Защита прав потребителя
#1
Отправлено 29 сентября 2006 - 12:14
Ми собираемся уходит,в отчаение говорим одну фразу,после чего появляется телефон мастера,продавец звонит ему и виясняется что ети туфли ремонту уже не подлежат.Чтоб узнат ето,нам надо било ждат все ети дни,и уити отсыуда чтоб подождат есчо не известно сколко и ничего не получит.Связавшис после етого и с хозяином,чтоб решит что делат далше,продавец виходит с известием о том что туфли ми не получим и денги тоже,у нас ест единственная возможност вибрат что-то другое.К сожалениыу или к счастыу,но в етом магазине болше нечего вибрат,то что нравится не подходит,а то что ест-ужасное и не удобное.Хот и знаеш о правах потребителя ,что ти имееш права сам решат -ремонт,обмен или возврат денег,продавци не дадут тебе сделат етот вибор.И сколко не говорили ми о возможности получит назад за все ети неудобства свои денги,ми имели возможност толко обменят на другои товар ,и покинут ето "доброжелателное и хорошо обслуживаемое место".
#2
Отправлено 29 сентября 2006 - 12:40
Сообщение изменено: Нелетучий Мышъ (29 сентября 2006 - 12:40 )
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...
...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино
#5
Отправлено 29 сентября 2006 - 13:01
Хотя может это я не то дала...
вот http://www.eesti.ee/..._r_uaod?style=2
и вот http://www.tka.riik.ee/
Сообщение изменено: Vichka (29 сентября 2006 - 13:06 )
#6
Отправлено 29 сентября 2006 - 13:38
Бывало обувь за 2к разваливалась быстрее чем за 1к ...
Сообщение изменено: dmitnik (29 сентября 2006 - 13:39 )
на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.
#8
Отправлено 29 сентября 2006 - 13:56
Сообщение изменено: Мираж (29 сентября 2006 - 13:57 )
#10
Отправлено 29 сентября 2006 - 14:13
Права человека здесь непричём.по правам человека
Это уже ближе к истине.и вот http://www.tka.riik.ee/
... если товар находится в первозданном/товарном виде т.е. не использовн и не достан из упаковки. Закон обновили в декабре 2005. В новостях везде говорили "мерьте лудше, больше менять низзя будет"права покупателя для всех магазинов одинаковые в течении 14 дней можно ее сдать или обменять...
По теме, идти нужно сюда, можно позвонить, там хорошо говорят на русском.
По закону купленную вещь обменять на деньги нельзя. Обмен производится на туже модель товара, или равноценный. В случае если равноценный товар не найти (требуется доплата итд)- возврат денег. Но то, что товар вам не подходит ещё надо доказать. Лудше идти друг другу на встречу. А то не миновать всех этих экспертиз, долгих и нудных переписок. Деньги им возвращать не выгодно, для них это ещё возня с налогами и поставщиком.
Всё это испытанно на собственном опыте... с ноутбуком и обувью (ноут меняли 7 месяцев, обувь неделю: вместо отремонтированной дали новую в упаковке)
на слова-позовите мне главного,они и отвечаыут что связи с главним у них нет,тот(хозяин) сам приходит когда ему надо.И 3 продавца в отделе говоряжих с тобоы тоже на хорошем тоне,могут довести до состояния ,когда уже ничего не соображаеш,как бит.
С ними не говорят, с ними действуют. А ваще продавцы подставные лица, им на все пофик IMHO
#11
Отправлено 29 сентября 2006 - 14:30
Сообщение изменено: Мираж (29 сентября 2006 - 14:33 )
#12
Отправлено 29 сентября 2006 - 15:28
Купили, а потом сломалось. У продавца есть право это отправить в ремонт и только в ремонт. Фирма не обязана ношеное менять или деньги возвращать. Но обязана исправить.
В том случае, если это не подлежит ремонту, то обменять.
У продавца есть право ремонтировать в течении 2 недель, а не 3-5 дней.
Официальное право.
Другое дело, что той обуви(именно той модели) больше нет на замену, а ваша не подлежит ремонту, то у вас было право требовать деньги или согласиться на предложение обменять на другой товар.
Vichka,
Нет смысла. Фирма приняла на ремонт. А потом обменяла.
Всё по закону. Не послала же она клиента с его ботами дальше гулять.
Мираж,
Агась, ты имеешь ввиду, что можешь купить- поносить и в течении 14 дней сдать, так как тебе не понравилось?
А знаешь, сколько таких бабских клиентов в Эстонии? При таком законе возвращаласьбы каждая вт орая покупка. Нормально?
Нет такого закона, что обязаны принять через 2 недели, так как тебе не понравилось.
Нету!
БугаГа,
Хоть кто-то истину глаголит. Абсолютно согласна.
Сообщение изменено: WateRose (29 сентября 2006 - 15:31 )
#14
Отправлено 29 сентября 2006 - 15:34
Как им сказано, так и говорят.
Они просто работники.
Знаете, сколько таких как вы?!
Так какое право вы имеете на них кричат?
Есть закон по оскорблению человек на рабочем месте. Перестараетесь, перекричите, потом будете штраф выплачивать за оскорбления.
#17
Отправлено 30 сентября 2006 - 01:27
Могу угадать.
Мы будет жаловаться по правам потребителя.
Ничего, бывают худшие варианты.
Когда клиенты за день до конца полугодия(действия гарантии) приносят зимние сапоги, купленные в магазине, и бросают на стол. Грязные, вонючие. Проблема-подошва отклеилась (это после полугодия носки недорогих сапог в нашем климате).
#18
Отправлено 30 сентября 2006 - 11:24
Клиенты тоже разные бывают, а если доброжелательный клиент, почему бы ему не помочь, по нормальному!?
Ну за день до полугодия приносить зимние сапоги, да любые вообще, это конечно в праве клиента, но это хитрый ход, хотя у меня было так купила сапоги осенью тоже зимние, и осенью не носила, было слишком тепло, и зимой редко одевала, носила другую обувь, в общем были как новые*не грязные и не вонючии, после двух недельного ношения сапог, я замечаю что треснула подошва, а гарантия еще действовала, ее взяли на экспертизу и действительно брак, но обнаружился он поздно, так как я их не сразу носить стала, заменили, предложили выбрать что то другое.
Liquid, я и не заметила, что это транслит, я бегло прочитала
Сообщение изменено: Мираж (30 сентября 2006 - 11:36 )
#19
Отправлено 30 сентября 2006 - 17:45
#21
Отправлено 01 октября 2006 - 12:29
Сообщение изменено: Мираж (01 октября 2006 - 12:33 )
#23
Отправлено 01 октября 2006 - 17:26
Мне иногда и хамло попадается, я тогда тоже спуску не даю. Они в первую очередь не должны грубить, а то есть такие мол я не в духе и могу нагрубить, Щаззз со мной так не будетНе забывайте, что это всего лишь продавцы. Они сами не шъют, специально брак не подкладывают и никаких правил не придумывают.
Как им сказано, так и говорят.
Они просто работники.
Знаете, сколько таких как вы?!
Так какое право вы имеете на них кричат?
Есть закон по оскорблению человек на рабочем месте. Перестараетесь, перекричите, потом будете штраф выплачивать за оскорбления.
#25
Отправлено 02 октября 2006 - 14:46
Не они были нормальные а через пару дней такая хрень случилась. Ну да, не надо до их уровня себя опускать.Red,
Лучше в ответ не грубить, а жаловаться на обслуживание начальству. Сразу шёлковые станут.
Если грубишь в ответ, то выглядишь таким же виноватым.
А про обувь грустно, конечно. Дорого стоили. Может при покупке сразу не заметили, что были повреждены.
#26
Отправлено 03 октября 2006 - 00:56
Купил кросовки уж не помню какие, что-то из дорогой попсы типа рибока, отдал ~1500 (4 года назад), через день принес назад - они просто развалились. Я был в шоке, потому, что до этого всегда покупал на рынке за 150-250еек и носил всё лето и начало следующего иногда. С руганю и скандалом обменял на деньги. Повезло, ведь тогда с законом было ещё сложнее... Пошел купил примерно за туже цену ещё какую-то попсу - неделю относил, снова развалились. Получил назад половину стоимости.
Купил эко (~2000еек) или как их там черные стильные, офигенно удобные. Относил 2 месяца потом они тоже поползли, с ремонтом доносил сезон и выбросил. Теперь снова покупаю дешевые за 3-4 сотни и не парюсь.
Последние с рынка за 400 еек относил целое лето, потом зиму-весну на тренировки и дотаскал на стройе ещё месяц.
Это к вопросу о цене.
А по поводу выяснения отношений делается просто - продавец не виноват, нефиг на него кричать. Просто оставляете ему свой телефон, лучше визитку и говорите "пусть хозяин мне сегодня вечером позвонит, иначе завтра до обеда я подам заявление в инспецию". Обычно действует безотказно.
#27
Отправлено 15 октября 2006 - 13:26
Купил себе телевизор но страшно ошибся теперь хочу вернуть, имею по закону право требовать вернуть деньги даже если магазин говорит что они только меняют?
Если да то в какие сроки я должен вернуть товар (день, два)?
Сообщение изменено: Salamandra (23 октября 2006 - 16:48 )
#30
Отправлено 15 октября 2006 - 15:41
По-моему, если товар не бракованный, то магазин не обязан менять его на деньги обратно. Хотя я могу ошибаться.
Другое дело, что магазину в глобальном смысле ВЫГОДНО обменять товар, пусть даже на деньги. Это залог того, что у клиента останутся очень хорошие впечатления о магазине, и что в следующей раз он купит что-то именно в нём, а не у конкурентов. К тому же, не только он, но и возможно, его друзья, которым он расскажет о том, какой хороший этот магазин.
Вообщем попробовать уговорить обменять товар на деньги всё-таки есть смысл.
можно пример привести на счёт подобного случая? ...а то получается , что купил аппарат, попользовался и вернули деньги!? волшебно!