Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Disel vs Bensin


  • Закрытая тема Тема закрыта
54 ответов в этой теме

#31 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 13 июля 2006 - 12:06

мне без разницы дизель-бенз :) есть современные дизеля, например 530Д которые по динамике не уступят, а может даже и обойдут бензиновых собратэв..

<_< а стоитли брать такой большой дизель.расход бензиновой 530 и дизельной максимум литра на 2 отличается.да и например в Россию на такой я бы не рискнул ехать.Заправишь и встанешь где-нибудь в ебенищах.
  • 0
это нога Москвы

#32 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 16 июля 2006 - 02:42

собсенно я ездил на дизеле а щас ежжу на бензинке...
зависит от количества твоей езды и от того как ты хочешь и собераешся передвигаться и конечно же от самой машины в плане габаритов... т.е если небольшую машинку с небольшим мотором до 2-ух литров..т.е. 1.4 1.6 1.8 то лично я бы советовал брать бензин т.к.
1) она в ремонте дешевле
2) она работает тише
3) зимой проблем не будет, хотя если следить за своим дизельком то и с ним зимой проблем не будет..я вот например зимой на дизельном гольфе в этом году во все наши лютые морозы незавёлся всего лишь1 раз! и этим я можно сказать горжусь :D
если ты хочешь машину побольше в плане габаритов то тогда моё мнение что бесспорно дизель... я например чё то последнее время к авдоте А 6 ой расположен так вот её полюбому дизелька брать причём хочу 2.5 ТДИ а если брать бензиновую с более менее нормальным мотором в том плане что уверено себя за рулём чувстввать на трассе при обгоне и в т.п. ситуациях то расход я предпологаю что будет у такой машины в раза полтора как минимум будет больше мне так каааЦЦЦа... а в плане ремонта опять же очень много зависит от тебя... ИБО не машина ломается у человека а человек ломает машину!
конечно если ты возмёшь себе 1.4 или 1.6 или 1.8 старого обычного дизелька то ты себя немного ущербно будешь чувствовать на дороге а если брать что нитьь вроде 1.8 турбо.. или 1.9 Т или ТДИ ... то уже что то как то можно попробовать в плане активной езды.. у меня гольфик был 1.9 Т 55 килов.. вроде моторчик маленький и слабенький но жару мог дать!!! очень много в этом случае зависит от того какая прокладка между рулём и сиденьем!!! потому что мой сосед раньше меня преобрёл машину и купил себе он дизелька и я по первой часто с ним катался и я думал что дизель это просто не машина..что такой хлам что просто ужас... а всё потому что он ездил пожалуй ещё медленей и хуже чем учили в автошколе..но потмо купил себе гольфик и понял что дизель очень даже машина!!! и можно даже с большой буквы сказать Машина=) так что это дело такое... зависит от твоих желаний и возможностей.. но скажу честно ОФИГЕННОЕ чувтсво когда расход 6 л в городе ... я просто ездил всегда и везде не задумываясь не о чём.. а щас на селике своей расход до 12 получается... вот это уже менее приятно, НО я себя за рулём гораздо комфортнее чувствую!

Сообщение изменено: ВованЧик (16 июля 2006 - 02:52 )

  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#33 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 июля 2006 - 23:30

1700-2000 оборотов а бензиновые когда на тахометре уже 4000 и больше


Def , согласен. Тоже без разницы.
Тем более, если дизелёк TDI - то рвать будет ничем не хуже бензина, так же с коксами можно уходить.
  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#34 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 16 июля 2006 - 23:33

я за дизелёк. :) у самого МБ300Д 80й год - с пол оборота заводится. зимой правда попка после -15
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#35 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 июля 2006 - 23:50

Def , согласен. Тоже без разницы.
Тем более, если дизелёк TDI - то рвать будет ничем не хуже бензина, так же с коксами можно уходить.


у меня есть один тест, я все машины проверяю им, если это сделала, то значит годиться для езды в городе :) единственная машина которая это не сделала - Смарт СитиКупе, у енго не отключаеться противобуксовка :) .. вот, короче я даже на атмосферном 1.7 дизеле 40кВт шливофал асфальт :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#36 roland30

roland30
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 21 июля 2006 - 00:53

дизель это хорошо , особенно свежий. новые дизеля требуют качественного обслуживания которого к сожелению у нас нету поэтому гондошоться они на ура. по поводу бензинок они намного ремонтопрегодней , лично я никогда не занимался ремонтом бензинового двигателя я всегда покупал другой и ставил его и как показывает опыт никогда не промахивался
  • 0

#37 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 21 июля 2006 - 11:53

Не считая экономии, я за бензин, привык: разгон лучше, не шумит, не воняет, не замерзает. :) Хотя сам время от времени и на том и на том езжю, но всё-таки родители хотят дизельную, в плане экономии лучше.

