Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что можно взять за 40 штук?


  • Закрытая тема Тема закрыта
237 ответов в этой теме

#1 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 сентября 2006 - 23:50

Скоро буду брать авто и хотелось бы спросить совета. Изначально рассчитывал на 70штук Mazda 626 / Toyota Avensis, но к сожалению с бабками обломался и есть только 40к, так что придётся искать заново.

Вот базовые параметры:
* мануальная коробка
* желательно передний привод
* кузов - седан или хетчбек
* цена до 40 (50максимум)
* год не менее 95
* топливо - без разницы, но хотелось бы дизеля, что маловернятно
* АБС, подушки, подголовники и очень желательно электро стеклоподъёмники
* Отдаю предпочтение япошкам. От немцев отказался.
* внешнее и тех. состояние авто - отличное

Машина будет использоваться для повседневной езды в 99% случаев передвижения по улице (в магазин, на учёбу, всегда на колёсах). По этому очень большое значение придаю надёжности. Возможно придётся ездить каждый день по 60км и не хотелось бы, чтобы расход сильно бил по кошельку. В среднем литров 6-7 на сотню норм.

Как варианты рассматриваю (по приоритету) Toyota Carina, Mazda 626, Honda Accord, Nissan Primera

Сообщение изменено: Setor (21 сентября 2006 - 14:17 )

  • 0

#2 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 сентября 2006 - 23:56

Берёш и пишеш все ети комплектуюшие на саите auto24.ee и все сам находиш, Опел кста немецкая машина, Форд - да впринципе тож. А по надежности - Toyota.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#3 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 09 сентября 2006 - 00:04

Celica? не нравится?
конкретно эта=)
http://album.ee/?o=317002061
она конечно не по всем параметрам подходит, но всё же как вариант=)
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#4 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 сентября 2006 - 00:14

Cloxk, меня не интересуют конкретные предложения, просто хочется узнать мнения, предложения на авто24.ее я уже изучил.

Насчёт Опеля - я знал что он европейский, но не думал, что из германии. Но это и не важно, он мне не очень нра... хоть машина и более менее нормальная - ремонт очень дешёвый.

ИдуЩий в армИю, нравится, но дверей должно быть 4... Это очень важно ;)
  • 0

#5 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 09 сентября 2006 - 13:17

* Отдаю предпочтение япошкам. От немцев отказался.
* внешнее и тех. состояние авто - отличное

Как варианты рассматриваю (по приоритету) Toyota Carina, Mazda 626, Nissan Primera, Opel Omega
Форды советуют не брать...

Так Опель Омега же немецкая машина... и хочешь экономную, то омега которая жрет по трассе 8-9л а в городе 12-13л не для тебя по крайней мере бензиновая, а вот дизель хоть и экономный но ремонт влетит в копеечку по сравнению с бензиновым вариантом. 6-7 на сотню по шассе на скорости 90 км/ч бери себе Хонду Civic или Toyota Carolla или ченибудь гольф класса с движком меньше 2л.
  • 0

#6 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 09 сентября 2006 - 13:19

Celica? не нравится?
конкретно эта=)
http://album.ee/?o=317002061
она конечно не по всем параметрам подходит, но всё же как вариант=)

мне нравица
весной бы взял
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#7 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 09 сентября 2006 - 13:22

А да это уже говорили... ну вобщем омега не самая дешевая в ремонте (если покупать с оригинальные запчасти), и еще зависит от движка, их там около 5 разных, самый дешевый в обслуге 2.0 вобщем, я так хорошо про опеля знаю потому что собрался себе брать. :).

П.С. У тебя права уже есть?
  • 0

#8 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 сентября 2006 - 13:49

Водитель2K, К гольф классу как-то не лежит душа, хочется авто побольше, т.к. машина будет использоваться больше как семейная. По по поводу экономичности, как я уже сказал - в среднем 6-7л . Из хонд наверное стоит рассматривать только Accord, но она вроде как прожорливая, как и омега...

Опель я туда вписал уже накрайняк... но я уверен, что до него дело не дойдёт. (удалил его из первого поста)

Водитель2K, прав пока ещё нет, но я в конце месяца иду на курсы. 2 месяца обучение. Авто возможно, возьму заранее, если попадётся хороший вариант, да и попрактиковаться надо бы, т.к. преподаваемых часов думаю, будет маловато. Вождение нужно сдать с 1го раза ;) Так что через месяц где-то уже буду искать конкретные предложения. Я уже месяц собираю информацию по разным моделям. И вначале октября думаю, останется только 1-2 кандидата на покупку.

