Защита прав потребителя
#32
Отправлено 15 октября 2006 - 19:08
14 дней действуют для товаров приобретаемых почтой
денег могут вернуть если только твоей проблемой дико проникнется менеджер...
если купил и не подощло то это только твоя половая проблема
вообще получить денег обратно это надо постараться
#33
Отправлено 16 октября 2006 - 00:04
Ине обязаны менять, так как вам не понравилось!!!
PABLO,
Нет!!!
Другое дело, что магазину в глобальном смысле ВЫГОДНО обменять товар, пусть даже на деньги. Это залог того, что у клиента останутся очень хорошие впечатления о магазине, и что в следующей раз он купит что-то именно в нём, а не у конкурентов. К тому же, не только он, но и возможно, его друзья, которым он расскажет о том, какой хороший этот магазин.
Да, фирма при неочень наглом клиенте может пойти на уступку, но при дешёвой покупке, да и то Очень редко. Телек не обменяют на деньги.
Ода, он расскажет друзьям и все потом пойдут обратно возвращать!!! Узнав о такой милой возможносте.
Водитель2K,
На таити тебе написал с точки зрения закона!!!
Сообщение изменено: Waterrose (16 октября 2006 - 00:04 )
#35
Отправлено 22 октября 2006 - 23:05
#36
Отправлено 22 октября 2006 - 23:17
Сколько можно уже, кто ботинки, кто телевизор.
Забудьте о халяве!
Там на подобные вопросы отвечали.
https://forum.ee/t58522/
Ещё одна тема была, с телевизор. Человек хотел вернуть, так как не понравился.
Но что-то не найти.
Сообщение изменено: Waterrose (22 октября 2006 - 23:18 )
#37
Отправлено 22 октября 2006 - 23:26
Я слышал по радио передачу летом, где говорилось, что при заказе через интернет-магазин или бумажный каталог действуют дополнительные правила, т.к. я не вижу товара. Например, пришёл мне монитор с 1м битым пикселом, вряд ли ты оставила бы его себе - красивая напр. красная точка в центре экрана - это жестоко.
Нас будут дурить до тех пор, пока мы не знаем законов, на что фирмы и рассчитывают!
Сообщение изменено: Setor (22 октября 2006 - 23:27 )
#38
Отправлено 22 октября 2006 - 23:34
Просто люди тоже устают вечно отвечать на одно и тоже.
И так по памяти:
Единственная возможность возврата имеется, если получаешь заказ по почте, то есть покупаешь через интернет-магазины, каталоги.
Такой пукт в законе ещё существует.
Количество дней не знаю. Но вроде как 14, тоесть 2 недели. Но на самом деле чем раньше, тем лучше. Имеешь полное право отослать и получить деньги обратно.
Товар значит так же бракованный был, а не просто не понраивлся?!
Отсылай смело. Деньги обязаны вернуть. Не теряй только времени.
Сообщение изменено: Waterrose (22 октября 2006 - 23:44 )
#39
Отправлено 22 октября 2006 - 23:51
Я сам являюсь модератором в одном из подфорумов, и прекрасно понимаю, как надоедают одними и теми же вопросами, для этого надо закреплять темы, чтобы люди сразу находили ответы на самые популярные вопросы!
P.S. обратите внимание на "похожие темы" внизу страницы
Это я к примеру привёл бракованный ЖК монитор. Просто часто бывает, что продавец говорит, что тут всего 1 битый пиксел, негарантийный случай, вот если бы было 3 пиксела - уже другое дело (их кол-во устанавливается фирмой-изготовителем). Но суть не в этом. Я так же могу заказать через каталог одежду, а она окажется мне не по размеру и т.п. просто я знаю, что 100% есть такой закон, что можно вернуть, хотелось узнать всю информацию по этому поводу.Товар значит так же бракованный был, а не просто не понраивлся?!
