Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

.реморт машин в воскресенье


  • Закрытая тема Тема закрыта
77 ответов в этой теме

#31 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 30 июля 2006 - 22:54

Скорее сказывается нехватка рабочих рук. У нас тоже многую работу на стройке подсобники доделывают, много портачат, так и в сервисах похоже, дебилам доверили, те, все ок, зделано, ну диспетчер подписал, расписал, а там такое..неужели еще на рожон полезут? Напиши, всем интересно.
  • 0

#32 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 30 июля 2006 - 23:27

сервис рулит :lol:

совет или сам,или дядя вася :)
  • 0

#33 juljett

juljett
  • Постоялец
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 09:08

Пришла к 9 часам к двери..в руках держу эти разорваные хреновины платмассовые,чеки.и стою думаю что говорить.Открывается дверь,захожу,стоят двое с большими глазами,и говорят"здоаствуйте"Скорее всего они уже догадывались что я приду.Я говорю"Я хочу поговорить с начальником"-и кладу им на стол эти пластмаски.Между ними начинается небольшая потосовка."А зачем с наальником то сразу?Может с нами поговорите сначала,объясните в чём проблема,мы поможем"Я стала объяснять и говорю,мол садитесь в машину со мной.я вас прокачу.вы всё сами услышите.Стала говорить что вы мне не делали регулировку моста,потому что машину как вело вправо так и ведёт,что не поменяны детали некоторые и т.д.Они были в шоке и панике...Отказывались со мной ехать.потом я стала им говорить что я не довольна тем что они сделали и что они вообще не должны были давать мне машину.Отодного услышала чтото типа"Я ж говорил ,я ж ещё вечером тебе говорил что чтото случиться может!"Это они там чтото между собой болтали.Всё таки согласился один проехаться.сел,завёл,сразу заметил шумы,стал извиняться,признал свою вину.Завёз меня к ним где они ремонтируют.поднял машину,показал.что где,сказал что когда они делали ремонт машины у них не было деталей нужных нескольких и они решили снять старые и отдать мне без новых,так как они не пришли.Я стала говорить,мол разве это нормально?Разве это нормально давать ключи в руки клиента и говорить всё рк,заедте в среду ещё и сделаем кое что ещё.Короче...было много пустого разговора.Мне даже смешно было...потом вроде началиник подошёл.Он просто услышал нас.Мастер ему стал чтото объяснять.Вобщем договорились на том что я оставляю машину у них до среды и чтоб всё было сделано!Мне сказали"Извините.100 %!Гарантию даём.Мол запчасти уже в пути с Тарту и Финляндии.и т.д.Я сказала чтоб все чеки дали мне на руки,чтоб после рмонта вы сделали диагностику,чтоб все чтарые детали положили мне в богажник и что если увижу машину около сеовиса а не внутри,то уже не с ними буду говорить..Мне остаётся надеяться что всё будет сделано как обещано,но .сама ситуация меня в ужас вводит.
Я ушла а они там ещё обсуждали.между тем моя машина весела на подъёмнике в воздухе.
ДА ВОСТОРЖЕСТВУЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
  • 0

#34 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 31 июля 2006 - 09:11

надеюсь до среды они тебе всё сделают, ещё раз поражаюсь этим колхозникам...
единственное что они тебе могут в среду к вечеру сделать, а как я понял машина нужна с утра...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#35 juljett

juljett
  • Постоялец
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 09:17

машина нужна.но они поклялись что всё сделают!И пообещали даже проехаться со мной потом.в доказательство что всё сделано...
Что самое интересное,он доказывает мне что все детали на месте за что заплачено,говоря при этом что он 20 лет работает.А вчера мне сказали обратоное.в доугом месте в Ласна...И у этого мастера с Партнера,по моему точно такая же машина,и цет такой же,стоит за домом...может он себе какие детальки поставил... :huh:
  • 0

#36 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 31 июля 2006 - 09:21

тоже вариант, тебе старое воткнул, а себе новенькое поставил...

кстати что пепеладз?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#37 juljett

juljett
  • Постоялец
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 09:28

Мазда 626...2001 года

Самое обидное что никто не станет возмещать потерю времени,и убытки связаные с отсутствием машины на 5 дней.
  • 0

#38 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 31 июля 2006 - 10:06

Самое обидное что никто не станет возмещать потерю времени,и убытки связаные с отсутствием машины на 5 дней.

а вот такие вот у нас сервисы, и походу таких большинство.
Я тоже уже не один десяток тыщ выкинул, на то чтобы исправить чужие косяки, у меня была похожая трабла, тоже пару гаек не затянули, щас вылетела шаровая опора, и заодно шрус сорвало + крыло погнул, про то что недолили масла в автомат коробку, которая потом через 2 месяца сгорела я рассказывать не буду, ремонт 8200.- + доставка на трэйлере из нарвы 2500.-
Такие вот у нас "мастера" работают...

