Языки программирования
#93
Отправлено 02 июня 2007 - 22:40
CyBurglar, помниться ты вообще хотел забить на программирование =)
Да , если честно, Максим ... я вообще начинаю ненавидеть компьютеры ....не дай Бог тебе такого!
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...
#95
Отправлено 04 июня 2007 - 14:13
Я вот все не дождусь, когда-же слаженная команда из 10и человек наконец-таки переплюнет фотошоп, корел и заодно все подразделение EA Games.Ну как можно жить с таким ограниченным кругозором, а?
1. Скилл софтового инженера или архитектора не зависит от его заработной платы. Оплата не зависит напрямик от средств разрабоки, важны цели и конечный результат. Найдутся и скриптовые проекты, которые по доходности заткнут за пояс разработчиков и J2EE, и С++. Пол-америки стряпает на VB и умудряются продавать решения очень недешево. Есть богатые проекты, есть бедные проекты. Слаженная команда из 10 человек запросто может порвать сотню зажравшихся "членов", которые потратят неделю митингов и построений проектных диаграмм на решение несложных вопросов, а потом все равно запутаются и вернутся к началу.
Я бы сказал, что MVC логика стала наиболее акутальной только в веб приложениях, на самом деле, для серьезного бизнес-приложения иногда и 8и слоев бывает мало. И лишнии абстракции здесь отнюдь не во вред.2. Свет не сошелся клином на MVC и многоуровневых приложениях. Практически любое приложение в определенном контексте многоуровнево. Лишние абстракции не принесут приложению пользы, а девелоперу денег.
4. В кернел линукса вложились уже тысячи человек, которых не гонял плеткой проектиюхт. Многим за это не платили, но на качестве кода и элегантности решений это не сказалось. Многие писали "в нотепаде", совершенно без ОО, зачастую без отладчика, таращась в скупую консоль. И посмотри что удалось, удается и будет удаваться сделать. Найух гигантские и неповоротливые энтерпрайз-приложения, красота - в изящном. Изящное - в голове.
Ты наверное никогда модули со CPAN`а не ковырял, такого количества быдло-кода я еще нигде не видел Впрочем как и в любом другом опен-сорс проекте, дело в том, что иногда разработку берут на себя люди, скажем так "некомпетентные", и не всегда таких людей удается находить и банить на репозитории
Да и плюс ко всему, над разработчиками не стоят тестеры, дизайнеры, маркетологи и инвесторы, которые все время требуют, чтобы продукт был более близок к конечному пользователю.
В итоге, люди ненавидящие маркетологов написали линукс И сидят довольные в консоли, а когда нормальный человек наткнувшись на проблему задает вопрос: "WTF?" они вполне резонно отвечают "RTFM" и бурчат недовольно что мол ламеры заели
Есть такое, чем больше с ними работаешь, тем прохладнее к ним относишся, хотя если так подумать, то чем еще можно так-же халявно заниматься?Да , если честно, Максим ... я вообще начинаю ненавидеть компьютеры ....не дай Бог тебе такого!
Сообщение изменено: zedirtybastard (04 июня 2007 - 14:13 )
#97
Отправлено 06 июня 2007 - 09:57
Not so fast, mister H22A :)Я вот все не дождусь, когда-же слаженная команда из 10и человек наконец-таки переплюнет фотошоп, корел и заодно все подразделение EA Games.
Я не сказал что произвольные 10 чел. осилит произвольный проект на 100 чел. Я лишь заметил, что производительность хорошо организованной и мотивированной группы из 10 чел. может превосходить таковую у распущенной сотни. Убедительных примеров я тебе сейчас привести не могу.
По поводу фотошопа - есть Inkscape, количество девелоперов - 95, но если посмотреть в SVN - активных около 50, из которых только порядка 10 имеют число коммитов более сотни.
По поводу игр - средняя команда разработчиков игры обычно лежит в пределах 10-50 человек, насколько я слышал. Больше - это уже гиганты индустрии типа ЕА.
Далее, можно привести еще цифр, которые доступны. К сожалению, это снова будут open source. eMule - 5 чел, Azureus - 26, сам Subversion - 125, из которых активных меньше половины. Мегапопулярный скайп - изначальная идея единиц и реализация маленькой группы порядка 10 человек. Мне бы очень интересно было узнать, кто стоит за Google Earth, т.к. считаю этот проект одним из самых интересных за прошедшие годы.
С последним позволю себе категорически не согласиться. Лишние абстракции - зло.Я бы сказал, что MVC логика стала наиболее акутальной только в веб приложениях, на самом деле, для серьезного бизнес-приложения иногда и 8и слоев бывает мало. И лишнии абстракции здесь отнюдь не во вред.
