Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Мереакадемия


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2193 ответов в этой теме

#2011 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 23:01

Как сегодня один механик знакомый сказал: "штурман сперва в туалет по большому сходит,а потом руки моет, а механик сперва руки моет, а потом в туалет по большому"


гыгы зачётно )))
а почему никто про ст.петерслайн не вспоминает - там старые корыта по 30 лет которым плавают, компания русская, владельцы русские (суда в аренде)...

порадовало про механика который потом перешёл на штурмана и слился... вот нафига рыпаться если нет чёткой цели?! только место занял другого человека

#2012 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 23:14

гыгы зачётно )))
а почему никто про ст.петерслайн не вспоминает - там старые корыта по 30 лет которым плавают, компания русская, владельцы русские (суда в аренде)...

порадовало про механика который потом перешёл на штурмана и слился... вот нафига рыпаться если нет чёткой цели?! только место занял другого человека

недооценка своих сил может)
  • 0

#2013 mady

mady
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 22:37

Кто учился или учится на специальности 1.Управление портами и экономика порта 2.Что-то связано с организацией перевозок опасных грузов. Расскажите что и как там.
  • 0

#2014 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 23:21

На штурмана 70 мест, подтвердило заявку приблезительно только 25 человек. Время у них стоит до 23 июля. Не думаю, что завтра ситуация кординально изменится. Так вот вопрос. После 23 июля их автоматом отсеют и предложат места тем, кто был по выше в списке? Если да, то сколько дадут времени на то, чтобы подтвердить?

P.S. Я ведь могу подтвердить механика с приоритетом 2 сейчас, а потом, если пройду на штурмана(с приоритетом 1), выбрать его, а на меха анулировать? Или если выберу меха, то меня анулируют на штурмана?

Сообщение изменено: NoProblem (21 Июль 2012 - 23:21 )

  • 0

#2015 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Июль 2012 - 23:53

1. Перевестись можно с любого факультета на другой - это было и будет всегда в ЕМА. Перевестись можно и с платного на бесплатное обучение, масса примеров.
2. В море легче штурманам.
3. Учиться на штурмана посложнее, лично мое мнение.
4. Зарплаты одинаковые что у штурмана что у меха, но у мастера она всегда будет выше. На судне он и президент и король и кто угодo. Масса тоже примеров, когда капитан ложет в карман деньги предназначенные на крепежку груза, махинации с провиантом и т.д В общем если голова работает как у еврея, то капитан - это золотая жила. Старший механик ограничен в своих махинациях...топливо, sludge как вариант, но тоже надо быть с головой :) Если с топливом чего мутить будет, то 3-й будет тоже в теме :) Как я в свое время :) хехе
5. Сами подумайте работать в машине при +50C с шумом, гамом, в грязи или на мостике с кондиционером? Зарплата таже причем...
6.Мой совет - бегите пока не поздно. У меня нет ни одного однокурсника, который бы не мечтал свалить с моря, но уже поздно так как все в лизингах, а на зарплату, что на суше особо не разгуляешься. Кстати меня на последнем моем контракте именно дед на эту мысль сподвиг, как сядем за бутылочку с ним так он: "ты посмотри на меня, я же ненормальный....беги отсюда, беги пока молодой" :) Что я и сделал. Жизнь коротка и полжизни морю отдавать - эгоизм по отношению к своим близким.
7. На суше устроиться легче технарю чем штурманам с маникюром...намного легче.
8. Холодильщик - отличная профессия, много можно заработать на суше.
9. Пока молодой, конечно, походить в море классно, отличный жизненный опыт да и профессиональный. Но всю жизнь...не знаю даже, сплошная печаль.
  • 2
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#2016 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 01:33

1. Перевестись можно с любого факультета на другой - это было и будет всегда в ЕМА. Перевестись можно и с платного на бесплатное обучение, масса примеров.
2. В море легче штурманам.
3. Учиться на штурмана посложнее, лично мое мнение.
4. Зарплаты одинаковые что у штурмана что у меха, но у мастера она всегда будет выше. На судне он и президент и король и кто угодo. Масса тоже примеров, когда капитан ложет в карман деньги предназначенные на крепежку груза, махинации с провиантом и т.д В общем если голова работает как у еврея, то капитан - это золотая жила. Старший механик ограничен в своих махинациях...топливо, sludge как вариант, но тоже надо быть с головой :) Если с топливом чего мутить будет, то 3-й будет тоже в теме :) Как я в свое время :) хехе
5. Сами подумайте работать в машине при +50C с шумом, гамом, в грязи или на мостике с кондиционером? Зарплата таже причем...
6.Мой совет - бегите пока не поздно. У меня нет ни одного однокурсника, который бы не мечтал свалить с моря, но уже поздно так как все в лизингах, а на зарплату, что на суше особо не разгуляешься. Кстати меня на последнем моем контракте именно дед на эту мысль сподвиг, как сядем за бутылочку с ним так он: "ты посмотри на меня, я же ненормальный....беги отсюда, беги пока молодой" :) Что я и сделал. Жизнь коротка и полжизни морю отдавать - эгоизм по отношению к своим близким.
7. На суше устроиться легче технарю чем штурманам с маникюром...намного легче.
8. Холодильщик - отличная профессия, много можно заработать на суше.
9. Пока молодой, конечно, походить в море классно, отличный жизненный опыт да и профессиональный. Но всю жизнь...не знаю даже, сплошная печаль.

