Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Клиентам посвящается.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
122 ответов в этой теме

#31 MaDWaY

MaDWaY
  • Постоялец
  • 757 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:42

ушёл из сферы обслуживания только пару месяцев назад ...всегда старался выполнять работу с достоинством - а в общем, когда работал в Эмпорио, когда заходили чики с сумочками от ЛВ и в кросовках беговых - то тут уж, простите, сам бог велел постцеловаться... а в обем-клиент всегда прав, пока жив ... :)

..........Ужастно.........(
инигавари

флинстон пи3дат )
  • 0

#32 Sanja

Sanja

    Love will save the World

  • Постоялец
  • 1 695 сообщений
  • Откуда:г. Таллин, Ласнамяэ

Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:04

Да всех можно понять... Работать с людьми надо уметь, это должно нравиться, зачем как на каторгу идти на работу? Я сам недавно оказался в такой ситуации. Меня неохотно обслуживали, как и всех других клиентов. Ни себе, и никому я портить настроение не хочу. Я просто улыбнулся продавщице ювелирных изделий, сказал "хеад аега" и ушел. :) Что, магазинов мало что ли? :P
Каждая фирма заинтересована в своей прибыли, я уверен, видел бы основатель фирмы, как девушка работает - снял бы зарплату. Ну и нигде не написано, что продавцы должны быть любезными. Это в интересах фирмы.

Пусть теряют клиентов тогда. :)
  • 0
Мечта - самое ценное, что есть у человека. Воплощение её в реальность - смысл жизни.

#33 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:44

:)Очень редко вижу нормальное,качественное,согласно этикету,обслуживание.Никогда,просто ни-ког-да не хамила продавцу,я к людям отношусь с уважением.Поэтому никак не могу понять,почему продавцы такие недовольные?Мало платят?Иди на другую работу.Проблемы дома?Наорал начальник?Неудвчный день?Но простите,в чем виноват клиент?Я этого просто не понимаю.Я также не понимаю,когда приходишь в тот или иной магазин или отдел,cпрашиваешь интересующую тебя информацию,а тебе в ответ:"Я не знаю."Да елки палки,а кто знает?Откуда такое обслуживание?Таращятся,cловно ты вор и сейчас что-то украдешь,втюхивают тебе что-то и балоболят в ухо,не давая вообще нормально походить по магазину и решить самому,будешь ты покупать что-то или нет,у кассы,когда протягиваешь деньги за купленную вещь,вид у продавца,словно я обвинила ее во всех смертных грехах...

;) И видела очень очень приятный персонал,просто прекрасное обслуживание и замечательное отношение,человеческое.Жалко,что такое обслуживание-редкое явление.

И есть очень мудрая пословица :"Продавец без улыбки не должен открывать лавку".Всегда приятно покупать у продавца,который улыбается и искренне рад,что ты у него что-то приобретешь.Такие люди вносят частичку добра в этот мир.

Сообщение изменено: Born to flying (25 Июнь 2007 - 18:45 )

  • 0

#34 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:55

flimsy55,
хамить канеш не нужно, но тут уже зависит от заведения. если там он получает хреновую зарплату, то ему по-большому счету все равно, никто туда работать за него не пойдет, ему терять нечего.
хотя бывают исключения, в маке например копейки получaют, а требуют с них немало.
короче пытаюсь я сказать то, что проблема, в первую очередь в работaдателе.
и если ты выбираешь места, то смотри не на то, насколько там дорого, а насколько солидно заведение/фирма. чем солиднее, тем больше требуют с работников :)
  • 0
улыбаемся и машем!

#35 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 560 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:56

Я вам так скажу - какое общество, такое и обслуживание.
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#36 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 19:25

Я также не понимаю,когда приходишь в тот или иной магазин или отдел,cпрашиваешь интересующую тебя информацию,а тебе в ответ:"Я не знаю." Да елки палки,а кто знает? Откуда такое обслуживание?

