вездеход покупать?
#1
Отправлено 29 сентября 2006 - 17:55
Еду по канаве ласна, а ТАМ... этих камней понасыпаллллииии!!! Да везде и по многу сыпят!
Как с этими тварями бороться?? Ладно пока машина в стоимостью в получку. ну а если транспорт в 50 тонн и выше, как нормально относиться к тому, что данное покрытие на дорогах( а в реальности покрытием это безобразие едва назовёшь) играет роль больше вредительства , для покраски и внешнего ущерба в целом. Сколько было примеров . когда лобовые стекла уже НЕ СТЕКЛА, а пазелс...
БРОНИВИК ПОКУПАТЬ ?
ЧТО это за ремонт и как с этим бороться?
#5
Отправлено 29 сентября 2006 - 18:05
Сообщение изменено: на таити (29 сентября 2006 - 18:06 )
#8
Отправлено 29 сентября 2006 - 18:12
вообщем, объективного взгляда на последтвиЯ не было, кто решил из наших дорог, сделать ГЫНО!
Сообщение изменено: на таити (29 сентября 2006 - 18:14 )
#11
Отправлено 29 сентября 2006 - 18:15
из оперы " - ВЫ не знаете, кто наш школьный стадион кукурузой засеял?"
Еду по канаве ласна, а ТАМ... этих камней понасыпаллллииии!!! Да везде и по многу сыпят!
Как с этими тварями бороться?? Ладно пока машина в стоимостью в получку. ну а если транспорт в 50 тонн и выше, как нормально относиться к тому, что данное покрытие на дорогах( а в реальности покрытием это безобразие едва назовёшь) играет роль больше вредительства , для покраски и внешнего ущерба в целом. Сколько было примеров . когда лобовые стекла уже НЕ СТЕКЛА, а пазелс...
БРОНИВИК ПОКУПАТЬ ?
ЧТО это за ремонт и как с этим бороться?
С крошкой они конечно переборщили, в некоторых местах слои аж по 5-10 сантиметров лежат, но бороться с этим можно очень просто- соблюдать скоростное ограничение, а оно в момент сего "ремонта" 30 км/ч.
#12
Отправлено 29 сентября 2006 - 18:18
Даже если ты соблюдаешь, то большенство не соблюдает от этого теряется весь смысол низкой скорости.С крошкой они конечно переборщили, в некоторых местах слои аж по 5-10 сантиметров лежат, но бороться с этим можно очень просто- соблюдать скоростное ограничение, а оно в момент сего "ремонта" 30 км/ч.
#13
Отправлено 29 сентября 2006 - 18:22
С крошкой они конечно переборщили, в некоторых местах слои аж по 5-10 сантиметров лежат, но бороться с этим можно очень просто- соблюдать скоростное ограничение, а оно в момент сего "ремонта" 30 км/ч.
ясно, а остальное ( битые стёкла, покраска, камушки из под колёс в параллельной полосе) на совесть водителя оставлять! 1% из 100%, что это будет работать . и потом 30 км/ч для канавы со всем транспортом вместе взятым( автобусы, экспрессы)... сомнительное мероприятие
#17
Отправлено 29 сентября 2006 - 18:30
все едут 70 и я еду 70 - неправильный подход
и эти камушки на неделю только, потом они сметаются, сдуваются или смываются
да и не вам и не нам осуждать правильно или нет чинят дороги. или вы специалисты по ремонту дорог?
#18
Отправлено 29 сентября 2006 - 18:36
если бы все ехали 30км, то всё было бы нормально
все едут 70 и я еду 70 - неправильный подход
и эти камушки на неделю только, потом они сметаются, сдуваются или смываются
да и не вам и не нам осуждать правильно или нет чинят дороги. или вы специалисты по ремонту дорог?
хорошое отмывание бабла - ремонт камешками! Дибилизму хип-хип хоррей!!!
#29
Отправлено 29 сентября 2006 - 19:50
Водитель2K,
ето от встречных колёс...кста чем плотнее едиш, тем менше вериоятности, что по стеклу попадёт...
другой сценарий: - И вдруг, впереди идущий втопил со своими 110кв ... между вами увеличилось расстояние, лобовое стекло в пазелс... и сожаление ...
не вариант!