Как раз таки пока молодой и нету семьи можно походить по морю, накопить на тот же дом\квартиру и уже искать работу на суше ;)
  • 1

#2017 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Пользователь
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Июль 2012 - 03:12

1. Перевестись можно с любого факультета на другой - это было и будет всегда в ЕМА. Перевестись можно и с платного на бесплатное обучение, масса примеров.
2. В море легче штурманам.
3. Учиться на штурмана посложнее, лично мое мнение.
4. Зарплаты одинаковые что у штурмана что у меха, но у мастера она всегда будет выше. На судне он и президент и король и кто угодo. Масса тоже примеров, когда капитан ложет в карман деньги предназначенные на крепежку груза, махинации с провиантом и т.д В общем если голова работает как у еврея, то капитан - это золотая жила. Старший механик ограничен в своих махинациях...топливо, sludge как вариант, но тоже надо быть с головой :) Если с топливом чего мутить будет, то 3-й будет тоже в теме :) Как я в свое время :) хехе
5. Сами подумайте работать в машине при +50C с шумом, гамом, в грязи или на мостике с кондиционером? Зарплата таже причем...
6.Мой совет - бегите пока не поздно. У меня нет ни одного однокурсника, который бы не мечтал свалить с моря, но уже поздно так как все в лизингах, а на зарплату, что на суше особо не разгуляешься. Кстати меня на последнем моем контракте именно дед на эту мысль сподвиг, как сядем за бутылочку с ним так он: "ты посмотри на меня, я же ненормальный....беги отсюда, беги пока молодой" :) Что я и сделал. Жизнь коротка и полжизни морю отдавать - эгоизм по отношению к своим близким.
7. На суше устроиться легче технарю чем штурманам с маникюром...намного легче.
8. Холодильщик - отличная профессия, много можно заработать на суше.
9. Пока молодой, конечно, походить в море классно, отличный жизненный опыт да и профессиональный. Но всю жизнь...не знаю даже, сплошная печаль.


Подкорректирую чуток, хотя и + поставил.
1. Хз
2. Типичное мнение меха.
3. Ничего супер сложного нет.
4. Неправда. Сравним зарплаты 2го меха и 2го штурмана? Видел дедов получаюших больше мастера, уже писал. На левак я бы особо не расчитывал. 1 раз попадешься и считаи завязал с морем.
5. В ЦПУ кондиционеры есть. А зимои и чиф на палубе носиться, когда мехи в тепле. У мехов гемор только если проблема какая, на мосту - нон-стоп. По опыту, в машине дружнее живут.
6. В принципе соглашусь. Но в тоже время у меня есть много знакомых, кто поуходил из моря, а потом в кризис плакались. Моряков он практически не затронул.
7. Абсолютно верно.
8. Ничего не скажу по этому поводу.
9. С таким подходом, лучше вообше с морем не связываться. Нечего зря время и силы тратить. Тем более шансов уити с моря практически нет :) Я бы тоже наверное, если все вернуть не пошел бы в море, но... :rolleyes:

Как раз таки пока молодой и нету семьи можно походить по морю, накопить на тот же дом\квартиру и уже искать работу на суше ;)


Ага, я тоже так думал в 1997... :lol:
  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#2018 Arty91-

Arty91-
  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 09:39

Что со зданием в Ласнамяэ вы переезжаете или нет? Просто когда-то его вообще хотели сносить. Несколько раз проходила мимо, просто ужас , а не окна, не представляю что внутри.Там общага совкового типа.

нормальная общага, все прелести там ! 2 года жил и ничегоо ! :D

На механика подал.
Мой средний бал 4.

попадешь не парся !