#А почему должны знать всю интересующую клиента информацию? Каждый занимается своим делом. Какого чёрта продавец, а не заалитениндая, должен знать, где что в этом зале лежит, если это элементарно не входит в его служебные обязанности? Таким же образом я не знаю, сколько стоят услуги фирмы, где я работаю. Я и не обязан делать то, что у меня не написанно в служебных обязанностях, так же как знать телефон начальника, как его зовут, как зовут тех, кто ниже по лестнице сидит, чем они занимаются и т.д. Знать, кто что знает, я тоже никак не могу. Это совершенно нормальная ситуация на предприятиях, где достаточно большой штат.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (25 Июнь 2007 - 19:25 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#37 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 19:33

Терепеть не могу когда клиентов плохо обслуживаю,когда стараются побыстрей втюхать и избавиться от тебя,при это смотря так типо "Че явилась,чего надо то" Непонимаю такого,уж если взялась за работу делай ее от и до а не кое как......тогда лучше вообще не делай,чем халтурить..........Ужастно.........(извините вот понять захотелось)

а что делать,
привыкайте,
с каждым днем,
будет все хуже,
как мне говорил один чувак,
владелец нескольких рестов,
на работу берут тех,
чье цв раньше летело бы прямиком в мусорник,
и дальше будет хуже,
найти того кто будет с радостью работать в обслуге все меньше и меньше,
все хотят денекк и побольше,
пох что ничего не умеет,
гламура,
а в голове ветер,
и ничего не делать,
мечтая о миллионах или богатом муже,
не понимая что вам то точно ни миллиона ни жены не видать как своих ушей.

я тож не понимаю как можно
закончить пту,
мнить себя мега крутым поваром спецом или слесарем,
при этом нифига не делая,
это как мне буксы меняли,
я знал что там не буксы,
но пох делайте,
когда через месяц,
все развалилось,
я пригласил владельца сервиса,
прокатиться и сказать что гремит?
он буксы,
так ведь делали недавно,
хз знает как тот малолетка их ставил,
сделали забесплатно.

зато у малолетки есть бмв 38 кузов с умца умца музыкой,
и видимо все мысли лиш о ведре,
пох на клиента,

или кафе,
телка а по другому никак,
стоит такая шалава лет 17,
если бы видел на улице,
подумал бы именно так.
накладывает вдруг мобилка звонит,
она с воплем это янцитис :D
ставит тарелку на край тарелка падает на пол,
телка собирает,
я на все кафе,
народ шас котлетку с пола захаваете,
так подумал потому что в нарвесене частенько видал такое как м пола ложили типа на свалку,
а через 5 минут видимо снова на жаровню и пох,
так телка покраснела и говорит тихо,
могли бы и не говорить,
я сказал а чего стеснятся если все пойдет на свалку,
телка еше гуще покраснела,
больше там я неем.

да везде так,
быдло набрано,
на мойке чувак,
одной тряпкой вытирает окна железо и колеса,
причем я смотрю и комментирую действия,
типа там не домыл,
проше самому мыть дома,
а когда он сказал все давай деньги,машина была мокрой,
я сказал вытиратть кто будет,обдать водой и я умею,
этот кекс,
солнце и ветер,
ага чтобы подтеки остались,денег я так и недал,
громко послав нах*й сос ловами от мертвого осла уши получиш у пушкина
быдлолатыш завис непонял,
и даже не стал возникать и грозить что позовет начальника.


да везде так,
просто нужно хамство учиться,
хамить в ответ,
да даже на парковке,
седня дибил сидит,
я выхожу с магаза,
окинул лоха взглядом,
и подумав ну наверно свалит,
сажусь включаю задний этому пох,
гуднул , пох также,лиш выйдя и сос ловами слыш ты абалдел так стоять,
быдло забубнило чего то обиделось и говорит можно и повежливей,
повежливей,
ага перегородив выезд и повежливей,
видимо придется относится к быдлу по быдлядски на понятном им языке,
языке хамства и мата,
таким способом удивительно быстро доходит.
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#38 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 25 Июнь 2007 - 19:51

ненравится - или плати вдвое в солидных местах (плата за качество )

Бред, качество зависит от продавца и только, цена тут совершенно не причём, более того там где в магазине продавец получает процент (а это обычно в местах где ОЧЕНЬ сильно завышены цены) гараздо больше шансов что тебе впарят дерьмо по цене конфетки !!!

