Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Защита прав потребителя


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
337 ответов в этой теме

#61 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 07 марта 2008 - 02:41

ЛеRа,
Вам повезло.
Я бы не поменяла!

Почему? Элементарно!
Вам бы сразу вернули, если бы могли выставить на продажу.
А кому теперь продадут используемую соковыжималку.
Я бы не купила.
  • 0

#62 Затерянная

Затерянная
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 29 марта 2008 - 18:16

Я пришла в Каубамая, купить карту памяти для мобильного телефона на 1ГБ, какая именно мне подходит я точно не знала, поэтому проконсультировалась с продовцом, показала свой телефон, она посмотрела, принесла мне карту, сказала вот эта она и я купила её. Пришла домой, оказалось карточка не подходит, пришла в магазин поменять, сначала даже менять не хотели, начали хамить, потом пришел другой продавец, нашел нужную карточку, но на 512 МБ, но мне же нужен 1ГБ, я попросила вернуть деньги... они отказались... т.е мне остался только вариант, как брать вот эту карточку!

Кто прав? И стоил ли мне обращаться Tarbijakaitse?)))
  • 0

#63 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 430 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 29 марта 2008 - 18:33

по идее да, консультант обязан давать верную информацию

если бы ты сама выбрала, то прав требовать деньги у тебя бы не было

Сообщение изменено: Davix (31 марта 2008 - 08:55 )

  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#64 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 июня 2008 - 14:02

Есть ли смысл к ним обращаться за помощью? Или проще остаться в убытке или с некачественным товаром?
(товар на 16 000 еек)
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#65 Poder

Poder
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Mardulino. Derevnya Kallavere.

Отправлено 02 июня 2008 - 15:20

mcviga, конешно обрашаися. тебя на 16 000. а потом другова на 32 000...
  • 0
дорогому модератору:

Räägi riigikeeles, kallis

#66 avant

avant
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 07 августа 2008 - 17:22

Купил макасины в магазине САБО, летние, непредназначенные для мокрой погоды. В солнечный летниий денек вышел на прогулку, часа два прогулявшись снял обувь и сразу в глаза бросились пятна на ссветлых носках, т.е. на етих макасинах по бокам идут куски синий кожи которые красят и носки и просто босые ноги. Казалось мне что ето пройдет со временем, но время прошло уже как 3 месяца а ети боты все продолжают себя также плохо вести, сколько пар носков пришлось перестирать. Так вот, поехал я с претензией в магазин, они хитрые, у них табличка оказывается есть что обувь может себя так вести, т.е. красить ваши ноги. Вопрос! Почему так?? И можно ли вообще продавать такую уже получается негодную для ношения обувь.
ПС С магазина мне любезно предложили обратится в инспекцию по ЗПП.
  • 0

#67 avant

avant
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 21 августа 2008 - 20:40

Написал заяву в то самое общество по защите прав потребителей, там сказали что закон предусматривает такое поведение обуви :angry: НО табличка которая у них стоит прям на кассе и гласит что если ваши носки посинеют от обуви и ето нормално, запрещена!! Че делать?? Я магазину подробно все расписал, что я возмущен и требую замены етой подделки, они в свою очередь забрали их на экспертизу, не трудно догадаться что эксперт, Алексей Иванов или как его там, расписал что виноват во всем я, я неправельно обувь эксплатировал, ходил по лужам и когда к нему обувь пришла то она была мокрой :blink: это меня убило. Естессно понятно что все у них там повязанно...спорить смысла нету. Но так я дело не оставлю, хачу нормальную обувь!
  • 0

#68 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 21 августа 2008 - 21:04

avant,
магазин Сабо как бы не торгует качественной обувью :) не удивлюсь, если на кассе написано, что от их обуви ногти выпадают :)
  • 0

#69 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 01 сентября 2008 - 18:53

avant, не поняла в защите потребителя сказали, что нет, может к расить и не красить обувь.
А эта табличка тебя никак не спасёт, они могу её и убрать... как разница тебе-то от таблички?

