Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Клиентам посвящается.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
122 ответов в этой теме

#61 flimsy55

flimsy55

    Don't underestimate me, you may well regret it!

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:world citizen

Отправлено 29 июня 2007 - 18:47

Flinston,

что ты имел ввиду под словами "я люблю высмять по настроению"......чего клиентов чтоли высмеиваешь?че прям стоишь и обсираешь клиентов?.........жуть.....и надо же сходит с рук,просто люди не жалуются в "права потребителя" и стесняются видимо разговаривать с заведующими.........со мной бы тебе не повезло в таком случае.....

sunofafrica,

вы зря так легко сдались,поэтому такие "продавцы" ещё и имеет работу,не надо ругаться с такими,а жаловаться начальству,или есл ине поможет в права потребителя.....тогда их оштрафуют хотябы,вообщем не надо тупо молчать и уходить во свояси
  • 0

#62 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 691 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июня 2007 - 02:13

А меня удивляют такие вот мелкие придирки.
Нельзя забывать, вас обслуживают тоже люди, они отнюдь не идеальны и помнить где какая мелочь лежит порой просто не возможно...

Просто я ушел в магазин, в который по сути идти 5 минут туда и обратно. А пришел в итоге минут через 20. Так как в очереди простоял минут 15 ) Ну извини, искать каждую вещь это слишком :) Только потом врубился что первый день работает :)
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#63 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 30 июня 2007 - 03:11

flimsy55,

че прям стоишь и обсираешь клиентов?

Flinston - обслуживает клиентов?! Сцуко, жжешь:) Я в принципе не могу себе этого представить, чтоб Илья обслуживал кого-то:) Вот как его обслуживают - представить мысленно очень легко. Видно ты никогда не видела Земана:)

Просто я ушел в магазин, в который по сути идти 5 минут туда и обратно.

Кстати, очень выделяется тупым обслуживанием сеть МАХIМА, давеча с товарищем пошли(просто рядом с работой магазин, мне вообще только батарейки для лазерного нивелира были нужны) - простояли минут 5 у прилавка, где развешивают салаты... Ужеи что-то-топа заведующей мимо мелькнуло, Рома сказал ей - "Женщина, извините, тут вообще будет кто-то?" Она же на него и ухом не повела. Почесала скорым ходом дальше. Тогда я сказал ей в след, очень громко, чтоб она услышала - "Ром, а она х*уй на тебя ложила!"
Через минуту эта тетка заскачила в двери с надписью АМЕТИКЯЙК, еще через полминуты выскачила из другой такой-же двери продавщица... И тут я расцвел:)
Я сказал ей:
-Мы ждали очень долго, но зато КАКАЯ красивая девушка пришла!
Она ответила:
-И ругаться даже не хочется, да?
Телефончик я взял;)
Не позвоню, конечно, но - привычка:)
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#64 Гюрза

Гюрза

    Владимирна.

  • Постоялец
  • 435 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 09:57

в обслуживание надо сажать людей приветливых, с выдержанной психикой и тех, кого прежде всего интересуют интересы фирмы.
разумеется, хамство и безразличие я не прощаю. если у тебя хреновое настроение, на работе ты вообще должен об этом забыть.
я вредный клиент, которому надо много внимания!
  • 0
симбиоза не существует. существует взаимное паразитирование. ©

#65 mute

mute
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 10:57

sunofafrica,

вы зря так легко сдались,поэтому такие "продавцы" ещё и имеет работу,не надо ругаться с такими,а жаловаться начальству,или есл ине поможет в права потребителя.....тогда их оштрафуют хотябы,вообщем не надо тупо молчать и уходить во свояси


что то я сильно сомневаюсь, что кого-то там оштрафуют...

