Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Защита прав потребителя


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
318 ответов в этой теме

#31 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 16:08

С точки зрения закона ктонить знает?
  • 0

#32 Dron

Dron
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 19:08

закон о 14 днях не действует на товар приобретаемые в магазине

14 дней действуют для товаров приобретаемых почтой

денег могут вернуть если только твоей проблемой дико проникнется менеджер...

если купил и не подощло то это только твоя половая проблема ;)

вообще получить денег обратно это надо постараться ;)
  • 0

#33 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 00:04

Нет, не можешь просто так вернуть.
Ине обязаны менять, так как вам не понравилось!!!

PABLO,
Нет!!!

Другое дело, что магазину в глобальном смысле ВЫГОДНО обменять товар, пусть даже на деньги. Это залог того, что у клиента останутся очень хорошие впечатления о магазине, и что в следующей раз он купит что-то именно в нём, а не у конкурентов. К тому же, не только он, но и возможно, его друзья, которым он расскажет о том, какой хороший этот магазин.


Да, фирма при неочень наглом клиенте может пойти на уступку, но при дешёвой покупке, да и то Очень редко. Телек не обменяют на деньги.
Ода, он расскажет друзьям и все потом пойдут обратно возвращать!!! Узнав о такой милой возможносте.

Водитель2K,
На таити тебе написал с точки зрения закона!!!

Сообщение изменено: Waterrose (16 Октябрь 2006 - 00:04 )

  • 0

#34 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 00:18

Водитель2K, В каком магазе брал?
  • 0

#35 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 23:05

Где можно найти правовые акты по защите прав потребителя? Интересуют вопросы купли-продажи. Например, купил я монитор, а он мне не понравился, у меня есть право в течение 7 дней вернуть его без объяснения причин и получить свои деньги обратно. Хотелось бы узнать об этом более подробно. В каких ситуациях это правило действует и не действует.
  • 0

#36 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 23:17

Нет!
Сколько можно уже, кто ботинки, кто телевизор.
Забудьте о халяве!

Там на подобные вопросы отвечали.
https://forum.ee/t58522/

Ещё одна тема была, с телевизор. Человек хотел вернуть, так как не понравился.
Но что-то не найти.

Сообщение изменено: Waterrose (22 Октябрь 2006 - 23:18 )

  • 0

#37 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 23:26

Waterrose, речь идёт не о халяве, а о защите прав потребителя. Я к сожалению не нашёл ничего по теме на форуме. Спасибо за ссылку на ботинки ;)

Я слышал по радио передачу летом, где говорилось, что при заказе через интернет-магазин или бумажный каталог действуют дополнительные правила, т.к. я не вижу товара. Например, пришёл мне монитор с 1м битым пикселом, вряд ли ты оставила бы его себе - красивая напр. красная точка в центре экрана - это жестоко.

Нас будут дурить до тех пор, пока мы не знаем законов, на что фирмы и рассчитывают!

Сообщение изменено: Setor (22 Октябрь 2006 - 23:27 )

  • 0

#38 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 23:34

Ой, жалко не нашла ссылку на телевизор.:) Там как раз было про доставку почтой и подобное.
Просто люди тоже устают вечно отвечать на одно и тоже.
И так по памяти:
Единственная возможность возврата имеется, если получаешь заказ по почте, то есть покупаешь через интернет-магазины, каталоги.
Такой пукт в законе ещё существует.
Количество дней не знаю. Но вроде как 14, тоесть 2 недели. Но на самом деле чем раньше, тем лучше. Имеешь полное право отослать и получить деньги обратно.

Товар значит так же бракованный был, а не просто не понраивлся?!
Отсылай смело. Деньги обязаны вернуть. Не теряй только времени.

Сообщение изменено: Waterrose (22 Октябрь 2006 - 23:44 )

  • 0

#39 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 23:51

Waterrose, спасибо, в принципе, всё что надо для того чтобы узнать подробней я уже получил с темы с ботинками. Про телевизор я ещё гляну сейчас.

Я сам являюсь модератором в одном из подфорумов, и прекрасно понимаю, как надоедают одними и теми же вопросами, для этого надо закреплять темы, чтобы люди сразу находили ответы на самые популярные вопросы!

P.S. обратите внимание на "похожие темы" внизу страницы ;)

Товар значит так же бракованный был, а не просто не понраивлся?!
Отсылай смело. Деньги обязаны вернуть. Не теряй только времени.