Сообщение изменено: Setor (09 сентября 2006 - 13:53 )

  • 0

#9 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 09 сентября 2006 - 14:07

Лол я тоже думал куплю тачило покотаюсь перед экзаменом, но сейчас понимаю что это была бредовая идея, я научился рулить часов за 5 по площадке, потом поехал с инструктором в город, и уже учился по правилам ездеть.
А так, а на своей тачке куда бы я поехал, разве что на площадку, а толку от нее малово для экзамена по городу, лучше попроси знакомых чтобы вечером дали тебе порулить по городу (хотя многие знакомые сами водить не умеют инструктор граматнее расскажет), но если поймают то штраф будет 6000 крон. Советую поехать со знакомыми на полощадку и потренероваться трогацца с места, у меня в оснавном из за этого проблеммы были, пожизни глох на светофорах.

Езе можешь скачасть компьютерный симулятор 3D Driving School, он вроди как немного помогает подучить правила немного.
  • 0

#10 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 сентября 2006 - 14:14

Рулить я уже давно умею. С этим и обезьяна справится, но парковка и манёвры в узких местах, трогаться с места, переключение скоростей и просто обрести уверенность.

Я не спешу с покупкой, если выпадет хороший вариант, то я его возьму, чтобы потом уже не мучиться с поисками. А зимой если и выбирать, то дизелей в сильный мороз ;)
  • 0

#11 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 09 сентября 2006 - 14:56

Я не спешу с покупкой, если выпадет хороший вариант, то я его возьму, чтобы потом уже не мучиться с поисками.


IMHO Никогда не мучаешся с поисками, когда ты точно знаешь что ты ищешь. На auto24.ee в день больше 300 штук появляется, самое сложное определицца с машиной, а купить не проблема.

А зимой если и выбирать, то дизелей в сильный мороз ;)

А летом продавай и бери бензиновый кабриалет... Покупай тачку на все времена и не парься, процентов 80 тачек в эстонии на бензине никто зимой не жалуется.

Ты главное перед покупкой в мастерскую ее загони чтобы проверили.
  • 0

#12 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 сентября 2006 - 16:32

Setor,
Ясно все с тобой короче...Даж не морочся, за 40 тон 95 года средней класс - ты сказочник, тебе очен повезёт, если ты за 40 тонн 95 найдёш нормалный, а не хороший голф-класс, рассчитывай 92-93 года Ауди 100, там ешё может что-то найдёш нормалное за 40 тон, а про расход, я думаю, даж и не думай - чирик на 100, ет самое мин что найдёш и не вер никогда цифрам, если не с магаза и не нулёвая!

Дисел етого года - вообше смерт, и кажется мне, что возмёш ты Опел, а про надехзност 13 летней машины и говорит нечего...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#13 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 09 сентября 2006 - 17:15

А про расход, я думаю, даж и не думай - чирик на 100, ет самое мин что найдёш и не вер никогда цифрам, если не с магаза и не нулёвая!

Так и цыфры люди пишут не с нулевых а со своих, замеряют и пишут...

а про надехзност 13 летней машины и говорит нечего...

Да ладно, надежность может и у 20 летней машины быть лучше чем у убитого, опкатанного бумера 2000г в котором какой небудь сорви голова ездел который регулировать в машине умеет разве что громкость в мафоне, как правило такие люди делают ремонт когда тачка уже ездеть перестанет.
Омага почитай отзывы владельцев на омеги 94 года, не найдешь ничего критического, просто тачку проверять надо, а не "пришел увидел, прокатился и купил".
  • 0

#14 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 09 сентября 2006 - 19:41

Тойота Карина Е, Королла, Хонда Сивик - самые надёжные... Сивик 1,5 будет самым экономичным...
  • 0

#15 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 09 сентября 2006 - 20:34

Водитель2K, слушай а ответь как мне на 1 вопрос.. что именно ты умеешь регулировать в машине, к примеру тот же бумер 2000 года.. ну скажем Е 39 2.5 Тд... ну очень уж интресно
и какая же мпшина 1986 года лучше чем 2000? а ... вот думал джумал и не надумал...
что касаемо Омеги то впринцыпе машина неплохая... но я недавно разговариал с бывшим владельцем омеги Б и он не очень был доволен.. т.к у него летели вещи которые вообще поидее не должны лететь.. к примеру ( из всего списка помню только ) маховик...
Setor, я бы тебе советовал вообще ни слушать тута ни кого( за редким исключением) и смотреть то что тебе нравится, т.к. у большинства местных обитателей даже прав то нету не говоря уже о машине и ВСЕ знания основаны кто то где то что то сказал и т.п.

