Мнение
#3
Отправлено 25 июля 2006 - 23:23
Задавай вопросы - отвечу.
#4
Отправлено 26 июля 2006 - 07:19
согласен, особенно в правой фаре, да и остальные тоже часто горят.На личном опыте знаю что лампочки горят часто, а заменить их не очень просто,
У знакомого, уже второй пыжик служебный, только просто 307ой, машинка ничего так, довольно таки комфортная, но лампочки часто прегорают. В фарах в среднем 2 в месяц, менять если наловчишься можно и самому, но очень не удобно. Также чтобы снять дворники нужно капот открыть, не знаю это + или -. У знакомого это уже второе пежо, на предудущем при пробеге около 80тыщ, полностью перебирали коробку, что-то там рассыпалось. Новый пока вроде бегает...
Сообщение изменено: DimKin (26 июля 2006 - 07:20 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 26 июля 2006 - 16:17
У отца свой ТО, он мне сказал, что Пежо, Рено и Ситроены чаще других не проходят ТО. Дорогие в обслуживании, непрактичные, неподготовленные для наших дорог и нашего климата.Господа автомобилисты. Поделитесь мнениями, если таковые есть, на счёт машины пежо307 SW 1,6 HDi.
Какие плюсы, какие минусы? В салоне расписали суппер-пуппер. Хотелось бы услышать мнение кто что знает.
#8
Отправлено 26 июля 2006 - 18:34
п.с. Ездил по городу - стал замечать как дымят новые дизельные Фольксвагены Гольфы или Джетты, так вот я не видел ни одного нового дизельного Пежо, который бы при разгоне извергал черный дым.
Сообщение изменено: Pawell (26 июля 2006 - 18:35 )
#9
Отправлено 27 июля 2006 - 13:24
Только дизель лей нормальный и все будет в порядке.
Слабое место дествительно лампочки в правой фаре, на некторых машинах это есть, но опять же не правило это.
По поводу ненадежности пежо.
А то что разваливается, так это как ездить , многие судят по машинам которые ходят в фирмах.
Конечно на на 80к коробка разваливается. Мало того что из этих 80к 90% пробега по городу , так еще и водилы меняются, а кто бережет фирменное имущество?
Сообщение изменено: sqeeze (27 июля 2006 - 13:25 )
#10
Отправлено 28 июля 2006 - 09:12