Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Универсал vs объемный универсал


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 05 сентября 2006 - 23:19

Перед таким выбором: шаран, мондео универсал, галакси, альхамбра, зафира, омега универсал, пофигу на привод, топливо, плюсы - минусы, какая подвеска надежней, как в шаране с комфортностью, отвечает ли своей цене и т.д.? Имеются авто 02-04 года в районе 180000-230000 крон с объемом 1,9 -2,4.
  • 0

#2 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 06 сентября 2006 - 00:42

подвеска на шарабане как была так и осталась дерьмовой

из всех махуниверсалов я тащусь от . Киа Карнивал ЕХ
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#3 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 06 сентября 2006 - 10:16

Дерьмовой всмысле жесткая, или наоборот, машина клюет, или ломается, дорогу не держит? А галакси, альхамбры, тоже самое? Значит реально цена завышена на них только из-за формфактора?

Да азиатские не вызывают доверия. Все эти траджеты, пикники, мржет и хорошие, но хотелось что нибудь европейское. А вояжер как ниче? Запчасти только с америки ждать?
  • 0

#4 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 сентября 2006 - 12:59

Лично я про Шаран ниче плохого не слышал от знакомых, а Вояджер, всем нравится, толко вот расход (но тебе все равно, как ты написал) и цена космическая... Скорее всего Шаран взял бы, ну а если богатенкий, тогда Вояджер без задумки.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#5 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 06 сентября 2006 - 20:30

Лично я про Шаран ниче плохого не слышал от знакомых, а Вояджер, всем нравится, толко вот расход (но тебе все равно, как ты написал) и цена космическая... Скорее всего Шаран взял бы, ну а если богатенкий, тогда Вояджер без задумки.


ну не буду повторять, а то скажут чо опять Деф понты кидает, но только с 03.01.2006 через мои руки прошло 300 машин, поэтому я привык доверять своему мнению, чем мнению каких то друзей, которых видишь раз в полгода :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#6 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 06 сентября 2006 - 20:45

альхамбра и шаран почти одно и тоже, тобишь волькс всем заправляет :))) омегу хз хз.. хоть у омеги передние рычаги на подвеске слабые, они будут покрепче чем у зафиры или мондео
  • 0
>lets r*ck<

#7 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 сентября 2006 - 21:47

ну не буду повторять, а то скажут чо опять Деф понты кидает, но только с 03.01.2006 через мои руки прошло 300 машин, поэтому я привык доверять своему мнению, чем мнению каких то друзей, которых видишь раз в полгода


Не было задумано оспариват твоё мнение, просто добавил от себя, что лично я не слышал ниче плохогo и из всего етого взял бы Шаран, хотя по тех характеристикам конечно Пикник на высоте, Toyota елки!
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#8 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 06 сентября 2006 - 21:57

Cloxk,
ну не настолько и пох расход, я написал, примерный, 1,9 турбодизель, а с бензиком максимум 2,4, ну 2,5 это уже предел пределу, дизеля можено и 3,0, но это тоже понты, а нам они нафик не нужны.. Да и по цене шараны не на много дешевле аналогичных вояжеров, тоже от 180 до 250 штук в районе 2002 года.

Steinmetz,
в этои и проблемма выбора, запарило каждый год по 8-10 штук на подвеску выбрасывать, но на каждой кочке слышать этот грохот.. Ну немогут у нас нормально за реальные бабки ни дороги чинить, ни подвески, миллионы может хотят за свой труд, вот и хочется машину по надежней с крепкой подвеской. Мондэа с зафирой значит отваливается сразу?

А что на счет шаранов в сравнении с пассатом? У кого надежней подвеска? Весом они примерно одинаковы, да и габариты вроде не очень отличаются, только вверх..

Def,
А что у тех трехсотен машин за проблеммы были, пустяковые, или что серъезное? На какую сумму обычно эти проблеммы тянули?

Сообщение изменено: activ (06 сентября 2006 - 22:02 )

  • 0

#9 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 сентября 2006 - 22:01

activ
У всех приблизтелно все одинаково, если ток у кого-то 5, а у кого-то 6 ступеней передач, то в етом и отличие, но вот Вояджер вообше сам по себе жруч, типичный американец, но очен удобный и болшой...А Def имел нaверно в обшем 300 машин,а не миновенов...
ПыСы. Сёня ехал рядом в полосе с Карнавалом, в пробке, так и нe замечал ранше, но габариты впечетляюшие, может у них ест какая-то мега супер друпер ГРАНД Карнавал, но что рядом была - была болшая.

Сообщение изменено: Cloxk (06 сентября 2006 - 22:09 )

  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#10 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 06 сентября 2006 - 22:05

актив, если заипало делать подвеску каждый год, то обходи шарабаны, а воягеры с 1993 года делают в Грааце, Австрии, так что не парься это не американская машина, только разве что Доджи... Воягер подвеска ничего, но моторы очень шумные, повторю ещё раз, по своему опыту лучший минивен из того что я ездил за 5 лет работы - Киа Карнивал :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)