вон, сколько лет народ катается на маардуских автобусах, не встречала человека, который бы был доволен...автобус ломается отъехав 300м от начальной остановки...
народ пишет жалобы, ходит к мэру, звонят в фирму и ругаются, а на самом деле чихать все хотели на народ...человек, который должен заниматься этими жалобами давно куплен, а мер ничего не сделает, т.к. в своё время отдал ощетвенный транспорт на попечение своим дружбанам...ну и кому тут жаловаться?
  • 0

#66 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 13:52

Никто там никого не штрафует. В большинстве случаев на эти жалобы по-любому забивают. Да и адекватное начальство не будет наказывать работника, действующего в интересах предприятия, равно как и дуть в з*дницу первому попавшемуся человеку с улицы.

И дело вообще не в настроении. Дело скорее в том, что довольно маленький процент людей вдруг поверил в свою исключительность и взвинтил самооценку до небес.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#67 Гюрза

Гюрза

    Владимирна.

  • Постоялец
  • 435 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 14:11

IP Unnumbered, жалобы какого рода? а как же статус фирмы?
  • 0
симбиоза не существует. существует взаимное паразитирование. ©

#68 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 14:21

Жалобы на это самое плохое обслуживание.

А чего такое будет со статусом, если 99% процентов довольны уровнем обсулуживания? Да и потом, для чего сидит тот, кто связями с общественностью занимается? :)
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#69 Гюрза

Гюрза

    Владимирна.

  • Постоялец
  • 435 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 14:51

IP Unnumbered, но до профессионализма многим ещё далеко. я об элементарной культуре обслуживания.
99%? факты?..
  • 0
симбиоза не существует. существует взаимное паразитирование. ©

#70 Кола

Кола

    Падла с пробкой

  • Постоялец
  • 728 сообщений
  • Откуда:все мы из одного места

Отправлено 30 июня 2007 - 17:04

Да и адекватное начальство не будет наказывать работника, действующего в интересах предприятия, равно как и дуть в з*дницу первому попавшемуся человеку с улицы.

Ой ли?
Могу поспорить.. о наболевшем.
  • 0
Прынцессса! Не...Королэвна! (с)

#71 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 июня 2007 - 18:28

Всё не стала читать, но напишу свой опыт!
На счет России, я и мама покупали там мне выпускной костюм (платье и пиджак) и пальто на осень в дорогом по их меркам магазине (был 98 год), так вот, хочу сказать, что обслуживание там было приличное, правда немного даже назойливое. Хотелось бы конечно самим посмотреть и выбрать себе, а не чувтсвовать себя ёлкой, которую пытаються нарядить. Я больше предпочитаю сама выбирать, чем когда мне пытаються что-то советовать и втюхивать. Хотя продавщица была очень милой женщиной. Мы просто попросили, чтоб нам дали подумать и самим выбрать и от нас продавщица отстала.
Далее, в некоторых магазинах, чуть ли ни как на базаре втюхивают всякую хрень, но зато приветливо улыбаються, вам такое отношение нужно? - мне нет.
Далее, в последнее время мне пришлось пробегать немало враче по своей части, так вот там я тоже увидела хамское обращение. И что самое главное, я не прошу чтобы со мной сюсюкались (есть и такие врачи), мне всего лишь нужно ко мне НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ. Есть такая группа врачей, которые в глаза сюсюкаються, улыбаються, а на самом деле я не адекватен, не делают, и не лечат и не осматривают, но поголовке погладят! - ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?
Есть другая группа врачей, чаще всего это эстонцы, которые к нам-русским относяться как *понаехало тут*, или как к цыганам относяться, которые без опред. места жительства и им пофигу вообще, что там у тебя, они чуть ли ни диагнозы ставят и выписывают дорогие таблетки, ДАЖЕ НЕ ОСМАТРЕВ! - меня это больше всего бесит. А когда их спрашиваю "почему вы меня не осмотрите?" - ответ один "а зачем? купи таблетки и всё пройдет" :blink: и ничего их не заботит, такое чувство, что им лишь бы что-то выписать, а как и что там у тебя, это их не волнует.
Только одна русская молодая мне понравилась, я сначала правда посмотрела на нее и подумала, что из-за молодости, она неопытная, но я ошибалась. Как раз-таки она очень хорошо ко мне отнеслась, никаких лишних слов, никаких сюсюканий и сопливых-лживых улыбок, все серьезно осмотрела и сказала ЧТО и КАК, а дальше предложила мне на выбор то-то и то-то. Как я была рада, что все-таки остались еще нормальные врачи, которым не пофигу человеческое здоровье и есть у них уважение к людям и оставляют право выбора ЗА ТОБОЙ -что самое главное!


