Почему врут нам наши провайдеры ?
#1
Отправлено 19 сентября 2006 - 11:22
лано решил буду использовать SMTP рабочий . и вижу фиг там закрыт 25 порт . звоню в техподдержку и говорю что у меня должны быть открыты все порты - мне отвечают так и есть и 25 тоже . я обьясняю что закрыт - мне с упором спорят говрят открыт и ВСЕ! . пока не соеденили с человеком кто сказал что это политика безопастности и что он закрыт по умолчанию .
у меня два вопроса
1 Почему когда нам говорят скажем открыты все порты - умалчивают про 25
( и кроме этого есть и другие моменты обмана )
зачем обманывать ?
2 Как это у других провов ( STV Starman ) ?
#2
Отправлено 19 сентября 2006 - 11:28
А говорят так скорее всего потому, что суппорта этого не знают/не понимают.
Arbeit macht frei
#3
Отправлено 19 сентября 2006 - 11:33
Обманывают нас . И почему я не могу воспользоваться SMTP рабочим . Скажем бывает так что у Eliona и других почтовые попадают в блок листы и тогда можно не отправить иногда на нужный майл почту .
Вот скажем вчерашнее падение больше 2 часов .
У Elionа и все у них в порядке . А посылать клиенту с какой нибудь бесплатной почты это не серьезно .
Я пишу потому что возмущен их обманом что говорят у вас открыты все порты и ничего не говорят о своей так называемой политики безопастности !( видимо она очень тайная )
#4
Отправлено 19 сентября 2006 - 11:41
http://counter.li.org
#5
Отправлено 19 сентября 2006 - 11:44
IP Unnumbered, Ну почему нормальная то ?
Обманывают нас . И почему я не могу воспользоваться SMTP рабочим . Скажем бывает так что у Eliona и других почтовые попадают в блок листы и тогда можно не отправить иногда на нужный майл почту .
Вот скажем вчерашнее падение больше 2 часов .
У Elionа и все у них в порядке . А посылать клиенту с какой нибудь бесплатной почты это не серьезно .
Я пишу потому что возмущен их обманом что говорят у вас открыты все порты и ничего не говорят о своей так называемой политики безопастности !( видимо она очень тайная )
Что ненормально? Что вы должны сервера ISP использовать, а не сервера пионер-нетов? Возьмите более дорогой пакет, или бизнес/пакет для фирм, там таких ограничений нет, как правило.
Где обман? На сайте Elion написано подробно, какие сервера можно использовать для Kodutoo в частности. Думаю, где/то у них это написано. Если не хотите искать, подайте в Tarbijakaitse - они вам покажут, если написано.
Arbeit macht frei
#6
Отправлено 19 сентября 2006 - 11:53
Толку то от этого !
ПОлучается что нам навязывают они свой почтовый и типа пошли .
Это нормально так обращаться с клиентами ?
Инетерсно а что у других провов наших ?
Таже самая х. ?
IP Unnumbered, конечно не нормально ! почему я не могу выбрать какой использовать почтовый сервер - это раз
Второе почему когда пишешь заявление чтоб октрыли порты об этом не говрят что он будет закрыт ?
Писать - ну первое мне не очень нравится что на tugi общаются только на эстонском
и там просто дают отписку что читайте их правила и все .
А если они боятся что скажем кто то поставит у себя почтовый сервер и будет спамиться .. так для этого есть фильтры .
Это лень или неумение .
Насчет (ISP использовать, а не сервера пионер-нетов? ) потому что мне надо иметь для подстраховки возможность послать через один из наших серверов а не ISP - они последнее время часто лежат
( вроде теперь понятно обьяснил ) )
Сообщение изменено: Mastak (19 сентября 2006 - 11:55 )
#7
Отправлено 19 сентября 2006 - 12:00
Значит это где-то оговорено, что закрыт. Требуйте Tooteleht, где расписано об вашей услуге. Тем более, что вам говорят, что это есть в правилах. Если вы их не читали, то это не вина Eliona.
Равно как и язык обшения. Мы в Эстонии живём, и тут 15 лет язык уже эстонский государственный. Вам 26 лет - вполне можете выучить.
Берите тот пакет, где ограничений нет.
Arbeit macht frei
#8
Отправлено 19 сентября 2006 - 12:11
Лучше чтобы сотни зараженных компьютеров всяких ламеров спамили по всему миру, а подсети провайдера попадали в черные списки?
