Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Клиентам посвящается.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
122 ответов в этой теме

#91 simonsays

simonsays
  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:49

Я сам работал в сфере обслуживания, так что прекрасно понимаю тех людей. Стараюсь никогда не хамить, а если работник и тупит, то зачем ему хамить? Можно пошутить. Если негативно себя настраивать, то в ответ ничего кроме негатива не получишь.
Помню работал на телефоне в банке, по 400 человек в день названивало - казалось, что каждый второй долбанутый. Часто приходилось выслушивать в свой адрес нелестные слова, как будто я был в ответе за косяки другого человека или сам составлял прайс-лист и условия договора банка.
Вот тогда-то я и понял, что "клиент всегда чмо".
Вот чего терпеть не могу, так это хамства со стороны обслуживания, попадается очень часто.
Про Максиму уже говорили. Я понимаю, что там платят копейки, но ведь те, кто там работает, сами виноваты, что плохо учились в школе... Одно дело не поздороваться, другое дело начать через кассу обсуждать свои женские болезни.

Странно, что до сих пор никто не упомянул бар "Таллинн". Там есть такая тетенька-официантка - Лариса. Работает очень давно. И постоянно так отжигает... Кто был - знает.
  • 0

#92 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 809 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Июль 2007 - 12:11

тоже встречался с хамством,правда на центральном рынке..
у неё ценники раскиданы как носки после пьянки и попробуй пойми,какой ценник куда,у меня мама спрашивает..ну что на пободие,а эта колбаска ну 40 еек стоит?Ответ-Здраастее,эта стоит 65 еек,блин так хотелось ей высказать..много споров там идёт из-за обвеса..Т-маркет-это вообще тихий ужас..такое ощущение,что заходишь на какой-то склад...кругом всё наставлено,не развернутся..очереди постоянно,хорошо если работает 2-3 кассы из всех,при этом в Т-маркете есть кассирша,которая постоянно с таким выражением лица,как будто мы перед ней все виноваты и как она нас ненавидит...
Хамло-оно и в Эстонии-хамло..в том числе в сфере обслуживания клиентов...

Сообщение изменено: _ICEMAN_ (19 Июль 2007 - 12:11 )

  • 0

#93 NS

NS

    наиредчайший экзмепляр под номером 105.

  • Постоялец
  • 883 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 19 Июль 2007 - 20:26

Рядом с домом в магине "Максима" работает на кассе женщина,у которой всегда приятно покупать.И улыбнётся,и поздаровается ,и продукты не швыряет. :)

Сообщение изменено: NS (19 Июль 2007 - 20:27 )

  • 0
"В жизни чаще встречается беззаветная любовь,чем истинная дружба".
Жан де Лабрюйер.

#94 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 19 Июль 2007 - 22:30

Ой, наро-о-од) Смешно-о-о) :D

На счёт разбрасывания продуктов.
Как-то пошла с папенькой в магазин. Затарились мы с ним по полной.
Пошли к кассе, всё окейно.
И тут это грымза (честно-честно, не вру) начала швырять продукты.
В прямом смысле этого слова. А я стою, собираю.. и ржу)
А она вся такая злобная-злобная. У-у. Лопнет, прямо.
Муаха.. И тут БАЦ! Зажевало пакет!! Ну фигнёй этой.., по которой продукты едут.
Я так глазки опустила: "Блина-а. Пакетик зажевало."
"Бедной" продавщице пришлось выйти из своего убежища и вытащить пакет.
Оказалось, что, в принципе, его не особо зажевало, что она тут же не применула сказать: "Не зажевало тут ничего!"
Я чуть на пол не упала от смеха.)) Нафига такой злобной-то быть?!

К слову о скорости работы)
У нас тут в Maxima новенькая кассирша. Молодая, всегда весёлая.
И работает со скоростью Боинга.) Такая умница - мм.)
Видимо, есть ещё хорошие кассиры)

Ххаха) Недавно в Vero Modа зашла. Кхм) Решила футболочку приобрести.
Подхожу к кассе. Девчонка ковыряется что-то.. Непонятно, что делает.
Ну я стою, жду, значит. Больше у кассы из покупателей никого нет.
И пока я рассматривала серёжки, она на меня как налети-и-и-ит. :blink:
Схватила вещь, быстро-быстро сложила, быстро-быстро вытащила пакет..
В общем делала всё так, как будто за мной ещё человек 100)


Странные у нас люди, в общем. Неадекватные порой.
  • 0

#95 NS

NS

    наиредчайший экзмепляр под номером 105.

  • Постоялец
  • 883 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 19 Июль 2007 - 23:38

Сегодня в том же максима.Ужас.
Я такая злая была.
Кассирша мои продукты,и продукты следующего покупателя(стоящего после меня)всё в одну кучу скинула.И здачу женщине кинула в эту самую "кучу" из моих и её продуктов.А*уеть. :angry: :angry: :angry:
  • 0
"В жизни чаще встречается беззаветная любовь,чем истинная дружба".
Жан де Лабрюйер.

#96 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 20 Июль 2007 - 23:18

а меня в солидных магазинах за бомжа принимают, и долго не обслуживают, всё внимание деляют каким то попсовым мажорчикам.. а когда достаёшь пачку баблоса, сразу начинают как пудельки вокруг бегать :)
  • 0
Нахур там ------>

#97 flimsy55

flimsy55

    Don't underestimate me, you may well regret it!

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:world citizen

Отправлено 22 Июль 2007 - 17:44

Улугбек,

повезло твоей невесте)
  • 0

#98 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 22 Июль 2007 - 18:11

писец, жить вообще тяжело, не можешь не работай!
если девочка падает за кассами в обморок,пусть идет искать другую работу, видите ли сказать тере и сумму тяжело, интересно а что делать тем, кто на телефонах сидит.
короче жалость неуместна.


:) я совершенно не согласен с таким и похожими мнениями
зачем же быть такой жестокой ?
люди просто запрограммированы на ошибки, если не ошибаешься - ты робот
это нормально
и не нужно бояться ошибиться

сегодня покупал одежду в reebok
не скажу, чтобы мне нравился навязчивый сервис, но всё-таки приятно, когда тебе пытаются услужить, вы согласны ? :)
  • 0

#99 ~Anna~

~Anna~
  • Пользователь
  • 528 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Июль 2007 - 20:54

NS, около моего дома тоже есть Максима одна. Часто туда захожу, тк для других магазинов зачастую просто не хватает времени. Так вот..продавщицы там все молоденькие..ну нравятся мне как! Всегда поздороваются, улыбнутся.
или это уже так потому, что я как своя там. В течение года почти каждый день захожу что-нибудь купить.
А ещё хочу сказать, что часто продавец настроен к тебе также, как и ты к нему. Если приходит к тебе какой-нибудь злой, в плохом настроении клиент..тут как-то не всегда улыбку получается выдавить..А когда клиенты доброжелательные, у меня, например, ну никак не получается нахамить. Сама работаю официанткой как раз таки в Дабл кафе..)))))
  • 0

#100 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 22:00

не скажу, чтобы мне нравился навязчивый сервис, но всё-таки приятно, когда тебе пытаются услужить, вы согласны ?

Терпеть не могу! <_<

Подбегают, улыбаются сладко-противно, что-то втюхивают.. Бя.
Сразу отшиваю.
  • 0

#101 aShine

aShine

    Ёжик в тумане

  • Пользователь
  • 523 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 25 Июль 2007 - 13:34

О, да, я вчера там покупала попить. За кассой сидела женщина и у неё на лице была написано: "Я всех вас, сволочи, здесь ненавижу". Продукты она просто швыряла. Я думала что моя минералка улетит очень далеко.


Это случайно не Ласнамяэский рынок? Такая блондинистая? Я за ней уже давно наблюдаю. Передо мной стоял старичок, который что-то там спрашивал, расчитывался, видимо эту женщину он довел до белого каления, хотя рожа у нее всегда такая гнусная. Я сразу же попросил пакет, когда она начала все пробивать, причем швыряет так все зло. Я улыбаюсь. Потом она у меня спрашивает нужен ли пакет. Отвечаю: "еще один? нет." Короче пробила все без заявленного пакета. Напомнил, глазища закатила, что-то пробормотала, сдачу отщитала и на поддон - хрясь! Я стою и улыбаюсь, продукты складываю. Попадал на нее еще несколько раз и понял что это у нее система. Не выдержал и сказал: "нервные клетки не восстанавливаются". Работа встала. "Швыряться будешь, напишу жалобу".

а меня в солидных магазинах за бомжа принимают, и долго не обслуживают, всё внимание деляют каким то попсовым мажорчикам.. а когда достаёшь пачку баблоса, сразу начинают как пудельки вокруг бегать


Похожая фишка была, сидели в одном ресторанчике, были как куры общипанные после дождя. Одежда сама обыкновенная, а кругом одни мажоры. Короче нас не воспринимала прислуга. После пяти минут ожидания я предложил переместиться в другое место. Девки зараза красивые конечно там работали... Мой товарищ на меня так посмотрел и пробормотал что-то вроде "щас". Невзначай уронил из бумажника несколько крупных купюр, публично извинился за свою неосторожность, поднял деньги, последнюю бумажку ему уже помогла поднять официантка со сладострастной улыбкой.
- Чего-нибудь желаете? Вот меню, выбираете.
Распрямляясь мой товарищ посмотрел на нее сверху, хмыкнул и сказал
- Когда у нас будет лишних два часа, обязательно к вам зайдем
Потом я еще добавил
- Спасибо, все было очень вкусно.

Финита.
  • 0

"Cначала нужно полюбить человека, а потом трогать девушку" (c.) A.K.

"Ёжык вдыхнул туман и присел подвигать носом." (c.) Style

"Люди в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете" (c.) White_Shark


#102 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 17:21

Прошлым летом работала по 12 часов..так к чему я это.. Ты посиди 12 часов за кассой, когда в конце дня касса составит 100 000 еек и длинные очереди с 17 часов до 22, когда твои глазки устанут от монитора и когда язык будет заплетаться, спрашивая: "Kas teil on это грвеликолепная Partnerkaar?t", тогда по-другому запоёшь

у меня другие задачи, и другая работа, и далеко не самая легкая, но плакаться на то что тяжело, я считаю ненормальным, я сама выбрала ее и если будет от нее тошнить я ее поменяю, я работаю не первый год и смены были и по сутки, у каждого человека, есть выбор, где работать,но если ты работаешь, то работай как полагается!

я совершенно не согласен с таким и похожими мнениями
зачем же быть такой жестокой ?
люди просто запрограммированы на ошибки, если не ошибаешься - ты робот
это нормально
и не нужно бояться ошибиться

на ошибки я внимания не обрашаю, но если продовец хамит и кидает чеки, то меня это бесит и мне как клиенту неприятно, я сама с клиентами работаю я знаю, что это, нo ни разу не позволяла себе нахамить.
  • 0
улыбаемся и машем!

#103 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 23:21

Чаще встречаю приветливое обслуживание, но от холодного и сдержанного не кисну тоже. )

На моей памяти, всего два раза встречал хамское обслуживание. Один раз в кафешке, куда потом не ходил, хотя очень там еда нравилась, второй раз в автосервисе - туда тоже больше ни ногой.
Не могу я по другому, в данном случае девиз "Не цените клиентов - мы тоже ваше заведение ценить не будем".

Кстати, насчёт хамства продавцов.
Я знаю место, где продавщица _всегда_ мила, вежлива, улыбается, рада каждому клиенту.
Р-киоск, Фама кескус, Нарва.
Не верите - сходите посмотрите сами. Бьюсь об заклад, что пока она там работает, вы почувствуете крайнюю степеть дружелюбности.
Очень часто делаю там покупки, и несколько грешным делом думал, что она как будто под наркотиками, в своём безоблачном мире. Нет, просто такой открытый человек сам по себе.
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#104 markbmw

markbmw
  • Постоялец
  • 260 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Июль 2007 - 23:52

да у меня сегодня вообще пипец какой денек...
форум вообще отдыхает

перечислю только два из сегодняшнего "меню":

должен был опять в москву уехать на днях, и пипец, сегодня узнаю, что ОНИ не уверены, смогут ли выполнить наш договор. ипаааать.... я зол - не то слово! я целый месяц ишачил, чтобы успеть, и тут такая керня... россиийский менталитет уже не первый раз дает о себе знать, москва 2 раза в этом наипала, а питер в прошлом году ваще пипец было... даже не предупредили, я приехал - я не адекватен, нет. пришлось буянить и учить. нервов потратил и времени, пи***ры. теперь опять москва...

ладно, дорожная страховка эстонии... сееесам ипать его чтоб... других слов нет.... решение должны принять максимум за месяц. я через 25 дней интересуюсь - как дела, по факсу. ибо с этими бюрократами только ихними способами и бороться, ибо слова потом поинт докажешь. так факс без ответа. через пару дней еще раз факс. опять глухо. через 30 дней тоже ответа нет. опять факс. опять глухо. саипало, посылаю факсы каждые 15 минут... Вот тогда ответили, что дела под этим номером - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. куясе - как не существует?? у меня бумага от ихнего работнечка с этим номером, лично им написанная! ппц! я им опять факсую, что ТАК И ТАК. опять молчание. отсылаю по 1-10 факсов в неделю, уже проходит почти второй месяц... вчера, во вторник, вечеркомс, меня достали они, послал через комп 135 факсов - подписав каждый - К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОЛУЧИЛ ВАШЕГО ОТВЕТА, НАВЕРНОЕ МОЙ ФАКС НЕ ДОШЕЛ, ПРОБУЮ ЕЩЕ РАЗ :) ну думаю уроды получайте :) сегодня утром - нет ответа. посылаю один факсик на проверку - молчат. Я им еще разок 99 факсов. Они то не знали, что я упорный, что от меня "баном" не отделаешься :) короче, уже через 5 минут после отправки этой серии из 99 факса - приходит ответ :) сработало :) Но пишут, типа я виноват, ппц... пох. иду в суд, потому что:
1. я не виноват
2. они нарушили закон раз - они не дали ответа в течении месяца
3. они нарушили закон два - он обязаны были письменно меня известить о порядке представления требования о компенсации, они этого не выполнили
4. дали мне какой-то левый номер дела - левак косят? ответят! ибо нех на меня гнать
5. и вообще... а мне... а мне... да я щас ******** (анекдот про медвежонка :) )
сократил многое, но вот такой нах сервис в страховке... уродцы.
карту с номером дела дал "Tavo Kruup" - типа левый номер получается...
а имя - кто потом парил и отвечал поинт знает сколько времени - Алюксандер Laus
вот думаю, может сейчас поставить на отсылку факсом ДОС файл на 10000 страниц :) точно, сказано сделано! хотя столько точно не пройдет... оут-трей факса-принтера скорее всего на 100-200-300 страниц... ну 500 от силы... врядли в память...

НУ и еще куча других интересных вещей сегодня была с блин разными сервисными услугами, но долго писать - а коротко - поинт им всем :)
прошу простить излишнюю эмоциональность и резкость, но седня реально задолбали эти сервисы :)

Видишь, всё-таки первое впечатление может быть обманчивым.

ну во-первых не первое ; ) отписался здесь: https://forum.ee/idx...ost&pid=1339478

Сообщение изменено: markbmw (26 Июль 2007 - 00:06 )

  • 0
СЛУХИ, ЧТО БОЛЬШИЕ МАШИНЫ ПОКУПАЮТ МАЛЕНЬКИЕ МАЛЬЧИКИ С МАЛЕНЬКИМИ ЧЛЕНАМИ, РАСПУСКАЮТ БОЛЬШИЕ МАЛЬЧИКИ С МАЛЕНЬКИМИ ЧЛЕНАМИ, У КОТОРЫХ НЕТ БОЛЬШИХ МАШИН :)

#105 markbmw

markbmw
  • Постоялец
  • 260 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Июль 2007 - 22:30

уррррыыыыы, то, о чем вчера тут выше писал о москве - седня все решилось, так что завтра все-таки пи*дую в Москву :)

кста, по поводу обслуживания, седня в магазе был, когда подошла моя очередь, продавчиха такая: "у меня сдачи нет, я не буду / не могу вас обслуживать", понимаю, магаз уже закрывается, ей лень все переделывать, короче, пытаються ездить как могут - но я вежливо сказал, что "меня не предупреждали, так что пусть у начальника спросит, где можно взять необходимую для работы сумму". Позвали начальника, тогда все нашла. плин. А самой ей не додуматься, что и как делать, офигели.

п.с. в понедельник-вторник уже буду обратно ;)

Сообщение изменено: markbmw (27 Июль 2007 - 22:33 )

  • 0
СЛУХИ, ЧТО БОЛЬШИЕ МАШИНЫ ПОКУПАЮТ МАЛЕНЬКИЕ МАЛЬЧИКИ С МАЛЕНЬКИМИ ЧЛЕНАМИ, РАСПУСКАЮТ БОЛЬШИЕ МАЛЬЧИКИ С МАЛЕНЬКИМИ ЧЛЕНАМИ, У КОТОРЫХ НЕТ БОЛЬШИХ МАШИН :)

#106 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 27 Июль 2007 - 22:31

на ошибки я внимания не обрашаю, но если продовец хамит и кидает чеки, то меня это бесит и мне как клиенту неприятно, я сама с клиентами работаю я знаю, что это, нo ни разу не позволяла себе нахамить.