с шаровой мне ещё повезло что она во дворе вылетела, на наших замечательных дорогах, а не на трассе, я кстати через полчаса собирался в Ригу ехать, вещи были погружены, за девушкой собирался заехать. Так бы улетели бы куда в кювет или на встречную, так что это ещё легко отделася. Поэтому пришлось срочно искать машину, взял на прокат. Так бы и поездка сорвалась, которая уже с марта была запланирована.
И щас уже вторую неделю на автобусе на работу ездить приходится.
а всё из-за каких то муда ков, которые не умеют нормально свою работу делать...
У меня ситуация хуже, чеков нет, доказать что-либо не могу.
Теперь только на выходных получится надеюсь машину до ума довезти. Так что теперь если и обращаться в сервис, то только самому смотреть что и как делают и что на что меняют. А чтобы не платить денег, можно и самому руки вымазать, зато уверн будешь что всё затянуто и поменяно...

Сообщение изменено: DimKin (31 июля 2006 - 10:09 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#39 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 10:22

Так что теперь если и обращаться в сервис, то только самому смотреть что и как делают и что на что меняют. А чтобы не платить денег, можно и самому руки вымазать, зато уверн будешь что всё затянуто и поменяно...

не в каждом сервисе дадут сидеть и смотреть как тебе делают.

автору надо было наезжать сильнее и сговариватся на простое устранение недостатков,не стоило...
тебе отдали машину на которой ты могла совершить аварию или тп и потом поздно было...

с таких горе мастеров надо бабки драть,сделать простую экспертизу раз чеки на работу есть.


расскажу чуть не в тему.
знакомый в магазине затарился,даёт пару 500,кассирша фальшивые.
он ещё дает денег,опять фальшивые,а туту уже и охранники вцепились как клещи,а оказалось аппарат не работал который бабло проверяет..
ну и ушел он с покупками почти на штуку,взял за моральный ущерб. :)
  • 0

#40 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 31 июля 2006 - 10:37

не в каждом сервисе дадут сидеть и смотреть как тебе делают.

значит нафиг такой сервис... я просто сам работал в сервисах немного, много насмотрелся, бывают конечно жёсткие методы, особенно когда что-то вытягивают, сам порой кувалдой работал, было дело... А насчёт замены деталей старое на менее старое, а новое себе, это тоже было
У нас на работе один парень тоже в одном сервисе менял резинки на подвеске, так оказалось что у слесаря была такая же машина, тот со своей снял свои старые, и поставил их на машину клиента, а себе поставил новые. Всплыло это чисто случайно, когда клиент приехал в сервис не ожиданно, так как забыл что-то с машины взять. И тут-то он слесаря и запалил на перекидывании шила на мыло...

Сообщение изменено: DimKin (31 июля 2006 - 10:38 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#41 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 31 июля 2006 - 15:42

mager,
Наезжай не наезжай, не занешь, где тебя найдет водоворот, в мастерской, у тебя дома на ремонте или в магазине. Так на понтах всю жизнь можно прожить, но козлов от этого меньше не станет, особенно сейчас, когда большинство реальных спецов или поспивалось, или по финляндиям.
Ко мне тут хозяйка квартиры что строим раз с такой просьбой подкатила: зделайте пожалуйсто хорошо, умоляю, и т.д. и т.п. ..но почему она должна получать лучше качество, чем другая тетенька? Да и как можно зделать еще лучше, чем считаешь приемлемым? У нас все отработано, и качество это как подчерк мастера. Можно найти другого, лучше, не спорю, но обычно такие поиски приводят к плачевному результату.
А в сервисе этом думаю чинить больше не стоит ничего. Жаль конечно, я на него расчитывал, если тот сервис, где чинился, еще косяки пропустит.

Сообщение изменено: activ (31 июля 2006 - 15:44 )

  • 0

#42 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 16:03

может лучше было сразу вести в Мазда центр? наверняка там работают самые лучие и такой фигнёй не занимаются
  • 0
peregontsev.com

#43 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 16:38

activ

дело не в понтах :blink:

а если бы я потерял подвеску или колесо уехало,промолчать и всё :blink:
или как того парня на весь магазин фальшивомонетчиком выставили,когда тебя пол микрорайона знает,поверь на такие спектакли народ собирается моментально.

и если я плачу бабки и немеренные,а автопартнер дорогой магазин запчастей(знаю потому что пользовался у них большой скидкой на запчасти),а тебе такую ерунду гонят.
я б молчать не стал.дерёшь бабки нехилые,соизволь и качество гнать...


