Я думаю имелась ввиду более новая тройка. 92-94ггДа хотя бы вот... Зашёл на первый попавшийся сайт с фотографиями, набрал BMW, куча результатов, но с этого проржался особенно, не Е36 правда, но зато колорит какой http://www.pildid.co...769&photo=43137 Типичный "пацан на тройке"- по жизни молодой лох накопивший на побитую, но зато BMW, страдающий множеством комплексов(на нём даже одежда не сидит), на дороге явно ведущий себя так, как будто у него раслебедец M6.
О бехе...
#151
Отправлено 19 декабря 2006 - 20:55
#156
Отправлено 19 декабря 2006 - 21:29
DMI, это "пацан"? А можно критерии "пацана" узнать?
90-98
Потому и в ковычках... Критерии, дай подумать., лох, быдляк, завышеная самооценка, вечное стремление показаться круче, чем ты есть на самом деле. Не буду говорить, что все водители БМВ такие, но к соожалению, по отношению к другим их очень много, преимущественно на автомобилях 86-94-го года, то есть ещё более ли менее живых, и с ценой в среднем до 50-ти тысяч. Сам бы себе с удовольствием взял БМВ, но только 7 или Х5, а так как пока позволить этого себе не могу, то пересаживаюсь на японский или американский джип.
DMI, ПыСЫ на фото вообще не тройка
Пардон-с, попутал, ибо в динозаврах не силён Один куй полуразвалившееся БМВ(даже ноздри хомутиком скреплены бугага )
#157
Отправлено 19 декабря 2006 - 21:32
но только 7 или Х5, а так как пока позволить этого себе не могу, то пересаживаюсь на японский или американский джип.
Эмм.. семёрку и икса ты позволить не можешь, а джип американской нацианальности можешь? У них же огромные движки и расход.
#158
Отправлено 19 декабря 2006 - 21:42
Эмм.. семёрку и икса ты позволить не можешь, а джип американской нацианальности можешь? У них же огромные движки и расход.
О бензиновой машине никто не говорит. Если американец, то обычный Чероки или Гранд 2.5TD, впрочем расход до 14-ти не пугает. У семёрки и Х5 безумно дорогое обслуживание, плюс страховка- каска около 40 штук стоит.
#162
Отправлено 20 декабря 2006 - 11:40
Это что за Цивик такой волшебный?нуну с 3 начинает на 5 заканчивает =) .
а чивик неплохо едет и с 3.5 до конца =)
Если заканчивает на 5, то у этого мотора с десяток цилиндров Кстати, Def, расскажи нам, до скольки крутилась 750 и со скольки оборотов ехала?
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#163
Отправлено 20 декабря 2006 - 12:09
я на 95 даже не посмотрю при выборе
вот это машинка, я понимаю, хотел бы такую - http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
а вот такую я бы даже и купил бы -
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: goa (20 декабря 2006 - 12:12 )
#164
Отправлено 20 декабря 2006 - 12:35
DMI, ПыСЫ на фото вообще не тройка
Е30 ранних годов выпуска не 3ка ?
Это что за Цивик такой волшебный?
Если заканчивает на 5, то у этого мотора с десяток цилиндров Кстати, Def, расскажи нам, до скольки крутилась 750 и со скольки оборотов ехала?
до скольки крутилась не помню, но ехала с холостого хода, но там извините меня V12, он должен ехать
ягуар 4.0 крутится до 6000 рпм, причём коробка автомат и идеально работает, т-фу-тфу (кстати на ягуаре коробки ZF такие же как и на BMW E32)
кстати самое лёгкое мненине о ломкости какой то марки можно сделать по форумам посвящённым каким то маркам, где больше всего "ХЕЛП! у меня что то пищит у 525ТДС когда заводишь" тем ломучей марки конечно это не касается редких авто, которые не очень распространены (например там Инфиниты, Ягуар, Линцолн, Масерати и т.д.)
#165
Отправлено 20 декабря 2006 - 12:43
Сообщение изменено: Antiseptic (20 декабря 2006 - 12:48 )
#166
Отправлено 20 декабря 2006 - 14:28
если на 5К оборотов отсечка - у движка должно быть очень много цилиндров, или это дизель.да ёпт... какие 10 цилиндров...
согласен, ВТЕК поинтереснее будет, но если сравнивать 2.0 БМВ и 2.0 тоету, то 6 цилиндров будут пошустрее.4ка 1.6 беховская =)если её сравнить с втеком 1.6 чивиком =) то это небо и земля...
ездил на таком же Яге (кузов типа "чемодан"), но 3.8 - это не спортивная машина. Он разгоняется, но как-то мягко, лениво. Владелец сказал, что ему это и надо, а для резкости у него Ямаха 1.2л есть. Продает ее кстати сейчас.ягуар 4.0 крутится до 6000 рпм, причём коробка автомат и идеально работает, т-фу-тфу (кстати на ягуаре коробки ZF такие же как и на BMW E32)
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#167
Отправлено 20 декабря 2006 - 15:02
ездил на таком же Яге (кузов типа "чемодан"), но 3.8 - это не спортивная машина. Он разгоняется, но как-то мягко, лениво. Владелец сказал, что ему это и надо, а для резкости у него Ямаха 1.2л есть. Продает ее кстати сейчас.
3.8 нету 3.6 был до 1990 года, и потом 4.0 пошёл.. со старта ленивые не спорю, зато потом прёт, ещё один момент у ягов спорт режим был толäко по заказу, без него он вообще тупой как сибирский валенок
я когда в хаапсалу с понтиаком 5.0 В8 дёргался со старта тот ушёл от меня как от стоящего, на финише я был уже на кузов впереди ладно тема про бмв..
