Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Защита прав потребителя


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
318 ответов в этой теме

#91 ~Anna~

~Anna~
  • Пользователь
  • 528 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:22

помню, что как-то раз купила шорты в Заре, пришла домой, померила ещё раз - не понравились =))
пришла обратно в магазин, сказала, что швы по бокам ног трут..))
мне предложили поменять шорты на другую вещь)
  • 0

#92 LiD

LiD
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 08:44

Нузна помош, купил телефон, но узе 3 раз понесу его по гарантии, если мне его 3 раз таким зе оставят, то я имею права требоват заменит аппарат?
  • 0

#93 sottovoce

sottovoce
  • Постоялец
  • 713 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 10:23

Для начало: Возвращать данный товар имеете в тех магазинах, где дают гарантию. И ещё вроде в течении 14 дней. Этого точно не знаю.

Расскажу маленькую историю. Работала я летом в магазине Електроники. Приходит тётка и говорит - чайник погарел. Мы ей говорим идите в сервисную службу и вам его починят, мы не берём товар обратно, если прошло более 14 дней. На что она раскричалась, что зачем я поеду в другой город давайте я вам его отдам. Вообщем мы согласились взять этот чайник. Чайник Скарлетт уже не выпускается, но гарантия у неё на него есть. Замену найти было сложно, потому что он жёлтый, а деталь, которую мы нашли была белая, вообщем решили дать ей новый чайник той же фирмы. Но без коробки. Его проверяли - работает он или нет - по этому он был мокрый внутри немного. Отдали мы этот чайник той женщине. На следущий день она прибегает и начинает опять орать, что она обратилась в защиту прав потребителя и ей сказали, что чайник, который мы ей обменяли, должен быть в коробке и ни в коем случает мокрый. То что мокрый - извините - не успел высохнуть к её приходу. А на счёт каробки другой разговор. Товар принимается по гарантии ЕСЛИ у него остались документы, чек и КОРОБКА! Женщина принесла чайник свой без коробки, а только с чеком. Мы имели право его вообще не принимать.
Хочу сказать одну вещь людям: Если обращаеетесь в Защиту прав потребителей, то уточняйте все вопросы, которые могут связаны быть с вашим товаром.
И для сотрудников Защиты прав потребителей: Первое что Вы должны сказать, если они хотят вернуть товар по гарантии, то объясните, при каких условиях они могут это сделать!

Вообще прикололо!!!Вам.значит,чайник с гарантией,но без коробки-нельзя,а вы,значит,на обмен мокрый и без коробки-то можете!Свой,что ли ,с кухни отдали?Вооще пппц!
У меня на стиралку гарантия 8 лет.Я ДОЛЖНА 8(!!!) лет ХРАНИТЬ КОРОБКУ?
Мораль-не берите продавцами в магазин школьников на лето.Толку ноль.

Сообщение изменено: PinkPig (20 Декабрь 2008 - 10:32 )

  • 0

#94 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 13:23

PinkPig, но это же смешно!
Продавцы не сами придумывают правила. Им такие варианты говорят работодатели, чтоб отшить. А когда клиет бузит по всем инстанциям и звонит начальству, то оно сразу мило соглашается, что всё вернут.
Получает продавец в дураках. Но это неправда! Продавцу те же самые работодатели говорят по такой стратегии отшивать.
  • 0

