Защита прав потребителя
#62
Отправлено 29 марта 2008 - 18:16
Кто прав? И стоил ли мне обращаться Tarbijakaitse?)))
#66
Отправлено 07 августа 2008 - 17:22
ПС С магазина мне любезно предложили обратится в инспекцию по ЗПП.
#67
Отправлено 21 августа 2008 - 20:40
#70
Отправлено 14 сентября 2008 - 15:56
Сообщение изменено: LuXuRy (14 сентября 2008 - 15:57 )
#75
Отправлено 15 сентября 2008 - 16:46
Позвонила сегодня в ДЗПП и мне сказали, что деньги должны вернуть))))
#78
Отправлено 23 сентября 2008 - 11:20
а) товар находится в упаковке и товарном состоянии (не ношен не бит не царапан нос не отодран и в том духе) + веская причина (размер не тот к примеру)
б) товар имеет заводской брак, т.е. после покупки приходим домой - баа так туфли оба правые или подошва вместо правой левая приклеяна - обмен
Остальные случаи )) ну ооочень сомнительны к возврату. Если хорошо подумать - то как продавец продаст испорченный товар? он не производитель - он посредник
#80
Отправлено 23 сентября 2008 - 12:56
А не по принципу купил пароварку- попробовал- не понравилось- принёс обратно. Ссорри кто купит уже использованную раз пароварку?! Чем вы- клиенты думаете?!
Сообщение изменено: Waterrose (24 сентября 2008 - 13:26 )
#83
Отправлено 13 октября 2008 - 19:19
Купил карточку Зен матери, у самого зен имеется уже давно... Ну и как полагается, посмотрев рекламные вывески и т.д. поперся в представительство Элион и купил карточку за 150 еек, предварительно спрасив, между собой бесплатно? Да, да! - махая гривой говорит продавщица... На карточки самой написано: Говори между собойй бесплатно и т.д. Вывески чуть ли не в каждом маркете висят и брошурки тоже и в самом Элионе, есессно.
Короче, зарядил 150 ееков, узнал бонус 168.01 ееков... Иду знчт разговариваю с мамой и на тебе, недостаточно кредита, звонок обрывается.
Ну что и как, есессно, в Элион. Там, пык мык, мы ни че не знаем. Вы проговрили эти деньги с другими пользователями, т.е. из другой сети. Ну я им, так у меня бы с мамой разговор то не прикращался на середине, если бесплатно и не говорило бы, что Недостаточно денехнах. +НИкуда не звонил, исключительно по 1,2 минуты. а тут нанах. Короче в итоге денег на телефоне НЕМА. А звонки все же БЕСПЛТНЫЕ ептууу...Как везде трезвонят. НО я разговаривал по обычному тарифу, несмотря на то что мне сказали, что БЕСПЛАТНО и как говорят нам рекламы. И потом мне.. На держи, молодой человек, вам 70 смсок бесплатно. Я им, нах они мне нужны.. У меня мама, как грится, человек деревенсикй, в этих смсах и т.д. не особо... Научил ее нажимать зеленую кнопку и все тут) Пока хватает.. 70 смсов получается за 150 еек = 2 еекИ с гаком 1 смс, ну нах такое счастье. Короче, шО делать бум? Бомбить зен с потрохами?
Где тут в Тлне Департамент защиты прав потребителя?)
А то БЕСПЛАТНО... мать вашу.
Сообщение изменено: BMW x5-_- (13 октября 2008 - 19:20 )
#85
Отправлено 13 октября 2008 - 19:30
возьми распечатку и посмотри что и как
Да дело то не в том, что проговорил я этот кредит с другими или нет! У меня разговор с матерью на середине прервался, у нее Зен, и мне сказали, нет денег. Т.е. деньги убывали, пока я с мамой разговаривал.. Ы Т.е. с Зена на Зен, при подзарядке 150 ееков, разговор по обычному тарифу. НИкакого беспалтного разговаора между своими.
