honda
#33
Отправлено 02 декабря 2006 - 09:43
Верну ветку в русло аккорда. Про аккорды 2-3 летней давности есть у кого-нибудь какие-нибудь отзывы?
только один, ездил на 2.0 - скучный как внутри, так и по динамике, второе менял подшибник на одном колесе я чуть не поседел когда цену сказали
упс, во время летит я имел ввиду про предыдущую модель
#36
Отправлено 02 декабря 2006 - 14:07
Дэф, пора запомнить, что Хонда - это не ягуар, не бмв и не прочие тому подобные. В Хонде главное ходовые качества и мотор, а не украшения салона.
ну у меня не только ягуар, и не только на люкс классах я ездил, да?
#39
Отправлено 02 декабря 2006 - 18:35
И что дальше? Чё хотел этим сказать? То что ты на разных машинках ездил - понт для 18 лет.
тем что я адекватно сравниваю машины одного класса, а не кричу о том что Ягуар лучше по отделке, чем Сивик, что было бы и ёжику понятно, я написал, что Аккорд 1999-2002 года скучный внутри, имхо 1993-1998 намного интересней, если неправильно толкуешь мои мысли не моя вина в этом, кстати повторю, 2.0 Аккорд 1999-2002 очень скучный авто и ни капли не зажигает!
#41
Отправлено 04 декабря 2006 - 12:48
Если уж и брать аккорд 6ого поколения, то 3.0 купе Абсолютно противоположный аппарат, да и расход не такой уж и большой для 3х литров. А вкусностей всяких в нем навалом.
Не надо брызгать пеной, что все хонды абсолютно 100%но удачны, есть и абсолютно серые ничем неприметные машинки.
#42
Отправлено 04 декабря 2006 - 16:02
Соглашусь с дефом: снаружи еще худо-бедно, внутри убого. Катал 2.0 VTEC ~100 кВт - скукотища. Сборка английская, запчасти дорогие ...
Если уж и брать аккорд 6ого поколения, то 3.0 купе Абсолютно противоположный аппарат, да и расход не такой уж и большой для 3х литров. А вкусностей всяких в нем навалом.
Не надо брызгать пеной, что все хонды абсолютно 100%но удачны, есть и абсолютно серые ничем неприметные машинки.
ты что, какой ты не патриот!
да я соглашусь что CRX 92kw пушка, ок, Civic 1.6iVtec 118kw пуляет, Ок Civic Type-R хорош да и intregra type-R неплоха, но извините дальше начинают брать своё немцы.. да у Accorda есть Type-R, но немец такого же класса, с чуть большим двигуном ничут не хуже.. а легенда вообще тупиковая ветвь была в произодственной программе, не бывает 100% успешных моделей у одной марки, НЕ БЫВАЕТ!!! мне нра Роллс Ройсе, но модель Camarque ничего кроме блевоты не вызывает!!
#44
Отправлено 04 декабря 2006 - 17:06
Ты бы вместо рассказов о блювоте ответил бы на мой вопрос.
весь список перечислять?
BMW E39
Audi A4
Mazda 6 (626 скучен)
Al'fa 156 (зажигалка)
да много машин, тебе охота спорить, спорь, мне если честно впадлу перед кем то отчитываться.
#45
Отправлено 04 декабря 2006 - 18:17
#46
Отправлено 04 декабря 2006 - 18:45
Альфа 156 и Ауди А4 в кузове B5 едут почти так-же, Мазда 6 очень сильно отстает.
Но даже не в этом суть, у любой машины можно найти недостатки равно как и достоинства. Тут главное правильно расчитать баланс тех качеств, которые ты считаешь основными.
Accord 6ка, в отличии от Альфы не будет мучать вечными поломками, в отличии от Ауди не будет мучать алюминиевой подвеской, в отличии от е39 не будет мучать умопомрачительным расходом топлива вкупе с одинаковой ценой на запчасти. Это вполне практичная машинка, но .. ну вот не создает не-Type-R настроения. Вообще.
