Свечи
#6
Отправлено 19 августа 2006 - 22:59
reef, что за ключ? (я на статойле взял - 50 крон в помойку). Прикипели видимо. Возможно, но не уверен, чем то по ним слегка пристукнуть - отойдут. И крутить тогда. Но там ниша наверное глубокая - не поделезть...
Пробовал стучать по конечнику - ничего не выходит, а ключ обычный, шарнирный. А ниши действительно глубокие... Можно взять жигулёвский ключ + вороток, но страшно сорвать резьбу в головке.
Сообщение изменено: reef (19 августа 2006 - 23:02 )
#7
Отправлено 19 августа 2006 - 23:14
самое главное резьбу не сорвать,и свечу не обломать..Пробовал стучать по конечнику - ничего не выходит, а ключ обычный, шарнирный. А ниши действительно глубокие... Можно взять жигулёвский ключ + вороток, но страшно сорвать резьбу в головке.
сам у себя в одном цилиндре резьбу процентов 40 вывернул.
#9
Отправлено 19 августа 2006 - 23:36
будешь стучать - можешь расскоолотьчем то по ним слегка пристукнуть - отойдут
нашёл где брать, я тоже один такой со Статойла за 50 крон выкинул - беполезная вешь, не знаю что им крутить, но не свечи точно, гнётся и всё тут.я на статойле взял - 50 крон в помойку
Лучше купи нормальный свечной ключь, и с хорошим вотоком точно выкрутишь, также можещь взять картданчик, если свечи в труднодоступном месте...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 20 августа 2006 - 07:54
На Ауди откручивание свечей происходит балонником, что в комплекте идет с запаской. Возможно, на галант также?
Зы, сколько ж ты их не менял/проверял?
По теме: покупка нормального ключа или поездка в СТО.
Сообщение изменено: s20s (20 августа 2006 - 07:55 )
#11
Отправлено 20 августа 2006 - 09:09
головка свечная ,удлинённая и трещёткаЧем крутил? И что теперь с цилиндром?
теперь одну свечу долго менять не буду,а то головку снимать чувствую придётся и ставить футурку
да как сдёрнул спешить не надо,а потихоньку то откручиваешь,то закручиваешь..вот тогда и вд-40 полить можно.
Сообщение изменено: mager (20 августа 2006 - 09:11 )
#12
Отправлено 20 августа 2006 - 20:45
у меня его нету, а штатном комплекте идёт не плохой ключ не спорю...На Ауди откручивание свечей происходит балонником
Вместо болнника у меня головка на 17, крест и труба метровая,
2 ключа крестообразных я уже сломал, 1 согнул, говно полное делают, головкой самое то откручивать, так то к ключу приделано становится круглым на 3ем колесе.
у меня такой же был, выкинул как бесплезную вещь, а вот хот догами нада было действительно просить, при наличии чека, от них хоть польза, мне щас новый с кебабом нравиццоAllride фирма...
вообще все гайки и болты рекомендуют с моментом затягивать, думаю себе такой ключик динамометрический прикупить, а то с работы каждый раз когда нада влом брать, стоит денег правда, но зато вешчь..
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#18
Отправлено 23 августа 2006 - 11:10
Таак. Читал в книге по Ауди. Не дословно, но что то такое: главное в установке свечей правильно наживить их (ровно). Смазки никакой не нужно, но если совсем плохо идет, то можно смазать (не указано чем, но думаю, той же WD монжо сбрызнуть (поправьте меня если неправ). При этом, момент затяжки свечей разный. На смазаных он меньше вроде. Знаю точно что свечи нельзя перетягивать.
#24
Отправлено 29 августа 2006 - 21:55
А как её обогатить, ведь всё управляется датчиками и мозгами? Может неправильно подобран тип свечей или неисправна Лямбда?слишком бедная смесь...
когда чёрный, то слишком богатая.
Оптимальный это кремого цвета, типа кофе с молоком...
Коричневый такой...
Сообщение изменено: reef (29 августа 2006 - 22:00 )
#25
Отправлено 29 августа 2006 - 22:13
может какой-то датчик мозги парит, может и лямда глючит, но белый нагар на сечах говорит о том что у тебя идёт очень много воздуха и очень мало бензина, отсюда потеря мощности, динамики, тупизм машины и нестабильность работы двигателя, но зато расход маленький и СО тоже не большое должно быть...А как её обогатить, ведь всё управляется датчиками и мозгами? Может неправильно подобран тип свечей или неисправна Лямбда?
в былые времена на карбюратоных двигателях накручивали подачу воздуха на макс и бензина на мин, для того чтобы ТО проще было пройти, сам когда-то так делал на жигулях, потом после прохождения возвращал всё назад. Но машина практически не ехала, и еле еле холостые держала...
Нагар на свечах тоже белый был...
съезди на диагностику, пусть померят всё посмотрят что может мозги парить, так сказать трудно, на инжекторных моторах куча датчиков везде стоит, может какой то засорился, может просто лагает...А как её обогатить
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 29 августа 2006 - 22:38
Да нет, машинка шустрая, холостые стабильные, динамика в норме...может какой-то датчик мозги парит, может и лямда глючит, но белый нагар на сечах говорит о том что у тебя идёт очень много воздуха и очень мало бензина, отсюда потеря мощности, динамики, тупизм машины и нестабильность работы двигателя, но зато расход маленький и СО тоже не большое должно быть...
Сообщение изменено: reef (29 августа 2006 - 22:39 )