#87
Отправлено 27 октября 2008 - 20:14
УРа товарищи! Добился я справедливости, ходил на комиссию в ДПЗПП, там обьяснил все, т.е. повторил все что я писал им устно. Вынесли вердикт, вернуть мне денюжки которые я заплатил за ети летние тапки. Бесит то что ходил уже в магазин 2 раза, первый раз сказали что сьедня выходной, от началства распоряжений о выдаче обратно денег не поступало, типа ждите понеделника. Сегодня пришел, говорят нам письма пока не пришло, такого же который у меня есть на руках, ждите типа, пока нам прийдет, сцуки....неделку подожду, потом с началством буду ругатьсяНаписал заяву в то самое общество по защите прав потребителей, там сказали что закон предусматривает такое поведение обуви НО табличка которая у них стоит прям на кассе и гласит что если ваши носки посинеют от обуви и ето нормално, запрещена!! Че делать?? Я магазину подробно все расписал, что я возмущен и требую замены етой подделки, они в свою очередь забрали их на экспертизу, не трудно догадаться что эксперт, Алексей Иванов или как его там, расписал что виноват во всем я, я неправельно обувь эксплатировал, ходил по лужам и когда к нему обувь пришла то она была мокрой это меня убило. Естессно понятно что все у них там повязанно...спорить смысла нету. Но так я дело не оставлю, хачу нормальную обувь!
#88
Отправлено 16 ноября 2008 - 13:02
Как вы думаете, как следует поступать в данной ситуации?
#89
Отправлено 19 ноября 2008 - 11:10
в феврале этого года заключили контракт с фотографом ( не знаю, расписаны ли сроки выполнения, но вроде как должны быть..). Он должен был делать нашему классу альбомы. Желающих получить альбом было около 80 человек. Фотограф получил задаток. Мы надеялись получить наши альбомы в начале сентября. Сейчас уже середина ноября. Ведёт он себя следующий образом: не отвечает на звонки; отвечает, но говорит, что не в Эстонии; говорит, что не получил обложки для альбомов из России; говорит, что мы позже всех заключили с ним договор. Недавно попытались припугнуть его полицией, он сказал, что позвонит когда вернётся в Эстонию. Ждём.
Как вы думаете, как следует поступать в данной ситуации?
C начала изучить договор и все пункты.
Не понос, так золотуха! как грится...
Купил карточку Зен матери, у самого зен имеется уже давно... Ну и как полагается, посмотрев рекламные вывески и т.д. поперся в представительство Элион и купил карточку за 150 еек, предварительно спрасив, между собой бесплатно? Да, да! - махая гривой говорит продавщица... На карточки самой написано: Говори между собойй бесплатно и т.д. Вывески чуть ли не в каждом маркете висят и брошурки тоже и в самом Элионе, есессно.
Короче, зарядил 150 ееков, узнал бонус 168.01 ееков... Иду знчт разговариваю с мамой и на тебе, недостаточно кредита, звонок обрывается.
Ну что и как, есессно, в Элион. Там, пык мык, мы ни че не знаем. Вы проговрили эти деньги с другими пользователями, т.е. из другой сети. Ну я им, так у меня бы с мамой разговор то не прикращался на середине, если бесплатно и не говорило бы, что Недостаточно денехнах. +НИкуда не звонил, исключительно по 1,2 минуты. а тут нанах. Короче в итоге денег на телефоне НЕМА. А звонки все же БЕСПЛТНЫЕ ептууу...Как везде трезвонят. НО я разговаривал по обычному тарифу, несмотря на то что мне сказали, что БЕСПЛАТНО и как говорят нам рекламы. И потом мне.. На держи, молодой человек, вам 70 смсок бесплатно. Я им, нах они мне нужны.. У меня мама, как грится, человек деревенсикй, в этих смсах и т.д. не особо... Научил ее нажимать зеленую кнопку и все тут) Пока хватает.. 70 смсов получается за 150 еек = 2 еекИ с гаком 1 смс, ну нах такое счастье. Короче, шО делать бум? Бомбить зен с потрохами?
Где тут в Тлне Департамент защиты прав потребителя?)
А то БЕСПЛАТНО... мать вашу.
Первое взять распечатку звонков и самому посчитать расход по звонкам, если видно за что снимали деньги за междусобойчик. То идти и скандалить и говорить что расскажешь всем газетам и каналам о безплатности Зэна. И вообще если реклама не соответствует действительности, то им светит параграф, так что калькулятор и распечатку в руки и считай расходы.
Сообщение изменено: Дядя Фёдор (19 ноября 2008 - 11:13 )