С перлом дел особо не имел, посему не знаю. Быдлокот есть везде и всюду, и не факт, что в коммерческих проектах его меньше. Быдлокот местами встречался и в закрытом WinCE, который, по идее, самый чистый из ОС семейства Windows, ибо тащит за собой меньше всего наследия. И во многих других закрытых исходниках бывали грязные хаки и прочие OMGWTF (пример - 102 параметра в вызове sscanf). Я практически уверен, что hanzanet и прочие эстонские банки накопили немало ужасов, таких, что увидел бы - перестал бы пользоваться. Перед тем как раскрывать кот общественности, контора обычно тушит свет и долго чистит собственные исходники, приводя их в божеский вид. Я бы сказал, опен-сорс мотивирует писать чище и красивее. Что стоит в противовес омереканской ленивой практичности а-ля "а нахрена нам писать красиво, если оно и так пахает?". И уж точно никак не связано с квалификацией, наоборот, все больше и больше креативщиков уходят в открытые проекты только из побуждений самореализации :)Ты наверное никогда модули со CPAN`а не ковырял, такого количества быдло-кода я еще нигде не видел :) Впрочем как и в любом другом опен-сорс проекте, дело в том, что иногда разработку берут на себя люди, скажем так "некомпетентные"
То-то линукс на всевозможных платформах, в т.ч. и мобильных телефонах переживает сейчас настоящий рыночный бум, всевозможные платформенные разработчики навыпускали туеву хучу всяких линуксовых SDK, а каждый уважающий себя производитель пишет драйверы не только под Windows.В итоге, люди ненавидящие маркетологов написали линукс :)
Сообщение изменено: dronius (06 июня 2007 - 10:00 )
#101
Отправлено 02 июля 2007 - 03:02
А кодить ради наслаждения? Я только недавно понял, что нет в мире ничего лучше, чем удовольствие от проделанной работы, когда архитектура приложения близка к идеалу, когда каждый рефакторинг доставляет тебе массу удовольствия, когда добавление нового функционала не затрагивает существующего кода и занимает в разы меньше времени, чем в "кривом" приложении.Но кодить за идею я себе позволить не могу
Я например, работаю в некоторых крупных, очень известных (в эстонии и за её пределами) проектах, с огромной посещаемостью, за что испытываю большую гордость! И главное в этой работе совсем не деньги, главное для меня - переплюнуть всех конкурентов. Для меня это игра, соревнование, соревнование между программистами, где может быть только один победитель, который в конечном итоге получит всё. В реальности конечно, не всё так красиво, как на словах, но цель достижима. И у меня очень грандиозные планы, эстонский веб надо развивать, мне больно смотреть на 80% сайтов, мне жалко обманутых заказчиков... Как сказал Киркоров в одном своём очень известном "интервью" даме в розовой ковточке, я не люблю непрофессионалов и лучше им не вставать мне на дороге =)
#102
Отправлено 02 июля 2007 - 09:16
А кодить ради наслаждения? Я только недавно понял, что нет в мире ничего лучше, чем удовольствие от проделанной работы, когда архитектура приложения близка к идеалу, когда каждый рефакторинг доставляет тебе массу удовольствия, когда добавление нового функционала не затрагивает существующего кода и занимает в разы меньше времени, чем в "кривом" приложении.
Я например, работаю в некоторых крупных, очень известных (в эстонии и за её пределами) проектах, с огромной посещаемостью, за что испытываю большую гордость! И главное в этой работе совсем не деньги, главное для меня - переплюнуть всех конкурентов. Для меня это игра, соревнование, соревнование между программистами, где может быть только один победитель, который в конечном итоге получит всё. В реальности конечно, не всё так красиво, как на словах, но цель достижима. И у меня очень грандиозные планы, эстонский веб надо развивать, мне больно смотреть на 80% сайтов, мне жалко обманутых заказчиков... Как сказал Киркоров в одном своём очень известном "интервью" даме в розовой ковточке, я не люблю непрофессионалов и лучше им не вставать мне на дороге =)
Хорошо написал !
wifi-iot.com
#103
Отправлено 02 июля 2007 - 10:31
P.S. Надоело просто "Работать" - хочу испытывать чувство превосходства при каждом действии
Сообщение изменено: Киря Веб (02 июля 2007 - 10:32 )
#109
Отправлено 02 июля 2007 - 11:03
Именно. Вообще, задачка не из самых простых, выходит довольно много кода, хочется как можно больше упростить. Честно признаюсь, больше всего раздражает в WEB-программировании валидация форм, да и вообще, пришедших от пользователя данных.Setor, Cкрипт валидации форм ? это типа проверяет все поля на заполненность определяя тип поля по названию(email/phone) ?
ВладеюУмею: PHP/JavaScript
#111
Отправлено 02 июля 2007 - 11:13
Для данного топика это уже пошёл оффтоп, но JavaScript - это на стороне браузера, злобный хацкер может его обойти без проблем, потом идут проверки на стороне приложения например, существует ли юзер с таким логином и т.п. Надо проверить, потом красиво вывести ошибки. Идеальный класс работы с формами избавит от кучи проблем и сделает процесс валидации форм приятным.Setor, Вообще лучше(удобнее) это делать на JavaScript, на PHP вообще невидю проблем сделать это.
Надо будет создать тему и выложить свои наработки)
#113
Отправлено 08 декабря 2010 - 14:25
Прошло 4.5 года. Смотрим статистику (тыц). Такими темпами при сохранении тенденции (что конечно маловероятно) линуксоиды перевалят за отметку 50% через 125 летМогу спорить, за 10 лет Линуксоиды одолеют МС.
Действительно стало немного лучше, но с wireless девайсами до сих пор частенько случается геморой (последний у меня случился буквально 2 недели назад с LinkSys'овской wi-fi карточкой под Suse и "красивого"/корректного решения так и не нашлось). Такие делаЕдинственная проблема, почему я сижу сейчас под ХР - геморно настраивать Wireless lan под линуксом. Хотя дистр у меня стоит сейчас на ноуте. За 10 лет все разрулят и все будет хорошо. Дистры будут всавать так-же легко, как винды и определять все как надо.
По теме: С/С++ всё ещё очень даже востребован и дай бог чтоб так и осталось. Недавно перешёл на новое место работы, где рабочий язык С#... Приятно, блин... Но без элементов unmanaged кода на С++ всё равно ни куда, как ни крути
Сообщение изменено: Slash (08 декабря 2010 - 14:30 )