Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Клиентам посвящается.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
122 ответов в этой теме

#1 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 30 сентября 2006 - 01:58

Каждый из нас является клиентом, используя те, или иные, услуги из сфер обслуживания.
С каким обслуживанием Вы чаще всего встречаетесь, с приветливо-милым или сдержанно-холодным, а может и с хамско-неуважительным? Ваше мнение о том каким должно быть обслуживание клиентов и каким оно на самом деле является.
Расскажите, ваши истории об обслуживании Вас персоналом. Ваши столкновения с необоснованно грубым, хамским и неуважительным поведением работников сфер обсуживания по отношению к вам, или наоборот, неожиданно милое и приятное обслуживание.
Может, ваши советы по посещению тех или иных мест, в соответствии с очень приятным или грубым поведением персонала обслуживания.
Так же просто весёлые, немного глуповатые или чересчур замысловатые истории, приключившиеся с Вами и работниками персонала.

Сообщение изменено: WateRose (30 сентября 2006 - 02:55 )

  • 0

#2 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 30 сентября 2006 - 08:19

Если персонал грубый, или плохо обслуживают - скандал закатывать не стану - развернусь и уйду. Если нет уже такой возможности - просто не приду в след. раз - к счастью выбор-то есть.
Хотя ничего особенного к себе не требую - приветливая улыбка, чуть-чуть внимания...

Сообщение изменено: Dixi (30 сентября 2006 - 08:20 )

  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#3 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 сентября 2006 - 08:27

...и ласки.

Помнится неожиданно некачественное облуживание получил в круглосуточном "Двойном кофе" у парка Таммсааре.
То же самое могу сказать про "Бамбу" на Пярну мнт.

Сообщение изменено: ShtaZZie (30 сентября 2006 - 08:28 )

  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#4 Lovenna

Lovenna
  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 30 сентября 2006 - 12:49

редко встретишь невежливое или грубое обслуживание, вот знаете но самые невнимательные и пренебрежительные продавцы в магазинах золота, вот сколько раз было таких случаев в разные периоды жизни и сколько раз я была тому свидетельницей.

Если со мной обходятся грубо, я просто ухожу в другой магазин, но если со мной обходятся грубо при этом я уже что то купила и хочу поменять, то я веду себя настойчиво, грубость в ответ это крайность.

Как то был случай, я решила сделать одному человеку подарок, давняя история, но запомнилась очень хорошо, я попросила продовца дать мне подвеску с нужным знаком зодиака, она мне дала и я купила, придя домой мне говорят родные, это ж другой знак зодиака, а я чесно говоря не разбиралась особо рак это или скорпион:) я попросила рака а она мне скорпиона дала, в общем я бегом менять, а она говорит не меняем, и вообще рака у нас нет, я смотрю на нее с недоумением, воспользовалась моим не знанием и наивностью и всучила другое, затем пошла моя мама разбираться, попросила вернуть деньги,та ей отдает деньги, мама ей отдает эту подвеску и эта продавщица схватила подвеску и резким движением вырывает у мамы из рук отданные деньги, и шипит как змея" и вообще я скажу что вы тут ничего не покупали, ни денег ни подвески вы не получите", что там потом было..

Сама когда работала продавцом, ничего прятного, каждый второй клиент/клинтка вела себя по хамски, как будто я ей что то должна. Вот и где тут золотая середина?!

по моему взаимное уважение- это тот минимум, который должен быть между продавцом и клиентом, если один из них переходит границы отсюда и конфликт между двумя людьми, ведь мы же не терпим оскорбления и грубости от прохожего.
  • 0
♀ + ♂ = ♥

#5 join me in death

join me in death
  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 30 сентября 2006 - 14:29

я раньше обслуживала всех с улыбкой,приветливо,,слышала с каждого клиента благодарность,и огромное спасибо,теперь это так заипало,что ко всем отношусь равнодушно,однох*йственно.
просто оочень сложно ,даже когда у тебя плохое самочувствие,настроение и вообще всё на перекор,на работе как-то сдерживать себя и улыбаться,это надо уметь,чем я ненаделена,
Всё же сама сталкиваюсь с привеьливо милым обслуживанием.,ед чему научила работа ,так это благодарить обслуж персонал и оставлять чаевые(если это ресторан)
  • 0
!

#6 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 30 сентября 2006 - 20:00

Помнится неожиданно некачественное облуживание получил в круглосуточном "Двойном кофе" у парка Таммсааре


подпишусь
в Риге такого бы не допустили
был в рижском даббл кафе ? :) наш так просто гадюшник
  • 0

#7 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 30 сентября 2006 - 20:46

в Латвии и Литве на удивление приветливые девченки работают ( хоть и русского многие не знают )
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#8 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 30 сентября 2006 - 22:10

Мираж,
Ого, случай. И как разрешилось? Деньги получили?
Такого я ещё не слышала, могли жалобу подать.

Просто трудно в этой жизни найти золотую середину. Все мы люди и, порой, срываемся. Не хватает терпения ни тех, ни других, хотя стараться необходимо.