Что касается темы топика (примеры случаев надувательства)
Я уже не первый год консультирую людей по поводу где, как и какие покупать компьютерные комплектующие (и компы в целом) могу рассказать кучу случаев когда мне пытались "впарить" дерьмо. (я как целых компов компов и запчастей к ним купил наверное больше чем пачек сигарет в киосках)

Больше всех я "люблю" лысого эстонца в к-арвути на маяка (Prisma) который два раза по пол часа он убеждал меня что Codegen это очень качественный блок питания и что у него самого такой стоит.
Точно такая же ситуация (тоже с Codegen) с одной продавщицей в Rover (что не далеко от "тонди")

Очень "нравится" также магазин "к-арвути" на гонсиори (два раза покупал там комп целиком, клиент хотел чтоб комп был именно от туда) оба раза пришлось ждать месяц пока они собирут комп, и оба раза собирали не то что надо (говорили "этой вот запчасти" нету в прайс-листе она осталась по ошибке, но это "почти" то что вы просили) просто кайф...
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#39 flimsy55

flimsy55

    Don't underestimate me, you may well regret it!

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:world citizen

Отправлено 25 Июнь 2007 - 20:29

#А почему должны знать всю интересующую клиента информацию? Каждый занимается своим делом. Какого чёрта продавец, а не заалитениндая, должен знать, где что в этом зале лежит, если это элементарно не входит в его служебные обязанности? Таким же образом я не знаю, сколько стоят услуги фирмы, где я работаю.



Продавец всегда должен знат ь что в продаже в магазине в котором он работает.....ведь проводяться же всякие тренинги в фирмах наверняка....рассказывают что да как.......На хера продавцв тогда,стоять глазки строить или просто для мебели?...........Ну а если как т ысказал,это не входит в его обязанности это НЕ ЗНАЧИТ клиента нужно бесцеремонно отшивать,говоря "незнаю".....надо в атком случае позвать другого продавца который может знать и обслужить клиента.....
  • 0

#40 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 20:32

ведь проводяться же всякие тренинги в фирмах наверняка....

тренинги вряд ли :) обучениe может быть :)

это НЕ ЗНАЧИТ клиента нужно бесцеремонно отшивать,говоря "незнаю".....

как часто с этим сталкивалась, скажи честно? я например раз 5 от силы :)
  • 0
улыбаемся и машем!

#41 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 20:45

Продавец всегда должен знат ь что в продаже в магазине в котором он работает.....ведь проводяться же всякие тренинги в фирмах наверняка....рассказывают что да как.......На хера продавцв тогда,стоять глазки строить или просто для мебели?...........Ну а если как т ысказал,это не входит в его обязанности это НЕ ЗНАЧИТ клиента нужно бесцеремонно отшивать,говоря "незнаю".....надо в атком случае позвать другого продавца который может знать и обслужить клиента.....

#Тот, кто стоит в зале - может и должен что-то там знать. Тот кто сидит на кассе - нет. Равно как и тот диспетчер, что сидит на телефоне, или тётка, стоит в представительстве, не обязана знать всё то, что знает клиендихалдур, который общается как с технарями, так и с бухглатерией. Сколько раз сталкивался с тем, что какой-либо клиент требует от кассира выдать ему точное расположение товара Х в призме или трясёт первого же попавшегося ему работника выдать ему точную техническую характеристику такого-то товара.

Сказать "Не знаю" и отправить клиента к более сведующим людям или в информацию - это самое корректное в таком случае. Я очень много раз сталкивался с тем, что из-за того, что на месте начинают изобретать какую-то х*йню с улыбкой на лице, приходится потом сидеть без этой самой улыбки и объяснять клиенту, что то, что наговорил продавец, нереально в силу каких-либо причин.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (25 Июнь 2007 - 20:59 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#42 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 20:49

О боже!
Это моя больная тема.

Ненавижу всю сеть магазинов Maxima aka T-market.
Заходя в магазин, понимаешь, что попал в обитель Зла.
Чувствуешь себя.. ну, как минимум, ничтожеством.
Все эти продавщицы под 50 с хвостярой - злыдни, которых к людям вообще подпускать нельзя.
Я так считаю: если нет терпения, продавец/продавщица - не твоя профессия.
Но, видимо, так думаю одна я.
Короче, эти черти женщины терпеть не могут мелочь.
В любом количестве.
При мне одна сволочь продавщица так наорала на пожилого мужчину, который 5 крон - центами дал, что у меня уши чуть не отвалились. Пипец просто.
Нервная? Сиди дома, дыши через трубочку.
Из 5-ти касс работает 2. Нафига остальные?
Короче, в эти магазины захожу только если очень-очень надо. Ну очень-очень.