:) не думаю, что из-за хамства продавца и летающих чеков стоит беситься
и где вы только таких находите ?
  • 0

#107 Brown eyes

Brown eyes
  • Постоялец
  • 2 048 сообщений

Отправлено 27 Август 2007 - 17:55

:P Cегодня в одном магазинчике такая девушка-продавец хорошая попалась.Очень приятное обслуживание.Такое и должно быть везде.А не так,что ты с улыбкой благодаришь за покупку,а на тебя смотрят такими злыми и недовльными глазами(((
  • 0

#108 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 29 Август 2007 - 19:25

Самое клёвое обслуживание - в Макдональдсе! :D
Такого, чтоб принесли то, что ты заказывал - больша-а-а-ая редкость. (:
Обязательно что-то напутают, перепутают, обсчитают.. В общем, весело.
  • 0

#109 Я НезНаЙкО

Я НезНаЙкО
  • Пользователь
  • 105 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:29

У меня есть знакомая женщина и она работала в проверках магазинов, базаров. В какой магаз не зайдёт - все продавцы сразу улыбаются. Как то ходили с ней на центральный базар и купила она колбасы. Потом она решила проверить вес колбасы на контрольных весах. Там было на 120 грамм меньше. Так она вернулась и этой колбасой в морду продавщице начала сувать. И так орала что наверно все соседние продавцы нассали в штаны..А сама виновница которая обсчитала наверно кучу навалила))) Это надо было видеть со стороны!
У меня летом был конфликт в магазине электроники ITek в Идакескусе, купила миксер, но после того как попробывала им пользоваться он мне не понравился и решила вернуть. Так ещё и 14 дней не прошло я хотела возврат денег.Так эти идиоты начали ныть что ничего не знают не про какие 14 дней и денег не вернут. Так я написала заявление на имя директора и уже вечером позвонили, извенились и вернули деньги. Надо отстаивать свои права. А то сидят законов не знают в носу ковыряются. Больше туда ни ни...

Сообщение изменено: Я НезНаЙкО (28 Октябрь 2009 - 02:30 )

  • 0

#110 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:05

Я НезНаЙкО, какие права? Вы использовали миксер, он не сломан, не бракован и вам не понарвилось и вернули.
Кому теперь продать использованный миксер? Вы купите использованный миксер?
Вот не надо, пожалуйста, использованные вещи по принципу "не понравилось" не принимаются обратно. Это не одежда- померил и снял.
Видно вы скандалистка, потому вам и вернули. Просто так такое не возвращают.
  • 0

#111 Fabulous Drop

Fabulous Drop
  • Пользователь
  • 130 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 13:24

Я скажу от имени обслуживающего персонала....клиетны сами такие наглые пошли,ни поздароваются, ни спасибо не скажут <_< но все требуют к себе уважительного отношения.Я человек неконфликтный,если ко мне вежливо,то и я не хамлю.
А скандалистов вообще терпеть не могу(((Деньги за"непонравилось"обычно не возвращают.Только в том случае,если товар прошёл гарантийный ремонт и в нём брак,а на складе такого нет.Попробуйте сунтесь в тарбийакаитсе..вам тоже самое скажут,а то приходят и на продавца гонят"мол вы проверять должны".Лично продавец вам ничего не должен(контактному персоналу больше всего приходиться выслушивать)...на кассе проверять надо всё ли работает,а если не проверили,значит лохи,сами виноваты.
А вообще законы читайте там всё как на заборе написано)) ;) Что,куда и зачем!!!
  • 0
"Мисс вежливость"...ахаххаа очень забавно,но главное не попасть в тупую ситуацию...и даже искренне!!!Я в восторге!!!Кто даст денег,чтобы стать Леди???

#112 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 13:28

знакомая женщина вернулась и этой колбасой в морду продавщице начала сувать. И так орала что наверно все соседние продавцы нассали в штаны.

купила миксер, но после того как попробывала им пользоваться он мне не понравился и решила вернуть. Так ещё и 14 дней не прошло я хотела возврат денег.Так эти идиоты начали ныть что ничего не знают не про какие 14 дней и денег не вернут.

