У меня байда с автосервисом. из-за ремонта в 1000,- мне учинили ремонт в 3000,- еек. в обществе по правам потребителя уже был... говорят, ч то если мол бумаги вам никакой не дали по ремонту или обслуживанию вашей машины, после того как вы отдали ключи и техпаспорт, судится будет тяжелее...
Более того, если на претензию в письменном виде, которая может иметь место с вашей стороны к данному сервису, не будет ответной бумаги...ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ с их подписью... лучше даже не приходить вообще, дело вообще не будут заводить для рассмотрения...
я хотя бы одну из двух бумаг получил... составление ремонта и суммы было на устном договоре...
ТАК ВОТ! Совет из выше упомянутого: после передачи машины в ЛАПЫ "автоиндюков", требуйте ( а по закону они должны давать обязательно бумагу без всяких просьб) бумагу, в которой объективно всё рассматривается перед началом ремонта с подписью обеих сторон, ибо последущее правосудие над злыми и корыстными , будет ограничено фразой из нового завета - Все мы братья, делись с ближним своим!
Кто ремонтировал машину на устном договоре и за что нёс ответсвенность автосервис?
...а с бумажкой - человек!
Started By Legend Day, окт 13 2006 20:21
4 ответов в этой теме
#2
Отправлено 14 октября 2006 - 01:09
Что за автосервис?...Я бы ну уж никак бы не отдал ключи и темболее техпаспорт неизвесному автосервису...я ремонтирую машину у соседей знакомых на районе,а если в сервисе,то там обязательно присутствую при ремонте..да вообщемто и када у соседей ремонтирую тож там присутствую..осматриваюсь,заодно меня учат как и что там..
#3
Отправлено 15 октября 2006 - 15:01
Что за автосервис?...Я бы ну уж никак бы не отдал ключи и темболее техпаспорт неизвесному автосервису...я ремонтирую машину у соседей знакомых на районе,а если в сервисе,то там обязательно присутствую при ремонте..да вообщемто и када у соседей ремонтирую тож там присутствую..осматриваюсь,заодно меня учат как и что там..
Laagna- Auto... даный автосервис не компетентен по отношению к клиенту во всех значениях этого слова!!!
МИР ВСЕМ!