ZemaN,
Удивительно, приятно слышать что есть страны с приветливым обслуживающим персоналом.
Как ваши примеры Литвы и Латвии.
Так же хочу заметить, что очень приветливые китаянки.
В этом году была выбрана стюардесса года и она была китаянкой.

join me in death,
Такая же беда.
Мне очень симпатизирует приятное обслуживание. И я это ценю.
Так как на своей шкуре знаю, как это, порой, бывает нелегко - общение и работа с людьми.

Сообщение изменено: WateRose (30 сентября 2006 - 22:12 )

  • 0

#9 Lovenna

Lovenna
  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 01 октября 2006 - 12:23

WateRose, деньги получили, но уже разборки были не между клиентом и продавцом, а между двумя женщинами, тем более продавщица перешла с Вы на ты, есть такие хамлюги:)
  • 0
♀ + ♂ = ♥

#10 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 01 октября 2006 - 16:06

Разборки между женщинами- это страшно.:)
  • 0

#11 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 01 октября 2006 - 16:59

в Латвии и Литве на удивление приветливые девченки работают ( хоть и русского многие не знают )

Самое ХРЕНОВОЕ обслуживание в кафе, которое я встречал за последние 3 года - было как раз в Риге, в начале сентября.
Так что не показатель:)
Я считаю - если бы продавец был заинтересован в результатах своего труда - было бы меньше хамства и больше улыбок.

Сообщение изменено: Dixi (02 октября 2006 - 23:11 )

  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#12 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 01 октября 2006 - 17:15

я бы скандал сразу закатил:) Нераз это делал и нераз всё было класно:)
Я любитель поскандалить
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 02 октября 2006 - 15:47

ну так сам ялвляюсь хозяином точки то приходится быть вежливым, тем более цены у меня не дешёвые, поэтому и обслуживание на высоте.. Но, когда прихожу что то покупать кудато то тоже требую к себе такоге же отношения.. помню в Питере зашли мы с приятелем и его женой в магазин Еццо, ей понравились сапоги, попросила принести пару, что бы померить, в ответ нам продавщица говорит, а у вас вообще деньги то есть?

на что Вовка достаёт кошелёк полностью набитый баксами, и говорит денег то дохера, да походу в этом прелестнном магазине не будем покупать :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#14 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 02 октября 2006 - 16:07

Def,
Огос.
Но такая тенденция есть в России, как и в Белорусси.
Девушка рассказывала, что в приличные, дорогие магазины в Минске страшно зайти. Либо сразу деньги показывать, либо терпеть гадкое обслуживание и "неуютный взгляд". Или просто словами попросят удалиться.

Сообщение изменено: WateRose (02 октября 2006 - 16:07 )

  • 0

#15 User 2

User 2
  • Пользователь
  • 295 сообщений

Отправлено 02 октября 2006 - 22:16

ну так сам ялвляюсь хозяином точки то приходится быть вежливым, тем более цены у меня не дешёвые, поэтому и обслуживание на высоте.. Но, когда прихожу что то покупать кудато то тоже требую к себе такоге же отношения.. помню в Питере зашли мы с приятелем и его женой в магазин Еццо, ей понравились сапоги, попросила принести пару, что бы померить, в ответ нам продавщица говорит, а у вас вообще деньги то есть?

на что Вовка достаёт кошелёк полностью набитый баксами, и говорит денег то дохера, да походу в этом прелестнном магазине не будем покупать :)

это вообще ппц.
у нас тоже таких продавщиц достаточно.
их дело - товар продать, а не покупателя отпугнуть <_<
  • 0

#16 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 02 октября 2006 - 22:32

Luna,
У нас таких нет.
Наши думают, но не говорят.
А там сразу взглядом и словами высылают из магазина.
  • 0

#17 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 02 октября 2006 - 22:41

кстати, немного о русском гостеприимстве! это было где то между Курском и Орлом, сейчас не помню... батя у меня дальнобойщик, поехали он товар отвозить в Белгород, его напарник заболел и батя взял меня с собой, и вот захотелось есть в том квадрате, подьезжаем к какой то забегаловке где стоят другие фуры, заходим в бар и хотим заказывать еду, на что нам говорят, у васэстонские номера типа пестуйде в свою Эстонию кушать ,а вас обслуживать не будем! во! такое вот радушное гостеприимство было, это при том что мне было 14 лет тогда, а выглядел на все 10 :) и такое вот сказали человеку уставшему от долбанных российских дорог с несовершеннолетним ребёнком, вот так :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#18 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 02 октября 2006 - 23:56

Luna,
Мдась. Не её это дело, разумеется.
Def,
Да, в России это не ново.
Печально.:(
  • 0

#19 i not like you

i not like you
  • Постоялец
  • 1 310 сообщений

Отправлено 05 октября 2006 - 18:30

=) ни разу меня в магазине не обматерили, ни оскорбили, даже взглядом. И деньги показывать не заставляли.

