проблема с Теле2
#1
Отправлено 06 августа 2006 - 18:23
У меня произошла следующая проблема.
На мой номер стали приходить сообщения с номера 1818, с предложением заказать себе мелодию. Поначалу не обращал внимания, но после того как нашёл в счёте строку MMS sisuteenus 1 шт. цена 27.00 , возник вопрос что это за ММС услуга ценой в 27 крон. Позвонив оператору, меня осведомили о том,что я якобы подключился к какому то мобильному чату Teen Vibra с коротким номером 1818. Который за определённую плату позволяет скачать несколько игр и мелодий по льготной цене. Проблема в том что никакие чаты игры и мелодии меня вообще не интересуют(для этого у меня есть голова руки, и датакабель) и не в какие клубы я не регистрировался. Оператор сказала что такого не может быть и что скорее всего я забыл об этом. Я попросил составить заявку о пересмотре счёта по этому поводу. И не прошло и недели, и я увидел в своём счёте ещё 27 крон, итого 54 кроны. Позвонив опять оператору она пыталась меня убедить что я действительно подключился к этой услуге и даже назвала мне какие то даты когда я качал мелодии. Чего на самом деле НЕ БЫЛО!В итоге мне посоветовали послать сообщение на этот номер с кодом который удалит регистрацию, тем самым я подписываюсь под пользование этой услугой. Чего я делать не собираюсь.
Будьте осторожны и проверьте своё сальдо через систему самообслуживания. В случает чего пишите сюда.
http://www.digioutlet.ee
#3
Отправлено 07 августа 2006 - 00:19
http://www.digioutlet.ee
#4
Отправлено 08 августа 2006 - 09:06
http://www.digioutlet.ee
#6
Отправлено 10 августа 2006 - 19:04
http://www.digioutlet.ee
#8
Отправлено 11 августа 2006 - 14:26
не во что играть у меня и не кому...я знаю, как это получилось.. примерно так:
Стас, дай поиграть ф телефон...
http://www.digioutlet.ee
#10
Отправлено 13 августа 2006 - 20:45
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...
...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино
#11
Отправлено 15 августа 2006 - 22:37
Sony Ericsson k750iЧто за модель? БТ есть? Возможно ето вирус
у меня нет никаких смс, в этом то и дело. А по их данным я отсылал.soundcraft, а логи в трубе проверить никак? если нокия, то все исходящие смс хранятся довольнодолго
http://www.digioutlet.ee
#13
Отправлено 15 августа 2006 - 23:40
Внимание клиенты теле2!
У меня произошла следующая проблема.
На мой номер стали приходить сообщения с номера 1818, с предложением заказать себе мелодию. Поначалу не обращал внимания, но после того как нашёл в счёте строку MMS sisuteenus 1 шт. цена 27.00 , возник вопрос что это за ММС услуга ценой в 27 крон. Позвонив оператору, меня осведомили о том,что я якобы подключился к какому то мобильному чату Teen Vibra с коротким номером 1818. Который за определённую плату позволяет скачать несколько игр и мелодий по льготной цене. Проблема в том что никакие чаты игры и мелодии меня вообще не интересуют(для этого у меня есть голова руки, и датакабель) и не в какие клубы я не регистрировался. Оператор сказала что такого не может быть и что скорее всего я забыл об этом. Я попросил составить заявку о пересмотре счёта по этому поводу. И не прошло и недели, и я увидел в своём счёте ещё 27 крон, итого 54 кроны. Позвонив опять оператору она пыталась меня убедить что я действительно подключился к этой услуге и даже назвала мне какие то даты когда я качал мелодии. Чего на самом деле НЕ БЫЛО!В итоге мне посоветовали послать сообщение на этот номер с кодом который удалит регистрацию, тем самым я подписываюсь под пользование этой услугой. Чего я делать не собираюсь.
Будьте осторожны и проверьте своё сальдо через систему самообслуживания. В случает чего пишите сюда.