Нарооод че с общагой капеец ! :D
Кто нить номер Нины Сергеевны знает ?
  • 0

#2019 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:33

А есть ведь варианты ходить в море на 2 недели, а 2 отдых. Или это тока если на круизные устроиться?
Мне вот тоже хочеться работать в море, во всяком случае, пока что это кажеться интересным. Но в рейсы по по 3+месяца ходить, не знаю даже.. Вряд ли долго продержусь, привык уже к друзьям, тусовкам, да и просто жить на берегу, где всё под рукой =)

Силовые установки - на берегу говорите можно устроиться. Ну зарплаты я подозреваю уже гораздо меньше, чем в море..?
  • 0

#2020 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Июль 2012 - 11:09

NoProblem,
Силовые установки и работа на суше не причем. Дело в том, что ты получаешь техническое образование, т.е читаешь чертежи, а также попутно разбираешься в различных схемах (трубопроводных, гидравлических и т.д). Т.е ты - технарь причем технарь-практик, а это на суше приветствуется.
2 недели через 2 это в таллинке...там хорошо, работал там :) но с продвижением проблема. Будешь еще мотористом, когда однокурсники уже 2-ми :) Да и зарплата там не очень... на суше можно поболее.
Кстати я тут писал постом выше "бегите пока не поздно" может кто не так поймет, я не имел ввиду сваливать с 3 курса и прямиком скажем в ТТУ, я советую доучиться, даже идти в море тоже советую - это действительно бесценный жизненный опыт. Будет, определенно, что вспомнить потом в жизни. Только надо найти момент, правильный момент, когда уйти. Мне море много дало, именно в профессиональном смысле слова, но обратно ни за какие деньги не вернусь. Время не купишь.

Сообщение изменено: sayler (22 Июль 2012 - 11:28 )

  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#2021 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 11:35

sayler,
Ясна, спасиб =)
Я сейчас просто перед выбором, либо штурман либо суд. механик. Вот и разузнаю всего по немногу =)
Пока что счет в пользу меха: техническое образование, работа как на суше так и на море, проще найти работу(как утверждали многие), зарплаты ни хуже, чем у штурманов.

Делитесь ещё инфой, опытом, буду оч благодарен =)

Реально ли во время учебы уже куда-то пристроиться на работу(по специальности именно)? ( Не по связям, а так, обычному студенту =) )
  • 0

#2022 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 12:13

sayler,
Ясна, спасиб =)
Я сейчас просто перед выбором, либо штурман либо суд. механик. Вот и разузнаю всего по немногу =)
Пока что счет в пользу меха: техническое образование, работа как на суше так и на море, проще найти работу(как утверждали многие), зарплаты ни хуже, чем у штурманов.

Делитесь ещё инфой, опытом, буду оч благодарен =)

Реально ли во время учебы уже куда-то пристроиться на работу(по специальности именно)? ( Не по связям, а так, обычному студенту =) )

о какой работе идет речь, если штурман во время практики обычный юнга, если я не ошибаюсь. А на такое у тебя времени не будет во время учебы, разве что летом, но все равно не думаю что без блата пройдешь
  • 0

#2023 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Июль 2012 - 12:39

Реально по профессии после того как получишь моториста, т.е после 3-го курса в том же самом таллинке...и потом уже на последнем курсе будешь 2 недели в море 2 недели учиться, деканат идет в этом случае на уступки. Да и вообще как показывает опыт, после практики на последнем курсе многие уже где-то работают и совмещают учебу. На первом курсе идет самый большой отсев студентов, лучше не работать, а учиться, а потом по обстановке.
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#2024 Arty91-

Arty91-
  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 17:33

Реально по профессии после того как получишь моториста, т.е после 3-го курса в том же самом таллинке...и потом уже на последнем курсе будешь 2 недели в море 2 недели учиться, деканат идет в этом случае на уступки. Да и вообще как показывает опыт, после практики на последнем курсе многие уже где-то работают и совмещают учебу. На первом курсе идет самый большой отсев студентов, лучше не работать, а учиться, а потом по обстановке.

вот вот на первом курсе надо учиться ни о какой работе речи не может быть ! Один Хавамяе чего стоит !:D если поступишь, узнаешь о нем ! :PD
  • 0

#2025 mady

mady
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 20:15

Veeteede ohutuse korraldamine ja haldamine расскажите кто-что знает про эту профессию.Как обучение происходит?
  • 0

#2026 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:16

Ну что ещё интересного расскажите о мореходке?) Спортивных клубов(футбол, бокс и других) я так понял у вас там нет? Только качалка? Насчет общаги пока тоже ничего неизвестно? Я так понял, что учеба в Копли теперь будет, а общага в Ласна? Медосмотр обычно в каких числах бывает? В конце августа? Сколько стоит?
  • 0

#2027 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:27

Ну что ещё интересного расскажите о мореходке?) Спортивных клубов(футбол, бокс и других) я так понял у вас там нет? Только качалка? Насчет общаги пока тоже ничего неизвестно? Я так понял, что учеба в Копли теперь будет, а общага в Ласна? Медосмотр обычно в каких числах бывает? В конце августа? Сколько стоит?

