Схема включения поворотников
#1
Отправлено 14 сентября 2006 - 18:33
Какие идеи - почему, зачем?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#3
Отправлено 14 сентября 2006 - 19:12
На некоторых машинах, например на Мерсах 123к, при выключенном зажигании рычаг поворотника включает стояночные габариты либо справа, либо слева. Так что этот рычаг получается многофункциональным.Друзья! На всех машинах, с которыми сталкивался, поворотники работают только при включеном зажигании. Так на многих, на большинстве автомобилей. У кого какие идеи - почему? Это порождает большие сложности при подключении аварийки, несколько групп контактов, цепей питания. А то тут спор завязался. Один парень говорит, что это бред и автопроизводители просто намудрили что-то. Я же говорю, что раз почти везде так, не спроста. Все инженеры-конструкторы не глупее это парня
Какие идеи - почему, зачем?
#4
Отправлено 14 сентября 2006 - 19:22
#5
Отправлено 14 сентября 2006 - 19:50
Я не говорил обратного!Как раз таки аварийные сигналы работают независимо от работы двигателя
Я имел в виду что выключатель аварийки сложный и коммутирует много цепей из-за поворотников включающихся от захжигания.Кобачок, Да БЛИИИИИН. Мне не надо подключать!!
Я имею в виду инженерные, СХЕМАТИЧЕСКИЕ конструктивные сложности.
Итак по существу. Почему поворотники работают только при включеном зажигании.?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6
Отправлено 14 сентября 2006 - 19:56
зайди на сайт к какому-нить производителю автопрома, найди их контактный е-мэйл и обратись с таким вопросом "Почему на автомобилях вашей марки поворотники работают при включеном зажигании".Почему поворотники работают только при включеном зажигании.?
Я полагаю, что инженеры и конструкторы предусмотрели то, что при выключенном двигателе их не будут использовать, поэтому отключили эту функцию А концерн "АвтоВаз" в 70-ые годы этого ещё не умел Да и не на всех авто стоял тумблер аварийного сигнала
#7
Отправлено 14 сентября 2006 - 20:12
Вариант конечно, но так ВЕЗДЕ. Наверняка кто-то и так знает почему.
2) Зачем СПЕЦИАЛЬНО отключать. Делать2 цепи защищенные разными предохранителями - делали бы тогда сразу от аккумулятора - и контакты в замке менее нагружены.
Чего не умел АвтоВАЗ? Чего этого? Там все так же. И поворотники при включеном зажигании только работают. Аварийка на классику стала ставится позже конечно но не суть. Вот Волга у меня все также почти устроено в этой системе как и на MB и что...
reef, имеешь в виду кузов 123? Судя по схеме переключательповоротов только к поворотам и имеет отношение... Могу ошибаться конено.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#9
Отправлено 14 сентября 2006 - 21:00
У меня был МБ 320Е кузов 123 1981. Так вот на нём стояночные габариты левый или правый включались переключателем поворота.на 123м отделно габаритки вябиратй мезду левям и правям, не на переклу4ателе поворотников
Сообщение изменено: reef (14 сентября 2006 - 21:01 )
#11
Отправлено 15 сентября 2006 - 12:01
У меня был МБ 320Е кузов 123 1981. Так вот на нём стояночные габариты левый или правый включались переключателем поворота.
на 123 самый большой бензиновый мотор был 280Е, у меня такой был в 1998 году, и там далеко переключалисä таким метотод, как ты описал чаго то ты путаеш, родной
для чего работают, только в режиме заведённого двигуна, а теперь представь, что вылежаешь, из машины, и нечяянно врубил правый поворотник, и он у теня моргает, приходиш через месяц за машиной, а у тебя аккум мёртвий, лампочки моргали если думаешь, что мигалки сьедают мало энергии, то советую прокатится с аварийками на одном аккуме, с незаведённым двигуном, через 30 минут машину не заведёшь.. вот и вся премудрость..
#14
Отправлено 15 сентября 2006 - 15:54
А так? Тоже сложно для моска?
Сообщение изменено: El_coyote (15 сентября 2006 - 15:56 )
#15
Отправлено 15 сентября 2006 - 16:03
Def, Рычажок включения указателей поворотов при включенном зажигании запитывает именно поворотники, при выключенном зажигании, включает цепь левых или правых габаритных огней (если отклонить рычажок).
А так? Тоже сложно для моска?
это я знаю, я говорю, если бы не выклячаласä бы цепь, то они горели бы! я не знаю ни одной машины у которой бы поворотники горели при выключенном зажигании!!! а у меня их сейчас: Sõidukite nimekiri kokku 115/115 sõidukit, näitan 1 - 40
#18
Отправлено 15 сентября 2006 - 16:29
Golf II/Jetta напримерэто я знаю, я говорю, если бы не выклячаласä бы цепь, то они горели бы! я не знаю ни одной машины у которой бы поворотники горели при выключенном зажигании!!! а у меня их сейчас: Sõidukite nimekiri kokku 115/115 sõidukit, näitan 1 - 40
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#19
Отправлено 15 сентября 2006 - 18:58
Знаю я сколько аварийка жрет. А как насчет света - его забыть еще легче и опаснее и акум сядет быстрее... Тем не менее, тут "ключ на старт" не нужен.если думаешь, что мигалки сьедают мало энергии, то советую прокатится с аварийками на одном аккуме, с незаведённым двигуном, через 30 минут машину не заведёшь..
Ну, не по-любому...Ну вот, я про то, что забыв выключить поворотник, по-любому посадишь акум
DEREWO, Def, Так и думал, хотел посмотреть, каково мнение других.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#21
Отправлено 16 сентября 2006 - 23:19
Сообщение изменено: WOODY (16 сентября 2006 - 23:20 )
#22
Отправлено 17 сентября 2006 - 12:02
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#23
Отправлено 17 сентября 2006 - 12:27
всё очень просто на самом деле, если ты внимательно изучишь кнопку включения аварийной сигнализации, даже простую совецкую. Там подводится одно питание от зажигания, другое от акума. я тебе потом скину схему подсоединения, я у себя на жигулях ставил, где-то валялась...Это порождает большие сложности при подключении аварийки, несколько групп контактов, цепей питания
надеюсь найду.
да ксати реле поворотников тоже нужно поменять будет. оно в принципе не дорогое...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 17 сентября 2006 - 20:09
Да знаю я как там что подключено - сам поучить могу. На Жигулях, Волге, МБ разбирался. Вопросы был чисто житейский - зачем конструхторы сделали так что поворотники работают только при включеном зажигании, и сделали специально несмотря на то что так сложнее схемные решения нужны.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#25
Отправлено 17 сентября 2006 - 20:14
Без зажигания работают только самое не обходимое, чтобы с экномить энэргию акума.
Фары не работают, только габарит, печка не работает, ну и так далее, дворники тоже, вдруг забудешь выключить и уйдёшь, за пару часов акум в ноль будет, а так зажигание отключил и всё...
и нет забот...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 18 сентября 2006 - 12:40
Ну так можно просто ничего не включать и так же экономитьБез зажигания работают только самое не обходимое, чтобы с экномить энэргию акума.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#30
Отправлено 24 сентября 2006 - 01:57