Более того, грамотно настроенные сервера даже не примут почту с динамических пулов (это кто хочет дома пионерский смтп сделать)
Mastak, еклмн, КАКАЯ ТЕБЕ НАФИГ РАЗНИЦА ЧЕРЕЗ КАКОЙ СМТП ПОСЫЛАТЬ ПОЧТУ, ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЮТ ПРОВАЙДЕРСКИЕ?
А если ты думаешь, что во всякие spamcop'ы не попадают разные mail.ru, то ты ой как ошибаешься.
А если они боятся что скажем кто то поставит у себя почтовый сервер и будет спамиться .. так для этого есть фильтры .
Это лень или неумение .
Это дилетанские рассуждения.
Кстати, у Элиона этих серверов штук 5 - что, все вчера забанили?
#9
Отправлено 19 сентября 2006 - 12:27
Насчет эстонского - мне важнее английский ..
Насчет пакета - я понимаю но скажите почему я несколько раз переспрашивал когда писал заявление на открытие портов мне сказали что ВСЕ будут открыты - ну как бы зачем не говорить полностью как есть .
Demetrio, у меня постояный Ip
Ну суть не об этом
А о том что почему не сказать об этом сразу что можно использовать только прова почтовый .
а разница мне чтоб если у прова лег его почтовый мог для подстраховки послать через свой !
А так ISP почтовые меня устравают в остальном
Насчет дилетанских зря - это просто самое простое отрубить и все порт .
У Элиона почему то все почтовые кстати в одной сетки
А теже типа sorbs и прочех банят иногда сразу полной сеткой
mail.hot.ee: 194.126.101.94
zen.estpak.ee: 194.126.101.100
mail.neti.ee: 194.126.101.114
mail.hot.ee: 194.126.101.116
Кстати, у Элиона этих серверов штук 5 - что, все вчера забанили?
- не работали больше двух часов ( упали )
Сообщение изменено: Mastak (19 сентября 2006 - 12:28 )
#11
Отправлено 19 сентября 2006 - 13:06
Я просто хочу чтоб меня не обманывали
Если я звоню и заказываю скажем услугу ( прошу открыть порты )
и мне говорят что все открыты
то чтоб так и было а не делали с меня дурака .
и все ...ничего сверхестественого )
#13
Отправлено 19 сентября 2006 - 13:23
Конкретно про 25 нет
Я еще раз попробую обьяснить - почему я сделал тему
Я понимаю почему у всех провов закрыт 25 порт
Я просто хочу что бы скажем если я звоню и говорю что я хочу открыть все порты мне так и скажут все кроме 25 ..
И это не только во про 25 порт так и по другим вопросам ..
Что бы потом мне не сказали - где то неправильно поняли или были некомпетентные сотрудники
Так я понятно обьяснил - для чего я создал тему ? )
А не к тому что Elion или другие плохи ..
Просто надо говорить как есть и все .
Сообщение изменено: Mastak (19 сентября 2006 - 13:24 )
#14
Отправлено 19 сентября 2006 - 22:08
#15
Отправлено 19 сентября 2006 - 22:18
Просто вранье это их и включение дурака достало уже ...
#16
Отправлено 19 сентября 2006 - 22:20
# ühtegi sissetulevat TCP ühendust Kodu-ADSL kliendi suunas ei lubata, v.a TCP vastusepaketid Kodu-ADSL kliendi päringutele. UDP pakettide osas piiranguid ei ole
# Väljuva posti serveriks on antud ühendusel lubatud järgmised serverid:
mail.hot.ee: 194.126.101.94
zen.estpak.ee: 194.126.101.100
mail.neti.ee: 194.126.101.114
mail.hot.ee: 194.126.101.116
http://www.elion.ee/...tml.=&locale=et
#17
Отправлено 19 сентября 2006 - 22:32
и даже я звонил в техподдержку вчера 8009966 говорю у меня открыты порты ?
они да все открыто
и 25 ?
да говорят - но говорю я могу зайти телнетом только к вам
и НЕТ мне с пеной у рта опять у вас все порты открыты
ЭТО нормально ?
поэтому меня и задело это
позже мне перезвонили с Элиона и сказали что порт закрыт
и про падение серверов у них это военая тайна - нигде и ничего про это
#19
Отправлено 19 сентября 2006 - 22:52
#21
Отправлено 19 сентября 2006 - 23:43
#23
Отправлено 20 сентября 2006 - 00:55
ТРавно как и язык обшения. Мы в Эстонии живём, и тут 15 лет язык уже эстонский государственный. Вам 26 лет - вполне можете выучить.
