваешь?)) Через тебя можно будет пробить практику в конце следующего года ?:o 3ий курс начинается у меня, не хочу практику в Таллинке проходить
  • 0

#2002 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Пользователь
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Июль 2012 - 00:38

А ты сейчас кем плаваешь?)) Через тебя можно будет пробить практику в конце следующего года ?:o 3ий курс начинается у меня, не хочу практику в Таллинке проходить


Старпом. К сожалению, через меня нереал, да и вообше сюда нет смысла даже пытаться без опыта. Я в оffshore. Тут маленькие суда и экипажи. 4-8 человек. Практиканты все если и есть то филипинцы или с Cabo Verde. Могу посоветовать попытать счастья в BGI или через Marlow (Euronurk)

Сообщение изменено: Ronin75 (20 Июль 2012 - 00:44 )

  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#2003 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 11:51

Старпом. К сожалению, через меня нереал, да и вообше сюда нет смысла даже пытаться без опыта. Я в оffshore. Тут маленькие суда и экипажи. 4-8 человек. Практиканты все если и есть то филипинцы или с Cabo Verde. Могу посоветовать попытать счастья в BGI или через Marlow (Euronurk)


И туда могут взять? И там как? Плавание на пару месяцев? И какую зарплату могу там получать в месяц?))
  • 0

#2004 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Пользователь
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:00

И туда могут взять? И там как? Плавание на пару месяцев? И какую зарплату могу там получать в месяц?))

Не проше позвонить Никишаеву или Ромашко и все узнать самому? :) Я уже лет 7 от них не ходил. О зарплате пока кадет, лучше не думать. Главное практика. Нарабатываи опыт и имя. Сеичас, вроде везде по 4 месяца контракты, мо можешь и на 5+/- 1 попасть. А зарплата ну думаю мах 1000-1200 будет если повезет.
  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#2005 slava927

slava927
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:30

Максимально 1000-1200 это для полноценного работника что-ли, или для кадетов?
  • 0

#2006 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:34

хм

Не проше позвонить Никишаеву или Ромашко и все узнать самому? :) Я уже лет 7 от них не ходил. О зарплате пока кадет, лучше не думать. Главное практика. Нарабатываи опыт и имя. Сеичас, вроде везде по 4 месяца контракты, мо можешь и на 5+/- 1 попасть. А зарплата ну думаю мах 1000-1200 будет если повезет.

Я таких не знаю даже ^.^ это с этих фирм, которые ты назвал мне? Ну я буду к середине учебного года этим заниматься, спасибо за варианты))

Сообщение изменено: zoyberg (20 Июль 2012 - 12:33 )

  • 0

#2007 slava927

slava927
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:36

и что это могло бы значить
  • 0

#2008 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Пользователь
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:50

хм


Я таких не знаю даже ^.^ это с этих фирм, которые ты назвал мне? Ну я буду к середине учебного года этим заниматься, спасибо за варианты))


Знакомимся:

Euronurk:
http://euronurk.ee/rus/contacts.php


BGI:
http://www.bgicrew.com/tallinn.html

Tallot:
http://crewing.ee/

Можно еше Osterstroms попробовать...

Österströmi Laevanduse AS

Biters, Valdis
Managing Director
E-Mail:
valdis.biters@osterstroms.com

Phone:
+372 (6) 41 65 98

Mobile:
+372 (5) 03 51 74

Fax:
+372 (6) 41 66 35

Department:
Österströmi Laevanduse AS

Address:
P.O Box 1537
Tööstuse 48
104 02 Tallin
Estonia

Сообщение изменено: Ronin75 (20 Июль 2012 - 12:54 )

  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#2009 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 14:01

Знакомимся:

Euronurk:
http://euronurk.ee/rus/contacts.php


BGI:
http://www.bgicrew.com/tallinn.html

Tallot:
http://crewing.ee/

Можно еше Osterstroms попробовать...

Österströmi Laevanduse AS

Biters, Valdis
Managing Director
E-Mail:
valdis.biters@osterstroms.com

Phone:
+372 (6) 41 65 98

Mobile:
+372 (5) 03 51 74

Fax:
+372 (6) 41 66 35

Department:
Österströmi Laevanduse AS

Address:
P.O Box 1537
Tööstuse 48
104 02 Tallin
Estonia

благодарю
  • 0

#2010 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Июль 2012 - 22:35

Как сегодня один механик знакомый сказал: "штурман сперва в туалет по большому сходит,а потом руки моет, а механик сперва руки моет, а потом в туалет по большому"
  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС