Защита прав потребителя
#273
Отправлено 23 февраля 2012 - 12:30
Не надо так сразу обобщать.
А теперь представим ситуацию. Человек купил телек. На улице был дождь. Пока человек тащил телевизор от машины/автобуса до квартиры, то в телек попала влага. Гарантийный случай? Я тя умоляю.
Пример номер 2. Человек купил телек. На улице мороз. Счастливый обладатель телека пришел домой и сразу врубил его. И тут- привет. Тоже гарантия?
Так можно до бесконечности примеры приводить.
Здес мораль, в том, что не важно, сразу тебе продали бракованый товар или брак выявился через какоето время, всё это уже гарантийный случай. Т.е. менять товар продавец тебе не обязан, он обязан его принять на обслуживание по гарантии, и далее уже выяснить, гарантий это случай или всётаки халатнасть клиента.
По этому поводу я уже писал выше.В законе нет никаких конкретных сроков, есть только "в разумные сроки". К тому же, разницы нет: производится ли ремонт на тер-рии Эстонии или за ее пределами ремонт должен быть осуществлен в разумные сроки. Если продавец не может организовать ремонт вещей какой-то фирмы в разумные сроки, то и нехрен продавать здесь этот бренд.
Я где-то писал, чтоли, что продавец умывает руки? Продавец перед покупателем имеет права и обязанности. Так же и на оборд. Прежде чем продавец будет делать замену, он должен убедится что это брак. Тем самым он себя защищает, что он получит от производителя замену. От сюда и есть эти сроки разумные. Клиент НЕ всегда прав. Не знаю как у вас там, в инфокэйр, но к нам часто приходят клиенты, которые сразу с порога начниают с пеной из рта орать, что МЫ им продали бракованный товар, и требуют замену. Их не волнуют, детали..по сути так и должно быть. Но и неадекватные предьявы, тоже никто не хочет рассматривать. Поэтому и есть эти законы, чтоб не только клиентов защитить от продавцов, но и продавцов от клиентов.Т.к. человек покупает свой телек у продавца, то и спрашивать надо с него. И замену можно прекрасно организовать, только, как правило, продавцу совершенно не хочется иметь бумажной волокиты с производителем, поэтому и отправляют по несколько раз в гарантийный ремонт.
Ну всё правильно, по отношению к клиенту - это продавец. По отношению в продавцу - это производитель. В конечном итоге - производитель.Зайка, ты зачем понятия путаешь?
Первые 6 месяцев все расходы несет продавец.
VÕS § 218 lg 2
https://www.riigitea...kt/108072011021
Объясню. Человек купил HTC телефон, к примеру в каком нить магазине. Через год он сломался. И тут у него два варианта. Отнести его в это магазин на обслуживание или в InfoCare. В первом случае, он приносит в магазин. Магазин отправляет в тотже InfoCare. Там выясняется - случай не гарантийный. За диагностику 20 евро. InfoCare эту сумму выставляет магазину. Магазин оплачивает. Отдаёт клиенту, и не заморачивается. Таке часто было, знаю. Во втором случае, если клиент нисёт прям к вам, то вы уже с ним заключаете этот договор и ему выставляете счёт. В общем всё логично.Вторая часть- это вообще ахтунг. Андрей, скажи, пожалуйста, в вашей фирме занимаются благотворительностью? Скажи название фирмы, в которой ты работаешь, буду туда проблемных клиентов отправлять, в случае чего.
И вот опять ты в понятиях путаешься.
6 месяцев гарантия, последующие 18 месяцев- претензионный период.
Ну в данном случае, ты просто с умничал(а). Так и не понял, женского пола ты или мужского.
Для рядового клиента, ему по фиг на эти детали. У него есть возможность бесплатного обслуживание в течении 2-ух лет, и всё.
И я всё писал это, в упрощённом варианте.
Можно, но бесполезно. Если через суд, вряд ли требования клиента будут удовлетвореныЭто можно и сразу требовать
Странно. А я видел. Правда вот могу ошибиться про 3 раза. Может 2-ух раз достаточно.Эти небылицы про 3 раза ремонта можешь доверчивым клиентам рассказывать.
Ни в законе, нигде про эти 3 раза ничего не сказано.
И от относилось только к одной и той же проблеме.
#274
Отправлено 23 февраля 2012 - 12:58
Не, ну если магазин занимается благотворительностью, то, пожалуйста, не берите диагностику.Объясню. Человек купил HTC телефон, к примеру в каком нить магазине. Через год он сломался. И тут у него два варианта. Отнести его в это магазин на обслуживание или в InfoCare. В первом случае, он приносит в магазин. Магазин отправляет в тотже InfoCare. Там выясняется - случай не гарантийный. За диагностику 20 евро. InfoCare эту сумму выставляет магазину. Магазин оплачивает. Отдаёт клиенту, и не заморачивается. Таке часто было, знаю. Во втором случае, если клиент нисёт прям к вам, то вы уже с ним заключаете этот договор и ему выставляете счёт. В общем всё логично.
Только это не значит, что у магазина или мастерской нет права брать деньги за диагностику и это нормальная практика.
Сколько не сталкиваюсь по работе с разными магазинами- все берут за диагностику в случае чего. Некоторые еще и свой процент сверху ставят.
Розовый значок и имя четко определяют, что я - мужикНу в данном случае, ты просто с умничал(а). Так и не понял, женского пола ты или мужского.
Если не лень, проштудируй решения суда. Есть уже прецеденты, когда человек может сразу получить замену. Только мало кто об этом знает.Можно, но бесполезно. Если через суд, вряд ли требования клиента будут удовлетворены
Хочу ссылку.Странно. А я видел. Правда вот могу ошибиться про 3 раза. Может 2-ух раз достаточно.
И от относилось только к одной и той же проблеме.
#275
Отправлено 23 февраля 2012 - 13:08
Странно. А я видел. Правда вот могу ошибиться про 3 раза. Может 2-ух раз достаточно.
И от относилось только к одной и той же проблеме.
Было когда то написанно на сайте тарбиякайтсе.
Есть ли такой пунтк в законах, или это рекомендации тарбиякайтсе, незнаю.
#278
Отправлено 12 мая 2012 - 18:30
Купила в конце марта в Евромекке кожаную куртку, носить сразу не стала - холодно было, одела её в середине апреля. В процессе носки заметила, что одна часть правого рукава как бы перерастянута. В форме дефектов нет, но вот сама кожа в этой части не блестит, очень тонкая на ощупь, создаёт впечатление старой, вытертой кожи, и очень сильно видны поры от волосков. Нигде больше на куртке такого нет, только в том месте. Ношу очень аккуратно - покупка не самая дешёвая, да и сносить за 3 недели носки кожанку так маловероятно. Как понимаю, это может быть производственным браком - хотели "сэкономить" и вытянули очень сильно. Стоит ли мне с этим сходить в магазин, или это мимо? Чек с печатью фирмы и с кодом покупки имеется.
Спасибо)
Сообщение изменено: Хло (12 мая 2012 - 18:49 )
#280
Отправлено 12 мая 2012 - 18:39
На основании какой причины? Это было уже при покупке. Может это стиль такойДумаю стоит сходить попробовать поменять куртку или что бы деньги вернули !
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
#281
Отправлено 13 мая 2012 - 16:04
Сообщение изменено: Хло (13 мая 2012 - 16:06 )
#282
Отправлено 14 мая 2012 - 10:43
Если с момента покупки не прошло 6 месяцев, то иди в этот магазин и настаивай на экспертизе. В любом случае для тебя это ничего не будет стоить. Если магазин пошлет тебя куда подальше, то ты туда не иди. Иди прямиком на сайт тарбиякайтсеамета и и пиши жалобу на магаз.
#283
Отправлено 14 мая 2012 - 12:19
спасибо за ответ. Так дело в том что я купила этот спрей-красу и закрасила это место. Вот сегодня была на улице... Цвет ахтунг просто( Отливает каким-то бордово-фиолетовым, ну короче если маркером чёрным закрасить то будет тот же эффект. Так что мне надо было подождать ответов на форуме и не торопиться))
PS. прошла влажной тряпкой по этим "блестючкам", вроде сошло. Но блин всё равно как коркой покрыто(.
А в магазине объяснили это неоднородностью кожи, что это хоть редко но бывает.
Сообщение изменено: Хло (14 мая 2012 - 12:26 )
#285
Отправлено 14 мая 2012 - 12:29
Сообщение изменено: Хло (14 мая 2012 - 12:39 )
#287
Отправлено 25 июля 2012 - 18:50
Мы вот купили усб-флэшку кингстон 16 гб и уже неделю мучаемся. Проблема в том там металлическая часть шатается, соответственно не контачит. Вот неделя прошла они нам дали новую , открыли сразу в магазине упаковку и новая флэшка тоже шатается. Опять сдали в ремонт и ждем ответа, хотя какой толк ждать, если ее не отремонтировать. А у них походу вся партия такая, все бракованные. Что делать?
#288
Отправлено 27 июля 2012 - 08:32
Кто что расскажет про тот бардак что происходит в klick?
Мы вот купили усб-флэшку кингстон 16 гб и уже неделю мучаемся. Проблема в том там металлическая часть шатается, соответственно не контачит. Вот неделя прошла они нам дали новую , открыли сразу в магазине упаковку и новая флэшка тоже шатается. Опять сдали в ремонт и ждем ответа, хотя какой толк ждать, если ее не отремонтировать. А у них походу вся партия такая, все бракованные. Что делать?
Ждать. Скоро они её вообще потеряют, и тогда либо денюшку вернут, либо предложат что-то взамен приобрести
У меня с ноутом так было
#289
Отправлено 27 июля 2012 - 18:46
#291
Отправлено 27 июля 2012 - 20:01
Так они не возвращают деньги, а дают новый товар. А новый товар такой же как старый, бракованный. Открываешь упаковку прямо в магазине, смотришь а крепление( металлическая часть) качается. Они опять отправляют в ремонт и жди следующей недели чтоб опять новую дали! Отказываются отдавать деньги, работники в магазине который находится в ласнамяэ центруме. Мы бы с удовольствием уже совсем покончили и получили деньги обратно.
Сообщение изменено: Isn’t (27 июля 2012 - 20:02 )
#293
Отправлено 27 июля 2012 - 22:47
Я же написала мы открывали упаковку на месте и отдавали обратно им! Если на следующей неделе опять будет то же самое, то будем требовать деньги. Зачем другая модель, она также сломается, в этом магазине все бракованное. При нас парень сдавал в ремонт лаптоп. Они опять предложат взять новую, берешь новую, открываешь и она сломана. другое дело что они могли уже вернуть деньги.
Почему покупать до упора, мы один раз заплатили, но товара качественного не получили, как и деньги обратно.
Сообщение изменено: Isn’t (27 июля 2012 - 22:50 )
#294
Отправлено 28 июля 2012 - 15:03
существует такая практика, что три или два раза магазин может товар поменять, а потом уже предлагает деньги обратноTourne,
Я же написала мы открывали упаковку на месте и отдавали обратно им! Если на следующей неделе опять будет то же самое, то будем требовать деньги. Зачем другая модель, она также сломается, в этом магазине все бракованное. При нас парень сдавал в ремонт лаптоп. Они опять предложат взять новую, берешь новую, открываешь и она сломана. другое дело что они могли уже вернуть деньги.
Почему покупать до упора, мы один раз заплатили, но товара качественного не получили, как и деньги обратно.
#296
Отправлено 28 июля 2012 - 15:24
в чём тупость выражается?tempted, Так мы уже второй раз сдали товар в ремонт. Надеюсь третьего не будет и нам отдадут деньги. Да там такие тупые работники не знаю откуда их берут.