ах да, как я к ним отношусь к плохому обслуживанию врачей? - да просто, быстро покидаю кабинет и больше туда не возвращаюсь, хотя было пару раз когда я им задавала ПРОТИВНЫЕ для них вопросы, на которые они не смогли мне ответить! :)

и объясняю правильную причину - говорю правду, почему я ушла от того врача другому врачу! а зачем мне скрывать? - пусть знают, что и я хочу к себе нормального отношения!
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#72 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 30 июня 2007 - 18:29

Никто там никого не штрафует. В большинстве случаев на эти жалобы по-любому забивают. Да и адекватное начальство не будет наказывать работника, действующего в интересах предприятия, равно как и дуть в з*дницу первому попавшемуся человеку с улицы.

И дело вообще не в настроении. Дело скорее в том, что довольно маленький процент людей вдруг поверил в свою исключительность и взвинтил самооценку до небес.


Истинно так.
Большинство покупок делаю в крупных магазах и обычно молча, потому что всегда знаю что мне нужно и никогда не пристаю к работникам с идиотскими вопросами где что лежит, и сколько стоит.
А если покупаю например что-то из техники, то изучив всё дома просто прихожу и беру ту модель которая нужна (если кто не в курсе, всю информацию можно посмотреть на сайте магазина).

А про Т-Маркет....
Странно ожидать лучшего за те гроши, что они там получают.
И вообще съездите в Россию, и вы полюбите наше обслуживание. :)
  • 0
На пределе

#73 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 18:31

И вообще съездите в Россию, и вы полюбите наше обслуживание.

-1 смотря где, как и у нас
  • 0
улыбаемся и машем!

#74 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 июня 2007 - 18:36

а девченок в призме-маректах различных понять можно. На них смотришь вечером и их жалко становиться, ведь это же сколько людей нужно обслужить, да и шумно там постоянно, а ведь там быстро устаешь, а зарплата оставляет желать лучшего. Мне лично жаль таких девченок. ИМ же нужно каждому сказать "ТЕРЕ" и стоимость покупки, а человек через каждую кассиршу проходит не менее 200 за день! Неужели есть смысл хамить еще этим бедным девочкам, которые чуть ли не в обмороки падают за кассами?
я тоже голодная с работы возвращалась, стою в призме в офигенной очереди и жду когда меня обслужат. И девушка ошиблась, неправильно сосчитала или штрих-коды неправильно выстичтала (не знаю), но она по второму кругу мои товары начала считывать. я тоже могла бы разозлиться, когда была уставшей и голодной, но посмотрела на эту девчушку и мне её стало жалко . . ..ведь понять-то их тоже можно.
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#75 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 18:39

а девченок в призме-маректах различных понять можно. На них смотришь вечером и их жалко становиться, ведь это же сколько людей нужно обслужить, да и шумно там постоянно, а ведь там быстро устаешь, а зарплата оставляет желать лучшего. Мне лично жаль таких девченок. ИМ же нужно каждому сказать "ТЕРЕ" и стоимость покупки, а человек через каждую кассиршу проходит не менее 200 за день! Неужели есть смысл хамить еще этим бедным девочкам, которые чуть ли не в обмороки падают за кассами?я тоже голодная с работы возвращалась, стою в призме в офигенной очереди и жду когда меня обслужат. И девушка ошиблась, неправильно сосчитала или штрих-коды неправильно выстичтала (не знаю), но она по второму кругу мои товары начала считывать. я тоже могла бы разозлиться, когда была уставшей и голодной, но посмотрела на эту девчушку и мне её стало жалко . . ..ведь понять-то их тоже можно.

писец, жить вообще тяжело, не можешь не работай!
если девочка падает за кассами в обморок,пусть идет искать другую работу, видите ли сказать тере и сумму тяжело, интересно а что делать тем, кто на телефонах сидит.
короче жалость неуместна.
  • 0
улыбаемся и машем!

