Сообщение изменено: Cloxk (30 августа 2006 - 17:44 )
Звук из-под переднего колеса
#1
Отправлено 30 августа 2006 - 17:30
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#2
Отправлено 30 августа 2006 - 17:51
либо шрус хрустит уже, либо подшипник рассыпался...и из-под колеса переднего правого звуки раздаются.
проверь провода, идёщие от приборки к датчику, если они в проверь датчик или замени его, если не поможет, то смотри приборку...Он у менай болше 90 не поднимался,хроошо,но вот бывает к 0 прыгает на ходу,на газ/тормоз реагирует хорошо и скидывает бывает по 50 градусов потом ил оживает ил с концами умерает.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 30 августа 2006 - 19:08
https://forum.ee/t44656/что такое шрус,куда и где искат?скок стоит обычно,и как к нему легче подлезт?
почитай, там много чего есть и линки тоже просмотри в теме пробегающие...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 30 августа 2006 - 23:21
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#10
Отправлено 31 августа 2006 - 22:06
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#14
Отправлено 02 сентября 2006 - 20:26
Нет, точно не с тормозами и не с самими колесом связано, все что можно облазил, такое ошушение, что нa уровне колеса, за крылом чет брынчит, что мoжет быт tam, как будто сразу за подкрылником?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#18
Отправлено 06 сентября 2006 - 21:44
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#19
Отправлено 11 сентября 2006 - 10:29
Зато не решил проблемму номер два! Кто нит знает, где находятся ети долбанные контакты датчика температура охлаждаюшей жидкости, я знаю где искат, один на радиаторе, другой на блоке цилиндров. Дело в том,что именно из-за того,что контакты окислилис у менай прыгает температура и реагирует на газ...А вот где ети датчики конкретно так и не нашол...=(
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#20
Отправлено 11 сентября 2006 - 12:12
Тот что на блоке - он отвечает за "стрелку" на радиаторе - за карлсон хотя там может быть и датчик "закипания".один на радиаторе, другой на блоке цилиндров
Ну так почисти в чем проблема-то. Найти не можешь? Нууу все кругом осомотри, с лампой. Датчик кстати не только на блоке, но и на головке может быть.Дело в том,что именно из-за того,что контакты окислилис у менай прыгает температура и реагирует на газ...
А вот то что на газ реагирует - это не в датчике дело, а в пропаже земли в приборном щитке. Все датчики стрелочные на автомобиле устроены так:
2 катушки одна "эталонная" между + и - другая между + и -через датчик. Эти катушки "перетягивают" стрелку. Так сделано чтобы показания не зависели от напряжения в бортсети автомобиля. Обычно когда прибор(ы) реагирует(ют) на газ, причина в том что при повышении оборотов изменяется напряжение (таблетка регулирует не идеально) и если оборвана "эталоная" катушка, стрелка будет отклоняться...
Мое мнение - нет земли.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#21
Отправлено 11 сентября 2006 - 14:25
Если давлю газ, растёт напряжение, а болшое напряжение пробивает окисел и датчик жив, если напряжение мало - то его не достаточно, чтоб пробит етот слой...И как я понял, надо мне на блоке искат, точно знаю что на блоке, а не на головке...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу