Клиентам посвящается.
#61
Отправлено 29 июня 2007 - 18:47
что ты имел ввиду под словами "я люблю высмять по настроению"......чего клиентов чтоли высмеиваешь?че прям стоишь и обсираешь клиентов?.........жуть.....и надо же сходит с рук,просто люди не жалуются в "права потребителя" и стесняются видимо разговаривать с заведующими.........со мной бы тебе не повезло в таком случае.....
sunofafrica,
вы зря так легко сдались,поэтому такие "продавцы" ещё и имеет работу,не надо ругаться с такими,а жаловаться начальству,или есл ине поможет в права потребителя.....тогда их оштрафуют хотябы,вообщем не надо тупо молчать и уходить во свояси
#62
Отправлено 30 июня 2007 - 02:13
Просто я ушел в магазин, в который по сути идти 5 минут туда и обратно. А пришел в итоге минут через 20. Так как в очереди простоял минут 15 ) Ну извини, искать каждую вещь это слишком Только потом врубился что первый день работаетА меня удивляют такие вот мелкие придирки.
Нельзя забывать, вас обслуживают тоже люди, они отнюдь не идеальны и помнить где какая мелочь лежит порой просто не возможно...
#63
Отправлено 30 июня 2007 - 03:11
Flinston - обслуживает клиентов?! Сцуко, жжешь Я в принципе не могу себе этого представить, чтоб Илья обслуживал кого-то Вот как его обслуживают - представить мысленно очень легко. Видно ты никогда не видела Земаначе прям стоишь и обсираешь клиентов?
Кстати, очень выделяется тупым обслуживанием сеть МАХIМА, давеча с товарищем пошли(просто рядом с работой магазин, мне вообще только батарейки для лазерного нивелира были нужны) - простояли минут 5 у прилавка, где развешивают салаты... Ужеи что-то-топа заведующей мимо мелькнуло, Рома сказал ей - "Женщина, извините, тут вообще будет кто-то?" Она же на него и ухом не повела. Почесала скорым ходом дальше. Тогда я сказал ей в след, очень громко, чтоб она услышала - "Ром, а она х*уй на тебя ложила!"Просто я ушел в магазин, в который по сути идти 5 минут туда и обратно.
Через минуту эта тетка заскачила в двери с надписью АМЕТИКЯЙК, еще через полминуты выскачила из другой такой-же двери продавщица... И тут я расцвел
Я сказал ей:
-Мы ждали очень долго, но зато КАКАЯ красивая девушка пришла!
Она ответила:
-И ругаться даже не хочется, да?
Телефончик я взял
Не позвоню, конечно, но - привычка
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
#64
Отправлено 30 июня 2007 - 09:57
разумеется, хамство и безразличие я не прощаю. если у тебя хреновое настроение, на работе ты вообще должен об этом забыть.
я вредный клиент, которому надо много внимания!
#65
Отправлено 30 июня 2007 - 10:57
sunofafrica,
вы зря так легко сдались,поэтому такие "продавцы" ещё и имеет работу,не надо ругаться с такими,а жаловаться начальству,или есл ине поможет в права потребителя.....тогда их оштрафуют хотябы,вообщем не надо тупо молчать и уходить во свояси
что то я сильно сомневаюсь, что кого-то там оштрафуют...
вон, сколько лет народ катается на маардуских автобусах, не встречала человека, который бы был доволен...автобус ломается отъехав 300м от начальной остановки...
народ пишет жалобы, ходит к мэру, звонят в фирму и ругаются, а на самом деле чихать все хотели на народ...человек, который должен заниматься этими жалобами давно куплен, а мер ничего не сделает, т.к. в своё время отдал ощетвенный транспорт на попечение своим дружбанам...ну и кому тут жаловаться?
#66
Отправлено 30 июня 2007 - 13:52
И дело вообще не в настроении. Дело скорее в том, что довольно маленький процент людей вдруг поверил в свою исключительность и взвинтил самооценку до небес.
Arbeit macht frei
#68
Отправлено 30 июня 2007 - 14:21
А чего такое будет со статусом, если 99% процентов довольны уровнем обсулуживания? Да и потом, для чего сидит тот, кто связями с общественностью занимается?
Arbeit macht frei
#71
Отправлено 30 июня 2007 - 18:28
На счет России, я и мама покупали там мне выпускной костюм (платье и пиджак) и пальто на осень в дорогом по их меркам магазине (был 98 год), так вот, хочу сказать, что обслуживание там было приличное, правда немного даже назойливое. Хотелось бы конечно самим посмотреть и выбрать себе, а не чувтсвовать себя ёлкой, которую пытаються нарядить. Я больше предпочитаю сама выбирать, чем когда мне пытаються что-то советовать и втюхивать. Хотя продавщица была очень милой женщиной. Мы просто попросили, чтоб нам дали подумать и самим выбрать и от нас продавщица отстала.
Далее, в некоторых магазинах, чуть ли ни как на базаре втюхивают всякую хрень, но зато приветливо улыбаються, вам такое отношение нужно? - мне нет.
Далее, в последнее время мне пришлось пробегать немало враче по своей части, так вот там я тоже увидела хамское обращение. И что самое главное, я не прошу чтобы со мной сюсюкались (есть и такие врачи), мне всего лишь нужно ко мне НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ. Есть такая группа врачей, которые в глаза сюсюкаються, улыбаються, а на самом деле я не адекватен, не делают, и не лечат и не осматривают, но поголовке погладят! - ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?
Есть другая группа врачей, чаще всего это эстонцы, которые к нам-русским относяться как *понаехало тут*, или как к цыганам относяться, которые без опред. места жительства и им пофигу вообще, что там у тебя, они чуть ли ни диагнозы ставят и выписывают дорогие таблетки, ДАЖЕ НЕ ОСМАТРЕВ! - меня это больше всего бесит. А когда их спрашиваю "почему вы меня не осмотрите?" - ответ один "а зачем? купи таблетки и всё пройдет" и ничего их не заботит, такое чувство, что им лишь бы что-то выписать, а как и что там у тебя, это их не волнует.
Только одна русская молодая мне понравилась, я сначала правда посмотрела на нее и подумала, что из-за молодости, она неопытная, но я ошибалась. Как раз-таки она очень хорошо ко мне отнеслась, никаких лишних слов, никаких сюсюканий и сопливых-лживых улыбок, все серьезно осмотрела и сказала ЧТО и КАК, а дальше предложила мне на выбор то-то и то-то. Как я была рада, что все-таки остались еще нормальные врачи, которым не пофигу человеческое здоровье и есть у них уважение к людям и оставляют право выбора ЗА ТОБОЙ -что самое главное!
ах да, как я к ним отношусь к плохому обслуживанию врачей? - да просто, быстро покидаю кабинет и больше туда не возвращаюсь, хотя было пару раз когда я им задавала ПРОТИВНЫЕ для них вопросы, на которые они не смогли мне ответить!
и объясняю правильную причину - говорю правду, почему я ушла от того врача другому врачу! а зачем мне скрывать? - пусть знают, что и я хочу к себе нормального отношения!
#72
Отправлено 30 июня 2007 - 18:29
Никто там никого не штрафует. В большинстве случаев на эти жалобы по-любому забивают. Да и адекватное начальство не будет наказывать работника, действующего в интересах предприятия, равно как и дуть в з*дницу первому попавшемуся человеку с улицы.
И дело вообще не в настроении. Дело скорее в том, что довольно маленький процент людей вдруг поверил в свою исключительность и взвинтил самооценку до небес.
Истинно так.
Большинство покупок делаю в крупных магазах и обычно молча, потому что всегда знаю что мне нужно и никогда не пристаю к работникам с идиотскими вопросами где что лежит, и сколько стоит.
А если покупаю например что-то из техники, то изучив всё дома просто прихожу и беру ту модель которая нужна (если кто не в курсе, всю информацию можно посмотреть на сайте магазина).