Недавно разочаровалась в Double Cafe.
Раньше обожала туда заглядывать: попить кофе, поесть мороженое..
А теперь ребята, всё.
Знаете, в двух шагах от Ратуши есть одно из таких кафе?
Как-то решили мы с подружкой зайти туда поесть мороженого.
Просмотрели меню, заказали какие-то дорогущие с офигенно заманчивыми названиями.
Типо, "Your Dream" и всё такое. Мы, естественно, как дуры, повелись. :)
Приносят нам это мороженое.
Замороженное, как лёд. Чуть все зубы себе не переломали.
Из-за высокой степени замороженности - вкуса 0.
У меня было примерно так: лёд, напоминающий ванильное мороженое, а снизу бабушкино вишнёвое варенье.
Короче, просто убого. При чём варенье было таким приторным, что меня ещё пол дня от него мутило.
У подруги был что-то тоже несъедобное.
Но самый "кайф" был тогда, когда моя любимая подруга находит у себя в стакане ВОЛОС!
В общем, больше я в это кафе не хожу.

В целом, у нас с обслуживанием в Эстонии очень хреново.
Это замечают даже приезжающие из заграницы друзья.

Вот так.
  • 0

#43 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 20:59

#А почему должны знать всю интересующую клиента информацию? Каждый занимается своим делом. Какого чёрта продавец, а не заалитениндая, должен знать, где что в этом зале лежит, если это элементарно не входит в его служебные обязанности? Таким же образом я не знаю, сколько стоят услуги фирмы, где я работаю. Я и не обязан делать то, что у меня не написанно в служебных обязанностях, так же как знать телефон начальника, как его зовут, как зовут тех, кто ниже по лестнице сидит, чем они занимаются и т.д. Знать, кто что знает, я тоже никак не могу. Это совершенно нормальная ситуация на предприятиях, где достаточно большой штат.

:) Ага.Я вижу,как каждый занимается свои делом.Если продавец не знает,то почему он не потрудиться посоветовать,куда можно обратиться за помощью?

Извните,если я купила телефон в магазине,то разве я не могу прийти туда же за тем,чтобы мне дали инструкцию?Или может какие-то батарейки,провода,что продается в их магазине?Я не прихожу в магазин одежды и не требую инструкцию для пылесоса.

Я когда пришла записаться в солярий в первый раз,спрашиваю у девушки что там и как,ибо ничего не знаю.Она мне на все вопросы ответила:"Я не знаю."Я пошла в другой салон,там я получила всю пологающую инструкцию,все мои вопросы были исчерпаны.Я осталась довольна.

Я постоянно хожу в один отдел,где покупаю СD-диски.Там работают два продавца.Один мне постоянно лечит,что у них не продаются такие-то диски,которые мне нужны,вах,прихожу в другой раз к другому продавцу-я получаю,то,что мне нужно или мне говорят,что товар на этой неделе не пришол.Ок.В следующий раз опять попадаю к другому продавцу-мне опять говорят,что у них никогда и не продавалось то,что мне нужно.Эти оба продавца работают больше года,только один как с луны свалился,а другой знает,что он продает.

И таких ситуаций полно.Я понимаю,если бы я спрашивала сверх какую-то такую информацию,которую продавец ну ни как не может знать,но я спрашиваю то,что в их компетенции.

Продавец всегда должен знат ь что в продаже в магазине в котором он работает.....ведь проводяться же всякие тренинги в фирмах наверняка....рассказывают что да как.......На хера продавцв тогда,стоять глазки строить или просто для мебели?...........Ну а если как т ысказал,это не входит в его обязанности это НЕ ЗНАЧИТ клиента нужно бесцеремонно отшивать,говоря "незнаю".....надо в атком случае позвать другого продавца который может знать и обслужить клиента.....

+10000

Сообщение изменено: Born to flying (25 Июнь 2007 - 21:01 )

  • 0

#44 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 26 Июнь 2007 - 01:38

ведь проводяться же всякие тренинги в фирмах наверняка....рассказывают что да как.

Даже торгуя тупыми кроссовками (например в "жакамели-спорт" когда он ешё существовал) продавцов отправляли на кучу курсов где их учили на первый взгляд (не глядя на прилавок и тем более на цену) определять качество продукта (и особенно его цену) чтоб они могли "впарить" клиенту как можно более дорогие варианты просто так "с ходу" даже не глядя на цену !!!

Ненавижу всю сеть магазинов Maxima aka T-market.

