Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Защита прав потребителя


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
337 ответов в этой теме

#1 amerika

amerika
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 29 сентября 2006 - 12:14

Покупаем обув в обувном магазине,надеяс что качество више чем на ринке.Обув 600-еек,разваливается уже на второи неделе,рашодятся шви.Идем в магазин,продавци сообшаыут что никакого вибора у покупателя в данном случае нет,возврат денег и обмен невозможен, и их мастер сделав ремонт в течении 3 днеы вернет обув как новую.О том что обув можно получит нам позвонит продавец.Обув сезонная и не всегда имееш десят пар обуви на сезон чтоб сменит ту новуыу,толко что купленнуыу ,что может бит в ремонте,ждем 3,4,5 днеи и сами опят приходим в тот магазин.Продавци с удивлением спрашиваыут ,что приехали без нашего сообшения,и вежлево сообшаыут что надо ешо ждат.Оказивается ешо не умеет и считат-3 дня или 5 для них нет оказивается разници.Ми просим их узнат у мастера когда будут готови,магазин не так близко находится и каждиы раз ездит туда не очен удобно.Продавци говорят о том что у них нет никакои связи с мастером и даже с хозяином магазина,поетому ничем не могут помоч,кроме того как позвонят в случае готовности обуви.На наши просби,дат нам телефом,чтоб узнат самим,получаем отказ.
Ми собираемся уходит,в отчаение говорим одну фразу,после чего появляется телефон мастера,продавец звонит ему и виясняется что ети туфли ремонту уже не подлежат.Чтоб узнат ето,нам надо било ждат все ети дни,и уити отсыуда чтоб подождат есчо не известно сколко и ничего не получит.Связавшис после етого и с хозяином,чтоб решит что делат далше,продавец виходит с известием о том что туфли ми не получим и денги тоже,у нас ест единственная возможност вибрат что-то другое.К сожалениыу или к счастыу,но в етом магазине болше нечего вибрат,то что нравится не подходит,а то что ест-ужасное и не удобное.Хот и знаеш о правах потребителя ,что ти имееш права сам решат -ремонт,обмен или возврат денег,продавци не дадут тебе сделат етот вибор.И сколко не говорили ми о возможности получит назад за все ети неудобства свои денги,ми имели возможност толко обменят на другои товар ,и покинут ето "доброжелателное и хорошо обслуживаемое место".
  • 0

#2 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 29 сентября 2006 - 12:40

amerika, качественную обувку покупать надо. -.600 - ето не качество.

Сообщение изменено: Нелетучий Мышъ (29 сентября 2006 - 12:40 )

  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#3 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 29 сентября 2006 - 12:52

скажи хоть магазин какой был
  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#4 amerika

amerika
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 29 сентября 2006 - 12:54

NS-king.
  • 0

#5 Vichka

Vichka
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 29 сентября 2006 - 13:01

Нужно обратиться на улицу Нунне 2 по правам человека либо проконсультироваться по телефону 646 42 63. Линия работает в рабочие дни с 10.00 до 17.00.

Хотя может это я не то дала...

вот http://www.eesti.ee/..._r_uaod?style=2

и вот http://www.tka.riik.ee/

:)

Сообщение изменено: Vichka (29 сентября 2006 - 13:06 )

  • 0

#6 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 29 сентября 2006 - 13:38

Нелетучий Мышъ, бывает и за 600 еек - качественное изделие ... цена тоже не показатель качества.

Бывало обувь за 2к разваливалась быстрее чем за 1к ...

Сообщение изменено: dmitnik (29 сентября 2006 - 13:39 )

  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#7 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 29 сентября 2006 - 13:47

Бывало обувь за 2к разваливалась быстрее чем за 1к ...

согласен
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#8 Lovenna

Lovenna
  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 29 сентября 2006 - 13:56

в таких случаях кто нибудь или папа или муж говорит позовите мне главного, да таким тоном. права покупателя для всех магазинов одинаковые в течении 14 дней можно ее сдать или обменять, если не находится что то подходящее они обязаны вернуть деньги!!! или им пригрозить, что обратитесь в департамент прав потребителя, они как миленькие все вернут, и пусть разговаривает с таким хозяином мужчина, думаю они договорятся.

Сообщение изменено: Мираж (29 сентября 2006 - 13:57 )

  • 0
♀ + ♂ = ♥

#9 amerika

amerika
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 29 сентября 2006 - 13:59

на слова-позовите мне главного,они и отвечаыут что связи с главним у них нет,тот(хозяин) сам приходит когда ему надо.И 3 продавца в отделе говоряжих с тобоы тоже на хорошем тоне,могут довести до состояния ,когда уже ничего не соображаеш,как бит.
  • 0

#10 БугаГа

БугаГа
  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • Откуда:-за

Отправлено 29 сентября 2006 - 14:13

по правам человека

Права человека здесь непричём.