медосмотр? не не слышал (с)
Общага еще вообще не известно будет или нет)))) Возможно будет и так, что скажут ищите себе место проживания сами))
Уйма ребят играет в футбол(Tallina Kalev, FC PUUMA, FC LEVADIA, FC FLORA)
Многие с 3-4 курса ходили в прошлом году на кик-боксинг в зал который не так далеко от мореходки.
А так я сам планирую начать ходить в Ida-keskus ( 2.5 евро за раз, абонементов нету)

Veeteede ohutuse korraldamine ja haldamine расскажите кто-что знает про эту профессию.Как обучение происходит?

Приходишь,учишься, заканчиваешь. :o
  • 0

#2028 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:36

Общага еще вообще не известно будет или нет)))) Возможно будет и так, что скажут ищите себе место проживания сами))

Жаль.. И известно наверно станет как раз только к началу учебы, да?)
  • 0

#2029 mady

mady
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 23:12

медосмотр? не не слышал (с)
Общага еще вообще не известно будет или нет)))) Возможно будет и так, что скажут ищите себе место проживания сами))
Уйма ребят играет в футбол(Tallina Kalev, FC PUUMA, FC LEVADIA, FC FLORA)
Многие с 3-4 курса ходили в прошлом году на кик-боксинг в зал который не так далеко от мореходки.
А так я сам планирую начать ходить в Ida-keskus ( 2.5 евро за раз, абонементов нету)


Приходишь,учишься, заканчиваешь. :o


Не нуждаюсь в подобных ответах. Хочу получить как можно больше информации о данной специальности, кто учился или учится на ней, расскажите что да как там.
  • 0

#2030 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Июль 2012 - 00:34

mady,
Veeteede ohutuse korraldamine ja haldamine - морская логистика с морским правом в общем, отличная профессия с хорошим заработком. Возмем туже компанию Таrcona, курирующая газо-нефте перевозки по морю, на данный момент является N1 в Эстонии по зарплатам. Я вот думаю как бы туда пробраться, навожу справки :) Может кто уже там работает?
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#2031 zoyberg

zoyberg
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 01:58

Жаль.. И известно наверно станет как раз только к началу учебы, да?)

в начале августа
  • 0

#2032 mady

mady
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:40

Срок регистрации на Сайсе - 23.07 т.е сегодня, когда интересно список сдвинется наверх,за счет тех кто отказался от обучения?
  • 0

#2033 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:46

mady,
Там видать всё зависит от самого вуза. В тктк к примеру тоже было до 23 и там уже с утра сдвинулось. Ну думаю скоро, сегодня-завтра..
  • 0

#2034 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:17

Ну вот список и сдвинулся..

А у меня осталось 2 дня чтобы решить на кого идти, суд. механика или штурмана. Если у кого есть желание, опишите плюсы/минусы этих профессий. (Можно также плюсы/минусы учебы на эти профессии)
P.S. Знаю, что во время учебы можно перейти на другую профессию, но хотелось всё-таки начать учебу с правильного выбора =)
  • 0

#2035 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:22

а я уже подвердил на механика, на штурмана пока ещё не прохожу, но вполне возможно за 2 дня чтото изменится)
  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС


#2036 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:26

Чудо,
Ну так если примут, сможешь отказаться от механика и выбрать штурмана =)
На кого больше хочешь то? Почему?
  • 0

#2037 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:44

Чудо,
Ну так если примут, сможешь отказаться от механика и выбрать штурмана =)
На кого больше хочешь то? Почему?

Да сложный вопрос.С одной стороны механик крутая профессия-техническое образование цениться как на суше так и в море.С другой стороны штурман более "благородная" профессия.
  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС


#2038 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:51

Да сложный вопрос.С одной стороны механик крутая профессия-техническое образование цениться как на суше так и в море.С другой стороны штурман более "благородная" профессия.

Вот и я в замешательстве..

Поэтому вопрос остается в силе:

А у меня осталось 2 дня чтобы решить на кого идти, суд. механика или штурмана. Если у кого есть желание, опишите плюсы/минусы этих профессий. (Можно также плюсы/минусы учебы на эти профессии)
P.S. Знаю, что во время учебы можно перейти на другую профессию, но хотелось всё-таки начать учебу с правильного выбора =)


  • 0

#2039 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:43

Реально можно понять кем хочешь стать после 3-го курса т.е после практики. Так что брось монетку :)
  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#2040 NoProblem

NoProblem
  • Пользователь
  • 330 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 15:11

sayler,
Я так предполагаю, что после 3 курса уже нельзя переходить на другую профессию?
  • 0