Это я к примеру привёл бракованный ЖК монитор. Просто часто бывает, что продавец говорит, что тут всего 1 битый пиксел, негарантийный случай, вот если бы было 3 пиксела - уже другое дело (их кол-во устанавливается фирмой-изготовителем). Но суть не в этом. Я так же могу заказать через каталог одежду, а она окажется мне не по размеру и т.п. просто я знаю, что 100% есть такой закон, что можно вернуть, хотелось узнать всю информацию по этому поводу.

http://www.tka.riik....x2.php?lang=rus вот оно, похоже, то что надо

Закон о защите прав потребителей

Принят: 11.02.2004
Дата вступления акта в силу: 15.04.2004
ОПУБЛИКОВАН: ПАЭ, 2004, 10, 86
Внесены изменения согласно:
1. RT I 2004, 41, 278, принят 21.04.2004, в действии с 01.06.2004 – перевод изменений – ESTLEX

http://www.tka.riik....13,719&lang=rus
  • 0

#40 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 08:09

Setor,
помойму ты сам ответил на свои вопросы :)
  • 0
peregontsev.com

#41 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 14:57

Setor,
Спасибо за ссылки.
Для других пригодятся.
  • 0

#42 ManOnFire

ManOnFire
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Июль 2007 - 18:12

Купил новый корпус для компа, подключил все, комп сгорел, думаю что блок питания который был в корпусе был бракованный, можно потребовать возмещения ущерба и как?

Сообщение изменено: ManOnFire (18 Июль 2007 - 18:13 )

  • 0

#43 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 18 Июль 2007 - 18:22

думаю что блок питания который был в корпусе был бракованный

Несите в гарантийку, они проведут экспертизу, если они признают что брак то можно подавать в суд, а то что вы думаете как-то не особо "пришьёшь к делу".
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#44 ManOnFire

ManOnFire
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Июль 2007 - 19:03

В этот топик редко кто заходит перенес тему сюда:
https://forum.ee/t87838/

Сообщение изменено: ManOnFire (19 Июль 2007 - 19:28 )

  • 0

#45 Airflow

Airflow
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:06

Интересует такой вопрос, существует ли в Эстонии единый закон, который дает право потребителям сменить товар или поменять его на деньги в течение определенного срока (с тем условием, что чек сохранен, а товар в безупречном состоянии). Вот например, хочу рюкзак поменять, ни разу не одевал, даже ценник не отрезан.
  • 0

#46 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:11

Airflow, если не ошибаюсь, нет. Принимать товар или нет зависит от магазина. Это ОБЯЗАНЫ делать только в том случае, если ты купил что-то по телемаркету или телефонным продажам, то есть на обычные магазины не распространяется.
Год назад, по-крайней мере так было.
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#47 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:08

чек предъяви и поменяй..если конечно же на рюкзак не было скидки
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#48 SetApart

SetApart
  • Пользователь
  • 392 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:33

Airflow, в течении 14 дней без проблем должно быть...
  • 0
Иду по улице - смотрю: деньги валяются,
Ну думаю, деньги - на улице не валяются.ФАКТ!

#49 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:40

Интересует такой вопрос, существует ли в Эстонии единый закон, который дает право потребителям сменить товар или поменять его на деньги в течение определенного срока (с тем условием, что чек сохранен, а товар в безупречном состоянии). Вот например, хочу рюкзак поменять, ни разу не одевал, даже ценник не отрезан.


14 дней со дня покупки, полюбому можешь в Тарбия хз как-там идти
  • 0
Маленький, но гордый :D

#50 Sxmaniac

Sxmaniac
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:46

а что с портфелем? ....если всё в идеальном состоянии и не брак и ничё с ним неслучилось то что реально разве поменять??? ...если же брак то да можно менять в течении 14 дней.
  • 0

#51 chi

chi
  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Откуда:чИловека

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:51

труханы, лифчики, носки возврату не подлежат это точно )
  • 0

#52 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:57

а что с портфелем? ....если всё в идеальном состоянии и не брак и ничё с ним неслучилось то что реально разве поменять??? ...если же брак то да можно менять в течении 14 дней.



строчку какую-нит вытащи, скажи шов гавно давай денги. Че не придумать ниче ? А вообще нех покупать ненужные вещи под придлогом слабого пола
  • 0
Маленький, но гордый :D

#53 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:41

bolek, в одном из предыдущих мест работы, мой начальник был бывший сотрудник Tarbijakaitse. Так вот он говорил, что такого закона НЕТ и магазин не обязан менять, если не хочет. (см. мой пост выше)
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#54 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 846 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 12:56

даааа....
нефиг делать. одно дело, когда есть брак.. а возвращать товар обратно, давать другой, проводить переинвентаризацию из-за этого... да пошел такой покупатель нафиг. он не уважает наш магаз и работников, а мы должны уважать его? да конечно...
  • 0