Я НезНаЙкО, вы с этой знакомой друг друга стоите. истеричные бабы базарные.

Не понравился миксер ей.. Смешно.
Может тебе ещё и за колбасу должны деньги вернуть, если ты откусила и не понравилось?
  • 0

#113 Oksana.AK

Oksana.AK
  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:Scotland

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:15

Помню тоже был случай,вроде нечего особенного,но всё равно неприятно..пошла смотреть нижнее бельё в Виру Кескус,и зашла в магазин (не помню названия) сразу после Expressions..так вот стою,рассматриваю,а за кассой были 2 молодые девушки,и я посмотрела на них боковым зрением,и смотрю стоят хихикают и обсуждают меня..блин,и стало на столько не приятно,что стоят у кассы обсматривают с ног до головы и в наглую подсмеивают..моментально развернулась и ушла..
Зато в сети магазинов SeXso хоть он только в городе и в Ulemiste..но там обслуживание меня всегда радует,всегда с улыбкой поздороваются,подойдут посоветуют,и на вид девушки и ухоженные и красивые..
  • 0

#114 simonsays

simonsays
  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:19

Меня всегда и везде обслуживают вежливо, дружелюбно, с улыбкой. Даже не знаю почему... Может быть потому что я так же себя с ними веду? :)
Тех клиентов, кто постоянно жалуется на невежливое обслуживание, думаю, везде обслуживают одинаково. В них самих проблема. Очень трудно продавцам терпеть 100 таких недовольных рож за день.

Сообщение изменено: simonsays (28 Октябрь 2009 - 16:20 )

  • 0

#115 lapupusik

lapupusik
  • Постоялец
  • 3 736 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:21

оооо какая темаааа
у меня сегодня клиенты сбежали из психушки
одному значит столб приедь поставь,второму я спецом рутер сломала,а третьему за моральный ушерб год бесплатный интернет
сцууки,шас шнурки поглажу

Зато в сети магазинов SeXso хоть он только в городе и в Ulemiste..но там обслуживание меня всегда радует,всегда с улыбкой поздороваются,подойдут посоветуют,и на вид девушки и ухоженные и красивые..

+мульён,там всегда приветливые девушки
  • 0
Я пришла из доброй сказки...Выгнали..

#116 Emptiness

Emptiness
  • Постоялец
  • 4 865 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:24

Просто надо с улыбкой заходить в магазин, с продавцом того отдела здороваться, в котором вещь какую -то будешь брать. а не изображать маньяка, тихо шныряющнго вдоль полок и точащего взглядом вещи.


Мне всегда казалось, что магазины существуют для того, чтобы покупать в них вещи, а не улыбаться продавцам.
Продавец - он как приложение к кассовому аппарату, плюс следить должен, чтоб ничего не унесли. Не больше.
  • 0

#117 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:26

вы с этой знакомой друг друга стоите. истеричные бабы базарные.

+1

Может тебе ещё и за колбасу должны деньги вернуть, если ты откусила и не понравилось?

Я и с таким сталкивалась) Тетка притащила кусок сыра и требовала деньги (15 еек), мотивируя тем, что ей не понравился сыр. Кстати ей эти 15 крон вернули, себе дороже с такими спорить.
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#118 Emptiness

Emptiness
  • Постоялец
  • 4 865 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:27

далеко не все клиенты заслуживают вежливого обращения. Слишком много быдла.


Обращение должно быть вежливым и сдержанным. Как и любое общение с незнакомыми/малознакомыми людьми. Без излишнего позитива, но и без хамства и фамильярностей.
  • 0

#119 lapupusik

lapupusik
  • Постоялец
  • 3 736 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:33

давно как то устраивалась в магазин обувной работать,был первый пробный день
меня заставляли подбегать к каждому человеку и доставать его распросами,человек зайти толком не успевал,если я этого не делала втык давали
одна девушка сказала:отстанте от меня у меня есть глаза ,если мне понадобитса помош я вас позову
после пару часов магазин был послан громко и с гордым видом я оттуда улепетала :D
  • 0
Я пришла из доброй сказки...Выгнали..

#120 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:09

Может тебе ещё и за колбасу должны деньги вернуть, если ты откусила и не понравилось?

а ты как думал... конечно...:)

Сообщение изменено: Waterrose (28 Октябрь 2009 - 17:15 )

  • 0