Mr.Dr.On, а ты возьми щас и всё буит ок, до весны будешь пыль стирать ;)
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#16 clickhere

clickhere

    power.ee

  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Estonia , Tallinn

Отправлено 09 сентября 2006 - 22:36

Setor,
ты что-то слишком много хочешь от машины за 40к... я сам в прошлом году выбирал машину в этом ценовом диапазоне... честно сказать - запарился... и в итоге взял не то что хотел , а то что просто понравилось... и в общем - не прогадал ( Опель Вектра А )
ИМХО тебе будет очень тяжело найти японца за эти деньги в норм состоянии... особенно Тойоту , их очень редко продают в нормальном состоянии... и , кстати , насчет гольф класса , не такие они и маленькие , эти машины гольф класса , например Хонда Сивик... места чутка меньше чем в аккорде , зато расход топлива и цена - подходящие. кстати , обрати внимание на эту машину , очень даже не плохая , сам такую хотел , но не нашел подходящего варианта ( хотел только 1.5 втек )... И еще хотел сказать насчет немцев , почему ты сразу их отбросил , думаешь ломаются часто ? не правда всё это , это просто стереотип , япошка - надёжная машина , всё остальное сыпится... конечно , если сравнивать машины в идеальных условиях , то тогда так и будет , но с такими условиями эксплуатации как у нас в Эстонии , про это лучше забыть , и смотреть чисто на состояние машины , просто можно взять и Япошку в таком состоянии , что она из тебя будет постоянно сыпаться , просто даже если ты возьмешь немца , который быдет ломаться , то тебе ремонт обойдется намного дешевле , чем ремонт японца... Есть просто опыт использования Опеля ( Вектра А ), вроде как все только и паскудят Опель , хотя это не такая уж и плохая машина , по крайней мере , не такая как о ней многие говорят... за год эксплуатации менялись только расходники , и заливался бензин , никаких внеплановых ремонтов не было. расход топлива ~8л в городе 7 по трассе , двиг 1.8. короче я рад выбором... еще один плюс - даже если что-то сломается , то особо оно не отразиться на моём бюджете...
  • 0

#17 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 сентября 2006 - 22:39

Cloxk, если ты слышал слово Audi и то, что это круто - мне тебя очень жаль. Ржавая, убитая аудина 93-года... Это почти то же самое, что и BMW. На такие машины не смотрят, на них ездят. Европейские авто большим счётом предназначены на баварские автобаны, а не на наши колдолюбины ;) В конце коцов машина машине - рознь. Правильно заметил Водитель2K, убить тачку можно и за 3 года.

Когда-то я обитал на этом форуме, но после понял, что тут обитают в основном дети, почему и ушёл.

IMHO Никогда не мучаешся с поисками, когда ты точно знаешь что ты ищешь. На auto24.ee в день больше 300 штук появляется, самое сложное определицца с машиной, а купить не проблема.

Вот как раз поиск - это самое проблематичное. На авто24.ее постоянно появляются только форды... А на хороших машинах ездят, тоёты там большая редкость. Европа сплавила весь металлолом в бедные страны и рада ;)

Toyota Carina - выбор практически нулевой
Nissan Primera - есть что посмотреть... http://rus.auto24.ee...o.php?id=249084 - отличный вариант. Ниссаны в новом кузове того года в нешне ничего и довольно надёжны, но у них проблемы с подвеской.

Какую машину не посмотришь, у всех херовая подвеска. Хотя, мне кажется, бред это всё - у больш-ва машин с ней проблемы, т.к. они предназначались для европейских дорог. Ещё важным параметром для меня является дорожный просвет, т.к. не хочется потерять глушак или бампер проезжая по некоторым дорогам нашего города ;)

Сообщение изменено: Setor (09 сентября 2006 - 22:42 )

  • 0

#18 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 сентября 2006 - 23:03

clickhere, у меня реальные запросы. За год много изменилось, я тебе скажу... Проще всего проверить так - идёшь на авто24.ее и вбиваешь нужную тебе модель и года выпуска, сортируешь по цене и находишь среднее арифметическое между ними - как раз получится 40 000 еек. Мне уже столько народу всего насоветовали... Такое ощущение, что люди или слышали краем уха, что хонда сивик - это круто или видели, что кто-то ездит например, на баваре и горя не знает... Я и сам так когда-то думал, но машина требует постоянного обслуживания. Кто-то влетает на бабки, когда всё начинает сыпаться, а кто-то только меняет масло! Один знакомый сегодня советует опеля, вчера он советовал пассат, позавчера гольфа... до этого вроде бы была мазда. Мне хотелось бы слышать реальные аргументы за и против. Например, Ниссаны Примера такого-то года имели большие проблемы с подвеской через каждые Х км приходилось делать дорогой ремонт. Или тоёта отличается чертовски надёжными двигателями.