Отсылай смело. Деньги обязаны вернуть. Не теряй только времени.
http://www.tka.riik....x2.php?lang=rus вот оно, похоже, то что надо
Закон о защите прав потребителей
Принят: 11.02.2004
Дата вступления акта в силу: 15.04.2004
ОПУБЛИКОВАН: ПАЭ, 2004, 10, 86
Внесены изменения согласно:
1. RT I 2004, 41, 278, принят 21.04.2004, в действии с 01.06.2004 – перевод изменений – ESTLEX
http://www.tka.riik....13,719&lang=rus
#43
Отправлено 18 июля 2007 - 18:22
Несите в гарантийку, они проведут экспертизу, если они признают что брак то можно подавать в суд, а то что вы думаете как-то не особо "пришьёшь к делу".думаю что блок питания который был в корпусе был бракованный
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#44
Отправлено 18 июля 2007 - 19:03
https://forum.ee/t87838/
Сообщение изменено: ManOnFire (19 июля 2007 - 19:28 )
#45
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:06
#46
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:11
Год назад, по-крайней мере так было.
Photo ::: davix.eu
#49
Отправлено 03 сентября 2007 - 19:40
Интересует такой вопрос, существует ли в Эстонии единый закон, который дает право потребителям сменить товар или поменять его на деньги в течение определенного срока (с тем условием, что чек сохранен, а товар в безупречном состоянии). Вот например, хочу рюкзак поменять, ни разу не одевал, даже ценник не отрезан.
14 дней со дня покупки, полюбому можешь в Тарбия хз как-там идти
#52
Отправлено 03 сентября 2007 - 19:57
а что с портфелем? ....если всё в идеальном состоянии и не брак и ничё с ним неслучилось то что реально разве поменять??? ...если же брак то да можно менять в течении 14 дней.
строчку какую-нит вытащи, скажи шов гавно давай денги. Че не придумать ниче ? А вообще нех покупать ненужные вещи под придлогом слабого пола
#54
Отправлено 04 сентября 2007 - 12:56
нефиг делать. одно дело, когда есть брак.. а возвращать товар обратно, давать другой, проводить переинвентаризацию из-за этого... да пошел такой покупатель нафиг. он не уважает наш магаз и работников, а мы должны уважать его? да конечно...
The best or nothing!
#55
Отправлено 04 сентября 2007 - 16:20
Сходил вчера, успешно поменял на вещи на такую же сумму.
Главное, не говорите, что нашли какой-то брак, вообще не намекайте на некачественность товара. А то еще могут отказаться обменять и сослаться на небрежное отношение покупателя, рассказывали такие случаи. Говорите что внешне не подходит и все.
#56
Отправлено 16 декабря 2007 - 12:49
Расскажу маленькую историю. Работала я летом в магазине Електроники. Приходит тётка и говорит - чайник погарел. Мы ей говорим идите в сервисную службу и вам его починят, мы не берём товар обратно, если прошло более 14 дней. На что она раскричалась, что зачем я поеду в другой город давайте я вам его отдам. Вообщем мы согласились взять этот чайник. Чайник Скарлетт уже не выпускается, но гарантия у неё на него есть. Замену найти было сложно, потому что он жёлтый, а деталь, которую мы нашли была белая, вообщем решили дать ей новый чайник той же фирмы. Но без коробки. Его проверяли - работает он или нет - по этому он был мокрый внутри немного. Отдали мы этот чайник той женщине. На следущий день она прибегает и начинает опять орать, что она обратилась в защиту прав потребителя и ей сказали, что чайник, который мы ей обменяли, должен быть в коробке и ни в коем случает мокрый. То что мокрый - извините - не успел высохнуть к её приходу. А на счёт каробки другой разговор. Товар принимается по гарантии ЕСЛИ у него остались документы, чек и КОРОБКА! Женщина принесла чайник свой без коробки, а только с чеком. Мы имели право его вообще не принимать.
Хочу сказать одну вещь людям: Если обращаеетесь в Защиту прав потребителей, то уточняйте все вопросы, которые могут связаны быть с вашим товаром.
И для сотрудников Защиты прав потребителей: Первое что Вы должны сказать, если они хотят вернуть товар по гарантии, то объясните, при каких условиях они могут это сделать!
#59
Отправлено 13 февраля 2008 - 09:28
я менял чайник "Браун" будь он неладен 4 раза в каубамая и без всякой коробки, на 5 раз сказал дайте другую фирму, теперь всё ОКТоесть если на чайник гарантия 3 года, то я должна коробку хранить. Смешно! Как при советах, весь дом в коробках будет.
#60
Отправлено 05 марта 2008 - 16:05