#95 PJOTI BRAVO

PJOTI BRAVO

    :P

  • Пользователь
  • 159 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:50

Теперь ситуация такова: пришли мы, значит, в боулинг Куусалу на бульваре Мерэ, кассирша нам мило сказала, что поиграть мы сможем, для этого нам надо купить у неё житоны, на 1 партию - 20 крон, взяли мы их 2. ЧЕК НАМ НЕ ДАЛИ. Помли с этими житонами в зал, а там, мест нет. Все столы заняты. Мы, значит, понесли, полученные нами житоны из рук кассира, ей обратно. Она нам мило по-эстонски говороит, что без чека мы вам деньги не вернёт и всё тут. Я ей стораюсь объяснить ей то, что мы не можем ждать, хотим играть, мы пойдём в бильярд по соседству. Объяснялись мы с ней по-эстонски, поняв, что я своих денюжек не получу, я перешёл на русскй, она мне в ответ - я, мол, ничего не понимаю, говори по эстишу. Я её послал с её эстонским и сказал, что я хочу деньги. Она разбушевалась, сказала, что я вызову сейчас Фальк, а потом полицию. Я в ступаре, не знаю что делать, она куда-то пропала, потом подошла с парнем и он мне тоже объяснил что без чека деньги не вернём, продавец, типа, чек дала. Короче, я его послал (про себя, конечно) и ушёл. Забрал житоны, но денег нет. Играть туда я больше не пойду. Что мне делаь?
  • 0

#96 PJOTI BRAVO

PJOTI BRAVO

    :P

  • Пользователь
  • 159 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Январь 2009 - 15:15

Кстате, ктоньт слышал о том, что минимальный платёж по карточке, в праве устанавливать продавцы?
  • 0

#97 kub*

kub*
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 15:46

Теперь ситуация такова: пришли мы, значит, в боулинг Куусалу на бульваре Мерэ, кассирша нам мило сказала, что поиграть мы сможем, для этого нам надо купить у неё житоны, на 1 партию - 20 крон, взяли мы их 2. ЧЕК НАМ НЕ ДАЛИ. Помли с этими житонами в зал, а там, мест нет. Все столы заняты. Мы, значит, понесли, полученные нами житоны из рук кассира, ей обратно. Она нам мило по-эстонски говороит, что без чека мы вам деньги не вернёт и всё тут. Я ей стораюсь объяснить ей то, что мы не можем ждать, хотим играть, мы пойдём в бильярд по соседству. Объяснялись мы с ней по-эстонски, поняв, что я своих денюжек не получу, я перешёл на русскй, она мне в ответ - я, мол, ничего не понимаю, говори по эстишу. Я её послал с её эстонским и сказал, что я хочу деньги. Она разбушевалась, сказала, что я вызову сейчас Фальк, а потом полицию. Я в ступаре, не знаю что делать, она куда-то пропала, потом подошла с парнем и он мне тоже объяснил что без чека деньги не вернём, продавец, типа, чек дала. Короче, я его послал (про себя, конечно) и ушёл. Забрал житоны, но денег нет. Играть туда я больше не пойду. Что мне делаь?



надо было не в ступаре стоят, требовать началство менеджера и т.д. привлекать как можно больше народу и пускай полиция приехала бы камеры слежения там ... вариантов море, главно не тупить в момент когда тебя так разводят.а теперь сделай урок на будушее...
  • 0

#98 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 11 Январь 2009 - 15:51

Я пришла в Каубамая, купить карту памяти для мобильного телефона на 1ГБ, какая именно мне подходит я точно не знала, поэтому проконсультировалась с продовцом, показала свой телефон, она посмотрела, принесла мне карту, сказала вот эта она и я купила её. Пришла домой, оказалось карточка не подходит, пришла в магазин поменять, сначала даже менять не хотели, начали хамить, потом пришел другой продавец, нашел нужную карточку, но на 512 МБ, но мне же нужен 1ГБ, я попросила вернуть деньги... они отказались... т.е мне остался только вариант, как брать вот эту карточку!

Кто прав? И стоил ли мне обращаться Tarbijakaitse?)))

вообще каубамая единственный магазин который на чеке прописывает о том, что вы может вернуть товар в течении 14 дней после приобретения в товарном виде ,тобиш все лайбы и ценники должны быть на месте, только каубамая ,а не виру кескус.
  • 0
......... че-то не пойму..........

