Хочу поставить себе турбину !
#2
Отправлено 12 октября 2006 - 21:48
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3
Отправлено 12 октября 2006 - 23:47
#7
Отправлено 16 октября 2006 - 09:51
Ну, значит будем вносить ясность в их ряды Многие просто думают турбировать - значит прикруить турбину куда-нить и все, а зачит не больше 15-20к...а то, что помимо турбины надо еще деталей почти на 100к, а обычно и больше, ето как-то народ упускает из виду.
Ну думаю теперь я точно отбил у всех интузиазм
#11
Отправлено 16 октября 2006 - 15:39
Дядя Def, дядя Larryc... Расскажите детю по подробнее, а?
Поршневой двигатель... Литр или два объемом. Турбина или компрессор... какая разница по установке?
Мозги, это и так ясно... А что еще нужно менять, модифицировать? По подробнее пожалуйста.
#12
Отправлено 16 октября 2006 - 15:57
в стандарте нужно ставить:
1. выпускной коллектор под турбину,
2. турбину
3. пределывать выхлопную систему
4. веистгеит на турбину с дамппаипом
5. филтр на турбину
6. масляные патрубки на турбину
7. интеркулер с патрубками
8. блоуофф клапан
9. форсунки повышенной пропускаемости
10. бензонасос повышенной пропускаемости
11. управление топливом, тут несколько вариантов...либо стендалоне типа АЕМ ЕМС за 20к, либо пиггибек типа Greddy Emanage, Map Ecu или связки типа Apexi Safc + HKS VPC...мого вариантов, зависит от мозгов.
12. свечи с проводкой
13. датчики буста, давления масла, бенза, температуры газов
14. широкополосную лямду с датчиком
15. контроллер давления бенза
16. прокладку двигателя для понижния компрессии.
17. болты на голвку дикателя
18. разнообразные прокладки, муфты, силикон
ето все основное, что касается двигателя, если не трогать поршневую. (а трогать ее скорее всего прийдется)
а вот что нужно, чтоб с таким двигателем можно было и ездить:
1. спортивное сцепление
2. укреплять, а скорее всего менять всю трансмиссию.
Ну что, интузиазма не оубавилось?
если нет, то полазий в нете по форумам конкретных авто.
Сообщение изменено: Larryc (16 октября 2006 - 15:59 )
#15
Отправлено 16 октября 2006 - 17:54
Хоть ее и можно приравнять к запарожцу наверное
Спасибо Larryc.
Похоже и правда 100к маловато будет.
Сообщение изменено: Lectro (16 октября 2006 - 17:58 )
#26
Отправлено 19 октября 2006 - 12:51
http://www.mobile.de...p;doSearch.y=14Lectro, лучше всего в германии искать турбо калибру...тут и в литве убитые...
Калибры Турбо с мотором от 3000 евро.
#28
Отправлено 19 октября 2006 - 12:55
Ну если Def сказал
Наверное оффтопик уже...
Посоветуйте где поискать? Хочу!
Поставь лучше с20хе 110кв для корсы хватит.
http://www.kasutatud-varuosad.ee/
mootor c20xe 2.0 16V 110kW komplekt 9500,-
666hustler666,
найди мне Кали Турбо за 30 тонн )
#30
Отправлено 19 октября 2006 - 15:44
С20ХЕ был моим первым вариантом.Поставь лучше с20хе 110кв для корсы хватит.
http://www.kasutatud-varuosad.ee/
mootor c20xe 2.0 16V 110kW komplekt 9500,-
Посмотрим. Может и правда Калибру на запчасти пущу.