Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

спираль


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
32 ответов в этой теме

#1 Vialetta

Vialetta
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 19 июля 2006 - 09:14

кто ставил расскажите по подробнее?
где ставили и во сколько обошлось это?
и вообще удобно или нет инасколько её хватает?
  • 0

#2 Vialetta

Vialetta
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 19 июля 2006 - 22:14

Неуж-то никто не знает?
  • 0

#3 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 20 июля 2006 - 11:40

Я совсем не врач, и спираль не ставила.
Поэтому все мои советы будут сводиться к слышала от других.
Многие врачи не рекоммендуют, потому что повышается возможность различных заболеваний и воспалений, плюс могут быть проблемы с дальнейшим зачатием. Многие рекомедуют, потому что негормрнальное и надежное средство контрацепции. Себе я бы не поставила.
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#4 Stasska

Stasska
  • Постоялец
  • 1 526 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 июля 2006 - 13:56

Я тоже не ставила, но слишала, что лучше это делать после родов, т.к. как уже сказала Salamandra - могут быть проблемы с дальнейшим зачатием.
Ешё слишала, что сбивается менструальний цикл, а сама менструация проходит очень болезненно.

Думаю лучше не ставить, пробуй что-то другое.

Сообщение изменено: Stasska (20 июля 2006 - 13:56 )

  • 0

#5 Котятка

Котятка
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 21 июля 2006 - 23:20

На самом деле спираль - штука не плохая, но есть несколько моментов. Во-первых может быть индивидуальная непереносимость- -месячные будут обильнее и болезненнее, живот будет болеть - многие помучившись вот так снимали ее и все.