#76 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 20:43

99%? факты?..

#Да даже больше. Точная информация о количестве поступивших жалоб - это производстенная тайна, её вам никто никогда не выдаст. Если вы не согласны, то подумайте, как может работать предприятие, скажем, с более чем 50.000 клиентами, если число постоянно недовольных клиентов будет хотя бы под 1000 :) Уже даже сверхурочные платить своим работникам за*бутся. Недовольных очен мало.

Ой ли?
Могу поспорить.. о наболевшем.

#Я не зря сказал про адекватное.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#77 flimsy55

flimsy55

    Don't underestimate me, you may well regret it!

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:world citizen

Отправлено 30 июня 2007 - 22:57

Flinston,

"срёшь" это ты если уж на то пошло....хам
И вообще в следующий раз называй сразу имя фамилия и место работы.....не вводи блин в заблуждение

IP Unnumbered,

Забивают да?Не скажи просто вы Господа не пробывали.....У меня знакомого одного фирму пару раз так уже оштрафовали,из-за того что клей "супер"...за 7 крон был в тюбике засохший......а вы говорите......
  • 0

#78 _dealer_

_dealer_

    психозайчик. (:

  • Постоялец
  • 2 291 сообщений
  • Откуда:Dreamland

Отправлено 30 июня 2007 - 23:02

а девченок в призме-маректах различных понять можно. На них смотришь вечером и их жалко становиться, ведь это же сколько людей нужно обслужить, да и шумно там постоянно, а ведь там быстро устаешь, а зарплата оставляет желать лучшего. Мне лично жаль таких девченок. ИМ же нужно каждому сказать "ТЕРЕ" и стоимость покупки, а человек через каждую кассиршу проходит не менее 200 за день! Неужели есть смысл хамить еще этим бедным девочкам, которые чуть ли не в обмороки падают за кассами?

бред.
они идут на эту работу и знают, что там да как.
нравится-остаются, не нравится-уходят. но они сами выбрали ТАКУЮ работу - будь добра тогда работать нормально. никто не просит от них улыбки во все 32 зуба, однако хамить и швырять чеки тоже не дело.
  • 0
Хочешь умереть - умирай, но делай это быстро и с улыбкой: у всех свои дела, а мне так вообще ещё за сигаретами идти. (с)

#79 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 30 июня 2007 - 23:18

На них смотришь вечером и их жалко становиться,

сегодня был в 22.59 в селвере одном - милые девченки, веселые как на празднике :D . Глупости шутили с удовольствием и т.д . Незнаю , мож подменяли их недавно, но замучеными они не были..:)

смотришь вечером и их жалко становиться

вот когда действительно жалко так после Нового Года, Рождества , Янипяева и т.д :lol:
сидят с полузакрытими глазами, лица отлёжаные , похмел подрубает их , видно что не соображают нифига , деньги пересчитывают по нескольку раз, всё переспрашивают - а народ всё прёт со своими корзинками :D
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#80 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 30 июня 2007 - 23:21

flimsy55

Забивают да?Не скажи просто вы Господа не пробывали

#Ну да, мы конечно же ничего не пробуем, мы всегда сразу в п*пу дуем любому клиенту. А юристы, муре- и клиендихалдуры просто так сидят, баяццо, сцуко, тарбиякайтсе.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (01 июля 2007 - 09:49 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#81 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 01 июля 2007 - 16:14

Беременная, на счёт врачей, кстати.
Вот ты говоришь, что тебе нужно сухо: осмотрели, диагноз поставили, рецепт выписали - 4ао!