Сообщение изменено: S@nj@ (21 июля 2006 - 11:55 )

  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#38 Pawell

Pawell
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:Tallinn, LA

Отправлено 22 июля 2006 - 21:00

S@nj@, Извини за вопрос, ты вообще на современных дизелях ездил? Не воняеет топливом вообще, тянуть начинает с 2000 оборотов, когда турбинка включается - ощущаешь отличный подхват вплоть до 4000 оборотов, зимой все отлично заводитcя, просто не надо лить всякую хрень по 5 крон, купленную у автобусников или дальнобойщиков =) И при всём при этом жрет 7 литров, по трассе 5... После этого на бензиновых ездить не возможно, что бы нормально ехать крутить нужно, и звук получаешь не очень приятный, а у дизеля турбина включается и ни какого тарахтения нет, а приятный ушам свист =)

п.с. машинка пыж 307 2.0HDI
  • 0

#39 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 23 июля 2006 - 10:48

Pawell
В том то, наверное, дело. :) На современных дизелях не ездил... По таким высказываниям я за дизель. :rolleyes:
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#40 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 23 июля 2006 - 10:54

Pawell, астра 2.0i(85kw++) kat 4.2 по трассе ест, а по городу 7-8:)
  • 0
>lets r*ck<

#41 Pawell

Pawell
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:Tallinn, LA

Отправлено 23 июля 2006 - 16:53

addicted to trance, это если на педали газа только шнурки лежат, тобишь если ездишь в спокойном режиме =)
  • 0

#42 asertas

asertas
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:harjumaa

Отправлено 23 июля 2006 - 19:32

у меня almera 1.4 бензин средний расход 6л ,тихая и шустрая машинка.у меня в месяц выходит 50-70 литров и что теперь садится за дизель что-бы экономить 50 70еек никогда не понимал такой экономии если брать помойку за 20000 и заправлятся левым за 5 10 еек тогда есть смысл.
  • 0

#43 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 25 июля 2006 - 13:57

asertas, когда один да возможно и шустрая..посадишь туда ещё 3 человека и не дай Бог в багажник что нибудь положешь жрать буит больше и ехать перестанет а будет напрягаться т.к. моторчик маленький и слабенький... а сели вдруг придётся кого нить на тросе тянуть то будешь просто в пути сцепление палить потому что опять же не расчитано на такие нагрузки.. прсото у кореша была машинка с 1.4 говорю с его в чём то горького опыта.. когшда один или макс вдвоём то машинка очень даже летала (вдвоём всё равно не так уже) а садиться 3 и больше чемовека и усё... поэтому невижу честно говоря смысла брать такую машину!
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#44 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 июля 2006 - 15:37

если альмера тихая машина, то что такое W140 S600 :D?
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#45 asertas

asertas
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:harjumaa

Отправлено 25 июля 2006 - 15:59

я не хвалю,машина как машина но экономичность очень радует и идет даже в четвером 110 -120 достойно, у знакомых a4 td1.9 и она даже медленнее разгоняется.
  • 0

#46 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 27 июля 2006 - 17:10

Кто-то тут выдал мол дизель сложнее бензинового двигателя. Хех, интересно, в каком месте? Ежель там кроме блока и насоса больше ничего нет, никакой системы зажигания, никакой головной боли. Свеча нагрелась и пошла молотьба, ничего лишнего.
То что насосы денег стоят, правда лишь в том случае если слесарей нормальных нету. Мне в комместе приговорили машинку к ремонту на 24 тысячи, но добрый дядя, прошлое которого прошло под легендарными икарусами вернул насос к жизни всего за 300 ееков, после чего проехал 60 тыс. и ни разу не разочаровался в экономии денег, 3х тьфу.
Ежель о новых дизелях говорить, то лет 5-7 и бензины вообще из автоспорта сотруться. Дизель уже в ле-мане и дакаре жжёт не хило, плюс в этом году на ралли Германии на трассу 4 дизеля выдут (две кАпейки бЭмЭвЭ, астра и фабия).
Одним словом крутящий мАмент дизеля эту круче всяких киловатт бензина.
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#47 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 июля 2006 - 22:03

Да, дизельки делают щас ничего. Я за дизель. Но если брать бензин, то не стоит брать 1,4 или 1,6 , лучше 1,8.. а ещё лучше 2,0 и больше, ибо у маленьких моторчиков большой износ и они меньше служат. Смысл экономить, если тачка убивается в разы быстрее? если бензин, то берите большие движки.
  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#48 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 28 июля 2006 - 22:41

Pawell, да не особо шнурки, подошва лежит.. он так при скорости 100-130 ест
  • 0
>lets r*ck<

#49 AlexTLN

AlexTLN
  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 03 августа 2006 - 23:07

Была дизельная 2.3, теперь бензиновая..