Можно посмотреть на синтетический тест и сделать небольшие выводы: http://www.avtomarke...amp;year=2005#1

Против опеля ничего против не имею! Просто нормальная машина.
  • 0

#19 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 сентября 2006 - 23:09

Setor,
Я имел в виду Ауди 100, что выбор их болшой, за ету сумму, ничего болше, а по теории вероятнисти проше из 100 машин наити одну хорошую, чем из 2, понимаеш тер...Согласен, что немцы не для нас, привёз из Гермнаии 2 месяца назад, уже пол ходовой поменял, но и 10 летний не ржавый японец - практически сказка...

А ешё праелно чел сказал про Опел.Не плохая тачка, толко ломается то, что по идее ломатся не должно...=P
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#20 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 сентября 2006 - 23:31

Cloxk, я тебя понимаю, изначально я планировал брать BMW 3-шку, но вскоре я понял, что если брать BMW, то новую. Кто был на дне шахтёра - 40% всех авто что я там видел - были баварцы. У Ауди аллюминиевые подвески, по крайней мере у новых моделей. Я просто не хочу тратить своё время на их изучение. Цены на них явно завышены, продаются они сотнями, значит - от них все пытаются избавиться, т.е. ничего хорошего от них ждать не стоит. Я просто сделал свой выбор - это будет япошка. Я знаю, что машины ржавеют - у знакомого тоёта 90г вся уже проржавела, где только можно, но за 10 лет эксплуатации они ни разу не лезли в движок (только ремень ГРМ, фильтры, масло) и обслуживание ходовой. Во дворе стоит бавар года 93го - выглядит как некоторые авто 96-97го. Конечно, я не дурак, ржавое корыто брать не буду, а в сервисе скажут о тех. состоянии + найду знающего человека, кто поможет её изначально проверить. Надо будет узнать, ставились ли оцинкованные кузова на рассматриваемые мною япошки...

Опель - по статистике ADAC ломается практически чаще всех... В самой заднице наверное французы.
  • 0

#21 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 сентября 2006 - 23:43

Setor,
Про статистику праелно, кроме новых авто, а про Ауди,что я говорил 100 и переход А6 ешё не аллюминевяя подвеска и у новых Ауди она не аллюминевая, короче не парся, не собираюс тя отговариват,сам бы брал японца, но толко с такой сумой вовсе пешком ходил и копил...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#22 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 09 сентября 2006 - 23:53

Cloxk, если ты слышал слово Audi и то, что это круто - мне тебя очень жаль. Ржавая, убитая аудина 93-года... Это почти то же самое, что и BMW. На такие машины не смотрят, на них ездят.


Audi если не битая, то она почти не ржавеет. Да и не тоже самое, хотябы по приводу.
  • 0

#23 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 сентября 2006 - 23:59

Машину беру на пару лет... После уже буду брать 5-летку. А копить - это бесполезно... Копить можно и всю жизнь. Нужно брать и ездить, тем более 1-е авто. Народ ездит и на тачках 80х годов, а тут 95-96й! Как ни крути, ещё 5 лет проживут без проблем. Через года 2 начнут уже ржаветь потихонечку...

А разница между 98 и 96м годом составляет где-то 35-40% стоимости авто! Как говорится, менять шило на мыло... Если и копить, то хотябы на год 2000й, но это уже более 100штук. А откуда у обычного человека столько бабок? Так что я дело говорю... Я уже месяц изучаю положение цен на рынке почти каждый день!
  • 0

#24 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 10 сентября 2006 - 00:02

Хочешь японца - бери японца. К этим годам они как раз и начинают актвино ржаветь.

Хочешь экономичность, надёжность и дешевезну в ремонте, то бери VW.

Седан - Passat, Vento.
Хэтчбек - Golf, Polo.
Универсал - Passat, Golf, Polo.

В общем есть из чего выбрать, не говоря о разнообразности двигателей. Приглядись к Гольфу и Венто.
  • 0

#25 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 сентября 2006 - 00:13

Audi если не битая, то она почти не ржавеет

Аналогично могу сказать практически про любой автомобиль. С BMW я сравнивал её потому, что её именно с ним обычно и сравнивают! В обслуге выйдет почти одинакого. А разница в переднем приводе у ауди ничего не меняет. Лучше бы ты расказал, как сам ездишь на Ауди уже 10 лет, и как ты менял за это время только масло и фильтры + расходники... А то, что мы все предполагаем - это лишь слова на ветер!

