subaru
#4
Отправлено 30 июля 2006 - 11:53
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 28 октября 2006 - 19:29
вообщем, откинул мысль о покупки такой машины. 38000 в год при своей ответственности в 8000 - дорого. без каски на тачке где ремонт может стоить дороже машины весьма стрёмно.
#8
Отправлено 29 октября 2006 - 11:50
#9
Отправлено 29 октября 2006 - 12:26
турбо-импреза? 155кВт примерно?У меня 8k / год (impreza), каско от QBE (http://www.qbeeurope.com/estonia/)
#13
Отправлено 30 октября 2006 - 16:04
имхо, Субару умудрилась из обычного японского авто сделать легенду... Но если турбо имрезу я бы взял, то простой седан-хетч от Субарика наврятли салон качеством не далеко ушёл от шигулей, звукоизоляция 0.. из 5ти .. зачем такая машина? у кореша бл такой 4х4, нон турбо, так звонил как то ночью что застрял на даче, приедь вытащи его на джипе
#16
Отправлено 01 ноября 2006 - 13:37
#17
Отправлено 01 ноября 2006 - 13:40
ну хз... на ивановку отдыхали возле моря.. там сплошной песок.. все застревали.. и вот там была импреза турбированная 4х4 она блин как трактор... всех вытаскивала .. где хотела там и ездила.. хозяин говорил мол у неё щас под 200 киловат.. слабо вериться конечно ... но ёрзала она не хило.
расскажите, а как киловатты на проходимость влияют? вот у УАЗ 469 всго то 55kW, но вот проедет тм где Ауди Аллроад с 184киловатами не проедет
Сообщение изменено: Def (01 ноября 2006 - 13:41 )
#20
Отправлено 01 ноября 2006 - 20:18
Def, а я связывал это? =) написал факт .. что каталась где захочеццо. не имею ввиду всякого рода 2ух метровые ямы рвы холмы =)
я ездил на Субару, я где то даже писал правда не на Импреза, а на Легацы 1998 года
#21
Отправлено 06 ноября 2006 - 00:51
у кореша бл такой 4х4, нон турбо, так звонил как то ночью что застрял на даче, приедь вытащи его на джипе
Нууууу.. Люди.. Вы Даёте.. Где эт Он Застрял.. Машину наверное деревом придавило... Ни разу не слышал, что на Субарике, да ещё на 4х4 можно где-либо застрять.. У друга субариков было 4 штуки. Другую марку даже брать не собираются.
Двиги Субаровские основны на технологии изготовления самолётн. двигов. На ремон попасть можно с любой тачкой. За всем ухаживать нужно! От субарика детали подороже будут, зато их менять почти не нужно. У того же друга одна субару Leone 1.8, 88 года. Я уверен, что хозяин какого-нибудь бумера выложил за ремонт за это время раз в 5 больше, чем Друг мой.
Машина просто зверь! А 96-2000 .. Смотри Форестер или импрезу.. Если деньги позволяют тогда ищи Subaru Tribeka. Проблем знать не будешь.
ЕДИНСТВЕННОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Чтобы не попасть на бабки, перед покупкой гони машину в ближайший АвТоСеРвИс.. Пускай поюзают там её. Если всё на 100% ок, тогда даже не думай, бери если нравиЦЦЦА, и будет тебе счастье!
Сообщение изменено: АнДрЮхИн (06 ноября 2006 - 00:53 )
#23
Отправлено 06 ноября 2006 - 12:00
#24
Отправлено 09 ноября 2006 - 21:21
Не стоит ожидать от машины, что она снаала по горам ездить будет, а потом летать научится, причём так можно сказать про любую!=) Но тут случай такой: Хочешь кататься, люби и саночки возить! Нет, машину за собой тоскать не придётся, но ухаживать за ней придётся получше.. Субарики сбиты довольно таки чётко, но из-за их не столь большой популяности детальки на них найти не так легко и не так дёшево, как на VW или Форды.. У многих субариков со стандартной комплектацией подвеска по высоте регулируется.. Так вот если с ней неумело обращаться, то придётся вскоре ремонтировать. Многие пользуются ей как игрушкой.. Сам видел. Стоит около дама и перед девками туда-сюда.. Как в Нигеских комедиях.. Горцуют под музыку.. После такого понта и говорят: "Фууу! Машина .!! Сломалась!!"
#26
Отправлено 02 декабря 2006 - 11:29
Тогда не будешь обращать внимание на колхозного вида панель и дешевую пластмассу.