и вот http://www.tka.riik.ee/

Это уже ближе к истине.

права покупателя для всех магазинов одинаковые в течении 14 дней можно ее сдать или обменять...

... если товар находится в первозданном/товарном виде т.е. не использовн и не достан из упаковки. Закон обновили в декабре 2005. В новостях везде говорили "мерьте лудше, больше менять низзя будет"

По теме, идти нужно сюда, можно позвонить, там хорошо говорят на русском.

По закону купленную вещь обменять на деньги нельзя. Обмен производится на туже модель товара, или равноценный. В случае если равноценный товар не найти (требуется доплата итд)- возврат денег. Но то, что товар вам не подходит ещё надо доказать. Лудше идти друг другу на встречу. А то не миновать всех этих экспертиз, долгих и нудных переписок. Деньги им возвращать не выгодно, для них это ещё возня с налогами и поставщиком.
Всё это испытанно на собственном опыте... с ноутбуком и обувью (ноут меняли 7 месяцев, обувь неделю: вместо отремонтированной дали новую в упаковке) :)

на слова-позовите мне главного,они и отвечаыут что связи с главним у них нет,тот(хозяин) сам приходит когда ему надо.И 3 продавца в отделе говоряжих с тобоы тоже на хорошем тоне,могут довести до состояния ,когда уже ничего не соображаеш,как бит.


С ними не говорят, с ними действуют. А ваще продавцы подставные лица, им на все пофик IMHO
  • 0
First they ingore you. Then they laugh at you. Then they fight you. Then you win. © Mahatma Ghandi

#11 Lovenna

Lovenna
  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 29 сентября 2006 - 14:30

amerika, это их научили так говорить, в таком случае разораться на них, я бы так и сделала и пусть подбирают тебе обувь, это их прямая обязанность помочь выбрать обувь, или принести все что есть твоего размера, постоянно дергать их и уже тщательно выбирать, копаться, раз по хорошему не могут!!! И главное не делать виноватое лицо, а то часто можно заметить, что если ты их бедных лишний раз потревожишь принести обувь, когда большая очередь, то они с таким лицом это делают, как будто ты им должна, наооборот с деловым видом, это они должны уладить с тобой эту ситуацию, и для пущего вида иди с мужчиной, будут осторожнее с вами.

Сообщение изменено: Мираж (29 сентября 2006 - 14:33 )

  • 0
♀ + ♂ = ♥

#12 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 29 сентября 2006 - 15:28

Короче.
Купили, а потом сломалось. У продавца есть право это отправить в ремонт и только в ремонт. Фирма не обязана ношеное менять или деньги возвращать. Но обязана исправить.
В том случае, если это не подлежит ремонту, то обменять.
У продавца есть право ремонтировать в течении 2 недель, а не 3-5 дней.
Официальное право.
Другое дело, что той обуви(именно той модели) больше нет на замену, а ваша не подлежит ремонту, то у вас было право требовать деньги или согласиться на предложение обменять на другой товар.

Vichka,
Нет смысла. Фирма приняла на ремонт. А потом обменяла.
Всё по закону. Не послала же она клиента с его ботами дальше гулять.

Мираж,
Агась, ты имеешь ввиду, что можешь купить- поносить и в течении 14 дней сдать, так как тебе не понравилось?
А знаешь, сколько таких бабских клиентов в Эстонии? При таком законе возвращаласьбы каждая вт орая покупка. Нормально?
Нет такого закона, что обязаны принять через 2 недели, так как тебе не понравилось.
Нету!

БугаГа,
Хоть кто-то истину глаголит. Абсолютно согласна.

Сообщение изменено: WateRose (29 сентября 2006 - 15:31 )

  • 0

#13 S@motnosc

S@motnosc

    L'âme féline

  • Постоялец
  • 1 416 сообщений
  • Откуда:Orange County, CA

Отправлено 29 сентября 2006 - 15:34

а в НС кинге вообще обувь плохая очень.
  • 0
Ты можешь злиться на меня
Ты можешь от меня уйти
А можешь вещь одну понять
Я не подарок... твайумать!

#14 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 29 сентября 2006 - 15:34

Не забывайте, что это всего лишь продавцы. Они сами не шъют, специально брак не подкладывают и никаких правил не придумывают.
Как им сказано, так и говорят.
Они просто работники.
Знаете, сколько таких как вы?!
Так какое право вы имеете на них кричат?
Есть закон по оскорблению человек на рабочем месте. Перестараетесь, перекричите, потом будете штраф выплачивать за оскорбления.
  • 0

#15 KiTaNkA

KiTaNkA

    Вредина ! :)

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 сентября 2006 - 20:51

Ми собираемся уходит,в отчаение говорим одну фразу,после чего появляется телефон мастера,продавец звонит ему и виясняется что ети туфли ремонту уже не подлежат.


Что за фраза така волшебная?! Поделитесь :)
  • 0
…Намеки тонкие на то,
Чего не ведает никто.

#16 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 сентября 2006 - 23:52

странно, у меня только кросовким сыпались, все туфли ношу до сих пор
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#17 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 30 сентября 2006 - 01:27

KiTaNkA,
Могу угадать.
Мы будет жаловаться по правам потребителя.

Ничего, бывают худшие варианты.
Когда клиенты за день до конца полугодия(действия гарантии) приносят зимние сапоги, купленные в магазине, и бросают на стол. Грязные, вонючие. Проблема-подошва отклеилась (это после полугодия носки недорогих сапог в нашем климате).
  • 0

#18 Lovenna

Lovenna
  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 30 сентября 2006 - 11:24

WateRose, не кипятись :) я понимаю о чем ты, но когда вместо того чтобы помочь как то продавец грубит, то не остается другого выхода, как тоже начинать наглеть. У меня было пару случаев покупала дорогую обувь и она недели не выдерживала, мне либо меняли, несколько раз деньги возвращали, но это было давно, сейчас пытаются договориться.
Клиенты тоже разные бывают, а если доброжелательный клиент, почему бы ему не помочь, по нормальному!?
Ну за день до полугодия приносить зимние сапоги, да любые вообще, это конечно в праве клиента, но это хитрый ход, хотя у меня было так купила сапоги осенью тоже зимние, и осенью не носила, было слишком тепло, и зимой редко одевала, носила другую обувь, в общем были как новые*не грязные и не вонючии:), после двух недельного ношения сапог, я замечаю что треснула подошва, а гарантия еще действовала, ее взяли на экспертизу и действительно брак, но обнаружился он поздно, так как я их не сразу носить стала, заменили, предложили выбрать что то другое.
Liquid, я и не заметила, что это транслит, я бегло прочитала:)

Сообщение изменено: Мираж (30 сентября 2006 - 11:36 )

  • 0
♀ + ♂ = ♥

#19 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 30 сентября 2006 - 17:45

На продавцов надо почаще орать, чтобы делали, а то сопли жуют, а дело не идет.как обычно, пока рта не раскроешь - ничего не сделают, как только шухер станешь наводить, начнуть как говно стилиться, проверено(если ты конечно 100% прав). В следущий раз, когда будешь покупать обувь - иди в магазин Bata(Юлемисте Кескус, 2 -ой этаж) Лучший магазин обуви наверно. Вся семья покупает, ни разу не было проблем. Продавцы что надо :)
  • 0

#20 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 30 сентября 2006 - 22:26

Мираж,
Да я не кипятюсь, что ты.
Просто на защиту встала.
А точка зрения, конечно, понятна.
Надо быть доброжелательными к друг-другу.
  • 0

#21 Lovenna

Lovenna
  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 01 октября 2006 - 12:29

uNabL3, обожаю обувь фирмы Вата, самая надежная и удобная, у меня родители тоже ее носят. Если будешь почаще орать и к тебе такое же отношение будет, лудше быть иногда просто более настойчивым и уметь разговаривать с людьми, а то иногда слышишь тык мык и не понять чего им надо:)

Сообщение изменено: Мираж (01 октября 2006 - 12:33 )

  • 0
♀ + ♂ = ♥

#22 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 01 октября 2006 - 12:31

Мираж, во, единомышленник )
  • 0

#23 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 255 сообщений

Отправлено 01 октября 2006 - 17:26

Купила обувку летом года 2 назад в АБС кинг а там треснула кожа, носила неделю, видно что не удар кожа не поцарапана а как надрез на носу.Понесли в магаз в Виру, экспертиза все дела... сказали что это механическая трещина я ударила и т.д. это не брак, так и лежат. <_< стоили 1100 не дорого но обидно все равно!

Не забывайте, что это всего лишь продавцы. Они сами не шъют, специально брак не подкладывают и никаких правил не придумывают.
Как им сказано, так и говорят.
Они просто работники.
Знаете, сколько таких как вы?!
Так какое право вы имеете на них кричат?
Есть закон по оскорблению человек на рабочем месте. Перестараетесь, перекричите, потом будете штраф выплачивать за оскорбления.