#99 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 560 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 03:39

Забрал житоны, но денег нет

Использовать жетоны в другом месте)
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#100 Отшельник

Отшельник
  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Откуда:ЭССР

Отправлено 30 Март 2009 - 12:55

Думаю лучший был бы со стороны маркетинга вариант , это сразу же вернуть на следующий день ботинки/кросовки , если вы видели что качество не очень хорошее. Не знаю как в Эстонии , в Англии есть закон как 'Return Policy of purchase'. Почитайте на эстонских порталах про покупку и возврат продукции
  • 0
I am running away , just for today...

#101 3butterfly

3butterfly
  • Новобранец
  • 10 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Май 2009 - 19:26

А у меня такая история бõла: поставили мõ новую зелезную двер в квартиру, нам ее привезли установили и дали горантию 2 года. В один прекраснõи ден возвращаяс домои мõ не смогли открõт ту самуйю двер, замок прокручивался, стали звонит в ету фирму... а там никто не берет... 3 дня так звонили, и по адресу фирмõ ездили.. толко ее по тому адресу никогда небõло... Короче кинули нас. В тарбиякаитсе нам тозе не помогли, сказали 4то фирма долзна дат нам писменнõи отказ от горантии.. толко откудаз ету фирму тепер взят??? Короче вõзвали мõ лукуаби и за 500 еек сломали нам новенкую дверку ((
  • 0

#102 Eugenics

Eugenics
  • Пользователь
  • 300 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2009 - 10:38

Привет, у меня такой вопрос. Где-то пять месяцев назад проходил в интернете великий "Euroopa IQ-Test", после чего вписал свой телефон и мне стали приходить смс, которые, как я думал, содержали рекламный характер, но как выяснилось после четырёх месяцев, они были платными и каждая приходящая смс стоила 27 крон (один раз в неделю). Это уже 108 крон за месяц и 432 за четыре месяца(может и больше, не хочется за распечатку платить). Самое интересное, что перед тем, как указать свой номер телефона, в условиях абсолютно ничего не было написано про платные смс.
Вот статья на эстонском языке:
http://www.delfi.ee/...date=1227335828
Есть ли смысл обращаться в департамент по защите прав потребителя??? Может кто-то уже связывался с этим тестом или есть похожая ситуация? Напомню, что в моём случае я абсолютно не был информирован ни о каких-либо платных услугах и получал в течении четырёх месяцев платные смс.

Сейчас зашёл на этот сайт:
http://www.euroopa-iq-tests.com/
Они убрали эстонский язык, видимо много жалоб было со стороны Эстонии.
  • 0
U can lose ur way in the big city...
_______________________________
God gave u style and gave u grace
And put a smile upon ur face...

#103 lapupusik

lapupusik
  • Постоялец
  • 3 736 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 16:50

проблемка
мама купила колечко,через неделю отвалился камешек,понесли обратно в ювелирный они не хотят принимать обратно,тип сами виноваты
интереснo как они это поняли
эту неделю отдыхали с мамой,там ни посуды ни готовки ни уборки
сказали должна быть гарантия,в магазине об этом ни слова
будте так добры ткните меня носом где бы можно что нибудь об этом почитать ,что бы подготовитса пойду сама в магаз
  • 0
Я пришла из доброй сказки...Выгнали..

#104 byharalambada

byharalambada
  • Постоялец
  • 1 279 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:42

lapupusik, где покупала?

Расскажу свои две истории.
Мне подарили сережки, носила 2 месяца, мылась с ними (чего делать категорически нельзя), выпал один камешек, цирконий, убитая горем пошла в магазин, принесла сережки с чеком, забрали - без слов, еще успокаивать стали, чтобы не переживала из-за такой ерунды, молодая, а нервы не берегу, но убитая я была конкретно, мамин подарок, обидно.

Так что зависит еще от "места" где купила. В шарашкиной конторе никто и делать не захочет.

Так же кольцо подарили, уронила на землю, выпал камень, нашла его, принесла в магазин кольцо с каменем выпавшим, с чеком, попросили написать заявление, вернули кольцо недели через 3 - камень так и шатается тот. Не ношу, боюсь.
  • 0
Да не переживай Всё хорошо будет Ты же обещала

#105 lapupusik

lapupusik
  • Постоялец
  • 3 736 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:52

byharalambada,

где покупала?

