Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Защита прав потребителя


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
318 ответов в этой теме

#301 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 13 Август 2013 - 12:27

У меня проблема с планшетом. Признали механическое повреждение, но так как не знаю как можно самому повредить ячейку для сим карты то хочу писать жалобу. Ваши предложения куда писать? Но всетаки как клиент сам может повредить то что находиться внутри? Просто не хотят тратить деньги и все.
  • 0

#302 Antarktys

Antarktys
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 17:30

Люди подскажите. В общем купил сегодня куртку в магазине, дома обнаружил, что одной кнопки нету, дырка там. в магазине не заметил. Имеет смысл ехать туда менять? Чек сохранился. Никогда не сталкивался с такими обстоятельствами.


  • 0

#303 Julichko

Julichko
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:49

В общем, история такая. Заказали чуть больше трех месяцев назад секцию в гостиную комнату. Заплатили 50 %, на сайте было написано, что придет 4-8 недель. Прошло почти 8 недель, на эмайл пришло письмо, что заплатите еще 50 % и можете забирать секцию. Мы заплатили и поехали, приехали туда, а нам говорят, что вашей секции нет, не пришла машина с товаром. Сказали, что вернут 50% и позвонят когда придет секция. 50% они перевели, но на сегодняшний день прошло уже  больше 12 недель, а секции нет. У них машина застряла в другом городе, уже неделю не может выехать.Тетка сказала, что если хотите мы вернем вам оставшиеся 50 % или ждите когда машина придет. Мы решили, что пусть возвращают нам деньги. А теперь две недели мы не можем получить свои деньги. В ответ на вопрос когда вернете деньги, тетка говорит, что вот на днях решится и там по кругу в течении двух недель уже..

Есть ли смысл подавать в тарбиякаитсеамет или  как быть?


  • 0

#304 CSKA(Moscow)

CSKA(Moscow)
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:58

Julichko

 

Случаем не ABC Mööbel? Как раз пишем жалобу, в пятницу отправим, один в один практически случай


  • 0

#305 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:23

У меня проблема с планшетом. Признали механическое повреждение, но так как не знаю как можно самому повредить ячейку для сим карты то хочу писать жалобу. Ваши предложения куда писать? Но всетаки как клиент сам может повредить то что находиться внутри? Просто не хотят тратить деньги и все.

 

SIMку другой стороной запихай и погнёшь ей слот. Так что очень просто.


  • 1
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#306 Stealthy

Stealthy
  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:17

SIMку другой стороной запихай и погнёшь ей слот. Так что очень прост

 

Так а сколько всё таки маскимально могут в ремонте по гарантии держать? Тема так и не раскрыта. :))


  • 0

#307 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:45

Так а сколько всё таки маскимально могут в ремонте по гарантии держать? Тема так и не раскрыта. smile.png)

 

В законе нет ограничений, там только "разумные сроки" а это понятие растяжимое и неопределённое )


  • 1
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#308 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:37

А вот если оплатил комод в магазине. Дали срок доставки 3 недели. Прошло 3,5 месяца. Деньги сказали вернут только через 14 дней после обращения. И только перечислением на счет. Но что-то подсказывает, что денег не получу. 14 дней специально взяли, чтобы впарить товар.

Есть ли какой-то закон регулирующий права покупатели в данном конкретном случае?

Или все Россию ругаем, а на деле только там работает закон и только там Покупатель прав всегда, а не Продавец?


Сообщение изменено: Fabian (18 Июнь 2014 - 10:39 )

  • 1

#309 Squid77

Squid77
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 19:30

Подскажите как лучше сделать. Сдавал уже второй раз планшет купленный в Элизе в ремонт. написал заявление что проблема не исчезла и хочу вернуть деньги или получить новый товар. сегодня пришло сообщение и в нём сказано

"Ваш планшет был протестирован, каких-либо производственных ошибок обнаружено не было. В ходе обеих работ техники произвели обновление программного обеспечения, которое трактуется не как ремонт, а как профилактические работы для поддержания операционной системы в рабочем порядке и добавления обновлений."