Ты наверн про какуюнить легаси 92го года. Недавно ездил на новом оутбеке. Пластик панели на высоте. Очень высокое качество. Я в этом разбираюсь. В ней приятно сидеть. Кожаный руль вооще из рук выпускать не хочется. Все сделано на уровне тойоты (а уровень тойота по-моему значительно выше чем всякие немцы) + Субаровская породистость и стиль. Кажется что субару очень большое внимание удиляет качеству сборки и качеству материалов, не то что всякие опеля. фольксвагены, хиндаи и бмв. Владелец бумера в год выкладывает в несколько раз больше чем владелец субару. Да если субарик сломается то на лаве попадешь, но он не ломается)
У нас в семье очень давно была субару леон 86го года, ей тогда было около 10 лет. Ремонтов НЕ было. После этого отец купил новую мазду 626. Я мазду не куплю.
Субару это машина для тех кто понимает.
И глупо сравнивать по проходимости седаны субару с ланд круйзером и гелендвагеном. Вы сравните с любым другим седаном и поймете, что есть всего две машины-- Субару и Несубарушлаккакойто.
#27
Отправлено 02 декабря 2006 - 11:43
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#28
Отправлено 02 декабря 2006 - 11:44
немного не в тему http://www.webpark.r...ts.php?id=17685
Это вооще хрень какаято. Импреза берет первые места на таких ралли где эволюшены и все остальное просто с*сут а какаято жигулешка тут ее сделала. Тоесть ты серьезно веришь что ет правда?
#29
Отправлено 02 декабря 2006 - 13:43
Ты наверн про какуюнить легаси 92го года. Недавно ездил на новом оутбеке. Пластик панели на высоте. Очень высокое качество. Я в этом разбираюсь. В ней приятно сидеть. Кожаный руль вооще из рук выпускать не хочется. Все сделано на уровне тойоты (а уровень тойота по-моему значительно выше чем всякие немцы) + Субаровская породистость и стиль. Кажется что субару очень большое внимание удиляет качеству сборки и качеству материалов, не то что всякие опеля. фольксвагены, хиндаи и бмв. Владелец бумера в год выкладывает в несколько раз больше чем владелец субару. Да если субарик сломается то на лаве попадешь, но он не ломается)
У нас в семье очень давно была субару леон 86го года, ей тогда было около 10 лет. Ремонтов НЕ было. После этого отец купил новую мазду 626. Я мазду не куплю.
Субару это машина для тех кто понимает.
И глупо сравнивать по проходимости седаны субару с ланд круйзером и гелендвагеном. Вы сравните с любым другим седаном и поймете, что есть всего две машины-- Субару и Несубарушлаккакойто.
ты прикалывешся?
даже в новом Лексусе ЛС430 кажется что дешевый пластик в отделке, ты говориш Тоёта выше всех по отделке.. у тебя трудный диагноз, я имея ягуар не кричу он сверхавто, что все сосут и т.д.. а вы имея обычный массовый авто, делаете из этого идола.. тошнит..
#30
Отправлено 02 декабря 2006 - 22:19
Расскажи про ягуар, я интересуюсь. Какой расход? сколько стоит страховка? Дорого в эксплутации? Какие поломки?ты прикалывешся?
даже в новом Лексусе ЛС430 кажется что дешевый пластик в отделке, ты говориш Тоёта выше всех по отделке.. у тебя трудный диагноз, я имея ягуар не кричу он сверхавто, что все сосут и т.д.. а вы имея обычный массовый авто, делаете из этого идола.. тошнит..
Я не сказал что тойота прям таки лучше всех. Но на мой взгляд пластик в тойоте качественнее, чем в американцах и немцах(ну кроме ауди и мерса). И говоря тойота я не подразумевал весь модельный ряд Тойота-Лексус и все их дочерние предприятия. Под одну линейку можно подвести ауди, а тойота делает РАЗНЫЕ машины, по РАЗНЫМ ценам. Например в последней авенсис очень даже нелохой пластик, а в авенсис версо пластик как в икарусе. Не мешайте в одну кучу кемри и ярис. В субару Легаси более дорогой пластик чем в импрезе.
На счет лексуса. Новый ЛС 430 совсем не новый. Новый ЛС 460 и ЛС 600. Лексус собирается в двух странах- япония и америка(США). Так вот американские лексусы отличаются дерьмовым пластиком. За счет этого они дешевле. Посмотри на сколько дешевле новый лексус в амероике чем у нас. А настоящие японские лексусы, какие официально продают у нас имееют очень хороший пластик и здесь немцы отдыхают.
И я очень сомневаюсь что лексус массовое авто. Или ты не про него
Сообщение изменено: Delx (02 декабря 2006 - 22:22 )