Блин, вот я, к примеру, докторов всяких и вообще мед. учереждений боюсь, как огня.
Мне уже перед кабинетом, ожидая своей очереди, становится плохо.
И голова кружится, и подташнивает. Короче, ещё чуть-чуть, окажусь в обмороке.
Поэтому, если войдя в кабинет, меня не встретит дружеская улыбка, у меня "случится выкидыш".
В своё время, мне тоже пришлось от одного семейного врача уйти к другому.
Просто первая врачиха была именно лицемеркой.
Улыбалась так широко-широко (все зубы пересчитать можно), а отношение - как к жуку.
Я пришла к ней как-то за справкой в школу, ну плохо мне после соревнований.
А она: "Хм-м. А тренер что говорит? А может ты всё-таки в школу походишь? М-м?"
Ещё глазки так сощурила, типо, вру я ей, просто в школу не хочу идти.
А тот семейный врач, который у меня сейчас - настоящее золото.
И с настроением всегда хорошим, и осмотрит нормально, и посоветует что-то.
Я как-то придя, слышала, как она с пожилой женщиной разговаривала.
С участием, по 158 раз ей повторяла, что нужно принимать (т.к. та всё время переспрашивала).
В общем, такому терпению - поучиться надо.

а девченок в призме-маректах различных понять можно

Неа.
Я не понимаю.
Одно дело, ошиблась. С кем не бывает.
Пойди позови того, кто может помочь, позвони куда-нибудь, в конце концов.
У меня чувство жалости не просыпается, когда я вижу конкретных блондинок за кассой.
Обсчитала и сидит.
Ничего не предпринимает, просто поднесла руку к глазам и вздыхает.
"Что же де-е-елать? Прямо, не знаю." - читалась в её печальных глазах.
Ппц. И сидела она так минут 10.
Не знаю, чем там всё закончилось, пошла к другой кассе.
Главное, в их деле - не тупить.
  • 0

#82 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 03 июля 2007 - 14:25

В стокмане в отделе косметики консультанты-продавцы стояли в троем и болтали, при чем стояли так, что мешали пройти к стендам.
Зато девочка за кассой за этих дылд отдувалась - подошла, спросила надо ли помочь. Красота (

Сообщение изменено: Рыжая фея (03 июля 2007 - 14:25 )

  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#83 Xelga

Xelga
  • Постоялец
  • 268 сообщений

Отправлено 03 июля 2007 - 14:35

магазин - ehitusservice в ласна. Обслуживание - "супер" вместо того, чтобы помочь нам найти то, что мы искали и спросили, девочка-продавец пошла общaться с мальчиком-продавцом, катаясь с ним на погрузчике. и это был не первый случай наплевательского отношения к клиенту в этом магазине... я туда бильше ни ногой
другое дело к-раутакеско - абсолютно противопооложное отношение
  • 0
Лентяй - человек, который не делает вид, что работает ©

#84 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 03 июля 2007 - 23:42

интересно а тут есть недовольные моим сервисом в табасалу :) ко мне уже с Виимси приезжают затавариваться :)
  • 0
Нахур там ------>

#85 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 05 июля 2007 - 19:12

flimsy55,

Во-первых я с вами на брудершафт не пил, по сему не надо мне тыкать. Во-вторых, вы что телепат, что можете каким-то неведомым способом определять, в каком состоянии я пребываю? :)

Я так называю ситуацию, когда предприятие соглашается с необоснованными требованиями и претензиями со стороны клиентов, забывая о своей собственной выгоде и интересах.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (05 июля 2007 - 19:23 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#86 Polovinka

Polovinka
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 июля 2007 - 23:20

Всегда приятно покупать у продавца,который улыбается и искренне рад,что ты у него что-то приобретешь.Такие люди вносят частичку добра в этот мир.

Ой, да-да, это я:)))) Я стараюсь улыбаться всем:) Правда, если вижу, что идёт ко мне на вид очень злая тётя или дядя, то приходиться улыбку натягивать, а когда идут ко мне клиенты и уже во весь рот улыбаются, то хочется выпрыгнуть из-за кассы и расцеловать их, потому что моё настроение ещё выше поднимается:)

Какого чёрта продавец, а не заалитениндая, должен знать, где что в этом зале лежит, если это элементарно не входит в его служебные обязанности?