а вот это уже слишком
он клиент, значит король
он разговаривает на языке национального меньшинства, которого у нас в Эстонии процентов 40
в нормальных европейских странах при таком раскладе всеми (и гражданами, и негражданами) учатся оба языка, при чём обязательно (я намекаю на финляндию с нац. меньшинством шведами)
там в большой компании как elion только пусть посмеют не обслужить на языке клиента
1 Почему когда нам говорят скажем открыты все порты - умалчивают про 25
( и кроме этого есть и другие моменты обмана )
зачем обманывать ?
2 Как это у других провов ( STV Starman ) ?
это не обман, это скорее непрофессионализм
как решение - можно взять ari lahendus, там открыто всё
#24
Отправлено 20 сентября 2006 - 09:19
Слишком это оправдывать свою лень и глупость тем, что вот где-то в ЕС и в Финляндии ничего делать не надо. И не забывайте, что там 2 языка учатся обязательно. То есть знать надо 2 языка, а не с 1 права качать.
Afftoru,
И никто никого не обманывал. Demetrio привёл ссылку на сайт Елиона, где конкретно написано, что TCP SYN блокируются, а так же то, какие сервера можно использовать. Другие, очевидно нельзя.
Да, установку TCP соединения извне разрешели. Но это же не значит, что стало можно использовать другие сервера, кроме разрешённых. Всё просто.
А не сказали очевидно потому, что саппорт этого просто не знает, т.к. конфиги раутеров они в жизнь не видели. В конечном итоге всё-таки админы признали наличие определённых списков дотупа.
Про решение уже много раз написано.
Arbeit macht frei
#25
Отправлено 20 сентября 2006 - 11:25
Почему скажем я по опыту знаю что если клиент просит пойти навстречу то ему практические все идут и находят компромисс ( я про других провов ) Тут же не достучаться ни до кого.Проблема думаю в том что слишком много инстанций надо пройти чтоб получить простое решение и ПРОБЛЕМА в том что напрямую с тем кто принимает решение не связаться .Получается испорченый телефон .
А тут столкнулся с тем ЧТО
1 не хотят идти на встречу клиенту - говорят у нас правила и типа все -пошел ...
2 НО при этом сами не могут дать полной инфы ( на том же суппорте на кого пападешь )
при открытии портов никто не сказал иди почитай наш сайт сначала
ПРАВИЛЬНО ? или я не прав
Потом все равно доказывают что все открыто
ПРАВИЛЬНО ?
3 Клиент платит не плохие деньги и всегда оплачивает счета .
и не просит ничего не возможного
ПРАВИЛЬНО ?
Я к тому что выходит что пофигу на клиента - придут новые ?
Насчет языка хочу сказать что в эстонских школах ученики уделяют больше времени ни родному языку а английскому .
И это факт!
ульф, по поводу перейти на другой пакет - просто в данный момент связан договором на 3 года ( осталось 1.5 ) расторгать очень не выгодно . Просил пойти на встречу и перевести на более больший пакет -изменив договор ( согласен остаться дальше на 1.5 года ) Но проблема у них в том что до того кто принимает решение надо еще челвоека 2-3 пройти что бы они связались с ним и если он решит .
короче это не пробиваемая стена ! и когда просишь можете соеденить с тем кто решает ( я не прошу телефон ) соедените чтоб переговрить ..Не положено ..ответ.
Поэтому и получается что ничего не добиться с итоге .
А по поводу языка хочу добавить ..Что надо быть либеральнее и если на Элионе думаю добрая половина клиентов русских , то надо что бы могли те кто общается с клиентами ,общаться и на нем тоже .
Это просто не уважение ( мое личное мнение )
#26
Отправлено 20 сентября 2006 - 13:15
Обясняю. Elion признан преприятием с большой долей на рынке услуг. это означает, что по закону они не имеют права идти на встречу одному пользователю пакета - т.к. они должны будут ввести подобные изменения для всех клиентов.
"Тут же не достучаться ни до кого". Это абсолютно правильно. Почему вы считаете, что вы можете мешать работе тех людей, в обязанности которых не входит обшение с клиентами? Для этого есть заявления, бланки, формы и т.д.
А как вы хотите? Предприятие с сотней тысяч клиентов не должно иметь правил? Или они должны быть не обязательными к исполнению? Тогда зачем вообше какие либо правила нужны?