кохтла ярве,магазин лучия
как у тебя всё просто и хорошо прошло :)
я вчера туда позвонила,наехала немного,они нам 2 недели уже мозги пудрят ,после моей ругани вдруг директор появился и даже сам перезвонил.Мама говорит ему,что вы продали бракованный товар,на что он отвечает НУ И ЧТО,говорит пишите в писменном виде свои притензии и я вам отвечу по всем пунктам писменно,встречатса с вами я не буду,все две недели девочки за кассой мило улыбались и говорили что директора ешё не было,каждый раз разные отмазки.
Ну млин это не справедливо,действительно вешь оказалась бракованной,почему бы не сделать по людски
не понимаю :(
  • 0
Я пришла из доброй сказки...Выгнали..

#106 byharalambada

byharalambada
  • Постоялец
  • 1 279 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 14:38

Во-первых есть чек, во вторых - это ювелирный товар - а значит - если какие-то дефекты - они должны исправить. Надо чтобы мужчина этим делом занимался, они видят ты девушка - типа забьешь на это и отстанешь. А мужчина с ними построже был бы. Настаивай, чтобы деньги вернули.


Так что зависит еще от "места" где купила. В шарашкиной конторе никто и делать не захочет.


  • 0
Да не переживай Всё хорошо будет Ты же обещала

#107 lapupusik

lapupusik
  • Постоялец
  • 3 736 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 14:47

дааа у нас нет у нас мужчин настойчивей меня

они видят ты девушка - типа забьешь на это и отстанешь

не дождутса,я им мозг съем
вот только законы плохо знаю

Так что зависит еще от "места" где купила. В шарашкиной конторе никто и делать не захочет.

я это понимаю,но бросать дело не собираюсь,не 3 копейки стоило
  • 0
Я пришла из доброй сказки...Выгнали..

#108 Грoзный

Грoзный
  • Постоялец
  • 5 480 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 15:00

Привет, у меня такой вопрос. Где-то пять месяцев назад проходил в интернете великий "Euroopa IQ-Test", после чего вписал свой телефон и мне стали приходить смс, которые, как я думал, содержали рекламный характер, но как выяснилось после четырёх месяцев, они были платными и каждая приходящая смс стоила 27 крон (один раз в неделю). Это уже 108 крон за месяц и 432 за четыре месяца(может и больше, не хочется за распечатку платить). Самое интересное, что перед тем, как указать свой номер телефона, в условиях абсолютно ничего не было написано про платные смс.
Вот статья на эстонском языке:
http://www.delfi.ee/...date=1227335828
Есть ли смысл обращаться в департамент по защите прав потребителя??? Может кто-то уже связывался с этим тестом или есть похожая ситуация? Напомню, что в моём случае я абсолютно не был информирован ни о каких-либо платных услугах и получал в течении четырёх месяцев платные смс.

Сейчас зашёл на этот сайт:
http://www.euroopa-iq-tests.com/
Они убрали эстонский язык, видимо много жалоб было со стороны Эстонии.

делал тоже подобный тест, получал такие же смски, правда две или три с меня хватило, полез на сайт этого теста, на английском языке мелким шрифтом нашел ссылку на условия этого теста, кое как в этих условиях отыскал текст сообщения и номер на который отослать смс и закончить эти посылки. отослал - написали, что данного номера не существует, отправил во второй раз - то же самое. в итоге на следующий день с этого номера пришла смс типа благодарим за то что пользовались нашими услугами. по сей день живу спокойно :)
  • 0
ɟʇʍ ˙˙˙˙˙ʇxǝʇ ʎɯ oʇ sıɥʇ pıp doɹp ssɐq ǝɥʇ

#109 andru'

andru'

    zɯɐǝɹp ǝʇıɥʍ

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 31 Июль 2009 - 01:41

Во-первых есть чек, во вторых - это ювелирный товар - а значит - если какие-то дефекты - они должны исправить. Надо чтобы мужчина этим делом занимался, они видят ты девушка - типа забьешь на это и отстанешь. А мужчина с ними построже был бы. Настаивай, чтобы деньги вернули.