UNstud, если покупают сабо, то знают, что берут.
  • 0

#70 LuXuRy

LuXuRy
  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Эстония

Отправлено 14 сентября 2008 - 15:56

Недавно купила себе лаковые сапоги. Дома выяснилось, что они отвратительно воняют (не пахнут, а именно воняют! <_< ) химией. На ночь достала их из коробки, думала, может постоят немного и запах исчезнет. Не исчез. Более того, провонял весь коридор. На утро понесла сапоги сдавать обратно в магазин. Сначала выслушала долгий монолог на тему "Не мы за это отвечаем.". В конечном итоге продавец согласилась взять сапоги, поменяв их на подарочные карточки или на новую пару сапог. Мне же хотелось бы получить свои деньги обратно. Что делать? :(

Сообщение изменено: LuXuRy (14 сентября 2008 - 15:57 )

  • 0
А если наступил ноябрь, а рядом кто-то до сих пор терпит ваш скверный характер и выжимает по утрам фреш на двоих, значит этот ноябрь, черт возьми, удался.

#71 xexe

xexe

    Diablo

  • Постоялец
  • 984 сообщений
  • Откуда:Кунда

Отправлено 15 сентября 2008 - 10:18

Насколько я знаю, теперь по закону Деньги не возвращают...Либо меняют товар, либо что-то другое на эту цену...но я не уверен.
  • 0

#72 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 15 сентября 2008 - 10:53

Прежде чем купить нужно было понюхать...
  • 0

#73 DMC12

DMC12
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 15 сентября 2008 - 11:01

выветрился бы через недельку%)

сапоги резиновые штоль?
  • 0

#74 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 15 сентября 2008 - 11:04

через недельку-две выветрятся...
  • 0

#75 LuXuRy

LuXuRy
  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Эстония

Отправлено 15 сентября 2008 - 16:46

оооч смешно))..Написала же - ЛАКОВЫЕ))..И где ж мне их проветривать?

Позвонила сегодня в ДЗПП и мне сказали, что деньги должны вернуть))))
  • 0
А если наступил ноябрь, а рядом кто-то до сих пор терпит ваш скверный характер и выжимает по утрам фреш на двоих, значит этот ноябрь, черт возьми, удался.

#76 gleb2005

gleb2005
  • Постоялец
  • 524 сообщений

Отправлено 18 сентября 2008 - 09:36

качество граматики первого поста, просто жопа... тяжело читать безгамотные посты, вот если бы это и на экзамене по русскому языку...
  • 0

#77 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 23 сентября 2008 - 10:56

качество граматики первого поста, просто жопа... тяжело читать безгамотные посты, вот если бы это и на экзамене по русскому языку...


Читай Пушкина, там всё грамотно
  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#78 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 23 сентября 2008 - 11:20

товар продавец обменяет в течении 14 дней в случае:
а) товар находится в упаковке и товарном состоянии (не ношен не бит не царапан нос не отодран и в том духе) + веская причина (размер не тот к примеру)
б) товар имеет заводской брак, т.е. после покупки приходим домой - баа так туфли оба правые :) или подошва вместо правой левая приклеяна - обмен

Остальные случаи )) ну ооочень сомнительны к возврату. Если хорошо подумать - то как продавец продаст испорченный товар? он не производитель - он посредник :)

#79 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 430 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 23 сентября 2008 - 11:56

$777SLK$, первый вариант не обязателен для обмена по закону
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#80 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 23 сентября 2008 - 12:56

Davix, да. Но если вещь абсолютно не ношена/не использованна, во всех упаковках, то продавец всегда обменяет. Если он может вами принесённое тут же поставить на продажу.
А не по принципу купил пароварку- попробовал- не понравилось- принёс обратно. Ссорри кто купит уже использованную раз пароварку?! Чем вы- клиенты думаете?!

