а стоитли брать такой большой дизель.расход бензиновой 530 и дизельной максимум литра на 2 отличается.да и например в Россию на такой я бы не рискнул ехать.Заправишь и встанешь где-нибудь в ебенищах.мне без разницы дизель-бенз есть современные дизеля, например 530Д которые по динамике не уступят, а может даже и обойдут бензиновых собратэв..
Disel vs Bensin
#31
Отправлено 13 июля 2006 - 12:06
#32
Отправлено 16 июля 2006 - 02:42
зависит от количества твоей езды и от того как ты хочешь и собераешся передвигаться и конечно же от самой машины в плане габаритов... т.е если небольшую машинку с небольшим мотором до 2-ух литров..т.е. 1.4 1.6 1.8 то лично я бы советовал брать бензин т.к.
1) она в ремонте дешевле
2) она работает тише
3) зимой проблем не будет, хотя если следить за своим дизельком то и с ним зимой проблем не будет..я вот например зимой на дизельном гольфе в этом году во все наши лютые морозы незавёлся всего лишь1 раз! и этим я можно сказать горжусь
если ты хочешь машину побольше в плане габаритов то тогда моё мнение что бесспорно дизель... я например чё то последнее время к авдоте А 6 ой расположен так вот её полюбому дизелька брать причём хочу 2.5 ТДИ а если брать бензиновую с более менее нормальным мотором в том плане что уверено себя за рулём чувстввать на трассе при обгоне и в т.п. ситуациях то расход я предпологаю что будет у такой машины в раза полтора как минимум будет больше мне так каааЦЦЦа... а в плане ремонта опять же очень много зависит от тебя... ИБО не машина ломается у человека а человек ломает машину!
конечно если ты возмёшь себе 1.4 или 1.6 или 1.8 старого обычного дизелька то ты себя немного ущербно будешь чувствовать на дороге а если брать что нитьь вроде 1.8 турбо.. или 1.9 Т или ТДИ ... то уже что то как то можно попробовать в плане активной езды.. у меня гольфик был 1.9 Т 55 килов.. вроде моторчик маленький и слабенький но жару мог дать!!! очень много в этом случае зависит от того какая прокладка между рулём и сиденьем!!! потому что мой сосед раньше меня преобрёл машину и купил себе он дизелька и я по первой часто с ним катался и я думал что дизель это просто не машина..что такой хлам что просто ужас... а всё потому что он ездил пожалуй ещё медленей и хуже чем учили в автошколе..но потмо купил себе гольфик и понял что дизель очень даже машина!!! и можно даже с большой буквы сказать Машина=) так что это дело такое... зависит от твоих желаний и возможностей.. но скажу честно ОФИГЕННОЕ чувтсво когда расход 6 л в городе ... я просто ездил всегда и везде не задумываясь не о чём.. а щас на селике своей расход до 12 получается... вот это уже менее приятно, НО я себя за рулём гораздо комфортнее чувствую!
Сообщение изменено: ВованЧик (16 июля 2006 - 02:52 )
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#33
Отправлено 16 июля 2006 - 23:30
1700-2000 оборотов а бензиновые когда на тахометре уже 4000 и больше
Def , согласен. Тоже без разницы.
Тем более, если дизелёк TDI - то рвать будет ничем не хуже бензина, так же с коксами можно уходить.
#35
Отправлено 16 июля 2006 - 23:50
Def , согласен. Тоже без разницы.
Тем более, если дизелёк TDI - то рвать будет ничем не хуже бензина, так же с коксами можно уходить.
у меня есть один тест, я все машины проверяю им, если это сделала, то значит годиться для езды в городе единственная машина которая это не сделала - Смарт СитиКупе, у енго не отключаеться противобуксовка .. вот, короче я даже на атмосферном 1.7 дизеле 40кВт шливофал асфальт
#36
Отправлено 21 июля 2006 - 00:53
#37
Отправлено 21 июля 2006 - 11:53
Сообщение изменено: S@nj@ (21 июля 2006 - 11:55 )
#38
Отправлено 22 июля 2006 - 21:00
п.с. машинка пыж 307 2.0HDI
#42
Отправлено 23 июля 2006 - 19:32
#43
Отправлено 25 июля 2006 - 13:57
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#46
Отправлено 27 июля 2006 - 17:10
То что насосы денег стоят, правда лишь в том случае если слесарей нормальных нету. Мне в комместе приговорили машинку к ремонту на 24 тысячи, но добрый дядя, прошлое которого прошло под легендарными икарусами вернул насос к жизни всего за 300 ееков, после чего проехал 60 тыс. и ни разу не разочаровался в экономии денег, 3х тьфу.
