Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Где можно заправить кондиционер?


  • Закрытая тема Тема закрыта
177 ответов в этой теме

#1 lev27

lev27
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 08 октября 2006 - 20:41

BMW 320 1993 год
Подскажите где у нас в Таллинне заправляют кондиционеры и сколько это стоит

Сообщение изменено: DimKin (09 октября 2006 - 09:53 )

  • 0

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 октября 2006 - 10:03

http://www.autopartn...e...d&asukoht=4

http://host.infoweb.ee/?SCatID=240 - куча фирм...

http://www.purikas.e...956a5e4fb47ed2d
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 lev27

lev27
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 09 октября 2006 - 10:15

спасибо
  • 0

#4 dickobraz

dickobraz
  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Откуда:Нарва ...

Отправлено 19 ноября 2007 - 14:12

есть кнопочка в салоне, в инструкции написано, что это - klimaanlagenschalter.... как я понял - это кондишн ...
только когда мне машину пригнали - кнопочка была заклеена кусочком черной изоленты ....

хочу узнать - есть ли кондишн под капотом или его оттуда нафиг выкорчевали, но не знаю с какой стороны смотреть и как он должен выглядеть ...

при нажатии на кнопку ничего не происходит, но кнопка подсоединена - лампочка на ней загорается ...

заранее спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00480.JPG   74,29К   106 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC00483.JPG   335,74К   113 Количество загрузок

  • 0

#5 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 ноября 2007 - 14:43

Сколько у тебя радиаторов спереди?
трубки я смотрю идук похожие на кондишевские, у тебя должен быть ещё компрессор.
Может быть просто система пустая, там есть датчик, когда давления в сиситеме нет, то кондишка не запуститься.
Если давно уже пустая, то это очень плохо, сальники на компрессоре высыхают и потом пропускать будут.
кондишка должна переодически работать.
При нажатии на кнопку должна срабатывать электомуфта компрессора, и как правило чутка падают обороты.
когда когдишка отключается раздаётся не громкий щелчёк...
Заправить а заодно и проверить на наличие утечек можно в конторе "AutoKliima" на Вана Нарва мнт. Грамотный мастер работает...
Vana-Narva mnt 9 Maardu 74114 55631804

http://www.telemedia...e...85974&show=

если есть утечки, то нет смысла и заправлять.
Сначала нужно все проблемы устранить, потом тогда заправлять...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#6 dickobraz

dickobraz
  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Откуда:Нарва ...

Отправлено 19 ноября 2007 - 14:47

DimKin, эмм ... радиатор один ...

когда эму кноку ничего не происходит ... (сидел в машине с кондишном один раз - слышал как при нажатии система включается - у меня таких звуков нету ....)

компрессор тоже не представляю как выглядит ... у меня машина месяца 2-3 ... так что я еще мало что в этом соображаю ....

а про какие трубки ты сказал?
  • 0

#7 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:51

DimKin, эмм ... радиатор один ...

когда эму кноку ничего не происходит ... (сидел в машине с кондишном один раз - слышал как при нажатии система включается - у меня таких звуков нету ....)

компрессор тоже не представляю как выглядит ... у меня машина месяца 2-3 ... так что я еще мало что в этом соображаю ....

а про какие трубки ты сказал?



Забудь, древний кондиционер работать не будет
  • 0
Маленький, но гордый :D

#8 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:02

на вид - есть. вполне может быть что весь хладагент давно вытек правда
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:06

Забудь, древний кондиционер работать не будет

ну у мну то например работает :)
хотя ведроиду уже и второй десяток идёт...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:07

ну у мну то например работает :)
хотя ведроиду уже и второй десяток идёт...



это ауди B)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:11

а про какие трубки ты сказал?

похоже очень...