Теле2 тут совершенно ни при чем. Эта же проблема существует и у ЕМТ(про Elisa не могу ничего сказать, потому что по нашим данным пока оттуда жалобы не поступали, и еще не известно,поддерживают ли они эту услугу.) Все это проделки самой этой кампании TimVibra aka Vibramovel, чей номер и есть 1818. Услуга эта заключается в следующем: человек посылает на номер 1818 смс с названием "клуба", к котому он хочет присоединиться. После этого ему каждую неделю приходят смс с предложением мелодий, игр, термометра отношений, гороскопов и т.д. Скачиваешь ты себе эти игры, мелодии или нет - твое сугубо личное решение, а вот плата за "членство" в этом "клубе" с тебя все равно снимается(в неделю 27 крон). Чтобы отказаться от этой услуги надо послать SMS "STOP_пробел_название заказанной услуги" или же позвониь на номер 1818. К тому же в последнее время очень многие заползают на сайт(к сожаению, точный адрес сказать не могу, я его просто не знаю) и регистрируются там, а потом с недоумением смотрят свои счета и не могут понять, что же такое perioodiline siseteenus.
И еще маленькая поправка - MMS туда не отсылаются! Это только SMS услуга!!!=)
Что же касается роли Теле2 в этой заварухе, то она совсем незначительна - Теле2 просто начисляет на счет то, что с клиента берет за "членство в клубе", и Теле2 компенсацию за это вряд ли сделает, особенно если у клиента будет отчетливо видно, что он сам(ну или не сам, а там дитё, друг, знакомый, дядя Вася из соседнего подъезда) СО СВОЕГО НОМЕРА отправлял эти сообщения. А миф о том, что Теле2 сам подключает своих клиентов к perioodiline siseteenus, так и останется мифом, потому что это доводы тех, кто не хочет слышать то, что ему говорят, и порет горячку, неразобравшись. Теле2 незачем заниматься такой ерундистикой.
Вроде бы по этой теме все. Или же я что-то упустила из виду?
#14
Отправлено 16 августа 2006 - 09:57
ну а кто же тут тогда виноват, если с моего телефона не отсылали(10000000000000000%) а в теле 2 говорят что отсылали.Теле2 тут совершенно ни при чем.
тогда вопрос следующий, почему счёт стоит в графе ММS sisuteenus.И еще маленькая поправка - MMS туда не отсылаются!
тогда навязывается вопрос о наказании за проделки.Почему никто не реагирует, несмотря на жалобы клиентов.Все это проделки самой этой кампании TimVibra aka Vibramovel, чей номер и есть 1818
http://www.digioutlet.ee
#15
Отправлено 16 августа 2006 - 10:38
А каким образом тут виновато теле2? Это может быть и глюк твоего телефона, в конце концов. Или ты давал кому-то в пользование и не помнишь. К тому же я повторюсь и еще раз скажу, что на каком-то сайте можно зарегистрировать себе эту услугу.ну а кто же тут тогда виноват, если с моего телефона не отсылали(10000000000000000%) а в теле 2 говорят что отсылали.
Кстати, вместо клиентов ЕМТ с такой же проблемой, тоже теле2 высылает эти смс?
Девушка, с которой ты говорил, может сказать тебе только то, что она видит на твоем счету, логично? И это было бы верхом абсурда просто klienditeenindaja доказывать, что ты не посылал эти ммс.
Сделал заявление о компенсации - отлично, его будут рассматривать, но я тебе сразу говорю, что скорее компенсацию не получишь. В этом я точно не уверена, потому что не вижу твою распечатку.
Затрудняюсь ответить, может произошли у них какие-то изменения, но это всегда была смс-услуга. Чтобы точнее ответить, мне опять же надо kõnedeeristus смотреть.тогда вопрос следующий, почему счёт стоит в графе ММS sisuteenus.
Потому что клиенты признают, что сами допустили оплошность и дали свой телефон кому-то или прошли регистрацию на сайте. Из мухи слона пока никто не делал. Ни в EMT,ни в Tele2.тогда навязывается вопрос о наказании за проделки.Почему никто не реагирует, несмотря на жалобы клиентов.
#17
Отправлено 16 августа 2006 - 11:49
а я не признаю, и попытаюсь это выснить. Виновник должен быть наказан.Потому что клиенты признают, что сами допустили оплошность и дали свой телефон кому-то или прошли регистрацию на сайте. Из мухи слона пока никто не делал. Ни в EMT,ни в Tele2.