#168
Отправлено 20 декабря 2006 - 15:24
значит 3.6, не силен я в Ягах. Зато он с прикольными ремнями по типу американцев, для ленивых3.8 нету 3.6 был до 1990 года, и потом 4.0 пошёл
Ездил как пассажир на 850 - не знаю, с чем сравнивали ее те журналюги, что писали про недостаточную мощность, но мне понравилось. Правда дело было в далеком 99ладно тема про бмв..
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#169
Отправлено 20 декабря 2006 - 16:41
значит 3.6, не силен я в Ягах. Зато он с прикольными ремнями по типу американцев, для ленивых
Ездил как пассажир на 850 - не знаю, с чем сравнивали ее те журналюги, что писали про недостаточную мощность, но мне понравилось. Правда дело было в далеком 99
это у тебя и был американский яг
а 850 такой же мотор как и у 750, правда ест варианты 5.4 и 5.7
#172
Отправлено 20 декабря 2006 - 20:49
такое чувство если честно, что круче проездного на троллейбусе у тебя ничего нету.. ты хоть ездил на Альфе 3.0?
что касаемо Косика фордовского, они обычно идут в полном фарше, и кожа конолли например наамного луче чем у и у бавара и у мерса, говорю как человек у которого был и скорпио косик, и 750ILA и мерсы купехи.. поэтому твой смех мне не понятен.. неужели всему виной малеьнкий пенис у опонента?
def я знаю какие машины были у тебя, я их видел и поетому смеюсь, скорпак который был у тебя...эээммм...ну ето так на любителя, если его спойлетурой не обвешать, то даже стыдно ездить, по салону дааа кончно удобно, комфортно и все, больше плюсов нету, для меня это сарай(не в обиду), ну а если 3-ку с такой же комплектатцией? типо хуже, да на ней даже погонять по городу приятней будет, Альфа? 3.0? нет не ездил и не буду, все в ней неустраивает, ну кроме 3.0 и произного у меня тоже нету, толончиками пользуюсь, так как продал свою машину и покупать конечно 3-ку не буду по одной причине, что мне большая машина нужна, так как я высокий и по работе надо, а 3-ку куплю полюбому для развлечения, просто ты выбераешь машины по комфорту и это хорошо, ничего против не имею, но 3-ка будет всегда в зачёте, а скорпак и альфа "умрут" в глазах людей, даже если они моложе на 5 лет!
Альфа- это одна из немногих машин, в которых присуствует своя определённая изюминка, стиль... Называя её телегой и при этом боготворя "чиста пацанскую тройку", ты скорее показываешь абсолютное отсутствие вкуса у себя самого
пфффф ну ты загнул, я тут только про тройку говорил, тема такая, если что! а про альфу не я началал и мой вкус ты вовсе не знаешь, поверь одни из таких машинын которые я люблю ты бы вообше трактором назвал, так что не надо мне лю лю про мой вкус!
Да Def, практика вождения 8 лет,так на всякий случай, а то подумаешь "паТцан" с клиновыми
#173
Отправлено 20 декабря 2006 - 22:24
насчёт убого скорапка, на 400м уделывал такой же стоковый 325 E36 (семофор был, который вычислял момент трогания, у меня реакция как у кирпича была на официальных заездах), тюнинговым Е30 я конечно втух, у них денег вложено в больше чес все моим машины вместе взятые стоят если же судишь по заездам в Харку, то там щебёнка и моему косворту даже с 255 лаптями было не тронутся..
да и потом, почему то когда стоит например помытая Е38 за 200к еек и рядом же стоит полированный помытый яг за 70к еек, то и девушки и туристы почему смотрят на последний драндулет, а не на машину которых на светофоре одновременно стоит 5 штук (кстати только поэтому и не взял Е38, хотя по своим каналам мог взят 728 с полным фршем окромя телика за 70к)...
любая машина для определённого клиента, если кто то покупает хьюндай значит она делается для него, кто то любит бентли и покупает их, но не надо боготворить железо.. челы спуститесь с земли, в ваших текстах читаешь презрение к другим водителям, а это нихрена не повышает культуры вождения, бавар подрежит опель, опелист захочет догнать и отомсить бмвиста, и что это? херня.. терпимей будьте Зайка, прости за грубость!
#177
Отправлено 21 декабря 2006 - 16:58
Мля, ты знаеш, что японец он с каждым оборотом силнее разгоняется, то ест на 6000 если тапку нaжат ускорение будет болше, чем на 4000. А он говорит не про японца, так вот там такая фишка, что до 4000 она разгонется с ускорением на каждый оборот, а далше ускорения не будет увеличватся. То ест она одинаково разгонятся бдует что 4000, что 6000 тысяч, понято тер. Уже страницу понят друг друга не могут.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#178
Отправлено 21 декабря 2006 - 20:46
ты хотел сказать Е21 от 77 года(доп. довешенные фары)? Чтобы утверждать наверняка, надо развернуть машину в профиль, но учитывая что 21 я уже как пару лет нигде не видел, то скорей предположу что это "акула" второго поколения Е28.Е30 ранних годов выпуска не 3ка
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#179
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:48
ты хотел сказать Е21 от 77 года(доп. довешенные фары)? Чтобы утверждать наверняка, надо развернуть машину в профиль, но учитывая что 21 я уже как пару лет нигде не видел, то скорей предположу что это "акула" второго поколения Е28.
всётаки это Е28 у Е21 поворотники возле фар
kstati u E21, bylo po 4 fary tozhe 323 variant