можно настаивать на всем чем угодно. если ты брак не увидел сразу в магазине, то можешь потом не хныкать, что тебе его не обменяют или же не вернут деньги... мы еще далеко от швеции или же финляндии, где без наездов тебе могут сделать все, что пожелаешь (с товаром).

единственное, что ты можешь сделать - это подать на экспертизу независимую, после чего тебе выдадут бумажки какие-то, где будет все написано что и как, брак это или еще что. птом идешь в магазин ссориться)ругаться)драться, если не дойдет до них, то в департамент о защите прав потребителя.
отдавать в магазин на экспертизу - нет смысла, ибо магазин заказывает эту самую экспертизу и полюбому виноват окажешься ты. сколько раз уже убеждался.
(тупо как-то написал...нудапо).

Сообщение изменено: a.. (31 Июль 2009 - 01:41 )

  • 0
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ

#110 sottovoce

sottovoce
  • Постоялец
  • 713 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 Август 2009 - 16:55

не дождутса,я им мозг съем
вот только законы плохо знаю
я это понимаю,но бросать дело не собираюсь,не 3 копейки стоило


Может,стоит обратиться в Тарбиякайтсе?Мне в своё время там здорово помогли...Вообще-то у нас гарантия на все товары до 2-х лет,причём в первые полгода экспертиза за счёт продавца.Короче,там должны всё объяснить и помочь составить претензию..

Сообщение изменено: PinkPig (01 Август 2009 - 16:59 )

  • 0

#111 lapupusik

lapupusik
  • Постоялец
  • 3 736 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 14:48

можно настаивать на всем чем угодно. если ты брак не увидел сразу в магазине, то можешь потом не хныкать, что тебе его не обменяют или же не вернут деньги.

как интересно я могу увидеть брак?если камень отвалился через неделю я это считаю браком,если продают кольца с такими камнями,то навеное оно и должно держатса

единственное, что ты можешь сделать - это подать на экспертизу независимую

они забрали кольцо и сказали будут делать сами экспертизу,если нас ответ не устроит то конечно подадим на независимую,тем более если

в первые полгода экспертиза за счёт продавца

на данный момент написана притензия в писменной форме(по просьбе магазина),по закону должны решить проблему в течении 15 дней,бум ждать ,претензия в нескольких экземплярах,если что поплетус в тарбиякайтсе
PinkPig, спасибо
  • 0
Я пришла из доброй сказки...Выгнали..

#112 Darki

Darki
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 15:43

народ такого рода проблема сломался у меня приставка xbox 360 отдал в магазин по гарантийке они сами не чинят в эстонии поэтому отослали его куда то в германию ченить прошло уже 35 дней позвонил сегодня спросить телефон магазина в поддержку клиентов магазина в катором купил сказали магазин закрыт и не будет открыт в этом месяце, поеъхал в тот магазин он закрыт зашёл в магазин возле него сказали ентер банкроты (это магазин в катором я покупал бокс сайт enter.ee) кароче потом позвонил ещё раз в поддержку клиентов сказали что бокс всё равно вернуть должны что обращатса на gnt.ee позвонил я туда сказал им серийный номер они сказали 14 июля ентеру деньги за мой бокс были вернуты и что они мне должны были их вернуть но не вернули кинули меня вообщем сказали обращатса к управляющему по процедуре банкротства ентера позвонил ему он сказал что он не управляющий и дал номер управляющего я ему позвонил он отказался разговаривать по русски хоть как я понел и хорошо понимает :angry: я по эстонскому конечно говорю но такого рода проблема объяснить не могу ну и он положил трубку..что мне делать что если я русский я не могу вернуть свои деньги за купленный товар?! :blink:

Сообщение изменено: Darki (05 Август 2009 - 15:43 )

  • 0

#113 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 16:32

Увы, деньги за xbox ты никак не получишь от entera.

