Opel или Ford?
#32
Отправлено 24 августа 2006 - 20:34
"но я склоняюсь к механике-дешевле намного в обслуживании .."
а о каком обслуживании речь? Если взял тачку с пробегом за 200 тыс. еще и 15 лет отроду, и все работает, максимум что может быть, капремонт на коробку, это в среднем 10-15 тыс. крон, не новую же покупать, на мануал может и дешевле, но смотря что ремонитровать, да и автоматы по-надежнее, ну фильтр да жидкость поменять, но это редко, раз в 2-3 года, зато комфорт кое какой. Ну а бензина всяко больше кушает, передачи растягивает, иногда включается так, как не совсем хочется водителю, это старые коробки, а вообще машина должна быфть надежна, а надежность любой продавец оценит не меньше в 100-150 тыс. крон.
Сообщение изменено: micky (24 августа 2006 - 20:40 )
#33
Отправлено 25 августа 2006 - 07:11
начет надежна и комфортна -да...но ремонт и запчасти на неё не на мало дороже чем упомянутые в теме опель,форд,вольксваген..Что Вольво,что Сааб-недешево..конеш за комфорт и надежность надо платить машина хорошая бесспорно.комфортна, надежна, если не убита, резва, с автоматом конечно экономичной язык не повернется сказать, литров 12 при относительно резвой езде, ну а так нормальная машина.
"но я склоняюсь к механике-дешевле намного в обслуживании .."
а о каком обслуживании речь? Если взял тачку с пробегом за 200 тыс. еще и 15 лет отроду, и все работает, максимум что может быть, капремонт на коробку, это в среднем 10-15 тыс. крон, не новую же покупать, на мануал может и дешевле, но смотря что ремонитровать, да и автоматы по-надежнее, ну фильтр да жидкость поменять, но это редко, раз в 2-3 года, зато комфорт кое какой. Ну а бензина всяко больше кушает, передачи растягивает, иногда включается так, как не совсем хочется водителю, это старые коробки, а вообще машина должна быфть надежна, а надежность любой продавец оценит не меньше в 100-150 тыс. крон.
Насчет автомат понадежнее-спорный вопрос , я не солгласен
Сообщение изменено: WOODY (25 августа 2006 - 07:11 )
#42
Отправлено 27 августа 2006 - 16:50
#47
Отправлено 28 августа 2006 - 12:00
Def,
а по секрету, что лучше из почти новых авто, форд или опель? Имеются ввиду омеги, синтры, зафиры, векрты против мондео, транзита, фокуса в районе 120-150000 крон? Лучше всмысле по качеству тех пластмассок, частоты поломок, жалоб владельцев и т.д.
ну из своего опыта качественнее у Форда, у 3 относительно новых опелей в течении этого лета на стоянке растаяла пластмасса у 2х обшивка на двери и на руле, у одного козырёк арматуры... на фоцусах такого не было.. на новой вецтре стераются ручки внутренней отделки, не знаю что это за материал, но он наподобие волвоского, который также стирается (какой-то прорезиненый пластик)...
б тщё раз повторю, трудно сравнивать б/у авто... ко мне один раз по trade in пришёл авто с пробегом в 30 000 км, и 2 годичный, но дед был хуторянин, и такого запрелестнного авто я в жизни не видал!
#50
Отправлено 31 августа 2006 - 08:03
Бешку пятёрку бери!Товарищи подскажите ..такая ситуация..Собираюсь брать машину...Ясен пень хочу немца..Колеблюсь вот между Опелем Вектра 1.8 94 года и Фордом Эскортом (примерно 92-94 год)..Вектра больше нравится-побольше и вся электрическая...Эскорт же стоит дешевле и двиган экономичнее(1.4)..Опеля славятся своей коррозией(особенно крыльев и порогов)...Вот вопрос по экономии-скорка примерно будет жрать такой опель 1.8?-я всеже более к нему склоняюсь... и какая тача всеже менее требовательна к частым заменам запчастей(фильтров и т.д)...С Эскортом знаком хорошо...но вот с Опелем дела не имел..
И ПОЛОН РАДУЖНЫХ КАРТИН
НЕ ПОТОМУ ЧТО МИР ПРЕКРАСЕН,
А ПОТОМУ ЧТО Я
КРЕТИН! )
#51
Отправлено 31 августа 2006 - 09:37
Орион-седан, эскорт все остальное. После 95-го года оиона не стало и все кузова шли под названием эскорт.чем отличается Форд Орион от Эскорта?
Кстати если надумаешь все же эскорт брать-ищи после 95-го, гию, с двигателем зетек 1,6. Это уже похоже на машину. Потому как старше и с движком поменьше на машину пенсионера в лучшем случае тянет.
#52
Отправлено 31 августа 2006 - 16:14
понятн,сенксОрион-седан, эскорт все остальное. После 95-го года оиона не стало и все кузова шли под названием эскорт.
Кстати если надумаешь все же эскорт брать-ищи после 95-го, гию, с двигателем зетек 1,6. Это уже похоже на машину. Потому как старше и с движком поменьше на машину пенсионера в лучшем случае тянет.
#53
Отправлено 08 сентября 2006 - 08:12
#54
Отправлено 08 сентября 2006 - 09:31
WOODY,
У него стартер зимой ломалс, спрошу, если не забуду, что вообще менял и во сколько обошлось. Так что, до сих пор тачку не присмотрел?
#55
Отправлено 08 сентября 2006 - 09:47
Кузов меньше. вообще, у знакомых, у кого пассаты были, особо не жаловались, не чаще чем на другие машины, у напарника дизель, конечно не комфорт, но ездит третий год, 91 год, пробег тоже больше 200000 точно.
WOODY,
У него стартер зимой ломалс, спрошу, если не забуду, что вообще менял и во сколько обошлось. Так что, до сих пор тачку не присмотрел?
Присмотрел Гольф 95 года 1.6 66кв и Венто 95 г 1.8i...сегодня еду смотреть гольф гольф конеш больше нравится но венто побольше будет..буду смотреть,взвешивать все..