Что можно взять за 40 штук?
#61
Отправлено 11 сентября 2006 - 12:20
#63
Отправлено 11 сентября 2006 - 16:48
Я решил, что буду брать японца, но пока не решил какого именно! Вот последние советы были уже дельными, а то что там кто-то сказал, что Тоёта - хорошая машина я знаю. Про ниссан не припоминаю, но про ниссана мне уже рассказал один её владелец. Вот из-за таких как ты тема переходит в выяснение отношений, лучше не высказывайся, больше толку будет или говори по делу!Setor,
Просто ты про себя зухе решил, что будеш брат, и не услышал ни от кого совета, который твоей душе ближе...Тебе из твоих перечисленных и про Опел, и про Ниссан говорили,даж про Тоёту...Ил ты сам ешё ничего не знаеш, ил тебе етот совет наф не нужен...
zedirtybastard, спасибо за совет, до Accord'а я ещё не успел добраться, не спорю, машина хорошая и выглядит отлично. По внешности конкурирует с Primera комплектация тоже неплохая, заявленный расход у неё был побольше чем у остальных, наравне с Омегой, по этому я её пока что отложил, но обязательно изучу более подробно, потом составлю подробный отчёт по всем авто и думаю, можно будет уже сделать какой-то выбор из 4ки кандидатов.
#64
Отправлено 11 сентября 2006 - 17:16
И кто тут кричал про ржавчину...
#66
Отправлено 11 сентября 2006 - 20:39
Ты это незабудь подсчитать себе еще тыщи 3 на страховку и оформление номеров и т.п. и тыщь 5 как минимум на доводку тачки.Вот красавица... Взял бы наверное не задумываясь http://rus.auto24.ee...o.php?id=242446
И кто тут кричал про ржавчину...
#67
Отправлено 11 сентября 2006 - 21:01
Народ говорит, хонды чертовски надёжные, но и в обслуге недешёвые, некоторые запчасти не найти - что меня немного настараживает. Расход чуть поболе, чем у остальных кандидатов, но и движок порезвей. Я думаю, в среднем можно рассчитывать на 8-9 а не на 6-7... Но и места в ней поболе. Не нравится мне её низкая подвеска, по просёлочной можно брюхом местами прочесать.
Если не продадут, то может и возьму... В неё правда, придётся ещё дохера вложить - сигналка, зимняя резина... Но если пробег реальный, состояние отличное, то почему бы и нет. Есть варианты, где за 40 штук и сигналка и зимняя резина, но пробег смущает да и внешне они какие-то потёртые. Например http://rus.auto24.ee...to.php?id=93627
Не хочется бросаться на всё что попало и потом 2 месяца смотреть на скучающую авто...
Сообщение изменено: Setor (11 сентября 2006 - 21:04 )
#68
Отправлено 11 сентября 2006 - 23:37
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#70
Отправлено 12 сентября 2006 - 00:43
#74
Отправлено 12 сентября 2006 - 18:25
1) низкая подвеска
Ну я не знаю, какой должна быть высокая подвеска, но на прелюде с немного опущеной и ужестченной подвесокй (бо 2.2 спортивный все-таки аппарат) я спокойно ездил в лес за грибами Нигде не застрял и ничего не ободрал. Если ставить спортивную пониженную тогда да, будешь даже люки в городе цеплять и ощущение будто попкой по ямам едешь, так что не рекомендую такой тюнинг. Аккордовская подвеска помягче будет чем моя, но все равно жестковата, зато ты чувствуешь дорогу на все 100.
2) Дороговизна запчастей
Фигня, запчасти можно заказать в любом магазине Б-категории по небольшой цене, например ролики+ремни на аккорд порядка 700ЕЕК стоят, подвеска 2хрычажная, проблем с ней нет, могут быть если не вовремя будешь менять расходники, но это н а любой машине так. По цене намнооого дешевле чем скажем Ауди А4 с алюминиевой подвеской. И очень прочная, у меня за год езды по таллинским дорогам ничего не отвалилось и не застучало.