Сообщение изменено: Waterrose (24 сентября 2008 - 13:26 )

  • 0

#81 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 430 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 23 сентября 2008 - 23:28

Waterrose, опять же, тут надо различать понятия "обязан" и обычно меняют
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#82 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 24 сентября 2008 - 13:27

Davix, Да, конечно. Просто так продавец не обязан менять, деньги вовращать, только если брак.
  • 0

#83 sameshit

sameshit
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 13 октября 2008 - 19:19

Не понос, так золотуха! как грится...
Купил карточку Зен матери, у самого зен имеется уже давно... Ну и как полагается, посмотрев рекламные вывески и т.д. поперся в представительство Элион и купил карточку за 150 еек, предварительно спрасив, между собой бесплатно? Да, да! - махая гривой говорит продавщица... На карточки самой написано: Говори между собойй бесплатно и т.д. Вывески чуть ли не в каждом маркете висят и брошурки тоже и в самом Элионе, есессно.
Короче, зарядил 150 ееков, узнал бонус 168.01 ееков... Иду знчт разговариваю с мамой и на тебе, недостаточно кредита, звонок обрывается.
Ну что и как, есессно, в Элион. Там, пык мык, мы ни че не знаем. Вы проговрили эти деньги с другими пользователями, т.е. из другой сети. Ну я им, так у меня бы с мамой разговор то не прикращался на середине, если бесплатно и не говорило бы, что Недостаточно денехнах. +НИкуда не звонил, исключительно по 1,2 минуты. а тут нанах. Короче в итоге денег на телефоне НЕМА. А звонки все же БЕСПЛТНЫЕ ептууу...Как везде трезвонят. НО я разговаривал по обычному тарифу, несмотря на то что мне сказали, что БЕСПЛАТНО и как говорят нам рекламы. И потом мне.. На держи, молодой человек, вам 70 смсок бесплатно. Я им, нах они мне нужны.. У меня мама, как грится, человек деревенсикй, в этих смсах и т.д. не особо... Научил ее нажимать зеленую кнопку и все тут) Пока хватает.. 70 смсов получается за 150 еек = 2 еекИ с гаком 1 смс, ну нах такое счастье. Короче, шО делать бум? Бомбить зен с потрохами?
Где тут в Тлне Департамент защиты прав потребителя?)

А то БЕСПЛАТНО... мать вашу.

Сообщение изменено: BMW x5-_- (13 октября 2008 - 19:20 )

  • 0

#84 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 13 октября 2008 - 19:27

возьми распечатку и посмотри что и как
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#85 sameshit

sameshit
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 13 октября 2008 - 19:30

возьми распечатку и посмотри что и как


Да дело то не в том, что проговорил я этот кредит с другими или нет! У меня разговор с матерью на середине прервался, у нее Зен, и мне сказали, нет денег. Т.е. деньги убывали, пока я с мамой разговаривал.. Ы Т.е. с Зена на Зен, при подзарядке 150 ееков, разговор по обычному тарифу. НИкакого беспалтного разговаора между своими.
  • 0

#86 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 14 октября 2008 - 19:10

Как вариант, что не совсеми зен, а определённые личности, которые тебе надо уних зафиксировать...
Иди у них узнавать и требовать!
  • 0

#87 avant

avant
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 27 октября 2008 - 20:14

Написал заяву в то самое общество по защите прав потребителей, там сказали что закон предусматривает такое поведение обуви :angry: НО табличка которая у них стоит прям на кассе и гласит что если ваши носки посинеют от обуви и ето нормално, запрещена!! Че делать?? Я магазину подробно все расписал, что я возмущен и требую замены етой подделки, они в свою очередь забрали их на экспертизу, не трудно догадаться что эксперт, Алексей Иванов или как его там, расписал что виноват во всем я, я неправельно обувь эксплатировал, ходил по лужам и когда к нему обувь пришла то она была мокрой :blink: это меня убило. Естессно понятно что все у них там повязанно...спорить смысла нету. Но так я дело не оставлю, хачу нормальную обувь!

УРа товарищи! Добился я справедливости, ходил на комиссию в ДПЗПП, там обьяснил все, т.е. повторил все что я писал им устно. Вынесли вердикт, вернуть мне денюжки которые я заплатил за ети летние тапки. Бесит то что ходил уже в магазин 2 раза, первый раз сказали что сьедня выходной, от началства распоряжений о выдаче обратно денег не поступало, типа ждите понеделника. Сегодня пришел, говорят нам письма пока не пришло, такого же который у меня есть на руках, ждите типа, пока нам прийдет, сцуки....неделку подожду, потом с началством буду ругаться <_<
  • 0