Legend тоже очень спорно можно назвать провальной серией, по крайней мере самое первое поколение, машинка очень удобная, интересная и неплохо едет. Но цена на запчасти (особенно кузовные) кусается, ибо машин таких в европе было немного, да и дилерская сеть хонды не самая лучшая. Легенд следущего поколения однозначно был провальным, а новое поколение легендов кажется многообещающим, но цена на них не для простых смертных. Да и предыдущие легенды были мягко говоря "не ширпотреб".
CRX 96кВт едет неплохо, но VTI двигатель разгоняет этот pocket-rocket на секунду быстрее, так что обычный 1.6 это еще не предел возможностей.
А я бы не сказал, что аккорд - это автомобиль С класса, по-моему они наравне с 5кой идут, по крайней мере в 5ке сзади далеко не просторно
Это автомобили D-класса.
#47
Отправлено 04 декабря 2006 - 19:13
и ещё, Neuropsychology, если такой нервный заведу подругу, и разговаривай с ней так, я тебе не позволял с собой так говорить.
что касаемо к какому классу отнести Аккорд, у него длин 4.6, у 3ки 4.4, а у Е39 4,77, я отнёс его к Е39, но даже если и отнести к классе 3, то у Е46 салон всё равно интересней... да и едет интересней, при таком же обьёме, при этом я далеко не фанат бемеве, если у тебя именно такая аккорда, то сорьте, это сугубо моё личное мнение и ощущение. так что не лебедите и не лебедимы будете.
#48
Отправлено 04 декабря 2006 - 19:22
Пока честву салона ... ну согласись, даже на аккорде салон лучше, чем на авенсисе или примере.
Я, кстати, читал где-то о салонах азиатских машин, из-за особенностей анатомического строения азиатов, а именно длинного туловища и коротких ног, всем остальным в этих машинах будет неудобно.
#49
Отправлено 04 декабря 2006 - 19:31
в е46 ОТКРОВЕННО ТЕСНО!! Тут уже дело не в престиже марки, но в аккорде куда просторнее. Да и цена на е46 не соответствует реальности.
Пока честву салона ... ну согласись, даже на аккорде салон лучше, чем на авенсисе или примере.
Я, кстати, читал где-то о салонах азиатских машин, из-за особенностей анатомического строения азиатов, а именно длинного туловища и коротких ног, всем остальным в этих машинах будет неудобно.
ну я почти азият не удобства не ощущю кстати всё таки одна вещь запомнилась в аакорде 1999-2002 года - приборка с 3 колодцами
#50
Отправлено 04 декабря 2006 - 19:48
По первому пункту. Не надо заводить себе подругу, чтобы я с ней как-то разговаривал. Это глупо. У меня своя есть. (смотри что пишешь ) Просто не люблю таких людей, которые чего-то не знают, но пытаются при этом с пеной у рта почти в каждом посте доказывать, что они специалисты....и ещё, Neuropsychology, если такой нервный заведу подругу, и разговаривай с ней так, я тебе не позволял с собой так говорить.
что касаемо к какому классу отнести Аккорд, у него длин 4.6, у 3ки 4.4, а у Е39 4,77, я отнёс его к Е39, но даже если и отнести к классе 3, то у Е46 салон всё равно интересней... да и едет интересней, при таком же обьёме, при этом я далеко не фанат бемеве, если у тебя именно такая аккорда, то сорьте, это сугубо моё личное мнение и ощущение. так что не лебедите и не лебедимы будете.
По второму пункту. Класс машины определяется не только по длине, но и по мощьности, качеству сборки, комплектации, уровню безопасности... бмв 5-ка сравнима с Хондой Легенд, а не с Аккорд. У меня Аккорд не 99-03, так что мне пофиг до твоего мнения об этой машине и вообще суть не в этом, а в том, что ты неграмотно сравниваешь модели. Прости, если я тебя обидел.
#51
Отправлено 04 декабря 2006 - 20:08
#58
Отправлено 05 декабря 2006 - 22:27
еще какое отвратное. ломается, как последняя .у.а(это я про Alfa Romeo 156 1.6 88 kW, машина 2001года). Такое впечатление, что она недвижимость, а не машина. И это не по наслышке. Зато кайф от управления все окупает.Не деф напиши пожалуйста про альфу 156 , тут предлагали мне 99 года 3.0 v6 кожа климат, ручная коробка. По виду конфета, но вот слыхал качество отвратительное?