Запчасти дороже, чем на народные автомобили немецкого производства типа Фордов, Жопелей и VW, но кожфициент надежности выше в разы.
+ Машины присутствуют на свалках и на хонда-клабе тебе всегда подскажут где что можно найти.
3) Ржавчина
Фигня, кузов оцинкован, причем любопытная тенденция с хондами Чем новее машина - тем больше ржавчины.
4) Расход
Ну я не думаю, что БМВ 5ка, Адуи 100ка, Тойота Авенсис, Галант или машина такого-же класса будет есть не меньше (скорее больше даже). Цивики, Короллы и иже с ними машины другого класса, с другой массой и литражем. У меня расход на трассе порядка 7.5-8 в городе 9-10 учитывая, что езжу немного не спокойно и литраж больше.
5) Страховка
Я думаю в К-Я у тебя коэфициент будет меньше чем в ТЛН + ты всегда можешь зарегить ее на другого, у кого бонус меньше.
У меня например зарегина в Нарве на отца с коэфф тли 0.2 толи 0.4, вообщем за 136кВт я плачу 800 ЕЕК в год.
6) Резина и литые диски
Тут надо быть готовым, что диски на хондах имеют расстояние между дырками 114.3 х 4, поэтому б\у найти проблематично. Резина если ее не жечь живет долго
Аккорд можно сравнивать с 5кой БМВ, это машина с очень четким рулевым управлением, приемистым движком и отличным салоном (если сидел в тойотах - поймешь о чем я). Машина, на которй можно возить подчеркнуть нужное: бабушку дедушку тещу маму папу без выслушивания их нудения по поводу отсутсвия комфорта, можно без стыда заехать за девушкой, можно запросто дать отпор наглецу на ржавой е36 320 или калибре на светофоре, можно отправиться в путешествие без головной боли "куда же сунуть сумку" (как у меня ), можно просто ездить на ней и не думать о том, что скоро надо что-то менять.
Ниссан можно рассматривать как конкруент, но по собственному опыту тебе скажу, не бери мы в свое время оочень намучались именно с примерой, в частности с двиглом и подвеской. Может не повезло, но осадок остался.
Я катался на Примере 2000 года, не понравилось, салон какой-то высосанный из пальца, примеры 93 и выше вообще имеют тракторный салон ИМХО. По крайней мере ты всегда найдешь в продаже примеру за 20-30к.
Да и еще один нюанс - аккорды после редизайна (96+ года) собирались так-же еще и в Англии, а сборка у них мягко говоря говненеькая
Аккорд, который показал ты собирался в Японии и где-то еще в Европе, с ними проблем меньше.
Больное место на хонде - выпускная система (глушитель попросту), ржавеет сцуко быстро.
Я сам подумываю продавать уже прелюд, но пока мне даже из более-менее новых мащин не найти такую, которая будет такой-же комфортной, надежной и экономичной. Поэтому пока решил еще годик порадовать себя старой хондой
Сообщение изменено: zedirtybastard (12 сентября 2006 - 18:35 )
#75
Отправлено 12 сентября 2006 - 18:42
+ вместительная, надежная
- у-е-бан-ский салон ( что это за швабра на месте рычага переключения передач?? )
Mazda 626,
+ вместительная, недорогая
- ненадежная и дорогая подвеска,
Honda Accord,
+ не пугающий внешний вид, приемистый надежный мотор, четкое управление и подвеска
- ржавеет глушитель, цена на нерасходные материалы высока ( за моторчик эл. привода стекла хотят например 4к (офигели) ), жестковата.
Nissan Primera.