#55 Airflow

Airflow
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:20

Спасибо за ответы, действительно зависит от магазина. Во многих магазинах срок составляет 30 дней, в некоторых 14.
Сходил вчера, успешно поменял на вещи на такую же сумму.
Главное, не говорите, что нашли какой-то брак, вообще не намекайте на некачественность товара. А то еще могут отказаться обменять и сослаться на небрежное отношение покупателя, рассказывали такие случаи. Говорите что внешне не подходит и все.
  • 0

#56 Olechka

Olechka
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 12:49

Для начало: Возвращать данный товар имеете в тех магазинах, где дают гарантию. И ещё вроде в течении 14 дней. Этого точно не знаю.

Расскажу маленькую историю. Работала я летом в магазине Електроники. Приходит тётка и говорит - чайник погарел. Мы ей говорим идите в сервисную службу и вам его починят, мы не берём товар обратно, если прошло более 14 дней. На что она раскричалась, что зачем я поеду в другой город давайте я вам его отдам. Вообщем мы согласились взять этот чайник. Чайник Скарлетт уже не выпускается, но гарантия у неё на него есть. Замену найти было сложно, потому что он жёлтый, а деталь, которую мы нашли была белая, вообщем решили дать ей новый чайник той же фирмы. Но без коробки. Его проверяли - работает он или нет - по этому он был мокрый внутри немного. Отдали мы этот чайник той женщине. На следущий день она прибегает и начинает опять орать, что она обратилась в защиту прав потребителя и ей сказали, что чайник, который мы ей обменяли, должен быть в коробке и ни в коем случает мокрый. То что мокрый - извините - не успел высохнуть к её приходу. А на счёт каробки другой разговор. Товар принимается по гарантии ЕСЛИ у него остались документы, чек и КОРОБКА! Женщина принесла чайник свой без коробки, а только с чеком. Мы имели право его вообще не принимать.
Хочу сказать одну вещь людям: Если обращаеетесь в Защиту прав потребителей, то уточняйте все вопросы, которые могут связаны быть с вашим товаром.
И для сотрудников Защиты прав потребителей: Первое что Вы должны сказать, если они хотят вернуть товар по гарантии, то объясните, при каких условиях они могут это сделать!
  • 0

#57 Kati4

Kati4
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 21:39

Privet! Vot mne muz kupil disk s igroi.ja ego otkrila no sam disk ne dostavala i ne probovala ustanavlivat ,ja pro4itala vkladish o 4em igra i menja eto ne ustraivaet...mogu li ja ego obmenjat na druguju versiju po etoi ze cene???
  • 0

#58 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:44

Тоесть если на чайник гарантия 3 года, то я должна коробку хранить. Смешно! Как при советах, весь дом в коробках будет.
  • 0

#59 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 3 968 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:28

Тоесть если на чайник гарантия 3 года, то я должна коробку хранить. Смешно! Как при советах, весь дом в коробках будет.

я менял чайник "Браун" будь он неладен 4 раза в каубамая и без всякой коробки, на 5 раз сказал дайте другую фирму, теперь всё ОК
  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#60 Лера♥

Лера♥

    Scorpio

  • Пользователь
  • 205 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 16:05

Я тут решила себе на днях приобрести электрическую соковыжималку. Купили отличный агрегат в Euronics, принесли домой. Раньше я не имела дела с такими соковыжималками, может, поэтому я была в шоке просто. Она очень мощная (с несколькими тысячами оборотов в минуту) и очень шумная, когда её включаешь, она с места дёргается, то есть её держать нужно. А зрелище, как она разрезает грейпфруты - это вообще не для слабонервных. Короче говоря, я представила себе, как ночью я встаю, чтобы выпить стаканчик сока и включаю этот трактор, который с бешеной скоростью начинает молотить грейпфруты... На следующее утро мы понесли её назад. На мытьё соковыжималки ночью ушло два часа, т.к. моется она очень тяжело. Приносим, объясняем, говорим, что деньги назад не хотим, что мы бы поменяли на что-нибудь другое с доплатой. Откуда-то выползает эстонец и кричит, что он не будет менять грязную соковыжималку, потому что ею уже пользовались. И тут, товарищи, я поняла, как хорошо, что со мной мужчина был. И что этот мужчина хорошо трындит по-эстонски. А потом к нам подошла русская девушка, очень корректно с нами поговорила и въехала в ситуацию, посмотрела нашу соковыжималку и дала добро на обмен. Лично я никогда в жизни ничего не меняла, тем более, со скандалами, а теперь и вовсе буду все шумящие приборы в магазине включать, проверять на шумность)
  • 0