у меня вот тоже примерно такая же трубка на кондишку идёт...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 20 ноября 2007 - 10:24

нету кондея, японцы экономят на приборках, я много машин повидал на веку с кнопочками А/C а в реале нихрена и никогда их там не было :) я по фото вижу, ни радиатора дополнительного ни трубки ни одной, соответственно его и не было никогда.. pосмотри ещё на шкивы, есть ли свободный, если есть то значит был, но почто 99% уверен что его не было

Dimkin, то что ты показал, это трубка усилителя руля :) на мазде трубка кондея вот такай, смотр на стенку моторного отсека :)
http://img3.auto24.e...483/5993483.jpg
  • 0
Нахур там ------>

#13 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 ноября 2007 - 10:29

Al Defone, ну может быть, просто похоже очень... :)
я с япошками очень мало сталкивался, тем более под капот к ним ещё реже заглядываю...
:)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#14 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 ноября 2007 - 14:23

я много машин повидал на веку с кнопочками А/C а в реале нихрена и никогда их там не было

неужель и у них ставят кнопки неподключенные вместо заглушек?
Хм... значит, насос гура справа... а так похоже на компрессор...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 ноября 2007 - 15:24

Хм... значит, насос гура справа... а так похоже на компрессор...

ну вот я тоже об этом подумал...
ГУР - значит ГУР...
посмотри может там ещё чё есть... :unsure:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 20 ноября 2007 - 17:34

Забудь, древний кондиционер работать не будет


К сожалению ошибаетесь, у меня на всех машинах и старый и новых работал. У знакомого есть опыт ремонта совсем древнего Климатконтроля даже...у человека 2 маленьких детей, летом кондиционер ему был необходим. Ремонт встал в 10000еек, практически замена всех компонентов. Но до этого кондиционер неработал около 8 лет. Вопрос только в стоимости, или целесообразности если цена превыщает более 5000 еек. А так всреднем меняют радиаторы, укладываясь в 3000крон. Компрессора довольно очень живучая вещь на большенства авто.


Обычно в таких местах вместо кнопки стоит заглушка.
Сделайте фото шкивов, посмотрим.

Осмотри внимательно радиаторы, они идут обычно в плотную..и если неразбираться можно подумать что он просто один большой радиатор. Насколько понял по фотографии, спереди радиатор у тебя довольно в крупную сетку, а радиатор кондиционера (конденсор правильное название) обычно в более крупную сетку, чем радиатор охлаждения двигателя. Сравни вид сеток спереди, и посмотри со стороны моторного отсека внимательно, может увидишь различия в структуре сетки.

P.S.

Газовая система на автомобиле работает ?

Сообщение изменено: biglev (20 ноября 2007 - 21:41 )

  • 0

#17 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 20 ноября 2007 - 20:58

К сожелению ошибаетесь, у меня на всех машинах и старый и новых работал. У знакомого есть опыт ремонта совсем древнего Климатконтроля даже...у человека 2 маленьких детей, летом кондиционер ему был необходим. Ремонт встал в 10000еек, практически замена всех компонентов. Но до этого кондиционер неработал около 8 лет. Вопрос только в стоимости, или целесообразности если цена превыщает более 5000 еек. А так всреднем меняют радиаторы, укладываясь в 3000крон. Компрессора довольно очень живучая вещь на большенства авто.
Обычно в таких местах вместо кнопки стоит заглушка.
Сделайте фото шкивов, посмотрим.

Осмотри внимательно радиаторы, они идут обычно в плотную..и если неразбираться можно подумать что он просто один большой радиатор. Насколько понял по фотографии, спереди радиатор у тебя довольно в крупную сетку, а радиатор кондиционера (конденсор правильное название) обычно в более крупную сетку, чем радиатор охлаждения двигателя. Сравни вид сеток спереди, и посмотри со стороны моторного отсека внимательно, может увидишь различия в структуре сетки.

P.S.

Газовая система на автомобиле работает ?


я читал что древние кондиционеры сейчас заправить нереально, ибо газ который тогда использовался сейчас не проходит по евронормам и достать его нереально. А другим газом старое оборудование заряжать нельзя, ибо не будет работать, единственный вариант поменять всю систему кондишки и это действительно не целесообразно на старом авто. Ну или где-нить искать может у дяди Пети остались старые запасы или есть тайный канал.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#18 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 20 ноября 2007 - 21:33

я читал что древние кондиционеры сейчас заправить нереально, ибо газ который тогда использовался сейчас не проходит по евронормам и достать его нереально. А другим газом старое оборудование заряжать нельзя, ибо не будет работать, единственный вариант поменять всю систему кондишки и это действительно не целесообразно на старом авто. Ну или где-нить искать может у дяди Пети остались старые запасы или есть тайный канал.