Не надо строить из себя дурачка. Почитайте договор, Tootekirjeldus или как он там называется и потом уже ставьте подпись под договором. Все порты вам открыли. А правило в списке доступа, допустим, по которому для таких-то сетей разрешено использование только таких smtp серверов, осталось в действии. Потому что оно для всех пользователей пакета.
То, что вы платите за ADSL - копейки по сравнению с Erilahendused для бизнес-клиентов. И просите вы невозможное - изменение пакетных данных для вас конкретно. Берите другой пакет с устраиваюшими вас характеристиками. Не можете, пишите заявление начальству на смену пакета/изменение договора.
Arbeit macht frei
#27
Отправлено 20 сентября 2006 - 13:24
Вопросов больше нет )
И строить дурачка не надо .
Я пользуюсь не только АДСЛ но и телефоном и общие счета не копейки для нас ю
- Это еще раз толкьо подтверждает отношение к клиентам
что бы катились со своими копейками
Другого вывода я не могу сделать .
А насчет правил - они должны быть согласен . НО ТОГДА известите об этом всех своих сотрудников .ПОтому что до тех сотрудников кто у вас в курсе ВАШИХ дел не достучаться !
#28
Отправлено 20 сентября 2006 - 13:50
IP Unnumbered, да понятно все ... Если вы большие и крутые )) то на единчных клиентов пофигу
Вопросов больше нет )
И строить дурачка не надо .
Я пользуюсь не только АДСЛ но и телефоном общие счета не копейки для нас ю
- Это еще раз толкьо подтверждает отношение к клиентам
что бы катились со своими копейками
Другого вывода я не могу сделать .
А насчет правил - они должны быть согласен . НО ТОГДА известите об этом всех своих сотрудников .ПОтому что до тех сотрудников кто у вас в курсе ВАШИХ дел не достучаться !
Я-то здесь причём? Я пока ешё предложения по работе из Elion не принимал.
"Я пользуюсь не только АДСЛ но и телефоном общие счета не копейки для нас." И что? Я понимаю, если у вас E1 на телефонию и счета на десятки тысяч, тогда eшё можно повыпендриваться. Именно так называется, когда вы начинаете трясти тем, что вы платите неплохие деньги. Таких как вы несколько десятков тысяч. И если один из них, который к тому же ешё и недоволен чем-то, уйдёт, ничего страшного не случится.
Напишите предложение в Elion, чтоб известили. Так и назовите "предложение по изменению служебных обязанностей саппорта." Или жалобу на саппорт. Насчёт не достучаться я вам уже всё сказал.
Arbeit macht frei
#29
Отправлено 20 сентября 2006 - 13:55
я про то что вы не работаете в Элионе )
ну может случайность - спорить не буду ))
Насчет выпендриваться - зря
Я высказался какое отношение в рядовым клиентам . И что на Элионе получается все равно одинм больше одинм меньше )
Жалобу мало толку мне исправляли проблему с интеренетом почти месяц ...
PS. если вы как говорите не причастны к Элиону то почему такое рвение в его защиту ? ( только не надо про то что вы за справедливость )
обидеть не хотел ( если что написал обидное то извините )
#30
Отправлено 20 сентября 2006 - 14:05
IP Unnumbered, страно но после вашего разговора тут мне с tugi написали на на эстонском а на англ . )
я про то что вы не работаете в Элионе )
ну может случайность - спорить не буду ))
Насчет выпендриваться - зря
Я высказался какое отношение в рядовым клиентам . И что на Элионе получается все равно одинм больше одинм меньше )
Жалобу мало толку мне исправляли проблему с интеренетом почти месяц ...
PS. если вы как говорите не причастны к Элиону то почему такое рвение в его защиту ? ( только не надо про то что вы за справедливость )
обидеть не хотел ( если что написал обидное то извините )
Со мной ответ саппорта Eliona никак не связан.
Именно так и есть - у Eliona очень много клеинтов и потеря одного рядового ничем серёзным обернуться не может. В принципе, довольно таки большая часть из них приходит обратно.
Очень даже зря. Вы поступаете глупо весьма - я так понимаю, что вы ругаетесь с диспетчерами, чтоб они вас переключили и т.д. А надо писать начальству или звонить, если где-то есть их телефоны.
В самом деле не причастен. Я вижу некоторую правоту в действиях своих конкурентов. Потому и поддерживаю.
Arbeit macht frei