Ежель о новых дизелях говорить, то лет 5-7 и бензины вообще из автоспорта сотруться. Дизель уже в ле-мане и дакаре жжёт не хило, плюс в этом году на ралли Германии на трассу 4 дизеля выдут (две кАпейки бЭмЭвЭ, астра и фабия).
Одним словом крутящий мАмент дизеля эту круче всяких киловатт бензина.
Яйцо и яйцо — некрофи.
#47
Отправлено 28 июля 2006 - 22:03
#49
Отправлено 03 августа 2006 - 23:07
Бензин однозначно! (если в душе не тракторист конечно..)
Правильная машина должна весить больше 2х тонн и обьём быть не менее 2.5. (не имею в виду рабочие лошадки, а для души)
Чтобы брать дизель нужно:
- иметь кормушку
- катать по 5000 км в месяц, чтобы был смысл в экономии
- иметь перчатку, чтобы не хватать голыми руками пистолет на заправке А то кайф ещё тот, после очередного "тракториста"...
Один фиг будущее за дизельными двиглами и атомат. коробками. НО.. я за бензин.
#50
Отправлено 04 августа 2006 - 00:53
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#52
Отправлено 05 августа 2006 - 12:11
мазда 2.0 бенз - от бензоколонки до бензоколонки. старая и с автоматом.
вторая - мистубиси лансер. 95-й год. 1.3 бенз. нормуль. шустрая. когда один. мало ест. НО! Мне так часто приходится ездить вчетвером... а тут ездил с полным багажником набитым железом...уххх.. нее.. машина ехала отлично... на удивление... но всё равно напрягалась... очень... ну и на буксире тянул опель омегу... и из грязи вытягивал... нормально... НО
хочу себе внедорожник... через годик-два... не старше 5-ти лет...
и хочу турбодизель. Расход у дизелька и вправду меньше... у отца как раз омега... 2.5ТД (бумерский движок) и очень даже классно всё что связано с расходом, подогревом машины... и один раз было даже так.. что на камень налетел... и ехал пока машина не встала без масла... залили масла, фильтр какой то поменяли... и опять поехала =) Единственное что у него всё остальное летит =) каждый месяц.. но это уже опель...
Я за бенз при малых объёмах движка - когда ты ездиешь пустой, максимум с подружкой...
И за дизелёк, когда машина большая.
www.airsoftshop.ee - страйкбольное оборудование
#53
Отправлено 05 августа 2006 - 17:37
И представь себе ситуацию если ремень этот провернет.
А это 24 клапана и 24 гидрокомпенсатора(плохой расклад) = хорошая сумма.
Лука Мудищев, хоть дизель и кажется простым, мастера за его ремонт берут больше. потому что гемороя много.
#54
Отправлено 09 января 2008 - 15:32
фигня всё это едят конечно поменьше это да но не в два же раза да и тем более с нашими сегодняшними ценами на дизель нету особой разницы если судить по деньгам а так честно посоветую бери бензин 1.6 - 1.8 если не хочешь чтобы расход зашкаливал за 10 лДа и дизель как то вроже не очень много и потребляет. По сравнение с бензиновой почти в 2 раза меньше.
#55
Отправлено 10 января 2008 - 12:14
у знакомых a4 td1.9 и она даже медленнее разгоняется.
Конечно для дизеля нужен объем около 3 литра.
Ежель там кроме блока и насоса больше ничего нет
А кули с меня сильберауто за замену зубчатого 12000 взяли? И ни один сервис, Амеерика, Карстоп и прочие, за мой CRD не взялись?
Расход у дизелька и вправду меньше...
У меня летом были законные 12-14 по городу. С приходом холодов стало 16-18, и все как бы в норме.. Может причина в зимнем дизеле? Там еще датчик температры воздуха, сенсор буустер, подаваемого в турбину, его надо чистить от пыли, а он у меня в масле был. Вот ищу инфу, от куда туда масло могло попасть. Думаю, этот датчик сбивает всю систему или просто лжет с разходом. В книжках умных нет такого разреза двигателя с этой трубой, там клапаны в этом районе, но наружу их масло не должно поступать так, чтобы заливать. Ведь моторное масло в норме, а так все супер.
Сообщение изменено: )l(oPuK (10 января 2008 - 12:31 )