может лучше было сразу вести в Мазда центр? наверняка там работают самые лучие и такой фигнёй не занимаются


ну ну там думаешь лучше?
я вот про ревал тоже сильно наслышан :)

Сообщение изменено: mager (31 июля 2006 - 16:42 )

  • 0

#44 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 31 июля 2006 - 16:46

Ну будем надеяться, что девушке все исправят и в срок. Конечно в ласнамяэ зря ездила, вернее, лучше бы найти кого по ближе, а на такой тачке разобранной опасно.
Бабки конечно было можно отсудить, да наверно у них на все отмазка найдется, в какой нибудь черный список занесли бы, как к-арвути, да кому от этого лучше, опять многие жалуются. Просто народ такой борзый, и перевоспитать не получится.
У меня тоже куча денег ушло из-за таких негодяев. Но они же борзеют, зная, что от них многое зависит. Мне так коробку чинили 2 месяца, а договаривались на 2 недели. И по деньгам в 2 раза больше получилось, но бегать доказывать там было сложно, так как кроме этого перца за нашу модель авто нигде не хотели браться..

Думаю если бы девушка доканала подвеску из-за этого проскока ихнего, с ними бы не сложно было бы договориться о компенсации. Просто аутопартнер очень давно примелькался как хорошая контора, где без проблемм почти любую железку или ремешок достать можно, и с такими "рекламами" им жить бы не захотелось.
  • 0

#45 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 16:48

У меня тоже куча денег ушло из-за таких негодяев. Но они же борзеют, зная, что от них многое зависит. Мне так коробку чинили 2 месяца, а договаривались на 2 недели. И по деньгам в 2 раза больше получилось, но бегать доказывать там было сложно, так как кроме этого перца за нашу модель авто нигде не хотели браться..


одно дело чинить агрегат,туда залезешь и не известно сколко денег уйдет.
другое дело поменять косточки или там колодки,это должна уже быть рука набита у всех..

знакомый в сервис сунулся поменять термостат и получил отличный ответ.
если мы его найдём,то поменяем :)
  • 0

#46 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 31 июля 2006 - 17:11

Всмысле, новый термостат на складах, или тот, что на машине, который не в порядке? :)
  • 0

#47 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 18:39

Всмысле, новый термостат на складах, или тот, что на машине, который не в порядке? :)

на машине не могут найти термостат :blink:

ну и что можно ожидать от такого слесаря,если на этой машине термостат стоит за газораспределительным ремнём,попасть на ремонт движка ещё :blink:
  • 0

#48 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 31 июля 2006 - 20:16

Мне всегда говорят, что ничего менять не надо...
  • 0

#49 juljett

juljett
  • Постоялец
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 20:16

Сегодн я своим приездом и просьбой срочно отремонтировать машину просто сбила их с графика.На сколько я видела у них там 2 подъёмника только.И уже к 10 часам было в очереди несколько человек готовших сдать свои ключи для ремонта машин.Но видимо некоторым не успели в срок.Создают сами себе внеплановые ситуации.Зато часов 5 назад позвонили и сказали что уже завтра смогу прийти за машиной и что сегодня сразу после моего ухода пришли детали и из Пярну и из Финляндии.Так что проблема вроде как исчерпывает себя.Буду надеяться что всё ок!:)
  • 0

#50 juljett

juljett
  • Постоялец
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 20:27

А что касается того что лучше б я в Мазда центр отдала,так там цены просто космические.Ни раз у них была.Первый раз на диагностике.где только за "открытие капота "взяли 390 крон,второй раз при проверки катализатора,после чего получила квитанцию на сумму 24900 крон а третий раз после огабления и разбитого стекла пришла ставить новое стекло,которое вышло мне вместе с работой 3900,и поставлено было не самым лучшим образом.Так что тут ещё стоит подумать,куда ехать.
  • 0

#51 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 31 июля 2006 - 20:36

Исправляются значит. Ну поэтому и я стараюсь не экономить на работе других, пускай берут свои и 300 и 400 крон в час, но делают нормально, не наглея. А в дилерских смотрю оборзели, до безприличия.

А не аутопартнер год назад давал рекламу, для девушек диагностика подвески и вообще осмор авто с тормозами - бесплатно? :)
  • 0

#52 juljett

juljett
  • Постоялец
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2006 - 20:41

Это было на 8 марта.Я даже съездила тогда к ним.

тогда к ним сложно попасть было...запись на 1,5 недели вперёд.А в центре только девушки с ключиками от своих авто.А мужчинам в то время была бесплатная замена масла.То есть от всей суммы вычитали 85 крон... :)
  • 0

#53 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 02 августа 2006 - 19:48

Так вернули машину? Все в порядке?
  • 0

#54 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 августа 2006 - 09:34

juljett,
ну за качество нужно платить
и мне кажется то что тебя надуют в Мазда центре менее вероятно, что тебя надуют где то ещё. сомневаюсь, что там кто то будет обманывать по поводу замены деталей.
  • 0
peregontsev.com

#55 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 августа 2006 - 09:44

сомневаюсь, что там кто то будет обманывать по поводу замены деталей.