вообще в помощь страничка - http://www.tka.riik....te-tagastamine/
если лень перечитывать:
Kaebuse esitamiseks tuleb müüjale selgitada oma probleemi ja esitada omapoolne soovitav lahend. Puudusega kauba korral on tarbijal õigus:
nõuda esmalt asja tasuta parandamist või selle asendamist uue kaubaga (kumb variant on sobivam, lepitakse osapoolte vahel kokku)
nõuda ostuhinna alandamist või lepingu tühistamist, kui:
- müüjal ei ole võimalik kaupa parandada või asendada või
- parandamine või asendamine ebaõnnestub või
- müüja ei ole kauba puudust mõistliku aja jooksul kõrvaldanud.
#297
Отправлено 28 июля 2012 - 20:27
В том что звоним по телефону в фирму нам говорят ваш товар вернулся в магазин уже с ремонта, приходим на место так работники отвечают что ничего не приходило. Приходится второй раз при них звонить и доказывать что все уже пришло два дня назад. И только потом они сказали, что типо не заметили. Самое интересное они сказали нам, что если металлическая часть флэшки качается , то это так и должно быть. Ну и я лично считаю, что как то глупо отправлять усб флэшку в ремонт, так как ее всеравно не отремонтировать, это просто бракованный товар.в чём тупость выражается?
А за информацию спасибо.
#298
Отправлено 17 июня 2013 - 22:24
Кто может дать закон по теме http://www.tarbijakaitseamet.ee/1223/
"Вы имеете право отступить от заключенного через интернет договора в течение 14 дней."
А то в тарбияамете сопли жуют, не могут пояснить является ли юр. лицо потребителем.
Типичный, классический кузнец.
#299
Отправлено 18 июня 2013 - 07:14
Типичный, классический кузнец.
#300
Отправлено 08 июля 2013 - 22:19
Увидела, что многие тут работаю в гарантийках - Вопрос непосредственно к Вам. )
Вообщем взяли мы ASUS TF300TG через месяцев 5 заметили засвеченный правый нижний угол и несколько белых пятен (Которые видны ТОЛЬКО на чёрном фоне ).
Естественно открыли сразу интернет и начали искать похожие проблемы с планшетами асус. Искала я на русском языке, поэтому нашлись случаи в основном в России.
И в большинстве случаях было доказано,что это гарантийный ремонт - выпадение пиксилей или что-то в этом роде...(особо в этом не разбираюсь)
Вообщем отнесли мы его обратно в Теле2 (там мы его брали). Объяснили проблему и его забрали на диагностику.
Позвонили нам неделе через 2 и сказали - что это мол ваша вина- Вы слишком сильно давили на экран.
Вот в этом и заключается мой вопрос - может ли такое быть, что мы слишком сильно давили на экран и от этого появились белые пятна и засвеченный угол( причём подчёркиваю- ТОЛЬКО на чёрном фоне.)
Кому рассказываю об этом все говорят-чушь т.к. если слишком сильно давить на экран будет видно на любом фоне,а не только на чёрном.
+ ко всему когда нам позвонили и сказали об этом - за свои деньги естественно мы отказались его ремонтировать и сказали,чтоб они вернули в таком же состоянии.
После этого звонка мы ждали ещё 2 с половиной недели пока планшет придёт в контору. Когда пришли забирать спросили почему так долго? И где находится ихней гарантийный центр?
На что девушка нам сказала, что он находится в мустамяэ. Хотя когда мы звонили в Теле2 - Девушка нам сказала, что он в Риге и скоро должен придти. По этому поводу мы поинтерисовались...
На что девушка ответила, что действительно они отсылают иногда в Ригу, т.к. у нас здесь они не всё могут починить - На что ей было сказано, что в нём и ничего не чинили и не собирались этого делать.... На что она бедная перепугалась и сказала,что не знает об этом ничего. Естественно в комплекте бумаг нет ни одной бумаги с Риги. А только заключении с Таамсаре тее (Мустамяэ).
Вообщем наше мнение, что ни в какой Риги он не был и что Теле2 хочет всё повесить на нас... Хотим сделать независимую экспертизу и если она покажет НЕ нашу вину-то прямиком в тарбиякайтсе.