 

Каждое обращение к ним - 2 недели без планшета который нужен по работе. 

 

Подскажите куда обратиться и что писать что бы решиь эту проблему.


  • 0

#310 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:39

Подскажите как лучше сделать. Сдавал уже второй раз планшет купленный в Элизе в ремонт. написал заявление что проблема не исчезла и хочу вернуть деньги или получить новый товар. сегодня пришло сообщение и в нём сказано

"Ваш планшет был протестирован, каких-либо производственных ошибок обнаружено не было. В ходе обеих работ техники произвели обновление программного обеспечения, которое трактуется не как ремонт, а как профилактические работы для поддержания операционной системы в рабочем порядке и добавления обновлений."

 

Каждое обращение к ним - 2 недели без планшета который нужен по работе. 

 

Подскажите куда обратиться и что писать что бы решиь эту проблему.

купить айпад. 


Или все Россию ругаем, а на деле только там работает закон и только там Покупатель прав всегда, а не Продавец?

ага вроде того. пиши обращение и 14 дней по закону на возврат. это не с потолка взято. 


  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#311 Mng

Mng
  • Постоялец
  • 1 152 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:43

Подскажите пожалуйста..
Купили телефон Sony Z1 в klick'e, забрали последний с витрины. Телефон водонепроницаемый, муж в тот же вечер решил проверить водонепроницаемость так сказать и помыл его под краном, после чего появились пятна на экране и мы в то же день отнесли его в гарантийный ремонт.
В гарантийке провели тесты и сказали, что в него попала вода и мы виноваты. Повредилась материнская плата и экран. Мол они проводили экспертизу и выяснилось, что он абсолютно герметичен.
Есть ли смысл делать независимую экспертизу и идти подавать заявление в тарбиякайтсеамет?
При намокании у телефона были все заглушки плотно закрыты, но ведь это врятли возможно доказать?
  • 0

#312 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:07

Хорошо хоть в стиралку не кинули, ведь он водонепроницаемый.


  • 0

#313 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:32

Ну вообще этот телефон ip58 и под краном не должен был протечь.
Может крышка неплотно сидела?
  • 0

#314 Mng

Mng
  • Постоялец
  • 1 152 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:40

Ну не надо язвить на эту тему только пожалйста.. Мы не пошли не нырнули с ним в красное море или в бассейн хотя бы. В инструкции написаны правила его эксплуатации в воде, которые мы не нарушили. Если производитель заявляет о его водонепроницаемости, то при соблюдении правил эксплуатации телефон должен соответствовать заявленым пунктам, иначе не вижу смысла об этом вообще писать и позиционировать его таковым. Тогда бы таких казусов бы не возникало.
Tourne, возможно она была сделана неправильно или негерметичная.. По их тестам телефон был проверен на водонепроницаемость и вода не попадает в телефон.
  • 0

#315 kommike

kommike
  • Пользователь
  • 396 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:03

Где можно сделать экспертизу за свой счет? :helpsos:


  • 0

#316 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:11

Где можно сделать экспертизу за свой счет? :helpsos:


Извиняюсь,экспертизу скажем автомата или тэста на беременность?:D
  • 0

#317 штурман Зигги

штурман Зигги

    Знание-сила!

  • Пользователь
  • 304 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:15

На несанкционированное вдувание, верно?


  • 0

#318 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:20

На несанкционированное вдувание, верно?


Не ,ну можно же озвучить что именно.Согласись что к примеру автомагазин не будет заниматься экспертизой телефона самсунг :)
  • 0

#319 штурман Зигги

штурман Зигги

    Знание-сила!

  • Пользователь
  • 304 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:30

А магазин вообще не будет заниматься экспертизой. Никакой. Если упомянуто слово "Экспертиза", то к сожалению, чаще всего имеется ввиду "Медсуд" 


  • 0