Мне иногда и хамло попадается, я тогда тоже спуску не даю. Они в первую очередь не должны грубить, а то есть такие мол я не в духе и могу нагрубить, Щаззз со мной так не будет :)
  • 0

#24 smishutka

smishutka
  • Постоялец
  • 808 сообщений

Отправлено 02 октября 2006 - 00:28

Red,
Лучше в ответ не грубить, а жаловаться на обслуживание начальству. Сразу шёлковые станут.
Если грубишь в ответ, то выглядишь таким же виноватым.

А про обувь грустно, конечно. Дорого стоили. Может при покупке сразу не заметили, что были повреждены.
  • 0

#25 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 255 сообщений

Отправлено 02 октября 2006 - 14:46

Red,
Лучше в ответ не грубить, а жаловаться на обслуживание начальству. Сразу шёлковые станут.
Если грубишь в ответ, то выглядишь таким же виноватым.

А про обувь грустно, конечно. Дорого стоили. Может при покупке сразу не заметили, что были повреждены.

Не они были нормальные а через пару дней такая хрень случилась. <_< :) Ну да, не надо до их уровня себя опускать.
  • 0

#26 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 октября 2006 - 00:56

Всего один раз купил дорогую обувь, точнее несколько раз за короткй срок, на всю жизнь наверно отбило охоту.
Купил кросовки уж не помню какие, что-то из дорогой попсы типа рибока, отдал ~1500 (4 года назад), через день принес назад - они просто развалились. Я был в шоке, потому, что до этого всегда покупал на рынке за 150-250еек и носил всё лето и начало следующего иногда. С руганю и скандалом обменял на деньги. Повезло, ведь тогда с законом было ещё сложнее... Пошел купил примерно за туже цену ещё какую-то попсу - неделю относил, снова развалились. Получил назад половину стоимости.
Купил эко (~2000еек) или как их там черные стильные, офигенно удобные. Относил 2 месяца потом они тоже поползли, с ремонтом доносил сезон и выбросил. Теперь снова покупаю дешевые за 3-4 сотни и не парюсь.
Последние с рынка за 400 еек относил целое лето, потом зиму-весну на тренировки и дотаскал на стройе ещё месяц.

Это к вопросу о цене.

А по поводу выяснения отношений делается просто - продавец не виноват, нефиг на него кричать. Просто оставляете ему свой телефон, лучше визитку и говорите "пусть хозяин мне сегодня вечером позвонит, иначе завтра до обеда я подам заявление в инспецию". Обычно действует безотказно.
  • 0
дружу с паяльником...

#27 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 15 октября 2006 - 13:26

Например -
Купил себе телевизор но страшно ошибся теперь хочу вернуть, имею по закону право требовать вернуть деньги даже если магазин говорит что они только меняют?

Если да то в какие сроки я должен вернуть товар (день, два)?

Сообщение изменено: Salamandra (23 октября 2006 - 16:48 )

  • 0

#28 Legend Day

Legend Day

    Legend Day

  • Пользователь
  • 559 сообщений

Отправлено 15 октября 2006 - 14:57

благо меняют , про деньги забудь, нет существенной причины для возврата денег, в случае если товар даже браком оказался, возможен обмен... потому как всё по гарантии идёт , а то что ты сам "лажанулся" - такое к закону не припишут!
  • 0
МИР ВСЕМ!

#29 PABLO

PABLO

    ПАБЛО БОСС

  • Постоялец
  • 384 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 октября 2006 - 15:19

14 днеи у каждого тавара есть на обмен!!!
  • 0

#30 Legend Day

Legend Day

    Legend Day

  • Пользователь
  • 559 сообщений

Отправлено 15 октября 2006 - 15:41

По-моему, если товар не бракованный, то магазин не обязан менять его на деньги обратно. Хотя я могу ошибаться.

Другое дело, что магазину в глобальном смысле ВЫГОДНО обменять товар, пусть даже на деньги. Это залог того, что у клиента останутся очень хорошие впечатления о магазине, и что в следующей раз он купит что-то именно в нём, а не у конкурентов. К тому же, не только он, но и возможно, его друзья, которым он расскажет о том, какой хороший этот магазин.

Вообщем попробовать уговорить обменять товар на деньги всё-таки есть смысл.




можно пример привести на счёт подобного случая? ...а то получается , что купил аппарат, попользовался и вернули деньги!? волшебно!
  • 0
МИР ВСЕМ!