Подскажите где у нас в Таллинне заправляют кондиционеры и сколько это стоит
Сообщение изменено: DimKin (09 октября 2006 - 09:53 )
Отправлено 09 октября 2006 - 10:03
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 19 ноября 2007 - 14:12
Отправлено 19 ноября 2007 - 14:43
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 19 ноября 2007 - 14:47
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:51
DimKin, эмм ... радиатор один ...
когда эму кноку ничего не происходит ... (сидел в машине с кондишном один раз - слышал как при нажатии система включается - у меня таких звуков нету ....)
компрессор тоже не представляю как выглядит ... у меня машина месяца 2-3 ... так что я еще мало что в этом соображаю ....
а про какие трубки ты сказал?
Отправлено 20 ноября 2007 - 10:24
Отправлено 20 ноября 2007 - 14:23
неужель и у них ставят кнопки неподключенные вместо заглушек?я много машин повидал на веку с кнопочками А/C а в реале нихрена и никогда их там не было
Отправлено 20 ноября 2007 - 17:34
Забудь, древний кондиционер работать не будет
Сообщение изменено: biglev (20 ноября 2007 - 21:41 )
Отправлено 20 ноября 2007 - 20:58
К сожелению ошибаетесь, у меня на всех машинах и старый и новых работал. У знакомого есть опыт ремонта совсем древнего Климатконтроля даже...у человека 2 маленьких детей, летом кондиционер ему был необходим. Ремонт встал в 10000еек, практически замена всех компонентов. Но до этого кондиционер неработал около 8 лет. Вопрос только в стоимости, или целесообразности если цена превыщает более 5000 еек. А так всреднем меняют радиаторы, укладываясь в 3000крон. Компрессора довольно очень живучая вещь на большенства авто.
Обычно в таких местах вместо кнопки стоит заглушка.
Сделайте фото шкивов, посмотрим.
Осмотри внимательно радиаторы, они идут обычно в плотную..и если неразбираться можно подумать что он просто один большой радиатор. Насколько понял по фотографии, спереди радиатор у тебя довольно в крупную сетку, а радиатор кондиционера (конденсор правильное название) обычно в более крупную сетку, чем радиатор охлаждения двигателя. Сравни вид сеток спереди, и посмотри со стороны моторного отсека внимательно, может увидишь различия в структуре сетки.
P.S.
Газовая система на автомобиле работает ?
Отправлено 20 ноября 2007 - 21:33
я читал что древние кондиционеры сейчас заправить нереально, ибо газ который тогда использовался сейчас не проходит по евронормам и достать его нереально. А другим газом старое оборудование заряжать нельзя, ибо не будет работать, единственный вариант поменять всю систему кондишки и это действительно не целесообразно на старом авто. Ну или где-нить искать может у дяди Пети остались старые запасы или есть тайный канал.
Сообщение изменено: biglev (20 ноября 2007 - 21:35 )
Отправлено 20 ноября 2007 - 21:39
Отправлено 20 ноября 2007 - 21:39
Вот вы что имели ввиду. Да есть такой момент, но это уже для нас не особо актуально, так как (85-90г.) годах кондиционер был не очень распространен в авто, ремонтных фирм было мало, и у кого он был "забивали"на него и естественно за 10-ток лет окончательно погиб.
Раньше использовался фреон R12 так как он применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12 (хлоросодержащий он), и в районе 1993 г. уже обязательно во всех автомобилях стал применяться фреон R134a (безхлоровый), но многие переходили раньше.
Но эти даты отображают принятые нормы. А системы кондиционирования известных марок автомобилей начали переходить уже раньше.
Расматриваемая нами машина Mazda 626 насколько я разглядел, думаю уже годов так 1993-94.
Во всяком случае, на компрессоре, на трубках, на наклейке под капотом (если сохранилась) написано какой фреон используеться (правильней говорить теперь хладогент, фреон тоже изжил себя, получил такую информацию в одном обсуждении )
Если будет R12, то можно оставить кондиционер в покое.
P.S. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя. На всякий случай
Отправлено 22 ноября 2007 - 01:06
biglev, в смысле, если их смешать?
Отправлено 22 ноября 2007 - 08:29
А то как жеГазовая система на автомобиле работает ?
biglev, а не думал что есть заменители?Если будет R12, то можно оставить кондиционер в покое. cool.gif
чаще всего выходит из строя из-за того что не пользуются. У меня так получилось что машина очень долгое время стояла без движения, и немного высохли сальники на компрессоре. Кондишка должна хоть переодически но работать, все эти хлагенты очень легко испаряются, газ всё-таки...А почему выводит из строя? Текучесть, плотность, термодинамические параметры другие...?
Сообщение изменено: DimKin (22 ноября 2007 - 08:33 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 22 ноября 2007 - 17:29
biglev, а не думал что есть заменители?
я в своё время тоже долго искал место где можно заправить R12 у меня как раз такой...
когда я понял что нигде мне его не достать, даже в Ауди Кескусе мне так и сказали что "Мы не можем проверить климатконтроль и отремонтировать ваш кондиционер, так как у нас нет R12 и достать его не имеем возможности"...
Но объездив несколько фирм, занимающихся автокондиционерами, везде меня мягко говоря посылали, когда видили наклейку на кондишке R12, но в итоге нашёл Freeonimasinad где мне всё проверили, и заправили, а также рассказали про все эти фреоны и хладогенты...
Да R12 и новые не совместимы между собой, и смешивать нельзя, но есть заменители, которые без проблем можно заливать в старые системы ничего при этом не меняя и не переделывая, у меня сейчас как раз такой и залит, работает вроде
заправка обошлась в 800 крон.
А то как же
на газе каждый день езжу...
Сообщение изменено: biglev (22 ноября 2007 - 17:29 )
Отправлено 22 ноября 2007 - 17:39
На 100 C4 кондей с R12 ? удивил какого года она ?
Неслышал о заменителях, да и особо не задавался поиском этих вещей за ненадобностью.
Интересно конечно, что за заменитель эти кулибины тебе нашли...
Ну по фото, я не сомневался, что у тебя работает система Если, что обращайся, это наш профиль
Просто у автора темы, похоже на подвод газа на смеситель присутсвует в впускной системе..если внимательно посмотреть. Вот и интересуюсь.
Но я так смотрю автору уже все равно, так как его уже нет долгое время
Отправлено 22 ноября 2007 - 21:02
у меня не С4, ещё в старом 44м кузове, "сигара"
91 года, как раз из последних в этом кузове...
Сообщение изменено: biglev (22 ноября 2007 - 21:07 )