Битник, и немцы ржавеют... я сам это вижу каждый день на улицах! Если за машиной не ухаживать, конечно заржавеет, особенно, если битая...
  • 0

#26 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 10 сентября 2006 - 00:15

Лучше бы ты расказал, как сам ездишь на Ауди уже 10 лет, и как ты менял за это время только масло и фильтры + расходники... А то, что мы все предполагаем - это лишь слова на ветер!

На счёт Audi - это к DimKin.

А я тебе посоветовал VW, как его владелец. Как машину возьмёшь, то конечно она требует вложений. Сменил масло, ремень ГРМ, масляной фильтр, воздушный фильтр, сигнализация, тосол, дворники, ёлочка-вонючка :D
  • 0

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 сентября 2006 - 00:27

У Ауди аллюминиевые подвески, по крайней мере у новых моделей. Я просто не хочу тратить своё время на их изучение. Цены на них явно завышены, продаются они сотнями, значит - от них все пытаются избавиться, т.е. ничего хорошего от них ждать не стоит.

это у некотрых А4 была алюминевая, щас уже от ней вроде как отказались...
Сотка, хорошая и вместительная машина, но если хочешь с маленьким расходом - это не для тебя. Старых япошек у нас не продают по одной простой причине, там уже как правило продавать нечего, ты много видел у нас 10-15 летних япошек, они как правило сгнивают к этом времени и в лучшем случае своим ходом едут на свалку. Моторы у них надёжные не спорю. Ауди например уже с середины 80х идут с оцинкованным кузовом и не гниют, если не битые или битые, но грамотно сделанные. У меня машина была Ауди, мне жо пу разбили, так машина год простояла во дворе и зиму перезимовала, так даже в битом месте ржавчина не пошла, как был голый метал, так и остался, краска поцарапана была, а цинк остался...
С БУ машиной это как лотерее, нет смысла обсуждать что лучше что хуже, что больше ломается, что меньше.
Ломается всё что движется, вопрос в том сколько обходится ремонт...
если берёшь машину на пару лет, то не думаю что тебе придётся чтото глобально ремонтировать, если будешь всё делать своевременно.
На наших разбитых дорогах, у нас больше всего страдает подвеска.
Поэтому её чаще всего и придётся перебирать...
Если ты определися с ценой, то ищи что в эту цену попадает, там уже смотри что больше нравится, а так как повезёт, или не повезёт, но лучше уж повезёт...

сам езжу на сотке, и до этого была сотка, ещё "сигара", проблем особых не было.
С нынешней соткой проблемы я создал себе сам, или же мне их создали в наших "суперских" сервисах, где "мастера" только и могут гайки крутить, и то не всегда и не до конца...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 10 сентября 2006 - 01:15

Водитель2K, слушай а ответь как мне на 1 вопрос.. что именно ты умеешь регулировать в машине, к примеру тот же бумер 2000 года.. ну скажем Е 39 2.5 Тд... ну очень уж интресно
и какая же мпшина 1986 года лучше чем 2000? а ... вот думал джумал и не надумал...

Не надо так буквально понимать, просто некоторые старые тачки по состоянию куда лучше новых, почему потому как пристижные тачки покупают солидные люди, а не детвара что носиЦЦа на бэхах с пальцами из окна.
Если хочешь пожалуйста http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0

#29 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 10 сентября 2006 - 11:28

Водитель2K, да уж.. 2.6 экономнейц прсото некуда...

Setor, да кстати что касательно vw golf (3) у меня был..
я остался им очень доволен и считаю что лечше первой машины чесм гольф быть не может, в обслуге копейки , кушает впринцыпе воздух...дизайн симпатичный, в салоне просторно и не топорно кузовщина тожзе стоит не много и если за ней ухаживать то всё буит ок, у меня был 1.9 ТД 55 килов.. этйо зимой во все анши -20 , -30 незавёлся только один раз... машина была битая и в зад и в перед но хорошо сделана! ржавчины небыло вообще. дно в иджеале впринцыпе только начала немного пузыриться возле заднего окошка( 3д гольф) менял за пол года эксплутации только масло, колодки да подшибники!
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
внешне гольф у меня был как последний ( из тех что я ссылки кинул) и когда я его ударил в правый бок то оказалось что под пластмассой на крыльях всё идеально чисто и нет ни какой ржавины!!! и это не смотря на то что она туда раньше была бита!
так что смотри думай.. но я бы гольфпа советовал..
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#30 Mr. Cocaine

Mr. Cocaine
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 10 сентября 2006 - 12:17

http://www.auto24.ee...cache_missing=1
  • 0