А про Т-Маркет....
Странно ожидать лучшего за те гроши, что они там получают.
И вообще съездите в Россию, и вы полюбите наше обслуживание.
#74
Отправлено 30 июня 2007 - 18:36
я тоже голодная с работы возвращалась, стою в призме в офигенной очереди и жду когда меня обслужат. И девушка ошиблась, неправильно сосчитала или штрих-коды неправильно выстичтала (не знаю), но она по второму кругу мои товары начала считывать. я тоже могла бы разозлиться, когда была уставшей и голодной, но посмотрела на эту девчушку и мне её стало жалко . . ..ведь понять-то их тоже можно.
#75
Отправлено 30 июня 2007 - 18:39
писец, жить вообще тяжело, не можешь не работай!а девченок в призме-маректах различных понять можно. На них смотришь вечером и их жалко становиться, ведь это же сколько людей нужно обслужить, да и шумно там постоянно, а ведь там быстро устаешь, а зарплата оставляет желать лучшего. Мне лично жаль таких девченок. ИМ же нужно каждому сказать "ТЕРЕ" и стоимость покупки, а человек через каждую кассиршу проходит не менее 200 за день! Неужели есть смысл хамить еще этим бедным девочкам, которые чуть ли не в обмороки падают за кассами?я тоже голодная с работы возвращалась, стою в призме в офигенной очереди и жду когда меня обслужат. И девушка ошиблась, неправильно сосчитала или штрих-коды неправильно выстичтала (не знаю), но она по второму кругу мои товары начала считывать. я тоже могла бы разозлиться, когда была уставшей и голодной, но посмотрела на эту девчушку и мне её стало жалко . . ..ведь понять-то их тоже можно.
если девочка падает за кассами в обморок,пусть идет искать другую работу, видите ли сказать тере и сумму тяжело, интересно а что делать тем, кто на телефонах сидит.
короче жалость неуместна.
#76
Отправлено 30 июня 2007 - 20:43
#Да даже больше. Точная информация о количестве поступивших жалоб - это производстенная тайна, её вам никто никогда не выдаст. Если вы не согласны, то подумайте, как может работать предприятие, скажем, с более чем 50.000 клиентами, если число постоянно недовольных клиентов будет хотя бы под 1000 Уже даже сверхурочные платить своим работникам за*бутся. Недовольных очен мало.
Ой ли?
Могу поспорить.. о наболевшем.
#Я не зря сказал про адекватное.
Arbeit macht frei
#77
Отправлено 30 июня 2007 - 22:57
"срёшь" это ты если уж на то пошло....хам
И вообще в следующий раз называй сразу имя фамилия и место работы.....не вводи блин в заблуждение
IP Unnumbered,
Забивают да?Не скажи просто вы Господа не пробывали.....У меня знакомого одного фирму пару раз так уже оштрафовали,из-за того что клей "супер"...за 7 крон был в тюбике засохший......а вы говорите......
#78
Отправлено 30 июня 2007 - 23:02
бред.а девченок в призме-маректах различных понять можно. На них смотришь вечером и их жалко становиться, ведь это же сколько людей нужно обслужить, да и шумно там постоянно, а ведь там быстро устаешь, а зарплата оставляет желать лучшего. Мне лично жаль таких девченок. ИМ же нужно каждому сказать "ТЕРЕ" и стоимость покупки, а человек через каждую кассиршу проходит не менее 200 за день! Неужели есть смысл хамить еще этим бедным девочкам, которые чуть ли не в обмороки падают за кассами?
они идут на эту работу и знают, что там да как.
нравится-остаются, не нравится-уходят. но они сами выбрали ТАКУЮ работу - будь добра тогда работать нормально. никто не просит от них улыбки во все 32 зуба, однако хамить и швырять чеки тоже не дело.