Да это вообще "шик" там (как и в сельверах и в призмах) всё крутится только для того чтоб владельцы (несколько человек причём даже не из Эстонии) там бабки рубили, остальные (даже "крутые-начальники") получают там копейки просто потому что работать там это лучше чем на стройке кирпичи таскать... (девушкам и инвалидам на стройку сложно устроиться по этому идут работать за копейки туда)
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#45 Lantana

Lantana

    Gorgeous

  • Постоялец
  • 1 335 сообщений
  • Откуда:Где пальмы растут в золотых песках...

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:07

devuwka_Bonda, в этом кафе ещё и официантка мегавежливая.
Сначала швырнула на стол меню так, что оно едва не свалило пепельницу. Когда мы сказали, что нам не надо меню и мы знаем, что именно мы хотим, она сказала "подождёте, блин". Потом через 15 минут она подошла и просто спросила "НУ???", короче очень плохое у неё бвло настроение видимо, хотя это было раннее утро и мы были её первыми клинтами.
Но я не стала акцентировать внимание на этом, просто туда именно больше не хожу и всё=)
  • 0

#46 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:30

Больше всего ненавижу, когда продавец (или консультант ) я не адекватен, не разбираются в том, что собственно продают. Спросишь чего - начинает тупо таращится в предмет вопроса и чесать свою пустую репу и искать, что сказать, лишь бы не молчать и что-то ляпнуть. Про электронику вообще лучше никогда не спрашивать и большей половины (консультантов/продавцов), такого блин насоветуют
  • 0

#47 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 560 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2007 - 15:05

Проблема некомпетентности наших продавцов чаще всего вызвана неграмотностью руководства. Это их первая задача - убедиться в достаточном уровне знаний своих работников, а в случае чего провести тренинги.
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#48 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 26 Июнь 2007 - 15:13

Если продавец не знает,то почему он не потрудиться посоветовать

вообще к советам очень подозрительно отношусь , а уж у продавца спрашивать совета еще глупее. он ведь не отвечает за последствия своего совета ;)

своей головой надо думать , а не перекладывать на продавцов
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#49 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2007 - 15:35

своей головой надо думать , а не перекладывать на продавцов

ну раз своей,то тогда продавцам хорошо было бы платить в два раза меньше :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Сообщение изменено: Born to flying (26 Июнь 2007 - 15:36 )

  • 0

#50 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Июнь 2007 - 15:39

вообще к советам очень подозрительно отношусь , а уж у продавца спрашивать совета еще глупее. он ведь не отвечает за последствия своего совета ;)

своей головой надо думать , а не перекладывать на продавцов

Бесит, когда чето просишь в киоске, или в мелком подвале, а продовщица, или начинает долго искать, или вообще не знает где это. И мне еще приходиться подсказывать. Я как покупатель, знаю больше чем продавщица, правда она первый или второй день там работала.А я туда часто захожу. Ну все ровно не порядок, это ее работа, но так как она гробит мое время приходитс подсказывать где что лежит :)

Сообщение изменено: Cartman (26 Июнь 2007 - 15:39 )

  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#51 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 560 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:48

А меня удивляют такие вот мелкие придирки.
Нельзя забывать, вас обслуживают тоже люди, они отнюдь не идеальны и помнить где какая мелочь лежит порой просто не возможно...
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#52 Марла

Марла
  • Постоялец
  • 687 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:52

devuwka_Bonda, про хамство официанток в Дабл ,который около театра Эстония ходят легенды уже.
  • 0
Candy-stripe a cancer ward.

#53 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2007 - 20:21

devuwka_Bonda, про хамство официанток в Дабл ,который около театра Эстония ходят легенды уже.

:lol: :lol: :lol:
Прикольно.

Мне интересно, вот вы все жалуетесь, то сё.
А кто-нибудь просил жалобную книгу?
Или кидал меню в официанта(ку)?
Все терпят? ;)
  • 0

#54 mute

mute
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 20:24

со всякими хамами сталкивалась...с одной так вообще...вобщем в Маарду есть кафешка на втором этаже каубандускескуса...там работает одна барменша что-ли, не знаю даже как назвать. один раз решили с подрушами там посидеть, отметить моё день варенья, туды-сюды...короче пошли заказывать, уже решили чё хотим, говорим ей свои заказ, а она нам отвечает, типа нет, не дам, посудомойка ушла, а я посуду мыть не собираюсь...выбирайте только что-то с витрины (а там крутяться с тарелочках бутерброды с килькой и батончики гейшы. мы так подохренели, разворачиваемся, пошли одеваться, и тут видим, мужики подходят, назаказывали у неё всего и бухла в том числе и пруться довольные к столу ждать заказа...
ну чё за хрень вообще? дискриминация по признаку "не покупки" алкахи или "после 9 обслуживаем только мужчин"?