#88 LuXuRy

LuXuRy
  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Эстония

Отправлено 16 ноября 2008 - 13:02

в феврале этого года заключили контракт с фотографом ( не знаю, расписаны ли сроки выполнения, но вроде как должны быть..). Он должен был делать нашему классу альбомы. Желающих получить альбом было около 80 человек. Фотограф получил задаток. Мы надеялись получить наши альбомы в начале сентября. Сейчас уже середина ноября. Ведёт он себя следующий образом: не отвечает на звонки; отвечает, но говорит, что не в Эстонии; говорит, что не получил обложки для альбомов из России; говорит, что мы позже всех заключили с ним договор. Недавно попытались припугнуть его полицией, он сказал, что позвонит когда вернётся в Эстонию. Ждём.

Как вы думаете, как следует поступать в данной ситуации?
  • 0
А если наступил ноябрь, а рядом кто-то до сих пор терпит ваш скверный характер и выжимает по утрам фреш на двоих, значит этот ноябрь, черт возьми, удался.

#89 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 19 ноября 2008 - 11:10

в феврале этого года заключили контракт с фотографом ( не знаю, расписаны ли сроки выполнения, но вроде как должны быть..). Он должен был делать нашему классу альбомы. Желающих получить альбом было около 80 человек. Фотограф получил задаток. Мы надеялись получить наши альбомы в начале сентября. Сейчас уже середина ноября. Ведёт он себя следующий образом: не отвечает на звонки; отвечает, но говорит, что не в Эстонии; говорит, что не получил обложки для альбомов из России; говорит, что мы позже всех заключили с ним договор. Недавно попытались припугнуть его полицией, он сказал, что позвонит когда вернётся в Эстонию. Ждём.

Как вы думаете, как следует поступать в данной ситуации?



C начала изучить договор и все пункты.


Не понос, так золотуха! как грится...
Купил карточку Зен матери, у самого зен имеется уже давно... Ну и как полагается, посмотрев рекламные вывески и т.д. поперся в представительство Элион и купил карточку за 150 еек, предварительно спрасив, между собой бесплатно? Да, да! - махая гривой говорит продавщица... На карточки самой написано: Говори между собойй бесплатно и т.д. Вывески чуть ли не в каждом маркете висят и брошурки тоже и в самом Элионе, есессно.
Короче, зарядил 150 ееков, узнал бонус 168.01 ееков... Иду знчт разговариваю с мамой и на тебе, недостаточно кредита, звонок обрывается.
Ну что и как, есессно, в Элион. Там, пык мык, мы ни че не знаем. Вы проговрили эти деньги с другими пользователями, т.е. из другой сети. Ну я им, так у меня бы с мамой разговор то не прикращался на середине, если бесплатно и не говорило бы, что Недостаточно денехнах. +НИкуда не звонил, исключительно по 1,2 минуты. а тут нанах. Короче в итоге денег на телефоне НЕМА. А звонки все же БЕСПЛТНЫЕ ептууу...Как везде трезвонят. НО я разговаривал по обычному тарифу, несмотря на то что мне сказали, что БЕСПЛАТНО и как говорят нам рекламы. И потом мне.. На держи, молодой человек, вам 70 смсок бесплатно. Я им, нах они мне нужны.. У меня мама, как грится, человек деревенсикй, в этих смсах и т.д. не особо... Научил ее нажимать зеленую кнопку и все тут) Пока хватает.. 70 смсов получается за 150 еек = 2 еекИ с гаком 1 смс, ну нах такое счастье. Короче, шО делать бум? Бомбить зен с потрохами?
Где тут в Тлне Департамент защиты прав потребителя?)

А то БЕСПЛАТНО... мать вашу.


Первое взять распечатку звонков и самому посчитать расход по звонкам, если видно за что снимали деньги за междусобойчик. То идти и скандалить и говорить что расскажешь всем газетам и каналам о безплатности Зэна. И вообще если реклама не соответствует действительности, то им светит параграф, так что калькулятор и распечатку в руки и считай расходы.

Сообщение изменено: Дядя Фёдор (19 ноября 2008 - 11:13 )

  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#90 Venny

Venny

    be true

  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2008 - 18:49

Может, кто знает, куда можно обувь на экспертизу отнести? Прошёл почти год с момента покупки. Спасибо!
  • 0