Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Почему врут нам наши провайдеры ?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
219 ответов в этой теме

#91 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:30

maxikon, читайте сами, внимательно и 2 раза.

Если же у Вас возникнут какие-либо вопросы - свяжитесь с диспетчером

мне не надо, чтобы она отвечала за мое оборудование - мне надо, чтобы она сказала, что мне нужно для решения задачи. Если она говорит АП - хороше, пускай мне объяснит, какой АП мне нужен. Потому что большинство АП в моей ситуации работать не будут. Если она не может ответить на мой вопрос - пускай свяжется с тем, кто может или даст мне номер телефона этого человека. Я клиент и я плачу деньги не за то, чтобы тратить свое время на поиски оборудования, совместимого с сетью провайдера. Иногда проще сменить ISP :)
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#92 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:32

Сказать у кого проблема, у ств или у клиента.

Вот в чём и проблема, ваши модемы в подъездах это оборудование ств или клиента ? (ибо с ними больше всего проблем)
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#93 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:38

Вот в чём и проблема, ваши модемы в подъездах это оборудование ств или клиента ? (ибо с ними больше всего проблем)



Вы уже все компьютеры в райoне обслужили? (ибо с ними больше всего проблем)





maxikon, читайте сами, внимательно и 2 раза.

мне не надо, чтобы она отвечала за мое оборудование - мне надо, чтобы она сказала, что мне нужно для решения задачи. Если она говорит АП - хороше, пускай мне объяснит, какой АП мне нужен. Потому что большинство АП в моей ситуации работать не будут. Если она не может ответить на мой вопрос - пускай свяжется с тем, кто может или даст мне номер телефона этого человека. Я клиент и я плачу деньги не за то, чтобы тратить свое время на поиски оборудования, совместимого с сетью провайдера. Иногда проще сменить ISP :)



Именно STV вы платите деньги не за то, что кто-то знает, какой AP вам установить и знает, где его приобрести.

Обрашайтесь с системным интеграторам, в компютерные магазины - вам там помогут.

А то с вашим пониманием функций саппорта удивляeшься, как вы у них коды для Doom не спросили.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#94 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:39

Vladson, так рассуждаешь, будто у тебя центр приема заявок STV.
  • 0

#95 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:51

Именно STV вы платите деньги не за то, что кто-то знает, какой AP вам установить и знает, где его приобрести.

а к кому мне еще обращаться за списком совместимого оборудования? Я, как клиент, не обязан знать, с чем СТВ будет работать, а с чем нет. Пока я домашний клиент - только я использую инет, я не страдаю финансово от его отсутствия. Если мы говорим о корпоративных клиентах, то отсутствие интернета = убытки, и никто не станет разбираться, почему где-то что-то не работает. Особенно если это касается WAN - меня вообще не интересует, кто где и что ставит - мне надо, чтобы сеть функционировала 24 часа в сутки 365 дней в году.

Обрашайтесь с системным интеграторам, в компютерные магазины - вам там помогут.

А то с вашим пониманием функций саппорта удивляeшься, как вы у них коды для Doom не спросили.

о да, в компьютерных магазинах помогут, особенно в К-арвути. И при чем здесь Дум?
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#96 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:53

Ты наверное думаешь что девочка в суппорте должна знать в лицо весь модельный рынок рутеров и еще и настройку потом объяснить?
  • 0

#97 maxikon

maxikon
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:58

Vladson,
если модем слетел из-за каких то работ мастеров ств,то проблема соответственно ств.если мод слетел из-за того,4то где то ремонт електро сети и из-за этого мод в офф,то это не вина ств и проблема в скорости восстановления сигнала,от ств это не зависит
  • 0

#98 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:58

а к кому мне еще обращаться за списком совместимого оборудования? Я, как клиент, не обязан знать, с чем СТВ будет работать, а с чем нет. Пока я домашний клиент - только я использую инет, я не страдаю финансово от его отсутствия. Если мы говорим о корпоративных клиентах, то отсутствие интернета = убытки, и никто не станет разбираться, почему где-то что-то не работает. Особенно если это касается WAN - меня вообще не интересует, кто где и что ставит - мне надо, чтобы сеть функционировала 24 часа в сутки 365 дней в году.

о да, в компьютерных магазинах помогут, особенно в К-арвути. И при чем здесь Дум?



При том же, что и AP. У саппорта же всё, что угодно можно спросить, если есть проблема.

STV не обязано знать, как чурки сделали AP - с соблюдением всех спецификаций, стандартов или RFC, или нет.