ну через год я уже пошла туда с подругои и её парнем, та же фигня...посуду она мыть не собирается...
ещё рассказали про то же самое место, девчонки захотели мороженого, а эта типа говорит типа нету...ну девчонки тога говорят, давайте мы тогда внизу в магазине купим какое надо и вы нам сдулаете...ну так че...ей опять не захотелось мыть посуду...

папе рассказала, он аж охренел, т.к. знает её работодателя и не поверил сначала, что такое хамло могли допустить с этои работе...так что начальство тоже не всегда в ответе за компетентность обслуживающего персонала...

а из приятного вот: в сикупилли призма в ЕМТ работает одна девушка, рыженькая такая, оч. симпатичная, очень приятно быть её клиенткои, всегда удыбка на лице и даже комплимент сказала на счёт моей шевелюры...и даже когда какои то придурок наехал на неё, что это в емт какои то там вещички для hands-free в машину не продаётся, она всё равно с улыбкои продолжала разговор. короче привет ей, если она тут по форуму лазает...
  • 0

#55 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 21:26

sunofafrica, :) надо было накупить чего-нибудь в другом магазине,а в кафешке устроиться и оставить после себя срач. :D Убираться бы ей точно пришлось,и вы бы остались довольны=)
  • 0

#56 Albiine

Albiine
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 22:22

а я вот сегодня буквально.
отдала 3 недели назад плеер в ремонт. обещали сделать примерно за пять дней.
когда звоню, трубку не берут. пишу - на мэйл не отвечают.
уже второй раз ходила. меня задолбало, из 5 недель как купила.. пользовалась 2!
требовала новый в замен. девка попалась хамло.. завтра пройду с юхатаей беседовать.
зла не хватает прям(
  • 0

#57 mute

mute
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2007 - 10:34

sunofafrica, :) надо было накупить чего-нибудь в другом магазине,а в кафешке устроиться и оставить после себя срач. :D Убираться бы ей точно пришлось,и вы бы остались довольны=)

а что, мысль :D
  • 0

#58 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:26

sunofafrica, :) :) :) и вы будете довольны и она=)
  • 0

#59 Кола

Кола

    Падла с пробкой

  • Постоялец
  • 728 сообщений
  • Откуда:все мы из одного места

Отправлено 29 Июнь 2007 - 17:27

С каким обслуживанием Вы чаще всего встречаетесь, с приветливо-милым или сдержанно-холодным, а может и с хамско-неуважительным?

Повстречалась с разными видами обслуживания. Хамско-неуважительное встречала крайне редко. Обычно хватало закидона: "Я вижу, Вам и так уже кто-то успел испортить настроение, давайте я не буду портить его Вам еще больше".

Недавно пришлось обхаять гарсона из "Котка кельдера" (Тарту). Смертельной дозой озверина послужил тот факт, что а) у меня было мало времени б) гарсон не подошел принять заказ, хоть в зале помимо нашего был заполнен лишь один столик с) вместо этого он ушел в отдельный зал и начал шариться в тырнете через лаптоп. Ну и какие тут комментарии?

Да, можно разоряться о том, что обслуживающий персонал - "тоже люди", которые частенько пребывают вне расположения духа (кот нагадил в ботинок/жена не дала/пробки на дорогах), но все же следует оставлять "домашний" негатив за рабочим порогом. Плюс отмечено, что клиентов частенько встречают "по одежке", моментально фиксируя кол-во купюр в кошельке и их достоинство, но стоит помнить, что подобные расчёты нередко оказываются обманными.
  • 0
Прынцессса! Не...Королэвна! (с)

#60 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 29 Июнь 2007 - 17:57

Плюс отмечено, что клиентов частенько встречают "по одежке", моментально фиксируя кол-во купюр в кошельке и их достоинство

ну не только - если человек сам мегапозитивен или просто симпатичен чем-либо и т.д , то и хамчеги ему рады и приветливы.. ;) (они ж тоже люди )

я довольно редко где бываю , и чета вообще не припомню проблем в обслуживании. (хоть и не буржуй, и неприветлив особо :) )
Если какие неувязки и возникают , то обычно удаётся повернуть себе на пользу ситуацию ( ну хотя бы прилюдно и заслуженно высмеять человека от души :D ..a я это люблю иногда, по настроению)
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)