Просто надо с улыбкой заходить в магазин, с продавцом того отдела здороваться, в котором вещь какую -то будешь брать. а не изображать маньяка, тихо шныряющнго вдоль полок и точащего взглядом вещи.
  • 0
Алексей Волков поздравляет всех своих бывших пациентов, желает счастья, радости, здоровья и успехов в трезвости и в свободе.

#20 NS

NS

    наиредчайший экзмепляр под номером 105.

  • Постоялец
  • 883 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 06 октября 2006 - 20:01

=) ни разу меня в магазине не обматерили, ни оскорбили, даже взглядом. И деньги показывать не заставляли.


  • 0
"В жизни чаще встречается беззаветная любовь,чем истинная дружба".
Жан де Лабрюйер.

#21 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 14 октября 2006 - 14:48

Часто бывает.
Но могу сказать, что далеко не все клиенты заслуживают вежливого обращения. Слишком много быдла. Потому и озлобились некоторые продавцы, офицантки и так далее.
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#22 flimsy55

flimsy55

    Don't underestimate me, you may well regret it!

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:world citizen

Отправлено 25 июня 2007 - 15:03

Терепеть не могу когда клиентов плохо обслуживаю,когда стараются побыстрей втюхать и избавиться от тебя,при это смотря так типо "Че явилась,чего надо то" Непонимаю такого,уж если взялась за работу делай ее от и до а не кое как......тогда лучше вообще не делай,чем халтурить..........Ужастно.........(извините вот понять захотелось)
  • 0

#23 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 25 июня 2007 - 15:10

извините вот понять захотелось

ненравится - или плати вдвое в солидных местах (плата за качество ) , или иди сама за прилавком попробуй посиди за копейки ;)

..........Ужастно.........(

инигавари :D
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#24 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 691 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 июня 2007 - 15:16

ненравится - или плати вдвое в солидных местах (плата за качество ) , или иди сама за прилавком попробуй посиди за копейки ;)

инигавари :D

Нахер идти за копейки, и не добросовестно выполнять работу ? )) Если уж подписался, будь добр сделай нормально.
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#25 flimsy55

flimsy55

    Don't underestimate me, you may well regret it!

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:world citizen

Отправлено 25 июня 2007 - 15:20

Flinston,

так вот в том и дел о что хожу в дорогие места а там вот так вот поступают..........вот и обидно,хочу заплатить деньги,но не просто ведь так за хороший сервис
  • 0

#26 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 25 июня 2007 - 15:21

я в сфере обслуживания работаю ужо 4 -5 лет, не менее "приятно" когда клиент хам :)
  • 0
улыбаемся и машем!

#27 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 25 июня 2007 - 15:23

Если уж подписался, будь добр сделай нормально.

вот сам и делай ;)

тебе никто ничего не должен , договора с тобой никто на корректное обслуживание не заключал.
Хош старшему жалуйся , но работников путёвых не найти ща и никто не будет из-за зануд работу на фирме останавливать..( пока это денежными убытками не грозит хозяину )

Flinston,

так вот в том и дел о что хожу в дорогие места

тогда жалуйся менеджеру, премии лишат грубиянку , быра халтурить разучится :)
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#28 flimsy55

flimsy55

    Don't underestimate me, you may well regret it!

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:world citizen

Отправлено 25 июня 2007 - 15:24

Вот сегодняшняя моя ситуация......пошла делать коррекцию ногтей,а место где меня уже видели не первый раз......кореекция ногтей там стоит 500 крон....(ха).......до этого делали супер........Сегодня смотрю,налепила мне пардон лопат толщиной наверное 2 сантиметра.......какого я извиняюсь *уя.....я говорю исправьте,выглядит омерзително,некрасиво,просто не ногти а лопаты да ещё горбатые какие то.......Так она давай нервничать сама,руки мои нервно хватать......типо я ещё и дурой оказалась,типо че мге вообще надо.........Обидно понимаете
  • 0

#29 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 691 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 июня 2007 - 15:25

вот сам и делай ;)

тебе никто ничего не должен , договора с тобой никто на корректное обслуживание не заключал.
Хош старшему жалуйся , но работников путёвых не найти ща и никто не будет из-за зануд работу на фирме останавливать..( пока это денежными убытками не грозит хозяину )

Я не сталкивался как то с плохим обслуживанием) А как же клиент всегда прав ?? А жаловаться нахой не надо. Просто обматерю и досвиданья
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#30 flimsy55

flimsy55

    Don't underestimate me, you may well regret it!

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:world citizen

Отправлено 25 июня 2007 - 15:28

я в сфере обслуживания работаю ужо 4 -5 лет, не менее "приятно" когда клиент хам :)


я понимаю тебя,сама работаю с людьми.....но прикали он начнет выкабениваться и ты подвывать.......подерётесь.......я обычно залующихся не по делу особенно посылаю к менеджеру.....но хамить клиенту даже если он нервный тоже не верно согласись.....можно как то без оскорблений сказать типо "говорите с заведущей" или "вы меня оскорбили я вас не обслуживаю"
  • 0