Если мы говорим о корпоративных клиентах, то мы говорим о нормальных конторах, а не ларьках на рынке. Бэкап-соединения никто не отменял. Вам никто не будет 100% аптайм гарантировать.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#99 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:14

Ты наверное думаешь что девочка в суппорте должна знать в лицо весь модельный рынок рутеров и еще и настройку потом объяснить?

еще раз говорю - мне все равно, что знает и не знает девочка. Меня интересует ответ на вопрос, могу ли я получить то, что мне требуется от данной фирмы, и если могу, то как. А ответ "поставьте АП" меня в данном случае не устроил, т.к. этот вариант в простом исполнении работать не будет.

При том же, что и AP. У саппорта же всё, что угодно можно спросить, если есть проблема.

все, что касается предоставляемых фирмой услуг. Для этого саппорт и есть.

Если мы говорим о корпоративных клиентах, то мы говорим о нормальных конторах, а не ларьках на рынке. Бэкап-соединения никто не отменял. Вам никто не будет 100% аптайм гарантировать.

в договоре гарантируется время аптайма, и оно весьма близко к 100%. Полноценное бэкап-соединение делать делать никто не будет - это слишком дорого.

И на сладкое - как-то продал я свой старый компьютер. Люди были довольны до того момента, пока им не подключили инет. Инет был жутко медленный, пропадал постоянно. Вызвали мастера - он пришел со своим лаптопом, проверил - на лаптопе инет работал нормально, и ушел. Пришлось мне ехать и смотреть - действительно, на большем компе инет глючил страшно, а на лаптопе работал хороше. Вопрос - как это могло быть, если косяк все равно был в работе горе-мастера? Пакет шара.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#100 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:18

Мастер проверил что с _соединением_ все в порядке.
А с глюками своих компов сами разбираться должны.

Или - за отдельную плату, привезя в контору.
  • 0

#101 Liq

Liq
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Таллинн,Эстония

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:19

Демогогию разводите.
В Эстонии куча провайдеров - выбор большой. Клиент волен выбирать, то, что хочет. Но если нарушаются пункты договора, то право остается за провайдером. Право отключать от сети и даже рассторгать договор.
  • 0

#102 maxikon

maxikon
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:25

а ств предоставляет услуги инета,а не настроика и установка АП.ви хотите поставит 4то то-ваша проблема,а не дево4ки из суппорта
  • 0

#103 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:26

Мастер проверил что с _соединением_ все в порядке.
А с глюками своих компов сами разбираться должны.

Или - за отдельную плату, привезя в контору.

повторюсь, мастер в данном случае х-во выполнил свою работу. С соединением все нормально было только на лаптопах.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#104 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:26

приветствую работников STV на нашем форуме :) добро пожаловать
  • 0

#105 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:27

а ств предоставляет услуги инета,а не настроика и установка АП.ви хотите поставит 4то то-ваша проблема,а не дево4ки из суппорта

а если АП не будет работать с СТВ или еще лучьше - положит сетку, тогда чья это проблема?
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#106 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:28

Back-up делают и много кто. Очевидно это корпоративные клиенты, которые не кидают понты про то, что их не волнует, как и что у кого сделано.

Если не 100% - то это не 100%. Близко/далеко - неважно.

Фирма не предоставляет услуг по консультации в выборе оборудования для построения СКС/ЛВС. Так каким образом саппорт может быть предназначен для обяснения, какие AP ставить? То, что вас неинтересует, это конечно прелестно, но граничит с глупостью.

Мне ваш вопрос анекдот про Вовочку напомнил. Ну там где сколько мне лет, если сегодня вторник и вечер гвоздей стоят 50 килoграмм.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#107 maxikon

maxikon
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:32

DEREWO,
ваша :)
  • 0

#108 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:34

DEREWO, а если ты купил унитаз в который не влезает труба, это твоя проблема или ЖЭКа?

С соединением все нормально было только на лаптопах.

С соединением все нормально было на конце кабеля.

Сигнал дошел до квартиры без проблем. На лаптопе мастера работает.

Чьи проблемы?
  • 0

#109 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:37

Back-up делают и много кто. Очевидно это корпоративные клиенты, которые не кидают понты про то, что их не волнует, как и что у кого сделано.

естественно делают, и у нас сделано. Но соединения НЕ РАВНОЦЕННЫЕ.

Если не 100% - то это не 100%. Близко/далеко - неважно.