Вот вы что имели ввиду. Да есть такой момент, но это уже для нас не особо актуально, так как (85-90г.) годах кондиционер был не очень распространен в авто, ремонтных фирм было мало, и у кого он был "забивали"на него и естественно за 10-ток лет окончательно погиб.

Раньше использовался фреон R12 так как он применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12 (хлоросодержащий он), и в районе 1993 г. уже обязательно во всех автомобилях стал применяться фреон R134a (безхлоровый), но многие переходили раньше.

Но эти даты отображают принятые нормы. А системы кондиционирования известных марок автомобилей начали переходить уже раньше.

Расматриваемая нами машина Mazda 626 насколько я разглядел, думаю уже годов так 1993-94.

Во всяком случае, на компрессоре, на трубках, на наклейке под капотом (если сохранилась) написано какой фреон используеться (правильней говорить теперь хладогент, фреон тоже изжил себя, получил такую информацию в одном обсуждении :) )

Если будет R12, то можно оставить кондиционер в покое. B)


P.S. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя. На всякий случай B)

Сообщение изменено: biglev (20 ноября 2007 - 21:35 )

  • 0

#19 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 ноября 2007 - 21:34

А чем сейчас таким заправляют, что в старый кондишн не влазит?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#20 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 20 ноября 2007 - 21:37

Читайте выше, на минуту пожже задали вы вопрос, чем я все отписал :)

Сообщение изменено: biglev (20 ноября 2007 - 21:37 )

  • 0

#21 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 ноября 2007 - 21:39

А почему выводит из строя? Текучесть, плотность, термодинамические параметры другие...?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#22 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 20 ноября 2007 - 21:39

Вот вы что имели ввиду. Да есть такой момент, но это уже для нас не особо актуально, так как (85-90г.) годах кондиционер был не очень распространен в авто, ремонтных фирм было мало, и у кого он был "забивали"на него и естественно за 10-ток лет окончательно погиб.

Раньше использовался фреон R12 так как он применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12 (хлоросодержащий он), и в районе 1993 г. уже обязательно во всех автомобилях стал применяться фреон R134a (безхлоровый), но многие переходили раньше.

Но эти даты отображают принятые нормы. А системы кондиционирования известных марок автомобилей начали переходить уже раньше.

Расматриваемая нами машина Mazda 626 насколько я разглядел, думаю уже годов так 1993-94.

Во всяком случае, на компрессоре, на трубках, на наклейке под капотом (если сохранилась) написано какой фреон используеться (правильней говорить теперь хладогент, фреон тоже изжил себя, получил такую информацию в одном обсуждении :) )

Если будет R12, то можно оставить кондиционер в покое. B)
P.S. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя. На всякий случай B)



Спасибо, будем знать. :)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#23 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 20 ноября 2007 - 21:47

А почему выводит из строя? Текучесть, плотность, термодинамические параметры другие...?


Из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов, а также разных масел, которые содержаться в фреоне для работы компрессора.
  • 0

#24 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 ноября 2007 - 00:42

biglev, в смысле, если их смешать?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#25 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 22 ноября 2007 - 01:06

biglev, в смысле, если их смешать?


Если смешать то образуються твердые продукты реакции.

Если не смешивать, то разница в смазвающих компонентов в этих фреонах (маслах) "прикончит" компрессор. Да и тем более масло в системе от прошлой заправки все равно остается.

Так что по идеи вот такие последтвия.
  • 0

#26 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 ноября 2007 - 08:29

Газовая система на автомобиле работает ?

А то как же :rolleyes:
на газе каждый день езжу...

Если будет R12, то можно оставить кондиционер в покое. cool.gif

biglev, а не думал что есть заменители?
я в своё время тоже долго искал место где можно заправить R12 у меня как раз такой...
когда я понял что нигде мне его не достать, даже в Ауди Кескусе мне так и сказали что "Мы не можем проверить климатконтроль и отремонтировать ваш кондиционер, так как у нас нет R12 и достать его не имеем возможности"...
Но объездив несколько фирм, занимающихся автокондиционерами, везде меня мягко говоря посылали, когда видили наклейку на кондишке R12, но в итоге нашёл Freeonimasinad где мне всё проверили, и заправили, а также рассказали про все эти фреоны и хладогенты...
Да R12 и новые не совместимы между собой, и смешивать нельзя, но есть заменители, которые без проблем можно заливать в старые системы ничего при этом не меняя и не переделывая, у меня сейчас как раз такой и залит, работает вроде :)
заправка обошлась в 800 крон.
Конечно если ты очень хочешь то R12 тоже можно найти будет, вопрос цены только.