а виновато оно напрямую, так как именно они отвечают за корректную работу сети и за корректное составление счетов.А каким образом тут виновато теле2? Это может быть и глюк твоего телефона, в конце концов
это невразумительное оправдание. что за глюк в телефоне который отслылает сообщение на номер 1818 с подключением к какому то конкретному клубу? По моему это бред (прости я не имею ничего против каждого конктретного работника теле2,я сам работаю в фирме, правила которой я не особо то и поддерживаю, я против системы теле2 в общем), но в данной ситуации именно оператор теле2 должен раобраться в причине такого недрозумения.Это может быть и глюк твоего телефона, в конце концов. Или ты давал кому-то в пользование и не помнишь. К тому же я повторюсь и еще раз скажу, что на каком-то сайте можно зарегистрировать себе эту услугу.
Сообщение изменено: soundcraft (16 августа 2006 - 11:40 )
http://www.digioutlet.ee
#18
Отправлено 16 августа 2006 - 12:03
кстати так и получилось, цитирую:Девушка, с которой ты говорил, может сказать тебе только то, что она видит на твоем счету, логично? И это было бы верхом абсурда просто klienditeenindaja доказывать, что ты не посылал эти ммс.
Klienditeenidaja: не спорьте со мной, я же вижу что вы отсылали 30.07 в 10 с чем то...
http://www.digioutlet.ee
#19
Отправлено 16 августа 2006 - 12:05
теле2 является лишь средним лицом между тобой и 1818 . 1818 просто делает свои дела через конкретного оператора *за определенную сумму*
мне кажеться ,что следует идти именно в это 1818 и требовать с них разьяснений по поводу "подключения" к данной услуге.
если в твоем телефоне есть блутуф ,проследи включен ли он ? если он включен постоянно ,то вполне возможно что это шалости телефона.
но в любом случае мне кажется что дело дрянь и 54 кроны не вернешь ,а вот с м-паркингом уже интереснее
#20
Отправлено 16 августа 2006 - 12:09
#21
Отправлено 16 августа 2006 - 12:09
уже не 54 а 76... плюс псевдо парковка 160 еек. Итого 236 крон. с мира по нитке - голому рубашка.но в любом случае мне кажется что дело дрянь и 54 кроны не вернешь ,а вот с м-паркингом уже интереснее
Сообщение изменено: soundcraft (16 августа 2006 - 12:10 )
http://www.digioutlet.ee
#23
Отправлено 16 августа 2006 - 13:11
Когда оплачиваешь парковку через мобильник, то вводишь номер машины и код зоны парковочной, где именно была припаркована машина не узнаешь, так как например старый город- это одна зона, сюдалинн- это другая, центр - третья. А вот с тем на чью машину была сделана паркова можно разобратьсяда думаю и отследить место парковки тоже можно .
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 16 августа 2006 - 21:44
насколько я вижу эту ситуацию ,то тут надо разбираться не с теле 2 с 1818 т.к теле2 является лишь средним лицом между тобой и 1818 . 1818 просто делает свои дела через конкретного оператора *за определенную сумму*мне кажеться ,что следует идти именно в это 1818 и требовать с них разьяснений по поводу "подключения" к данной услуге. если в твоем телефоне есть блутуф ,проследи включен ли он ? если он включен постоянно ,то вполне возможно что это шалости телефона.
наконец-то! вот она истина=)
#27
Отправлено 16 августа 2006 - 22:46
а у тебя тоже проблемы с этой фирмой?Как я понял с слов, Kissandra, виноват оператор номера 1818, а вопрос. Может кто знает как отсоединиться от их услуг, или хотя бы дать контакты этой фирмой.
тем не менее, цена звонка на этот номер 3.50 еек/минута...хотя в данной ситуации я бы радовалась ,что этот самый 1818 не относиться к 900 линии
Сообщение изменено: soundcraft (16 августа 2006 - 22:47 )
http://www.digioutlet.ee
#28
Отправлено 16 августа 2006 - 23:19
У меня проблема в том, что я через инет заказл себе этот доступ к музыке и картинкам, как оказалось смс пришли с 1818, а теперь я хочу отсоединиться, но не могу найти их сайт в и-нете , да инфу об этом операторе...а у тебя тоже проблемы с этой фирмой?
тем не менее, цена звонка на этот номер 3.50 еек/минута...
Сообщение изменено: Seaker (16 августа 2006 - 23:20 )