У Ауди аллюминиевые подвески, по крайней мере у новых моделей. Я просто не хочу тратить своё время на их изучение. Цены на них явно завышены, продаются они сотнями, значит - от них все пытаются избавиться, т.е. ничего хорошего от них ждать не стоит.
это у некотрых А4 была алюминевая, щас уже от ней вроде как отказались...
Сотка, хорошая и вместительная машина, но если хочешь с маленьким расходом - это не для тебя. Старых япошек у нас не продают по одной простой причине, там уже как правило продавать нечего, ты много видел у нас 10-15 летних япошек, они как правило сгнивают к этом времени и в лучшем случае своим ходом едут на свалку. Моторы у них надёжные не спорю. Ауди например уже с середины 80х идут с оцинкованным кузовом и не гниют, если не битые или битые, но грамотно сделанные. У меня машина была Ауди, мне жо пу разбили, так машина год простояла во дворе и зиму перезимовала, так даже в битом месте ржавчина не пошла, как был голый метал, так и остался, краска поцарапана была, а цинк остался...
С БУ машиной это как лотерее, нет смысла обсуждать что лучше что хуже, что больше ломается, что меньше.
Ломается всё что движется, вопрос в том сколько обходится ремонт...
если берёшь машину на пару лет, то не думаю что тебе придётся чтото глобально ремонтировать, если будешь всё делать своевременно.
На наших разбитых дорогах, у нас больше всего страдает подвеска.
Поэтому её чаще всего и придётся перебирать...
Если ты определися с ценой, то ищи что в эту цену попадает, там уже смотри что больше нравится, а так как повезёт, или не повезёт, но лучше уж повезёт...
сам езжу на сотке, и до этого была сотка, ещё "сигара", проблем особых не было.
С нынешней соткой проблемы я создал себе сам, или же мне их создали в наших "суперских" сервисах, где "мастера" только и могут гайки крутить, и то не всегда и не до конца...