редко встретишь невежливое или грубое обслуживание, вот знаете но самые невнимательные и пренебрежительные продавцы в магазинах золота, вот сколько раз было таких случаев в разные периоды жизни и сколько раз я была тому свидетельницей.
Если со мной обходятся грубо, я просто ухожу в другой магазин, но если со мной обходятся грубо при этом я уже что то купила и хочу поменять, то я веду себя настойчиво, грубость в ответ это крайность.
Как то был случай, я решила сделать одному человеку подарок, давняя история, но запомнилась очень хорошо, я попросила продовца дать мне подвеску с нужным знаком зодиака, она мне дала и я купила, придя домой мне говорят родные, это ж другой знак зодиака, а я чесно говоря не разбиралась особо рак это или скорпион
я попросила рака а она мне скорпиона дала, в общем я бегом менять, а она говорит не меняем, и вообще рака у нас нет, я смотрю на нее с недоумением, воспользовалась моим не знанием и наивностью и всучила другое, затем пошла моя мама разбираться, попросила вернуть деньги,та ей отдает деньги, мама ей отдает эту подвеску и эта продавщица схватила подвеску и резким движением вырывает у мамы из рук отданные деньги, и шипит как змея" и вообще я скажу что вы тут ничего не покупали, ни денег ни подвески вы не получите", что там потом было..
Сама когда работала продавцом, ничего прятного, каждый второй клиент/клинтка вела себя по хамски, как будто я ей что то должна. Вот и где тут золотая середина?!
по моему взаимное уважение- это тот минимум, который должен быть между продавцом и клиентом, если один из них переходит границы отсюда и конфликт между двумя людьми, ведь мы же не терпим оскорбления и грубости от прохожего.