Matemaatika-loodusteaduskond
#154
Отправлено 13 октября 2008 - 13:35
иногда надо прощать недостатки, чтобы потом наслаждаться достоинствами
#159
Отправлено 04 января 2009 - 00:21
#160
Отправлено 28 января 2009 - 23:15
резы по Риски нужно смотреть в 8 здании на первом этаже
не выставляют, потому что некоторые еще буду исправлять
Люди! У меня такой вопрос, нам (генетикам) расписание сейчас сделали на 4 семестр, а там Микробиология практикум, который должен быть в 5 семестре. Это просто ошибка или есть возможность ее сейчас пройти?
Еще хотела спросить, ориентировачно, когда нужно начинать писать диплом и к кому обращаться и как проходит практика, когда ее прходить?
HELP!!!
Сообщение изменено: vei (31 января 2009 - 14:06 )
иногда надо прощать недостатки, чтобы потом наслаждаться достоинствами
#161
Отправлено 16 марта 2009 - 18:33
В прошлом году мы были самым активным факультетом на голосовании. Надеюсь, что и в этом году будем лучшими!
#165
Отправлено 02 июля 2009 - 18:27
Заранее благодарю, если кто-то ответит.
#167
Отправлено 03 июля 2009 - 15:37
Einsamkeit, сам я точно не знаю, что там будет, но нам сказали, что должны знать самое основное. Один препод в шутку сказал: "Например, уравнение Шрёдингера, уравнения Максвелла итп... ладно шучу, всё гораздо проще."
Можешь изучить ыппекава на бакалавриате, там, нажав на код рядом с предметом, можешь посмотреть описание, какие темы изучаются.
Так как ты только прощупываешь почву в этом году, а я сам пишу 14ого этот тест, то могу потом сообщить, что там было
В этом году бакалавра закончили 6 человек. У пятерых в планах магистратура. А вот тех, кто на курс младше, сейчас чуть меньше 20 человек.И всего 15 мест. Наверняка своих человек предостаточно наберется... В этом году наверное ничего предпринять не получится
Сообщение изменено: -X3- (03 июля 2009 - 21:47 )
#168
Отправлено 04 июля 2009 - 14:53
Мм, значит большого ажиотажа вокруг магистратуры все-таки нет, это радует) А еще ведь учитывается средний балл за всю предыдущую учебу... не представляю, что у меня в конце будет, но если что-то в пределах 4.0 плюс-минус пару десятых - это на общем фоне хорошо или не очень?
#170
Отправлено 14 июля 2009 - 12:03
Einsamkeit, ну вот и написал. Мне он показался элементарным, в основном вопросы были с первого курса.
Вообщем так:
1. Дана функция движения x=f(t) (сложная функция, содержащая экспоненту и тригонометрическую функцию), найти первую производную по времени и объяснить её физический смысл.
2. Дано уравнение Шрёдингера, объяснить смысл каждого символа/буквы в нём, написать это же уравнение для свободной частицы.
3. Частица имеет постоянный импульс, охарактеризовать её движение и всё пояснить.
4. Дана функция радиус-вектора x=f(r, t) в декартовой системе координат, найти силу, импульс, модуль и направление импульса в начальный момент времени.
5. Частица движется в электрическом поле от большего потенциала к меньшему, какой заряд она имеет, пояснить.
#171
Отправлено 14 июля 2009 - 20:16
А я-то уже приготовилась увидеть олимпиадные задачи со всяческими подковырками... Не, ну тогда точно как-нибудь выучу!
А еще надеюсь, что на последнем курсе получится взять пару предметов из ТТУ в качестве vabaaine... тогда наверное полезнее всего будут ваши Füüsika I, Füüsika II?
#172
Отправлено 15 июля 2009 - 13:47
если по математике дифференцирование сэльге, то этих двух предметов достаточно (советую Т. Рууса!), т.к. 4 вопроса из 5 были по этим предметам. Но если тебя интересует больше математическая сторона, то есть похожие предметы Dünaamika и Elektrodünaamika.полезнее всего будут ваши Füüsika I, Füüsika II?
#174
Отправлено 07 октября 2009 - 14:11
1. не учитывать при поступлении на эту специальность медаль;
2. поднять планку ляведа поступающим вне конкурса, которая сейчас и так одна из самых высоких при поступлении.
3. ...
#175
Отправлено 12 октября 2009 - 12:58
очень многие умные люди поступают на генную не зная, куда они идут, оценки в школе не показывают стремления и интересы, личные качества человека, ак вот, поступает такой умник (с госом по математике), а потом обнаружавает, что это не совсем то, чего он ожидал и уходит, а тот, кому не очень повезло с учителем по биологии или математике, но который остался бы, тот не поступает, вот так и получается, что бакалавра заканчивают дай Бог половина набранного курса, а магистратуру, просто единицы
я не знаю, как добиться подобного отбора, с одной стороны это нечестно по отношению к человеку, у которого очень хорошие баллы, а с другой стороны... ну вы все понимаете.. вот)))))
иногда надо прощать недостатки, чтобы потом наслаждаться достоинствами
#177
Отправлено 23 октября 2009 - 15:08
#180
Отправлено 23 октября 2009 - 17:02
вариант собеседования с кандидатами не рассматривался?
Вариант собеседования не рассматривался, т.к. на генную очень большой конкурс и если с каждым беседовать, то потребуется много времени и энергии. Далее, что могут рассказать абитуриенты? то что им в школе очень нравилась биология и теперь они видят своё будущее в генетике? Наговорят о себе, какие они хорошие, а потом через пол года поймут, что на самом деле поступили не туда.
Не думаю так Хотя всё зависит от конкретного ученика... но основным мотиватором при поступлении должны быть прежде всего высокие быллы за госы.просто урезание очков за медали лишает стимула к их получению
PS весной в планах также ограничить число платных мест на генной.