оставлю без уоментариев т.к. боюсь быть необьективным
ОТ: от сцуко, замечаю, что группирую слова в предложениях скобками (вот ведь херов программист)
Сообщение изменено: zedirtybastard (12 сентября 2006 - 18:43 )
#76
Отправлено 12 сентября 2006 - 19:33
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#79
Отправлено 12 сентября 2006 - 21:59
Cloxk, всё может быть, но я уже определился - или это будет хонда или мазда. Мазда только если с хорошей комплектацией. Она более универсальна, чем хонда, поболе земной просвет, на метр меньше радиус разворота, а если ещё кузов - хетчбек, то вообще шоколадно. Я бы сказал, хонда больше предназначена для асфальтированных дорог. Мы к примеру, летом колесили по югу и бывало, заедешь в частные владения, уткнёшься в "кирпич" и думай как там развернуться... А 2-3 км задом сдавать проблемотично. Или заезжали на песочный пляж... Тоёта по песку отлично колесила, а заднеприводные на глазах зарывались на месте. Т.е. для отдыха мазда более практична. Тоёта ей проигрывает в плане внешности и комплектации, но зато она более надёжна. Салон у тоёт простенький, но в целом сколько я ездил, было вполне нормально. Хочется конечно, хорошую боковую поддержку у сидений в более старых тачках. Имхо, тоёта лучше всего дизельная - движок будет компенсацией за все возможные неудобства.
Cloxk, если про хонды мазды и тоёты пишут в осномном хорошие слова, то о митсубиши в основном одни проблемы Зачем испытывать судьбу! Внешне они мне нравятся, но я не буду даже связываться.
#80
Отправлено 12 сентября 2006 - 22:33
Сообщение изменено: Setor (12 сентября 2006 - 22:36 )
#81
Отправлено 12 сентября 2006 - 22:34
Ну сравнил передний привод с задним по отношению к песку...Не знаю, где тыт акое вычитал про Митсу плохое, но повер, VVT-I, V-TEC(ил как он там) и GDI одинаково надежны и не похожи ни на кого, плюс ко всему они одинаково не переносят похожие неготовные условия...И потом, нет горонтаи, что в етой Хонде, тфу тфу тфу, которую ты береш, все лады с мотором...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#82
Отправлено 12 сентября 2006 - 22:50
P.S. пока что единственное, что меня смущает в БУ машинах - это их пробег около 200 тыс, что означает - мало того, что покупаешь машину, так ещё в ближайшее время придётся поменять на ней все расходники, что выльется ещё в процентов 20-30 от стоимости тачки. Но как ни крути, если продаёшь машину, теряешь до 50% от затраченных на неё денег... Если телега будет хорошей, то я и не буду продавать её через пару лет, как планировал ранее. Ибо покупка авто - это довольно запарачная вещь У меня уже 2й месяц в голове одни машины...
#83
Отправлено 12 сентября 2006 - 22:51
Насчет мазды могу рассказать только случай из жизни: когда ездили другу покупат машину, продавец (молодой парень) ездил с нами в АРК на мазде 626, я тогда еще был пешеходом и мазда была у меня как вариант, ну я и поинтересовался че да как, мужик то вроде сведущий. Ну он мне там чуть натурально в жилетку чуть плакать не начал, мол какие дорогие запчасти и как много проблем.
Много писать уже западло, советую почитать вот что:
Сравнение Галанта, Карины и Аккорда и Сравнение Аккорда и Мазды 626 в хохляндском автожурнале, там то ты и найдешь ответы на все свои вопросы.
Сообщение изменено: zedirtybastard (12 сентября 2006 - 22:54 )
#85
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:04
13 лет машине = 13*365 = 4745 дней
200 000 / 4745 = 42 км.
Чисто теоретически вполне допустимо, что КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ за 13 лет она проезжала по 42 км, у меня лично редко когда в день больше 20 получается, на работу да с работы, ну в магазин.
Если ты мне щас начнешь втирать, что у 2-3 летних машин пробег уже под 140, я тебе отвечу следущее: у меня отец инструктор, у него да, в год выходит по 70-80к, т.к он из-за руля не вылазит, и большинство двухлетних машин продающихся с таким пробегом - рабочие лошадки, это не типично, нормальный пробег для 2-3 летней машины 40-50к максимум.
У меня лично в год получилось порядка 25, учитывая что я очень часто мотаюсь в Нарву и обратно.
#86
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:09
Отвечу ток тем, что ранше как ты считал, пока за месяц не накотал 3000!, вололосы на лоб полезли, а вроде в магаз, да в лес погулят, ну на одну улицу далше проехал..