#79
Отправлено 30 июня 2007 - 23:18
сегодня был в 22.59 в селвере одном - милые девченки, веселые как на празднике . Глупости шутили с удовольствием и т.д . Незнаю , мож подменяли их недавно, но замучеными они не были..На них смотришь вечером и их жалко становиться,
вот когда действительно жалко так после Нового Года, Рождества , Янипяева и т.дсмотришь вечером и их жалко становиться
сидят с полузакрытими глазами, лица отлёжаные , похмел подрубает их , видно что не соображают нифига , деньги пересчитывают по нескольку раз, всё переспрашивают - а народ всё прёт со своими корзинками
#80
Отправлено 30 июня 2007 - 23:21
Забивают да?Не скажи просто вы Господа не пробывали
#Ну да, мы конечно же ничего не пробуем, мы всегда сразу в п*пу дуем любому клиенту. А юристы, муре- и клиендихалдуры просто так сидят, баяццо, сцуко, тарбиякайтсе.
Сообщение изменено: IP Unnumbered (01 июля 2007 - 09:49 )
Arbeit macht frei
#81
Отправлено 01 июля 2007 - 16:14
Вот ты говоришь, что тебе нужно сухо: осмотрели, диагноз поставили, рецепт выписали - 4ао!
Блин, вот я, к примеру, докторов всяких и вообще мед. учереждений боюсь, как огня.
Мне уже перед кабинетом, ожидая своей очереди, становится плохо.
И голова кружится, и подташнивает. Короче, ещё чуть-чуть, окажусь в обмороке.
Поэтому, если войдя в кабинет, меня не встретит дружеская улыбка, у меня "случится выкидыш".
В своё время, мне тоже пришлось от одного семейного врача уйти к другому.
Просто первая врачиха была именно лицемеркой.
Улыбалась так широко-широко (все зубы пересчитать можно), а отношение - как к жуку.
Я пришла к ней как-то за справкой в школу, ну плохо мне после соревнований.
А она: "Хм-м. А тренер что говорит? А может ты всё-таки в школу походишь? М-м?"
Ещё глазки так сощурила, типо, вру я ей, просто в школу не хочу идти.
А тот семейный врач, который у меня сейчас - настоящее золото.
И с настроением всегда хорошим, и осмотрит нормально, и посоветует что-то.
Я как-то придя, слышала, как она с пожилой женщиной разговаривала.
С участием, по 158 раз ей повторяла, что нужно принимать (т.к. та всё время переспрашивала).
В общем, такому терпению - поучиться надо.
Неа.а девченок в призме-маректах различных понять можно
Я не понимаю.
Одно дело, ошиблась. С кем не бывает.
Пойди позови того, кто может помочь, позвони куда-нибудь, в конце концов.
У меня чувство жалости не просыпается, когда я вижу конкретных блондинок за кассой.
Обсчитала и сидит.
Ничего не предпринимает, просто поднесла руку к глазам и вздыхает.
"Что же де-е-елать? Прямо, не знаю." - читалась в её печальных глазах.
Ппц. И сидела она так минут 10.
Не знаю, чем там всё закончилось, пошла к другой кассе.
Главное, в их деле - не тупить.
#82
Отправлено 03 июля 2007 - 14:25
Зато девочка за кассой за этих дылд отдувалась - подошла, спросила надо ли помочь. Красота (
Сообщение изменено: Рыжая фея (03 июля 2007 - 14:25 )
#83
Отправлено 03 июля 2007 - 14:35
другое дело к-раутакеско - абсолютно противопооложное отношение
#85
Отправлено 05 июля 2007 - 19:12
Во-первых я с вами на брудершафт не пил, по сему не надо мне тыкать. Во-вторых, вы что телепат, что можете каким-то неведомым способом определять, в каком состоянии я пребываю?
Я так называю ситуацию, когда предприятие соглашается с необоснованными требованиями и претензиями со стороны клиентов, забывая о своей собственной выгоде и интересах.