Сейчас только разговаривал с человеком (он у нас работает в конотре) кто занимаеться банкротсвом ентера их долгами и распродает все их имущество, он сказал следующее


когда банкротихалдур выручит деньги,
в порядку важности они идут следующим образом.

1. они идут на зарплату работникам, сейчас у ентера этот долг по зарплатам 500к примерно.

2. идут на погашение налогов у ентера в сумме сейчас около 10 милионов по налогам.

3. свою долю получает банкротихалдрур.

4. потом только получают все остальные клиенты вроде тебя.

а 4 пункт почти всегда не получает потому что денег не остаеться.

Я сегодня увижу его спрошу есть ли другие варианты, но скорее всего мимо.
  • 0

#114 Darki

Darki
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 16:40

Alko но они мне обязанны вернуть деньги у меня нету возможности на новый хбокс да и желания потомучто я платил и хочу вернуть деньги что же остаётса тогда идти в защиту прав потребителя или суд?
слушай а тот человек с каторым ты разговаривал не эстонец?просто я звонил сегодня как мне сказали управляющему по банкротству ентера он отказался со мной говорить на русском хатя сам и всё понимает ....

Сообщение изменено: Darki (05 Август 2009 - 16:44 )

  • 0

#115 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 17:00

деньги они вернуть обязаны, но только в том порядке который я выше написал, это по закону установленный порядок, а если их не денег не останется то увы.

в суд или защиту идти бесполезно, так как пока идет банкротный процесс они бессильны. они скажут тоже самое. но в защиту можешь позвонить, может что то подскажут

да эстонец, но по русски он прекрасно разговаривает.
  • 0

#116 Darki

Darki
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 17:10

деньги они вернуть обязаны, но только в том порядке который я выше написал, это по закону установленный порядок, а если их не денег не останется то увы.

в суд или защиту идти бесполезно, так как пока идет банкротный процесс они бессильны. они скажут тоже самое. но в защиту можешь позвонить, может что то подскажут

да эстонец, но по русски он прекрасно разговаривает.

вот это он не захотел походу разговаривать сёня со мной =\ и если вернут мне деньги хоть и мало вероятно я так понемаю не скоро?

Сообщение изменено: Darki (05 Август 2009 - 17:11 )

  • 0

#117 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 17:18

вряд ли он, он не главный банкротихалдур.
процедура возвращения проходит по тем ступеням как я написал выше.
  • 0

#118 Darki

Darki
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 17:21

вряд ли он, он не главный банкротихалдур.
процедура возвращения проходит по тем ступеням как я написал выше.

ну это я понимаю а скоко время занимает процедура? ну не знаю мне сказали это управляющий мне сначала дали телефон на gnt.ee томаса саарма а томас мне дал другого и сказал он не управляющий
  • 0

#119 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 19:20

Darki

Сколько они тебе должны? Сочувствую тебе конечно, но походу это всё безнадёжно. Лучше не трать свои нервы и просто почени за свои бабки. Тебе эта невратрёпка и хождения по инстанциям высосет кучу нервов, несопостовимых с ценой вопроса.
  • 0

#120 bestfree

bestfree
  • Пользователь
  • 79 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 19:25

Лучше не трать свои нервы и просто почени за свои бабки.

Он не может починить, потому что чинить нечего. Бокс отправлен в сервис. Сервис принял и вернул за сломанную приставку деньги магазину. Магазин банкрот.
Xbox стоит от 3000 до 5000 в зависимости от комплектации.

Сообщение изменено: bestfree (05 Август 2009 - 19:27 )

  • 0
Прошивка Xbox 360 и установка Freeboot в Ида-Вирумаа. ICQ: 536-666 или в ЛС.