А почему выводит из строя? Текучесть, плотность, термодинамические параметры другие...?

чаще всего выходит из строя из-за того что не пользуются. У меня так получилось что машина очень долгое время стояла без движения, и немного высохли сальники на компрессоре. Кондишка должна хоть переодически но работать, все эти хлагенты очень легко испаряются, газ всё-таки...
и чаще всего испаряется из за того что высыхают сальники компрессора, так его долго не включают...

Сообщение изменено: DimKin (22 ноября 2007 - 08:33 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#27 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 22 ноября 2007 - 17:29

biglev, а не думал что есть заменители?
я в своё время тоже долго искал место где можно заправить R12 у меня как раз такой...
когда я понял что нигде мне его не достать, даже в Ауди Кескусе мне так и сказали что "Мы не можем проверить климатконтроль и отремонтировать ваш кондиционер, так как у нас нет R12 и достать его не имеем возможности"...
Но объездив несколько фирм, занимающихся автокондиционерами, везде меня мягко говоря посылали, когда видили наклейку на кондишке R12, но в итоге нашёл Freeonimasinad где мне всё проверили, и заправили, а также рассказали про все эти фреоны и хладогенты...
Да R12 и новые не совместимы между собой, и смешивать нельзя, но есть заменители, которые без проблем можно заливать в старые системы ничего при этом не меняя и не переделывая, у меня сейчас как раз такой и залит, работает вроде :)
заправка обошлась в 800 крон.


На 100 C4 кондей с R12 ? удивил :) какого года она ?

Неслышал о заменителях, да и особо не задавался поиском этих вещей за ненадобностью. :)

Интересно конечно, что за заменитель эти кулибины тебе нашли...


А то как же :rolleyes:
на газе каждый день езжу...


Ну по фото, я не сомневался, что у тебя работает система ;) Если, что обращайся, это наш профиль B)

Просто у автора темы, похоже на подвод газа на смеситель присутсвует в впускной системе..если внимательно посмотреть. Вот и интересуюсь.

Но я так смотрю автору уже все равно, так как его уже нет долгое время :)

Сообщение изменено: biglev (22 ноября 2007 - 17:29 )

  • 0

#28 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 22 ноября 2007 - 17:39

На 100 C4 кондей с R12 ? удивил :) какого года она ?

Неслышал о заменителях, да и особо не задавался поиском этих вещей за ненадобностью. :)

Интересно конечно, что за заменитель эти кулибины тебе нашли...
Ну по фото, я не сомневался, что у тебя работает система ;) Если, что обращайся, это наш профиль B)

Просто у автора темы, похоже на подвод газа на смеситель присутсвует в впускной системе..если внимательно посмотреть. Вот и интересуюсь.

Но я так смотрю автору уже все равно, так как его уже нет долгое время :)



У Димкмна C3 :) но год вроде 91 :)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#29 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 ноября 2007 - 17:56

На 100 C4 кондей с R12 ? удивил smile.gif какого года она ?

у меня не С4, ещё в старом 44м кузове, "сигара"
91 года, как раз из последних в этом кузове...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#30 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 22 ноября 2007 - 21:02

у меня не С4, ещё в старом 44м кузове, "сигара"
91 года, как раз из последних в этом кузове...


Наверно еще неуспели перейти на R134a :)

У нее уже салон как на C4 насколько я помню ?. Хороший друг гонял машины из Германии паромом, пару дней ездил на такой черной Audi 200...лет 4-5 назад, через месяца два пробывал поездить на C4, особой разницы незаметил, кроме кузова :) Недавно тоже делал тест драйв C4 2.6 V6..

Парочку лет назад чуть не купил V8, ухоженная, черная, все навороты...серьезное авто...но запчасти на нее...а мотор 4.2...тормоза UFO...больше игрушка для души :) чем все таки практичное авто :unsure:

Сообщение изменено: biglev (22 ноября 2007 - 21:07 )

  • 0