Бензин однозначно! (если в душе не тракторист конечно..:))
Правильная машина должна весить больше 2х тонн и обьём быть не менее 2.5. :) (не имею в виду рабочие лошадки, а для души)

Чтобы брать дизель нужно:
- иметь кормушку
- катать по 5000 км в месяц, чтобы был смысл в экономии
- иметь перчатку, чтобы не хватать голыми руками пистолет на заправке :) А то кайф ещё тот, после очередного "тракториста"...

Один фиг будущее за дизельными двиглами и атомат. коробками. НО.. я за бензин. :)
  • 0

#50 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 04 августа 2006 - 00:53

AlexTLN, я кстати тоже недавно пересел с дизеял на бензин.. и думал что дизель для трактористов... но млин щас очень хочу на дизель.. причём с автоматом..( на данный момент А6 2.5 ТДИ с автоматом ну очень хочется!)
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#51 DRAIVER

DRAIVER
  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Откуда:Кохтла- Ярве

Отправлено 05 августа 2006 - 11:48

Я это тоже прошёл - год катался после дизеля 1.9 на бензе 2.0 , и ну его нах этот бенз с его расходом в 10-11 л на сотню . Снова пересел на дизель , 1.6ТДИ 59квт , расход 5.5/100 и никаких проблем. А езжу я много , не менее 5000 км в мес.
  • 0

#52 Fritz

Fritz

    Вечно молодой

  • Постоялец
  • 1 482 сообщений

Отправлено 05 августа 2006 - 12:11

у самого было две машины личных...
мазда 2.0 бенз - от бензоколонки до бензоколонки. старая и с автоматом.
вторая - мистубиси лансер. 95-й год. 1.3 бенз. нормуль. шустрая. когда один. мало ест. НО! Мне так часто приходится ездить вчетвером... а тут ездил с полным багажником набитым железом...уххх.. нее.. машина ехала отлично... на удивление... но всё равно напрягалась... очень... ну и на буксире тянул опель омегу... и из грязи вытягивал... нормально... НО

хочу себе внедорожник... через годик-два... не старше 5-ти лет...
и хочу турбодизель. Расход у дизелька и вправду меньше... у отца как раз омега... 2.5ТД (бумерский движок) и очень даже классно всё что связано с расходом, подогревом машины... и один раз было даже так.. что на камень налетел... и ехал пока машина не встала без масла... залили масла, фильтр какой то поменяли... и опять поехала =) Единственное что у него всё остальное летит =) каждый месяц.. но это уже опель...

Я за бенз при малых объёмах движка - когда ты ездиешь пустой, максимум с подружкой...
И за дизелёк, когда машина большая.
  • 0
www.x-force.org - отдых на природе

www.airsoftshop.ee - страйкбольное оборудование

#53 to1os

to1os
  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 05 августа 2006 - 17:37

ВованЧик, Прежде чем покупать ауди 2,5TDI. Сходи в магазаин и узнай сколько стоит замена ремня ГРМ с сопутсвующими роликами.
И представь себе ситуацию если ремень этот провернет.
А это 24 клапана и 24 гидрокомпенсатора(плохой расклад) = хорошая сумма.
Лука Мудищев, хоть дизель и кажется простым, мастера за его ремонт берут больше. потому что гемороя много.
  • 0

#54 digilife

digilife
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 09 января 2008 - 15:32

Да и дизель как то вроже не очень много и потребляет. По сравнение с бензиновой почти в 2 раза меньше.

фигня всё это едят конечно поменьше это да но не в два же раза да и тем более с нашими сегодняшними ценами на дизель нету особой разницы если судить по деньгам а так честно посоветую бери бензин 1.6 - 1.8 если не хочешь чтобы расход зашкаливал за 10 л
  • 0

#55 )l(oPuK

)l(oPuK
  • Пользователь
  • 104 сообщений

Отправлено 10 января 2008 - 12:14

у знакомых a4 td1.9 и она даже медленнее разгоняется.


Конечно для дизеля нужен объем около 3 литра.

Ежель там кроме блока и насоса больше ничего нет


А кули с меня сильберауто за замену зубчатого 12000 взяли? И ни один сервис, Амеерика, Карстоп и прочие, за мой CRD не взялись?

Расход у дизелька и вправду меньше...


У меня летом были законные 12-14 по городу. С приходом холодов стало 16-18, и все как бы в норме.. :( Может причина в зимнем дизеле? Там еще датчик температры воздуха, сенсор буустер, подаваемого в турбину, его надо чистить от пыли, а он у меня в масле был. Вот ищу инфу, от куда туда масло могло попасть. Думаю, этот датчик сбивает всю систему или просто лжет с разходом. В книжках умных нет такого разреза двигателя с этой трубой, там клапаны в этом районе, но наружу их масло не должно поступать так, чтобы заливать. Ведь моторное масло в норме, а так все супер.

Сообщение изменено: )l(oPuK (10 января 2008 - 12:31 )

  • 0