но цены на "услуги" просто нереальные, хотя это и понятно, много народу работает, много начальства, все кушать хотят, потому и ставят 800-900 крон /час...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#56 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 03 августа 2006 - 10:09

В Хонде час стоит 400... Но цены всегда фиксированны на все услуги.. Поэтому и выходит, что порой получается лучше чем где-либо...
  • 0

#57 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 03 августа 2006 - 15:25

немног не по теме но есть MAZDA ABI любые запчасти приемлимые цены. ремонт вроде 300 крон час. Знакомый там обслуживает свою мазду и доволен как слон, не о чем не беспокоится.
  • 0

#58 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 августа 2006 - 16:23

немног не по теме но есть MAZDA ABI

есить http://www.eurotrans.ee/?id=1256 оно?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#59 juljett

juljett
  • Постоялец
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 августа 2006 - 09:07

уууу.история не закончена ещё.Я тогда пришла в мастерскую за машиной.Мне говорят,мол всё ок,1700!Я не поняла за что,они мне"Вы пока так ездили у вас ещё сломались наконечники и какая то ещё фигня,мол платите...Я сказала что это они виноваты что мне такую машину дали,короче они втроём стали мне чтото втирать,я заплатила и взяв все чеки сказала что если возникунут какие то пробоемы то я вернусь.!И тогда не заплачу ни цента!
На сл день ехала на свадьбу и опять повились шумы..Всё так же как было...Я злая,муж тоже злой.До свадьбы 4 часа,у нас ничего не гогово толком,поехали к ним в ремонт.Заявились туда,они на нас смотрят вылупленными глазами,мол в чём опять беда?Муж им прямым тектом объяснил,мол Что за мастера у вас такие и специалтсьы если машину сделать не могут..Я отдавал целую без единого треска,мне выдали список на ремонт,а после ремонта машина как лет 50 проездила.Они"Мы ничего не знаем,ставте время на сл.неделю,тогда посмотрим!"Я стала говорить что через 3 часа мы на свадьбе быть должны и меня не интересует что у них там нет места на подъёмниках,сказала чтоб сняли на пол часа или сколько там понадобится любую машину и поставили мою!Сказала что ни цента не заплачу но чтоб всё было сделано!Тут подошёл тот мастер с начальником!Начальник там мальчик лет 27,который ни слова толком не сказал,только часал головешку свою.Мастер вдруг уверенно ляпнул,мол"У вас АБС сломано,я тогда ещё заметил!"Я тогда вообще разозлилась,сказала что проходила осмотр тормозной системы,что всё было путём пока я к ним не приехала и что может это они чтото там повредили.Сказала что не сдвинусь с места.Через минут 15 мне разоешили заехать за автоцентр для осмотра,мы с мужем заехали и стали ждать.конечно они место на подъёмнике не освободили а подняли один бок домкратом,открутили колесо и резко заявили"Колодка фиговая"!Муж тогда сбесился вообще,подошёл к нему и говорит,я не знаю что у вас тут за профы,но я хочу знать ЧТО У МЕНЯ НЕ ТАК И ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ!!?Тот стал говориь что он тоже не знает.короче у них спор начался.Автослесарь стал кричать на мужа мол,тут вообще нельзя находиться и смотреть как мы ремонтируем,вон отсюда!Я думала что они подерутся.Вытащил колодку,подпилил,вставил назад и сказал"Всё в порядке,едте,больше не посторится.Мы злые,сели уехали,через 5 часов.уже на свадьбе,во время катания по городу началось тоже самое..!Так что всё ещё впереди...Знаю только одно,что до них я проходила полную проверку в Car Stop и у них же самих,и ничего того о чём они мне говорят у меня поломаного не нашли..А сейчас я свою машину просто не узнаю:(
  • 0

#60 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 06 августа 2006 - 09:25

вот я про то и толковал,с таким отношением раз чеки на руках,экспертизу и .

второй раз вообще платить не стоило,сейчас начнут деньги вытягивать с вас..

тут кто то заикнулся о фирменных сервисах типа там чики-пуки и халяву не гонят.
там ещё по хлеще могут .
у кого коробки автомат сразу могу предупредить при замене масла,заплатите за фильтр,прокладку и масло,и хорошо что вам только масло поменяют.
были прецеденты и наезды на оффицалов..при поломке коробки за бугром вскрывали,а там даже ничего не заменено..
  • 0