Совершенно верно. Вот бы все так думали, а то ещё и начинают гнать почему я не знаю что где лежит...Ну не запоминаю я, магазин не маленький. Правда был один случай, когда клиент был очень веселым и попросил меня найти ему борщ в баначке и шампиньончики. Я ему борщик нашлаааа, шампиньончики каких только видов ни нашлааа, в корзиночку красиво сложилаааа и приятной покупки пожелала:)



Ненавижу всю сеть магазинов Maxima aka T-market

О, да, я вчера там покупала попить. За кассой сидела женщина и у неё на лице была написано: "Я всех вас, сволочи, здесь ненавижу". Продукты она просто швыряла. Я думала что моя минералка улетит очень далеко.
Отвратительный магазин и обслуживание. Но в принципе, там где низкие цены - там и соответственно, обслуживание на низком уровне.
  • 0
Все люди как люди... одна я- Богиня!

#87 Polovinka

Polovinka
  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 июля 2007 - 23:37

писец, жить вообще тяжело, не можешь не работай!
если девочка падает за кассами в обморок,пусть идет искать другую работу, видите ли сказать тере и сумму тяжело, интересно а что делать тем, кто на телефонах сидит.
короче жалость неуместна.


Прошлым летом работала по 12 часов..так к чему я это.. Ты посиди 12 часов за кассой, когда в конце дня касса составит 100 000 еек и длинные очереди с 17 часов до 22, когда твои глазки устанут от монитора и когда язык будет заплетаться, спрашивая: "Kas teil on это грвеликолепная Partnerkaar?t", тогда по-другому запоёшь:)

"Не можешь не работай"- звучит глупо, ибо все мы устаем в конце рабочего дня!
  • 0
Все люди как люди... одна я- Богиня!

#88 ПИрания

ПИрания

    Падающая ВВерХ...и Влюблённая в Жизнь...

  • Постоялец
  • 726 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 00:28

Больше 2 лет работаю в обслуживании.Из них два года ушло на Hesburger-не дай вам Бог там работать.Со стороны смотреть,всё мило и пушисто,а что внутри.Я человек дружелюбный и жизнерадостный,но извините,когда приходят быдло мальчики/девочки и пытаются тупо подколоть или обосрать перед друзьями моя улыбка проподает и я отвечаю тем же.
Сколько раз я посылала на х*й,но заслуженно.Ненавижу,когда мне врут, приговаривая:"Не спорь,клиент всегда прав!"
Да пошёл как ты в ж***,клиент такой.

Куча стычек была. Одна быдлятина как то вылила CocaColy на кассу.А сколько раз угрожали,что встретят после работы...ха

Сейчас работаю в ресторане.Как же это,суко,по кайфу,когда тебя уважает клиент.Весь день в улыбке проходит.
Я считаю:как клиент ко мне,так и я к нему.
  • 0
«Это звёзды падают окурками с верхних этажей!»(с)

#89 K2t

K2t
  • Пользователь
  • 536 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 10:39

Когда работала как продавец прооосто не могла терпеть хамское отношение к себе, какими бы не были клиенты, в особенности фины, которые до последнего будут говорить на своем языке искренне веря, что их все должны понимать.
сейчас, работая администратором очень нравиться общаться с клиентами. возможно просто тут появляются только вежливые люди, но когда ко мне обращаются с улыбкой я только рада помочь сделать чай и красиво обслужить.
  • 0
Brilliant Blonde

#90 Xelga

Xelga
  • Постоялец
  • 268 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 11:00

О, да, я вчера там покупала попить. За кассой сидела женщина и у неё на лице была написано: "Я всех вас, сволочи, здесь ненавижу". Продукты она просто швыряла. Я думала что моя минералка улетит очень далеко.

ага, у меня то же самое было, так швыряли мои продукты, что мне пришлось попросить не кидать, а складывать.

а девченок в призме-маректах различных понять можно

ну это смотря с какой стороны.... я сама когда-то работала в подобном магазине, по 14 часов, знаю, что это адская работа, конвеер, никому нет дела, что ты устала, и клиенты попадаются сволочные, но если уж ты работаешь на таком месте, будь добра вести себя соответственно, а не швырять продукты так, что они через кассу на пол летят...
  • 0
Лентяй - человек, который не делает вид, что работает ©