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#87
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:15
По поводу пробега 200т. - это вполне реально. Часто попадаются и 250 и под 300... Всё что меньше 200 и если пригнано из Германии - 80% что скручено. Я видел тачки и с 70 тыс - 10летки... плохо верится. Но в случае с той хондой - внешне она очень хорошо сохранилась и имхо, пробег на ней может быть реальным.
Так что на пробег вообще не стоит смотреть. Конечно, если там около 300т - это повод задуматься. А ТО покажет скрытые изъяны.
#88
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:15
ну 20-30% это ты загнул, это уже 8-10к, если машина изначально покупается неубитой, то поменять ей надо всего-то масло (600 ЕЕК), ремни (700-1000ЕЕК) да фильтры (200-400ЕЕК). Если же в период осмотра найдутся косяки - стоит немедленно сбивать цену. ПоэтомуCloxk, правильно кто-то заметил в начале дискуссии - от Б/У автомобиля можно ожидать всё что угодно! Но я уже сделал свой выбор, а время покажет правильный он был или нет
P.S. пока что единственное, что меня смущает в БУ машинах - это их пробег около 200 тыс, что означает - мало того, что покупаешь машину, так ещё в ближайшее время придётся поменять на ней все расходники, что выльется ещё в процентов 20-30 от стоимости тачки. Но как ни крути, если продаёшь машину, теряешь до 50% от затраченных на неё денег... Если телега будет хорошей, то я и не буду продавать её через пару лет, как планировал ранее. Ибо покупка авто - это довольно запарачная вещь У меня уже 2й месяц в голове одни машины...
а) не пожалей 120 ЕЕК и загони машину на техосмотр, они могут проверить машину, самое важное тебе оттуда СО - если машина не проходит СО - в лес ее, двиглу скоро поплохеет
б) не пожалей крон 50-100 и загони машину в любой сервис на подьемник, т.к. на техосмотре они это дело не проверяют. Попроси проверить подвеску, и если сцуко механик поленится взять лом и на твоих глазах проверить им подвеску, авторитетно заявляй ему, что он дилетант и езжай к другому. Заодно когда будет машина на подьемнике, попроси мастера (или сам посмотри), чтобы днище было сухим, не было подтеков масла на поддоне и на амортизаторах.
в) Я понимаю, первая машина - это блеск в глазах, но осмотри очень внимательно кузов, чтобы была правильная геометрия, это раз( если машина битая и выправили ее неправильно - это очень большая pain in the ass
г) внимательно осмотри краску - если краска свежая, значит машину красили целиком, стоит насторожится. Не стоит отчаиваться, если цвет крыльев и дверей имеет немного разный оттенок, это всего лишь значит что машина попадала в аварию и ей меняли кузовную часть, я так спокойно это говорю, потому что машина 13-15 лет 100% была в аварии, не битых НЕТ, АБСОЛЮТНО, тут главное оценить качество ремонта.
д) Если найдешь на крыльях, на порогах или еще где-то пускай даже малозаметные вздутия - смело скидывай 2-4 штуки, прийдется шкурить, грунтовать и красить, иначе сгниет все окончательно наф.
Можно до безконечности давать советы, но покупка машины - это всегда лотерея, посему удачи тебе, главное - не кидайся на первую машину, поверь, жалеть не будешь, по-моему нормальное время поиска - это 2-3 месяца и как минимум 1000 наезженых километров по всей Эстонии ( с Литвой куда больше )
#89
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:20
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#90
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:21
Ну всякое бывает, но это вовсе не значит, что все так ездят, ты же наверное молодой, девченок туда сюда покатать, с друзьями поколесить, время есть да и деньги наверное не очень то и поджимаютzedirtybastard,
Отвечу ток тем, что ранше как ты считал, пока за месяц не накотал 3000!, вололосы на лоб полезли, а вроде в магаз, да в лес погулят, ну на одну улицу далше проехал..
А кое-кто в лице вашего покорного слуги сутра соскребает свою задницу с кровати а вечером соскребает ее же с кресла в оффисе и использует красный двухдверный агрегат для циничного перемещения тушки из пункта А в пункт Б и изредка С