Сообщение изменено: IP Unnumbered (05 июля 2007 - 19:23 )
Arbeit macht frei
#86
Отправлено 18 июля 2007 - 23:20
Ой, да-да, это я))) Я стараюсь улыбаться всем Правда, если вижу, что идёт ко мне на вид очень злая тётя или дядя, то приходиться улыбку натягивать, а когда идут ко мне клиенты и уже во весь рот улыбаются, то хочется выпрыгнуть из-за кассы и расцеловать их, потому что моё настроение ещё выше поднимаетсяВсегда приятно покупать у продавца,который улыбается и искренне рад,что ты у него что-то приобретешь.Такие люди вносят частичку добра в этот мир.
Совершенно верно. Вот бы все так думали, а то ещё и начинают гнать почему я не знаю что где лежит...Ну не запоминаю я, магазин не маленький. Правда был один случай, когда клиент был очень веселым и попросил меня найти ему борщ в баначке и шампиньончики. Я ему борщик нашлаааа, шампиньончики каких только видов ни нашлааа, в корзиночку красиво сложилаааа и приятной покупки пожелалаКакого чёрта продавец, а не заалитениндая, должен знать, где что в этом зале лежит, если это элементарно не входит в его служебные обязанности?
О, да, я вчера там покупала попить. За кассой сидела женщина и у неё на лице была написано: "Я всех вас, сволочи, здесь ненавижу". Продукты она просто швыряла. Я думала что моя минералка улетит очень далеко.Ненавижу всю сеть магазинов Maxima aka T-market
Отвратительный магазин и обслуживание. Но в принципе, там где низкие цены - там и соответственно, обслуживание на низком уровне.
#87
Отправлено 18 июля 2007 - 23:37
писец, жить вообще тяжело, не можешь не работай!
если девочка падает за кассами в обморок,пусть идет искать другую работу, видите ли сказать тере и сумму тяжело, интересно а что делать тем, кто на телефонах сидит.
короче жалость неуместна.
Прошлым летом работала по 12 часов..так к чему я это.. Ты посиди 12 часов за кассой, когда в конце дня касса составит 100 000 еек и длинные очереди с 17 часов до 22, когда твои глазки устанут от монитора и когда язык будет заплетаться, спрашивая: "Kas teil on это грвеликолепная Partnerkaar?t", тогда по-другому запоёшь
"Не можешь не работай"- звучит глупо, ибо все мы устаем в конце рабочего дня!
#88
Отправлено 19 июля 2007 - 00:28
Сколько раз я посылала на х*й,но заслуженно.Ненавижу,когда мне врут, приговаривая:"Не спорь,клиент всегда прав!"
Да пошёл как ты в ж***,клиент такой.
Куча стычек была. Одна быдлятина как то вылила CocaColy на кассу.А сколько раз угрожали,что встретят после работы...ха
Сейчас работаю в ресторане.Как же это,суко,по кайфу,когда тебя уважает клиент.Весь день в улыбке проходит.
Я считаю:как клиент ко мне,так и я к нему.
#89
Отправлено 19 июля 2007 - 10:39
сейчас, работая администратором очень нравиться общаться с клиентами. возможно просто тут появляются только вежливые люди, но когда ко мне обращаются с улыбкой я только рада помочь сделать чай и красиво обслужить.
#90
Отправлено 19 июля 2007 - 11:00
ага, у меня то же самое было, так швыряли мои продукты, что мне пришлось попросить не кидать, а складывать.О, да, я вчера там покупала попить. За кассой сидела женщина и у неё на лице была написано: "Я всех вас, сволочи, здесь ненавижу". Продукты она просто швыряла. Я думала что моя минералка улетит очень далеко.
ну это смотря с какой стороны.... я сама когда-то работала в подобном магазине, по 14 часов, знаю, что это адская работа, конвеер, никому нет дела, что ты устала, и клиенты попадаются сволочные, но если уж ты работаешь на таком месте, будь добра вести себя соответственно, а не швырять продукты так, что они через кассу на пол летят...а девченок в призме-маректах различных понять можно