как раз таки очень важно

Фирма не предоставляет услуг по консультации в выборе оборудования для построения СКС/ЛВС. Так каким образом саппорт может быть предназначен для обяснения, какие AP ставить? То, что вас неинтересует, это конечно прелестно, но граничит с глупостью.

Фирма предоставляет услуги по настройке ОС и оборудования, также фирма предоставляет услуги по замене оборудования, если оно имеется у клиента. Я же должен знать, что купить, чтобы они это смогли настроить.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#110 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:38

почитайте кстати http://web.stv.ee/regl_rus.doc

там все написано, кто кому и что обязан.

Фирма предоставляет услуги по настройке ОС и оборудования, также фирма предоставляет услуги по замене оборудования, если оно имеется у клиента. Я же должен знать, что купить, чтобы они это смогли настроить.


Не по телефону!
  • 0

#111 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:39

ваша

сильно в этом сомневаюсь :)

а если ты купил унитаз в который не влезает труба, это твоя проблема или ЖЭКа?

неудачное сравнение

С соединением все нормально было на конце кабеля.

Сигнал дошел до квартиры без проблем. На лаптопе мастера работает.

сигнал был только на лаптопе, как моем так и мастера. При этом стационарный комп 100% рабочий. Давай версии или если версий нет, я скажу в чем была проблема.

Чьи проблемы?

проблемы клиента, но из-за мастера
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#112 Liq

Liq
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Таллинн,Эстония

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:41

Какой ник концептульный
  • 0

#113 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:41

Не по телефону!

мне все равно, как. Я звоню в суппорт и если они не могут мне этого сказать по телефону, пускай скажут куда приехать и к кому обратиться, но не надо нести чушь.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#114 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:41

неудачное сравнение

Нормальное. Как провайдер может отвечать за каждую китайскую железку, которую ты можешь купить и включить в сеть?
  • 0

#115 Liq

Liq
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Таллинн,Эстония

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:43

Demetrio, дуй в аську))
  • 0

#116 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:44

Liq, больше нечего сказать? Быстро спекся, пионер.

Нормальное. Как провайдер может отвечать за каждую китайскую железку, которую ты можешь купить и включить в сеть?

при чем тут железка? Вопрос стоит о конкретном компе, который до этого работал, работает кстати и сейчас, после исправления "мастерских" косяков.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#117 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:48

при чем тут железка? Вопрос стоит о конкретном компе, который до этого работал, работает кстати и сейчас, после исправления "мастерских" косяков.


Хватит уже, клоунаду заканчивайте, а?

Вам уже сколько раз обяснили, что хотите консультацию по сетевому оборудованию, идите к интеграторам, которые вам популярно обяснят, что вам ставить и предложат это у них купить. Tолько возьмут деньги за это.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#118 maxikon

maxikon
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:53

Фирма предоставляет услуги по настройке ОС и оборудования, также фирма предоставляет услуги по замене оборудования, если оно имеется у клиента


услуга отдельная и платная,независимая от суппорта.хотя предложить платного мастера для настроики он должен был

а если АП не будет работать с СТВ или еще лучьше - положит сетку, тогда чья это проблема?



100% ваша,на основании закона о сетях и телекомуникациях и регламента фирмы ств
  • 0

#119 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 16:01

Хватит уже, клоунаду заканчивайте, а?

Вам уже сколько раз обяснили, что хотите консультацию по сетевому оборудованию, идите к интеграторам, которые вам популярно обяснят, что вам ставить и предложат это у них купить. Tолько возьмут деньги за это.

клоунада идет исключительно с вашей стороны - как не работник фирмы, вы говорите, что фирма такой услуги не предоставляет. Работник фирмы говорит, что предоставляет, но не по телефону. Где логика?

услуга отдельная и платная,независимая от суппорта.хотя предложить платного мастера для настроики он должен был

очень интересно. А как я доберусь до людей, эту услугу предоставляющих, если ступор мне ничего не говорит.

100% ваша,на основании закона о сетях и телекомуникациях и регламента фирмы ств

пишем разговор с суппортом на диктофон, следуем инструкциям - покупаем АП, а потом попробуйте мне доказать, что я виноват.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#120 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 16:06

Вам никто не будет 100% аптайм гарантировать.

Гарантировать не обязательно, но у меня на Элионе он очень близко приближается к 100% и в я доволен, а STV даже близко не может подобраться к этой цифре...

Не нужно пытаться переспорить, я высказася, а кто не верит это ваше право. (на этот раз точно всё. больше моих сообщений в топике стопудово не будет)
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen